Мазда фамилия замена бензонасоса

О двигателях Mazda Familia

Мазда фамилия седан, представлен в вариации двигателей объемом от 1.3 до 2-х литров, в линейке представлены и дизельные двигатели. Выпуск автомобилей продолжался с 1989 по 2003 год. Как и любая Мазда, а уж тем более, «долгожитель», Familia или сегодня Axela, любит качественное топливо и расходные жидкости. Расход бензина летом с кондиционером по городу будет 11+/-, по трассе около 5,7 литров.

Неисправности и ремонт двигателя Mazda Familia. Если вы решили стать владельцем Мазда фамилия, начните ее осмотр с подкапотного пространства. Исправная и ухоженная машина всегда должна быть чистая не только снаружи, но и под капотом. Это необходимо не только для эстетики, но и для правильного теплоотведения. Проверьте уровень масла и его цвет. Обязательно проверьте свечи, на них допустим легкий желтоватый или светло-коричневый нагар, если же на свечах имеются следу масла, значит, будьте готовы к замене поршневых колец или маслообменных колпачков. Запомните, чтобы сохранить ресурс своего двигателя как можно дольше, масло нужно менять чаще, нежели рекомендует завод — не дотягивая до 10 тысяч. «Белый дым» из выхлопной трубы всегда должен говорить владельцу о скором ремонте двигателя. А если в совокупности горит лампочка «Check-Engene», то точно ждать растрат. При исправном двигателе и при плюсовой температуре подобное явление явный знак поломки. Это может быть как прогоревшая прокладка, так и нарушение герметичности в системе охлаждения. Если в машине начался интенсивный износ деталей двигателя, об этом могут свидетельствовать следующие звуки: звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя (необходимо отрегулировать клапаны); Ровный стук, который не зависит от оборотов (износ клапанов); Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах (приближающийся конец шатунному вкладышу). И это всего лишь минимальный набор звуков, который должен побудить владельца обратиться в сервис.
При обрыве ремня ГРМ клапаны неизбежно погнутся — их защита не предусмотрена. Затягивать со сроками замены нельзя, ну и как правило, при замене ремня необходимо устанавливать новые ролики. В целом, двигатели Mazda очень надежны и прослужат вам много лет при правильном и своевременном уходе.

  • Спец. репортаж CAR.RU Время лучших. Тест-драйв новых летних шин Bridgestone Turanza T005
    • 08.04.2019

Смотреть все фото новости >>

Mazda Familia ›
Logbook ›
Замена топливных фильтров (тонкой и грубой очистки)

До этого я жаловался, что машина не хочет ехать, перечистил все, что только можно — машина не едет.
Вырезал катализатор, она поехала легче)

Но давно думал о замене фильтров тонкой и грубой очистки, уверен был, что их точно бывший хозяин не менял, да и перед ним, да и вообще, похоже никто не менял их с завода))

Самым сложным испытанием для меня стало снятие топливных шлангов со старого фильтра… тут я про*****я один минут 30, потом подъехал кент, предложил помочь (к тому моменту я готов был уже истыкать отверткой к чертям старый фильтр и все что к нему присоединяется.) и с ним мы еще минут 20 не могли снять. реально, похоже что с завода не открывалось.

Ну в общем сняли, заменил все внутренности и собрал обратно, почистил днище бака шприцем с обрезанной капельницей.
После первой прокатки я был разочарован, так как машина ВООБЩЕ не ехала! не реагировала на педаль газа, а потом, спустя минут 15-20 поехала!С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО, КТО ЗНАЕТ?!

В общем, мне нравится!) вот теперь машинка радует окончательно)))) значительно легче идет, разгон с кондеем отличный, а без него пуля)))

Фильтр тонкой очистки — 802 р.
Фильтр грубой очистки 150 р. (в наличии был в магазе по месту)))

Mazda Familia RS’N@viSports▄▀▄▀▄▀Toпka ›
Бортжурнал ›
Замена топливных фильтров и бензонасоса (+ВИДЕО)

Отчет из рубрики «Не прошло и года» =D
===============================
Итак, продолжаем борьбу с переходным возрастом машинки, о котором я упоминал на заглавной странице авто.
Побег подошел к 134000.

Пробег на момент ТО

Учитывая, что предыдущее ТО скорей всего делалось на 100000, самое время его повторить.

За расходники я параноил, ибо уверенности никакой, что они менялись и каждая негативная нотка в работе моего железного коня сразу же настойчиво расценивалась сознанием как последствие несвоевременной их замены (меньше форумы читать надо).

В первую очередь под раздачу попало сосущее наш грязный бензин устройство в баке, состоящее условно из трех частей:
1. Фильтр тонкой очистки — он же корпус для бензонасоса
2. Сам бензонасос, который на диагностике выдал какие-то не понтовые 2.2 барра в разгон
3. Фильтр грубой очистки — то бишь сеточка в баке.

С запчастями определился быстро:
1. С фильтром тонкой очистки я вас уже знакомил в одной предыдущей записи. Оригинал. Вроде как. =) (Пофигу)
2. Spart. Вышедший на уровень ширпотреба по соотношению цена/качество. Американского производства. Вроде как. Типа того … =)
3. Сетку давным давно с чем то параллельно заказал и возил с собой. Считал, что она от Тойота (я и на видео про это говорю). Но глянул коды в Йехисте — оказалась эта сетка тоже Spart (код FPS111) — почти один в один с родной по размеру.

Боекомплект

Бензонасос Spart

В одно воскресное утро мы с Жекой Купером (Familievod), общаясь через QIP о том о сем, спонтанно решились кинуться в гараж и побухать решить очередной назревший тех.вопрос.

Лечу за ним, хватаем набор головок и обратно ко мне в гараж.

Машину подогнал задом к воротинам и понеслась:

Position number one

Вытряхнул весь хлам из салона, которого скопилось очень много. Бомжи с округи сбежались, думали свалка, еле разогнал… =D

Далее демонтаж задних сидений

пассажиры, мля, загадили все сидушки

болты

Сиденье мне показалось проще вытащить из машины полностью, а не накренять его, подпирать сабом, садить на него жену и т.д.

переносной диван

Обнаруженный «тайник», быстренько вскрыли



Собрал грязь мокрой тряпочкой и немного пылесосом, который, оказывается, у меня есть, но годами прятался в чулане )))

К сожалению, Хуйндай, пылесоса Мазда не было)

В это время исполнитель главной роли нашей автотехнической пьесы Жека Ибн Купер организовал пОцанский бар «На лавке у подъезда» Колеса к тому моменту уже захавали, так что на фото их нет =DDD

Катализатор трудоголизма — МИНИБАР ))))

Извлеченная из бака конструкция чисто внешне не вызвала никаких вопросов:
— Сетка практически чистая, менялась.
— Насос оригинальный Denso
— Фильтр тоже менялся, на корпусе обнаружена известная маркировка SCT.
Из него вместе с бензом в обратку начало смачно выделяться гауно

go’no

old stuff

На дне бака тоже был обнаружен разнокалиберный песок, который я не поленился собрать шприцем и трубочкой.

Чищу бак

Далее собрали новую конструкцию и принялись ее устанавливать

NEW stuff

Да собственно что я все рассказываю, смотрите видео))

Уж простите, что качество видео — говно, а качество звука — еще хуже (особенно классно звучит нежный голос автора =D) !
Мой «асфальтный» телефон на большее не способен))

Отчет о замене топливного фильтра на Фамилии С-вагон

Приветище всем фимильковладельцам! 🙂
На выходных решился на замену топливного фильтра, пробег 231 тыща км, сам туда не лазил ни разу с момента покупки с пробегом 158 тыщ километров.
Материалы/инструменты:
1) Крестовая отвертка с тонким жалом, не разбитая.
2) Топливный фильтр, код оригинала GY01-13-ZEO, но я купил аналог по типу Sakura код для www.exist.ru JN2501, есть еще 1 аналог SCT его код ST-493, однако не Сакура, а Toshin корейский за 828 р. со скидкой. Хотя на самой коробе гордое Маде ин Жапан 🙂
3) Очиститель карбюратора/Впускного тракта, для промывки сеточки (фильтра грубой очистки топлива).
4) 4 маленьких гвоздика, для рассоединения топливной магистрали на фильтре.
5) Тряпочка, чтобы грязь стереть.
6) Плоская отвертка для разборки фильтра (желательно).
Пожалуй начнем!
ГЛАВА 1. Добираемся до фильра…
Являясь счастливым обладателем С-вагона, без дурацких ездящих туда/сюда сидений, добраться до топливного фильтра нам не составит особого труда. Я откидывал левую половинку сиденья, чтобы получить доступ к топливнику. Беремся за тряпочное ушко, торчащее из сиденья ближе к двери. Тянем на себя вертикально вверх, должно отщелкнуться 2 защелки которыми подушка сидения прикреплена к полу. Теперь можно откинуть сиденье в ноги (на пол).
Теперь откидываем назад напольное покрытие над лючком и заправляем его, чтобы не мешалось под спинку сиденья.
ГЛАВА 2. Снимаем фильтр…
Вооружаемся крестовой отверткой и откручиваем 4 болта на крышке люка, открываем лючок, убрать в сторону его мешает проводка, идущая к насосу. Надавив на фиксатор на фишке насоса, тянем его вверх и рассоединяем ее. Лючок с проводкой можно убрать в ноги между сидений. Вооружаемся отверткой и тряпкой, т.к. необходимо очистить всё от грязи, иначе она неизбежно попадет в бак. Я раздалбливал засохшую грязь отверткой и потом пылесосом ее высавал, очень скажу я вам удобно 🙂 Далее крестовой отверткой срываем все болтики по периметру крышки фильтра-насоса. Сорвали все болтики? Теперь самое время снять топливопроводы идущие к фильтру. Вот тут я ****я по-русски говоря минут 30. Теперь остановлюсь на устройстве этого дебильного хомута-держалки 🙂 По бокам на нём есть как бы 2 плоские пластинки-площадки, которые утоплены в тело самого хомута. Так вот если их тянуть соответственно в противоположные стороны друг от друга, то внутренние запоры убираются и можно стянуть сам хомут с фильтра. В общем берем 4 тонкий (не толще 1 мм) гвоздика, маленькой плоской отверткой подцепляем с 1 стороны эту площадку и вставляем в нее 2 гвоздика, чтобы зафиксировать ее в вытянутом положении. Также постпаем и с другой стороны. Когда фишки с обоих стороны вытянуты примерно на 1 мм, можно потянуть шланг со штуцера фильтра, думаю достаточно легко снимется. С обратки скорее всего побежит топливо, у меня не сильно много вытекло, тряпочка вам в помощь 🙂
Далее откручиваем все наши сорванные болты по периметру. Вытаскиваем всю конструкцию, осторожно не погните поплавок!
ГЛАВА 3. ПЕРЕСТАВЛЯЕМ ФИЛЬТРЫ…
Первым делом отстегиваем фишку указателя уровня топлива, надавив на фиксатор тянем ее вниз. Теперь нужно снять сам датчик уровня топлива. Опять же надавив на фиксатор, расположенный над ним тянем его вниз, он смещается примерно на 1 см, затем вытаскиваем его на себя. Кладем в сторонку.
Приступаем к отсоединению Самого топливного насоса. Вооружившись плоской отверткой, подцепляем нижнее пластиковое крепление насоса, снимаем его совсем. Теперь тянем насос вниз из фильтра, вытащив отсоединияем фишку от насоса. Остаётся самое интересное — рассоединить фильтр от железной крышки, которую нам необходимо переставить на новый фильтр 🙂 Как удалось обнаружить, фильр держится на крышке по сути на резиновой прокладке, а точнее на 3х ее усиках. У 2х усиков есть возможность выйти через прорезь крышки, а у 1 ее нет, т.е. крышка и прокладка неразборные! Сдвигаем через прорезь 2 усика, отгибаем с их стороны прокладку вниз… Это дает возможность нам вытащить фильтр, наклонив его немного от вертикальной оси относильно крышки, иначе штуцеры фильтра не дают возможность вытащить фильтр. Т.к. проладка тянется, есть возможность вытащить фильтр в промежуток между железной крышкой и резиновой прокладкой.
ГЛАВА 4. МОЕМ СЕТОЧКУ (ФИЛЬТР ГРУБОЙ ОЧИСТКИ)…
У меня сетка представляла собой ужасающее зрелище, т.к. была вся загаженная непонятно в каком налете, коричневого цвета. Я БЫЛВ В ШОКЕ! не знаю на какой жидности ездила моя мазда до меня, но это был явно не бензин! Вооружаемся очистителем впускного тракта отмываем ее от всякой хрени… Она светлеет на глазах.
ГЛАВА 5. СТАВИМ ВСЕ НАЗАД…
Берем новый фильтр TOSHIN в комплекте идет нижняя пластикова держалка насоса, нижняя резиновая прокладка и верхняя уплотнительная прокладка насоса, старая у меня осталась в старом фильтре. Если в вашем случае нет прокладок, переставьте их со старого фильтра (нижняя для насоса и верхняя с «соска» насоса). Берем в руки новый фильтр и первым делом вставляем его в крышку через прокладку 🙂 Далее вставляем топливный насос, сначала подсоединив его фишку, а затем вставляем его в корпус фильтр, провода новые очень жесткие и поэтому я сверху, подцепив их отверткой тащил их в сторону чтобы облегчить всовывание насоса… Вставили насос, поставили снизу прокладку и закрепили его пластиковой держалкой. Вооружаемся датчиком указателя уровня топлива и вставляем его в паз на корпусе фильтра, затем сдвигаем вверх до момента срабатывания защелки. При всем этом не забываем подцепить фишку датчика.
Далее осторожно устанавливаем насос в бак и закручиваем болты по периметру. Затем подсоединяем топливные трубки и подцепляем фишку к насосу… Идем заводить моторчик. У меня после маслания в секунд 10-15 он завелся. Идем и смотрим чтобы бензин не хлестал откуда не поподя. Ставим на место крышку топливного отсека и прикручиваем ее. Укладываем назад напольное покрытие и ставим назад сиденье.
Изменения после проделывания данных операций, замены фильтра и чистки сеточки, почуял небольшое увеличение динамики, а точнее уменьшение затупа на низких оборотах, более стабильную работу двс на ХХ, при резком торможении у меня обороты начинали плавать порой очень сильно, сейчас вроде поменьше стало, слежу дальше 🙂
ДОПОЛНЕНИЕ
ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ВОТ ЭТО, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПРОБЛЕМ С ЗАВОДКОЙ МАШИНЫ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА — Отчет о замене топливного фильтра на Фамилии С-вагон