Мазда демио фото 2002

Новое поколение хэтчбека Mazda 2 2014-2015 модельного года готово к серийному производству и будет официально представлено осенью на Парижском автошоу, но… зачем ждать осени, решили в штаб-квартире Mazda и рассекретили внешность, интерьер и технические характеристики новой Мазда 2 в середине лета. Правда, с одной маленький оговоркой, на фото модель для японского рынка Mazda Demio — двойник Mazda 2. Продажи нового поколения хэтчбека Mazda Demio стартуют в Японии в октябре 2014 года, а new Mazda 2 появится в странах Европы ориентировочно в январе-феврале 2015 года по цене от 12,5-13 тысяч евро. В Россию новое поколение Мазда 2 доберется к весне будущего года и будет стоить, по предварительной информации, от 600 тысяч рублей.

Хэтчбек Mazda 2 нового поколения создавался с оглядкой на старшие модели японского производителя — new Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-5, и в итоге грамотно соткан в духе дизайна Kodo, и может гордиться использованием инновационной технологии SkyActiv (кузов, шасси, двигатели и коробки передач).

Новая Мазда2 построенная на укороченной и упрощенной платформе более крупной Мазда 3. В итоге «двойка» получила переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, сзади полузависимая подвеска с торсионной балкой (у «тройки» сзади многорычажная архитектура подвески), привод передний. На платформе «двойки» планируется создать компактный кроссовер Mazda CX-3.

Технология SkyActiv для производства кузова позволила обеспечить новому хэтчбеку снаряженную массу в пределах 1000 кг, даже не смотря на серьезно увеличившиеся размеры по сравнению с предыдущим поколением модели, прибавка в длину составляет 160 мм, в ширину 35 мм, в высоту 25 мм, размеры базы увеличились на целых 80 мм.

  • Внешние габаритные размеры кузова new Mazda 2 2014-2015 года составляют: 4060 мм в длину, 1730 мм в ширину, 1500 мм в высоту, 2570 мм колесная база, 140 мм дорожный просвет (клиренс).

Официальные видео и фото материалы о новой Мазда 2 2014-2015 года помогают рассмотреть кузов и интерьер авто новинки во всех деталях. Внешность новой Mazda2 благодаря фирменному корпоративному стилю Kodo (душа движения) в каждой линии, изгибе и выштамповке на кузове передает динамическую энергию. Компактный хэтчбек выглядит целеустремленным, харизматичным, спортивным, да и просто ярким на фоне унылой модели прошлого поколения.

Передняя часть кузова с аккуратными и компактными фарами головного света со светодиодными штрихами дневных ходовых огней подчеркивающих линзы оптики, массивным, но отнюдь не тяжеловесным бампером, способным разместить на своей площади и огромный нос фальшрадиаторной решетки, и прорезь нижнего воздухозаборника, и стильные вставки с классическими противотуманками. Капот с оригинальными ребрами-уступами, спускающимися на ярко выраженные выштамповки колесных арок, способных принять даже резину с размером 205/60 R16.

Профиль кузова демонстрирует, с одной стороны, практичность — длинная база, крупные двери с проемами правильной формы, практически ровная линия крыши, приемлемого для компакта размера корма, а с другой стороны, спортивность и азарт — длинный и покатый нос капота, крупные колесные арки, высокий подоконник бокового остекления, стильные зеркала заднего вида на ножках, изобилие сложных поверхностей, линий и переходов на железном теле автомобиля.

Задняя часть кузова новой Мазда 2 с огромным бампером, дополненным диффузором, компактной дверью багажного отделения увенчанной спойлером, стильными и аккуратными габаритными фонарями продолжает тему спорта.
Таким образом, совершив экскурсию вокруг нового японского пятидверного хэтчбека получаем заряд бодрости, новое поколение Mazda 2 снаружи выглядит оригинально и модно.

Интерьер автомобиля выглядит не менее стильно и современно. Производитель обещает более качественные материалы отделки, богатое оснащение и рекордные по меркам компактного класса размеры салона.
Салон действительно светлый и большой, места во втором ряду достаточно для комфортного размещения троих пассажиров. Водитель и передний пассажир расположатся в удобных креслах с высокой спинкой и харизматичными валиками боковой поддержки. С места водителя открывается приятная глазу картина: мультифункциональное рулевое колесо небольшого размера с тремя спицами, стильная приборная панель с возможностью вывода на центральный радиус показаний спидометра или тахометра и дополнительными боковыми секциями бортового компьютера, проекционные дисплей в качестве опции.

Передняя панель строгой формы с дефлекторами вентиляции в авиационном стиле, по центру которой возвышается цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса MZD Connect. На компактной центральной консоли блок управления кондиционером или климатической установкой, на тоннели между передними креслами аккуратно разместились ручка управления коробкой передач, блок управления и настроек мультимедийки прямо под рукой водителя.

Интерьер новой Мазда 2 производит весьма и весьма приятно впечатление, большой по меркам класса B салон, стильное оформление и декор (двухцветная отделка сидений, торпедо и дверных карт), современное оборудование отвечающее за комфорт и развлечение пассажиров и даже возможность заказать системы активной безопасности i-ActivSense.

Технические характеристики нового поколения Мазда 2 2014-2015 модельного года опираются на фирменную японскую технологию от Mazda — комплекс SkyActiv. Кузов производится с применением прочной и сверх прочной стали, подвеска компактная и легкая.
Под капотом новинки со старта продаж будут устанавливать один дизель и три бензиновых двигателя с четырьмя цилиндрами, коробки передач 6-ти ступенчатые МКПП и АКПП.

  • Мазда 2 турбодизель 1,5-литровый Skyactiv-D (105 лс 250 Нм) соответствует по уровню выбросов нормам Евро 6 (90 грамм CO2 на км) и потребляет в комбинированном режиме всего 3,4 литра дизельного топлива.
  • Бензиновый 1,3-литровый Skyactiv-G (100 лс).
  • Бензиновый 1,5-литровый Skyactiv-G (90 лс и 115 лс).

Mazda2

2015 Mazda2 (DJ) Genki хэтчбек

Обзор

Производитель

Также называется

Mazda Demio (1996–2019)

Производство

1996 – настоящее время

Кузов и шасси

Класс

Субкомпакт / Супермини ( Б )

Макет

Передний двигатель, передний привод

Платформа

Платформа Mazda D

Хронология

Предшественник

Mazda 121
Autozam Ревю

Mazda 2 является супермини производится и продается по всему миру от Mazda с 1996 года, в настоящее время в четвертом поколении. 2 иногда продается как Demio и под предыдущими шильдиками, включая Mazda 121 , Mazda Metro и Ford Festiva Mini Wagon .

Третье поколение Demio было удостоено звания World Car of the Year 2008 , а четвертое поколение было удостоено звания «Японский автомобиль года 2014–2015».

В Канаде, Мексике и Соединенных Штатах Demio продавалась Toyota с небольшими изменениями стиля как итерация седана Toyota Yaris . В Соединенных Штатах он изначально продавался под молодежным брендом Toyota Scion как Scion iA . В 2017 модельном году он был переименован в Toyota Yaris iA в связи с прекращением выпуска марки Scion. В 2019 модельном году прозвище iA было снято. В настоящее время Mazda2 доступна в Канаде и Мексике, но не в США, за исключением Пуэрто-Рико . Хэтчбек Toyota Yaris на базе Demio 2020 модельного года также доступен в США и Канаде. Экспорт седана и хэтчбека Yaris на базе Demio для США закончился в июне 2020 года.

Происходя с введением Mazda 121 в 1987 году, этот B-сегмент маленький автомобиль был основан на Mazda D-платформе . Ford также использовал версию DA 121 первого поколения, известную как Ford Festiva . Позже Mazda выпустила Autozam Revue в 1990 году со следующим поколением DB на платформе D. Он был переработан в январе 1993 года, по-прежнему на той же платформе DB. Kia также создавала версии DA и DB как для себя, так и для продажи Ford как Ford Aspire в Соединенных Штатах, который Kia продавала как Pride и Avella. Название «Демио» происходит от латинского слова » meus», означающего владение, которое во многих романских языках превратилось в «мио».

Табличка «Demio» была снята с производства на всех оставшихся рынках в сентябре 2019 года и заменена названием «Mazda2» во всем мире.

Первое поколение (DW; 1996)

Первое поколение (DW)

Mazda 121 Shades Metro (Австралия)

Обзор

Также называется

Mazda 121
Ford Festiva Мини Универсал

Производство

1996–2002

Сборка

Хиросима , Япония ( Завод в Хиросиме )
Валенсия , Испания ( Форд Испания )
Богота , Колумбия ( КЦА )

Кузов и шасси

Тип кузова

5-дверный хэтчбек

Платформа

Платформа Mazda DW

Трансмиссия

Двигатель

1,3 л B3-ME I4
1,5 л B5-ME I4
1,3 л B3E I4
1,5 л B5E I4

Передача инфекции

5- МКПП
4- АКПП

Размеры

Колесная база

2390 мм (94,1 дюйма)

Длина

3815 мм (150,2 дюйма)

Ширина

1670 мм (65,7 дюйма)

Рост

1535 мм (60,4 дюйма)

Когда дело дошло до редизайна Revue, Mazda предложила высокий хэтчбек в стиле минивэна (Revue уже был более 1500 мм (59,1 дюйма) в высоту). Представленный в период, полный негативного освещения в прессе, Demio стал неожиданным хитом для Mazda в Японии, а также предвосхитил нынешний урожай минивэнов B-сегмента, таких как Opel Meriva , Fiat Idea и Renault Modus .

Концептуальная модель Mazda BU-X, представляющая серию DW, была показана в 1995 году.

На момент своего появления в 1997 году он выиграл в Японии премию «Автомобиль года для конференций автомобильных исследователей и журналистов» .

Производство нового Demio началось в июле 1996 года (продавался как 121 за пределами Японии и Европы) с использованием платформы DW . Ford продавал в Японии версию под названием Ford Festiva Mini Wagon. В 1998 году логотип Mazda был изменен на нынешний. Demio был обновлен в 1999 году с измененным внешним видом, фильтрацией воздуха в салоне, перенастроенной автоматической коробкой передач и доступной системой DSC в связи с модернизацией 2002 года.

Двигатели

Производство

Оригинальная модель DW производилась на заводе Mazda в Колумбии под названием Mazda Demio до конца 2007 года, когда ее заменила модель DE.

Галерея

  • 1996-1999 Mazda Demio (Япония; до рестайлинга)

  • Mazda 121 Metro 1997 года (Австралия; до рестайлинга)

  • 1999–2002 Mazda Demio (Япония; фейслифтинг)

  • Ford Festiva Mini Wagon 1996 года выпуска

Второе поколение (DY; 2002)

Второе поколение (DY)

Обзор

Также называется

Производство

2002–2007 гг.

Сборка

Хиросима , Япония ( завод в Хиросиме )
Альмусафес , Испания ( Ford Valencia )

Кузов и шасси

Тип кузова

5-дверный хэтчбек

Макет

Передний двигатель, передний привод или полный привод

Платформа

Платформа Mazda DY

Связанный

Ford Fusion

Трансмиссия

Двигатель

1,3 л ZJ-VE I4 ( бензин )
1,5 л ZY-VE I4 (бензин)
1,25 л MZI C2 I4 (бензин)
1,4 л MZI C4 I4 (бензин)
1,6 л MZI C6 I4 (бензин)
1,4 л MZ-CDTi I4 ( дизель )

Передача инфекции

5- МКПП
4- АКПП

Размеры

Колесная база

2490 мм (98,0 дюйма)

Длина

3925 мм (154,5 дюйма)

Ширина

1680 мм (66,1 дюйма)

Рост

1530 мм (60,2 дюйма)

Снаряженная масса

1080 кг (2381 фунт)

Demio был переработан в 2002 году на платформе DY . Имя Demio сохранилось в Японии, в то время как остальной мир отказался от 121 и других имен в пользу Mazda2. С момента своего дебюта модель 2 была хорошо принята рынком, в результате чего продажи на внутреннем рынке Японии достигли седьмого места.

2002–2004 Mazda2 (Германия)Интерьер (Европа)

Версия Ford, разработанная с использованием значков, Ford Fusion больше не производится, поскольку Ford начал импортировать Ford Fiesta на глобальной платформе Ford B3, которая основана на платформе Mazda DY . Производство автомобиля для европейского рынка стартовало 20 января 2003 года на заводе Almussafes Ford в Валенсии, Испания .

Все Demios поставляются с ABS и EBD , а контроль устойчивости не является обязательным. Новаторская функция, предлагаемая в Японии, — это e-4WD , система гибридного автомобиля, в которой при необходимости используется электродвигатель для приведения в действие задних колес этого переднеприводного автомобиля. В Demio эта система используется только как вспомогательное средство тяги , а не для увеличения экономии топлива, как в большинстве других автомобилей.

Также есть большая разница в днище кузова и педальном блоке — в эксклюзивной для Европы версии Mazda2 (DY) используется педальный блок напрямую от Ford Fiesta, а не их собственный, а также разболтовка 4×108 вместо 4×100.

Три уровня отделки салона были доступны в Японии: уютный, спортивный и повседневный.

В Европе комплектации были S, TS и TS2. В 2004 году TS и TS2 были переименованы в Antares и Capella. Японские бензиновые двигатели 1,3 и 1,5 отсутствуют, но используется 1,25-литровый 16-клапанный двигатель Ford Sigma, а также двигатель Mazda 1,4 (в блоке цилиндров находится Ford Motor CO) и Предлагаются бензин 1,6 и дизель Ford 1.4 TDCi, но Mazda называет его 1.4 CDTi. (Практически все детали двигателя взаимозаменяемы с дизельной версией 1,4 Ford Fiesta и Ford Fusion того же периода).

Mazda2 продается с различными двигателями семейства Z :

Mazda Demio:

Mazda 2:

В 2004 году Mazda представила Verisa в Японии. Verisa основан на Demio, но нацелен на дальнейшее развитие.

Безопасность

Результаты тестирования Euro NCAP
Mazda2 (2003 г.)
Тест Гол Рейтинг
Взрослый житель: 25
Ребенок-обитатель: 25
Пешеход: 10
  • 2005-2007 Mazda Demio хэтчбек (Япония)

  • 2005–2007 Mazda2 (DY Series 2) Genki хэтчбек (Австралия)

  • 2005–2007 Mazda2 (DY Series 2) Genki хэтчбек (Австралия)

Третье поколение (DE; 2007)

Третье поколение Demio построено на новой платформе DE , которую Ford также использовал для Ford Fiesta 2008 года выпуска. В нем используются легкие материалы и уменьшаются габаритные размеры автомобиля. В этом поколении отказались от стиля минивэна с высокой крышей, принятого у его предшественника, вместо этого он предпочел более традиционный вид хэтчбека. Ведущим дизайнером третьего поколения был Икуо Маэда, который позже был назначен главой отдела дизайна Mazda в 2009 году.

Mazda2 была представлена ​​на Женевском автосалоне 2007 года , а затем на Шанхайском международном автосалоне 2007 года. На внутреннем рынке Японии продажи серийных автомобилей начались 5 июля 2007 года у дилеров Mazda, Mazda ɛ̃fini и Autozam .

Трехдверный вариант был выпущен для европейского рынка в 2008 году. Выбор двигателя включает 1,3-литровый и 1,5-литровый бензиновые двигатели MZR, 1,4-литровый турбодизель с системой Common Rail MZR. В некоторых государствах-членах ЕС, таких как Нидерланды, есть возможность купить бензиновый автомобиль в двухтопливной версии LPG на заводе. Эта модель была представлена ​​на Женевском автосалоне 2008 года .

Североамериканская версия Mazda2 дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2009 году , а затем на канадском международном автосалоне 2010 года . Mazda2 стала доступна в июле 2010 года с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 100 л.с. и 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Mazda прекратила выпуск Mazda2 в США после 2014 модельного года.

Китайская модель Mazda2 в кузове пятидверный хэтчбек была представлена ​​на автосалоне в Гуанчжоу в 2007 году. На том же мероприятии была представлена ​​китайская четырехдверная модель седана Mazda 2, продажи которой начались в январе 2008 года.

Кузов седана производился в Таиланде и Китае и продавался только в Юго-Восточной Азии, Океании, Южной Америке и Карибском бассейне .

В Австралии седан был представлен вместе с обновленным хэтчбеком в мае 2010 года, а версия седана была представлена ​​в единственном классе Maxx. В феврале 2011 года Mazda Australia вернулась к производству из Японии, что привело к прекращению выпуска седана после всего 9 месяцев продажи.

  • Mazda2 5-дверный (до рестайлинга)

  • Mazda2 3-дверный (предварительно рестайлинг)

  • Mazda2 5-дверный (фейслифтинг)

  • Mazda2 5-дверный (фейслифтинг)

  • Mazda2 седан

  • Интерьер

Трансмиссии

Варианты трансмиссии включают пятиступенчатую механическую коробку передач , четырехступенчатую автоматическую коробку передач, вариатор (доступен только в Японии и Гонконге) или вариатор со спортивным режимом с семью смоделированными передаточными числами и подрулевыми переключателями (доступен только в Японии).

Оборудование

Цифровой указатель уровня топлива является стандартной функцией, и контроль устойчивости доступен, за исключением Австралии, где он является стандартным. Для новой серии 2 доступны три уровня отделки салона, первая из которых известна как Neo и является базовой моделью. Он поставляется в стандартной комплектации с кондиционером и 15-дюймовыми стальными колесами, хотя боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные диски и спортивный обвес входят в стандартную комплектацию модельного ряда Genki.

Mazda2 получила оценку «Хорошо» от Страхового института безопасности дорожного движения при лобовых столкновениях, «Приемлемо» за боковые столкновения, «Хорошо» за прочность крыши и «Приемлемо» за защиту от удара сзади.

Результаты тестирования Euro NCAP
Mazda2 (2007 год)
Тест Гол Рейтинг
Взрослый житель: 34
Ребенок-обитатель: 37
Пешеход: 18

Автомобили были построены на заводе Ujina №1 (U1) в Хиросиме , дополнительные автомобили Mazda2 были начаты на заводе Ujina №2 (U2) в июне 2007 года. Дополнительные автомобили были построены в Хофу , Япония.

Китайские модели были построены на заводе Changan Ford Mazda Automobile в Нанкине в конце октября 2007 года.

Начиная с 2009 года, модели для азиатско-тихоокеанского региона производились AutoAlliance Thailand Co., Ltd. Местная сборка Mazda2 во Вьетнаме началась 21 октября 2011 года на заводе Nui Thanh, Quang Nam, принадлежащем Vina Mazda Automobile Manufacturing Co., Ltd. Местная сборка Mazda2 во Вьетнаме началось 21 октября 2011 года на заводе Nui Thanh, Quang Nam, принадлежащем Vina Mazda Automobile Manufacturing Co., Ltd.

Продажи

Через месяц после начала продаж японских моделей было продано 15 000 единиц, из которых 3 наиболее продаваемых модели имели цвета корпуса Sunlight Silver Metallic, Metropolitan Grey Mica и Icy Blue Metallic, а корпус Spirited Green Metallic вошел в пятерку лучших.

К концу января 2008 года производство в Японии достигло 100 000 единиц.

В августе 2010 года сообщается, что 400 000 единиц было продано в Европе, Австралии и Японии.

Календарный год НАС Европа Япония Китай
2008 г. 72 638 13 692
2009 г. 75 425 22 634
2010 г. 3021 52 838 65 949 21 680
2011 г. 13 952 38 251 61 736 8 981
2012 г. 19 315 30 023 57 820 3049
2013 11 757 23 604 43 573 1,345
2014 г. 996

Обновление 2011 г.

Японские модели

Обновленные модели включают премиальную обивку сидений, черную приборную панель, серебристую отделку приборной панели, расширенные цвета кузова, включая бордовую красную слюду, стандартный бортовой компьютер. Модели 15C (с вариатором), 13C-V и 13C (с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с электронным управлением) оснащены экологической лампой Mazda. Модели Sport, 15C, 13C-V и 13C (с e-4WD) включают в себя новый трехточечный ремень безопасности и подголовник на центральном сиденье второго ряда в качестве стандартного оборудования. Модель SPORT включает 16-дюймовые легкосплавные диски.

Модель 13-SkyActiv включает в себя первый двигатель SkyActiv , 1,3-литровый, мощностью 83 л.с. (62 кВт) и крутящим моментом 83 фунт · фут (113 Н · м), Intelligent-Drive Master (i-DM), трансмиссию CVT, 14 -дюймовые легкосплавные диски, вариант окраски кузова в цвет кузова Aquatic Blue Mica, система динамического контроля устойчивости с усилителем тормозов, контроль тяги.

Предварительные заказы на новую модель начались 9 июня 2011 года, а продажи новой модели — 30 июня 2011 года.

Demio 13-SkyActiv был номинирован на премию Автомобиль года в Японии в 2012 году.

Концепции SEMA 2011 г. (2011 г.)

Turbo2 — концептуальный автомобиль, основанный на Demio. Он оснащен 2,3-литровым турбодвигателем MAZDASPEED3 MZR с непосредственным впрыском искрового зажигания (DISI), комплектом подвески H&R, стабилизаторами поперечной устойчивости Corksport и индивидуальными передними тормозами Brembo с 13-дюймовыми вентилируемыми и прорезанными роторами, глянцевыми черными 17-дюймовыми колесами OZ Racing с Шины Yokohama ADVAN Neova 215 / 40R17, трехслойный цвет кузова Sonic White с бриллиантовым черным на нижних панелях, колесных арках, боковых юбках и нижней части передней панели; ярко-зеленая и неоново-желтая графика и элементы отделки; Черные кожаные сиденья Katzin со вставками из перфорированной кожи Barracuda Yellow и кантом сидений Sunrise Yellow, ковриками Star West, цифровыми гоночными характеристиками AiM Pista MXL и дисплеем для сбора данных.

3dCarbon Mazda2 включает в себя обвес 3dCarbon / Air Design, изготовленный из полиуретана высокого давления литьем под давлением (передняя воздушная заслонка, боковые юбки, задний нижний диффузор и верхний задний спойлер Mazda2 Touring), цвет кузова Spirited Green Metallic с виниловой графикой дизайн Sticky Fingers Design, темно-тонированные окна, оконная пленка 3M Color Stable безметалловая оконная пленка на боковых и задних окнах, переднее лобовое стекло с 3M Crystalline Nanofilm, комплект Eibach Springs Pro-Kit и 18-дюймовые диски FIVE: AD S6: F Gunmetal с Yokohama Шины S.drive 215 / 35R18.

Автомобили были представлены на выставке SEMA 2011 .

Demio EV (2012–)

Demio EV — это электромобиль ограниченного производства (100 единиц в лизинг) для японского рынка. Он включает в себя литий-ионную батарею на 346 В, 20 кВт · ч, с запасом хода 200 км (124 мили). Лизинг начался в октябре 2012 года. 70% владельцев Mazda2 BEV заявили, что они недовольны пробегом своего электромобиля в 124 мили, хотя им никогда не нужно больше.

Прототип расширителя диапазона для электромобилей (2013)

Расширитель диапазона тестовый автомобиль был версия Mazda2 прототип электрический автомобиль с 0,33-литровый роторный двигатель , литий-ионные батареи, 75 кВт электрический двигатель , приводящий передние колеса и 10-литровым топливным баком. Это удвоило бы запас хода Demio EV, отвечая японским требованиям, согласно которым топливный бак и двигатель не должны обеспечивать больший запас хода, чем электродвигатель. Автомобиль массой 1280 кг (2820 фунтов) будет иметь литий-ионную аккумуляторную батарею емкостью 200 кг (440 фунтов), 20 кВт · ч и мощность 75 кВт (102 л.с., 101 л.с.) / 150 Н · м (15 кг · м; 110 фунтов). Ft) электродвигатель. Прототип расширителя диапазона включает в себя роторный двигатель-генератор мощностью 28 кВт (38 л.с., 38 л.с.), легкий однороторный двигатель Ванкеля уменьшенного размера на 100 кг (220 фунтов) и рабочим объемом 330 куб. См (20 куб. Дюймов), установленный сбоку в задней части. машина. Топливный бак объемом 10 л (2,2 имп гал ; 2,6 галлона США ), который можно заполнить бензином, бутаном или пропаном, почти удвоил запас хода электромобиля до 380 километров (236,1 мили).

Четвертое поколение (DJ; 2014)

Хэтчбек Седан Интерьер (RHD) Mazda2 (фейслифтинг)

Сообщения о новом поколении Mazda Demio появились в 2013 году для запуска в 2014 году, при этом некоторое производство будет производиться на новом заводе Mazda в Мексике. Mazda Hazumi модель Concept (предназначено для просмотра моделей будущего Mazda2) была открыта в 2014 году на Женевском автосалоне , а в апреле 2014 года мула развития нового поколения Demio претерпевала испытания в Германии, покрытом в камуфляже.

В июле 2014 года Mazda представила фотографии хэтчбека Demio четвертого поколения, и его производство началось на заводе Mazda в Хафу . Продажи в Японии начались в сентябре 2014 года. Версия седана дебютировала на выставке Thai International Motor Expo в ноябре 2014 года.

Четвертое поколение основано на вариации платформы Mazda CX-5 , а не на платформе Ford DE, используемой на Ford Fiesta, и отличается большей длиной, более широкими передними и задними гусеницами, уменьшенным внутренним пространством для пассажиров на задних сиденьях и меньшим пространством для головы и ног спереди. .

В октябре 2014 года Demio был награжден Японским комитетом «Автомобиль года» 2014–2015 годов «Автомобилем года» .

Несмотря на то, что североамериканский вариант производится в Мексике, Mazda USA объявила, что хэтчбек Mazda2 не будет продаваться на рынке Соединенных Штатов, за исключением Пуэрто-Рико. Однако вариант седана первоначально продавался в Соединенных Штатах компанией Toyota как Scion iA, а затем как Yaris.

Для канадского рынка серия DJ Mazda2 была подтверждена на Международном автосалоне в Монреале в 2015 году , однако ее запуск был отложен на начало 2016 года, чтобы Mazda Canada сосредоточилась на выпуске CX-3 и модернизированного MX-5. 16 ноября 2015 года Mazda Canada решила не выпускать 2, потому что они обнаружили, что автомобиль не подходит для рынка, а также сдвиг в сторону субкомпактных кроссоверов. Однако, как и в США, вариант седана продается как седан Toyota Yaris.

В июле 2019 года было объявлено, что Demio будет переименован в Mazda2 во всем мире, и что автомобили 2020 модельного года получат внешний фейслифтинг, различные изменения внутренней отделки, пересмотренную настройку подвески для улучшения качества езды , улучшения энергии торможения двигателя. система восстановления, адаптивное освещение поворотов и стандартный G-Vectoring Control Plus.

Модель с подтяжкой лица поступила в продажу в Мексике в октябре 2019 года на 2020 модельный год. Он выпускается в трех версиях: i, i Touring и i Grand Touring с автоматической коробкой передач.

Двигатели и трансмиссия

Mazda2 использует шестиступенчатую автоматическую коробку передач SkyActiv-Drive от Mazda и пяти- и шестиступенчатую механическую коробку передач SkyActiv-MT, а также технологию стоп-старт («i-STOP» выключает двигатель, когда автомобиль неподвижен) и энергию торможения. система регенерации («i-ELOOP» использует торможение для зарядки конденсатора для всей автомобильной электроники вместо генератора, заряжающего аккумулятор).

Mazda2 изначально предлагается с 1,5-литровым бензиновым двигателем и 1,5-литровым дизельным двигателем — 1,5-литровый дизельный двигатель SkyActiv -D дебютировал на Женевском автосалоне 2014 года . Бензиновый двигатель будет иметь мощность 74, 89 или 113 л.с., а дизельный — 104 л.с.

Австралийские модели — хэтчбек, 1,5 л бензин I4 (6-ступенчатая механическая и автоматическая)
Варианты: Нео Maxx Генки (только хэтч) GT
Стандартные спецификации Средняя спецификация Высокие спецификации Высокие спецификации
Дополнительные характеристики:
  • Круиз-контроль
  • Запуск двигателя без ключа
  • Датчики парковки сзади
  • Автоматическое торможение
  • 7-дюймовый экран
  • Литые диски
  • Обратная камера
  • я остановился
  • Дворники с датчиком дождя
  • Дисплей активного вождения
  • Спутниковая навигация
  • Светодиодные фары
  • Кожаные / тканевые сиденья
  • Доступен в седане
  • Премиальные материалы салона

Scion iA и Toyota Yaris

Scion iA седан (США) 2016 г. 2017 Toyota Yaris iA sedan (США) Toyota Yaris XLE 2020 хэтчбек (США)

В 2014 году Mazda de México Vehicle Operation начала производство Mazda2 в Саламанке, Гуанахуато, для различных рынков Северной и Южной Америки. Этот завод также производит седан Mazda2 для Toyota с небольшими изменениями стиля: автомобиль продается в США как Scion iA, в Канаде как седан Yaris и в Мексике как Yaris R.

Scion iA был первым и единственным 4-дверным седаном марки, а также первой и единственной моделью, которая не производилась в Японии.

В США в 2015 году было продано 7 605 экземпляров Scion iA. В связи с прекращением выпуска марки Scion, модель была переименована в Toyota Yaris iA с августа 2016 года на 2017 модельный год.

В Канаде Yaris оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем ZY-VE мощностью 106 л.с. (79 кВт) с шестиступенчатой ​​механической и автоматической коробкой передач. Особенности включают в себя регулируемые наружные зеркала с подогревом, вход без ключа, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом.

В Мексике Yaris R на базе Mazda2 продается вместе с более строгим и недорогим Yaris Sedán, который с начала 2018 года является версией Toyota Yaris ATIV для азиатского рынка и ранее был вариантом Toyota Vios . Yaris R продается в трех версиях. Однако, в отличие от канадской версии и Scion iA, Yaris R не имеет круиз-контроля и системы предупреждения о столкновении, и это единственная версия седана с обновленным брендом, которая имеет кожаное рулевое колесо.

В 2019 модельном году версия для Соединенных Штатов была снова переименована в седан Yaris, получив незначительный фейслифтинг с новой вставкой в ​​решетку радиатора и изменениями отделки. В отличие от предыдущих моделей, которые предлагали только цвета кузова и выбор между 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач в качестве заводских опций, седаны Yaris 2019 года в США и Канаде предлагаются в комплектациях L, LE и XLE с различными вариантами. внутренних и внешних вариантов.

В 2019 году хэтчбек Mazda2 был переименован в хэтчбек Yaris с передней панелью, аналогичной таковой у седана Yaris, для модели 2020 года. Новая модель дебютировала на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле того же года. На рынке США и Канады хэтчбек Yaris 2020 предлагается в комплектациях LE и XLE. В Соединенных Штатах этот автомобиль поступил в продажу в октябре 2019 года и заменил Yaris Liftback на базе XP130 Vitz , производство которого было прекращено в январе 2019 года. В отличие от Соединенных Штатов, продажи XP130 в Канаде продолжились в 2019 модельном году, аналогично замененные на переименованный хэтчбек Mazda2 для модели 2020 года.

Экспорт седана Yaris и хэтчбека на базе Mazda2 в США прекратился в июне 2020 года из-за новых правил и медленных продаж.

Календарный год США (как Scion iA / Yaris iA) Европа Япония Австралия Таиланд
2014 г. 24 289 48 564 13 424 6 801
2015 г. 7 605 35 478 72 771 14 511 19 091
2016 г. 27 982 36 463 57 320 13 639 23 223
2017 г. 35 727 31 703 49 302 12 101 31 760
2018 г. 25 115 32 246 48 182 9 542 45 972
2019 г. 21 916 37 346 8198 41 987

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Mazda Demio и Mazda2 .

  • Официальные сайты
  • Япония
  • Великобритания
  • США (Toyota Yaris)
  • США (Toyota Yaris Hatchback)
» Предыдущая — хронология дорожных автомобилей Mazda , 1990-е – настоящее время
Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Автомобиль Kei / Microvan / Грузовик Kei Autozam Кэрол Кэрол Кэрол Кэрол Кэрол Кэрол
АЗ-Вагон АЗ-Вагон АЗ-Вагон АЗ-Вагон Чутье Чутье
Flair Wagon Flair Wagon
AZ-Offroad Чутье Кроссовер Чутье Кроссовер
Spiano
Лапута
Autozam Scrum Scrum / Scrum Wagon Scrum / Scrum Wagon
Малолитражный Autozam Revue / 121 Демио / 121 Демио / Mazda2 Демио / Mazda2 Демио / Mazda2
Verisa
Компактный Familia / 323 / Protegé / Astina / Eunos 100 Familia / 323 / Protegé / Lantis Familia / 323 / Protegé Axela / Mazda3 Axela / Mazda3 Axela / Mazda3 Mazda3
Familia Van Familia Van Familia Van Familia Van
Среднего размера Капелла / 626 Капелла Капелла / 626 Atenza / Mazda6 Atenza / Mazda6 Atenza / Mazda6
Персона / Eunos 300 Cronos / 626 / Xedos 6 / Eunos 500 / ɛ̃fini MS-6 / Autozam Clef
Eunos 800 / Xedos 9 / Millenia ɛ̃fini MS-8
Полноразмерный Люси Sentia / 929 / ̃fini MS-9 Sentia
Спортивная машина Автозам АЗ-1
MX-3 / Eunos Presso / Autozam AZ-3
Eunos Roadster / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata Родстер / MX-5 / Miata
MX-6/626 Купе MX-6
̃fini RX-7 / RX-7 RX-7 RX-8
Eunos Cosmo
Минивэн VX-1
Premacy Premacy / Mazda5 Premacy / Mazda5
Бонго Фринди Biante
ɛ̃fini MPV / MPV MPV MPV / Mazda8
Кроссовер SUV CX-3
CX-30
MX-30
CX-4
Дань уважения Дань уважения CX-5 CX-5
CX-7 CX-8
CX-9 CX-9
Внедорожник Навахо
Подбирать B-серия B-серия B-серия БТ-50 БТ-50
Фургон / Микроавтобус Бонго / Бульвар Бонго Бонго Брауни
Хронология развития автомобилей Mazda , рынок Северной Америки, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
Год выпуска 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Малолитражный GLC GLC Mazda2
323 323 / Protegé
Компактный Протеже Протеже Mazda3 Mazda3 Mazda3 Mazda3
626 626 626
Среднего размера 626 626 Mazda6 Mazda6 Mazda6
Миллениум
Полноразмерный 929 929
Спортивный компактный MX-3
MX-6 MX-6
Виды спорта MX-5 Miata MX-5 Miata MX-5 Miata MX-5 Miata
RX-7 RX-7 RX-7 RX-8
Минивэн Mazda5 Mazda5 *
MPV MPV
Субкомпактный кроссовер CX-3
CX-30
Компактный кроссовер / внедорожник Навахо Дань уважения Дань уважения CX-5 CX-5
Среднеразмерный кроссовер CX-7
CX-9 CX-9
Подбирать B-серия B-серия B-серия B-серия
Заметка * Mazda5 продавалась только в Канаде после 2014 модельного года.
» Предыдущая — график выпуска дорожных автомобилей Toyota , рынок Северной Америки, 2010 – настоящее время (модельные годы)
Тип 2010-е 2020-е
Год выпуска 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Малолитражный Ярис Седан Ярис Седан (м) Ярис Седан (м)
Ярис HB (M)
Ярис Лифтбек Ярис Лифтбек Ярис Лифтбек (К) Yaris Хэтчбек (C + US)
Ярис iA / R / Седан
Prius c
Компактный Венчик Венчик Венчик
Матрица Королла iM Королла Хэтчбек
Prius Prius
Подключаемый модуль Prius Hybrid Prius Prime
Среднего размера Prius v
Камри Камри Камри
Мирай (C + США) Mirai
Полноразмерный Авалон Авалон Авалон
Спортивная машина 86
Супра
Легенда / Примечания
  • (M) Транспортные средства исключительно для Мексики
  • (C) Транспортные средства, предназначенные только для Канады.
  • (C + US) Транспортные средства только для Канады и США
Scion , торговая марка Toyota Motor Corporation , хронология дорожных транспортных средств, 2004–2016 гг.
Тип 2000-е 2010-е
4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
Городская машина iQ
Малолитражный автомобиль xA xD iA (США)
xB
Компактный автомобиль xB я
tC tC
Спортивная машина FR-S
Легенда
  • (США) iA исключительно для США; продается как седан Toyota Yaris в Канаде
Концепции / Прототипы BBX ccX Предохранитель Хако Купе iQ xB

Все зарегистрированные партнеры являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация портала Japancar.ru ответственности не несет.

Уважаемые посетители! На данной странице Вы можете написать сообщение непосредственно в редакцию Japancar.ru

Мы НЕ ТОРГУЕМ запчастями, автомобилями, спецтехникой и т.д.

Если Вы являетесь правообладателем объектов охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, размещенных на сайте japancar.ru, и Ваши интеллектуальные права на них были нарушены, то мы будем рады оказать Вам содействие. Для удаления материалов Вам необходимо направить по адресу: ООО Интернет-агентство «Джей Си ВЛК», г. Владивосток, Океанский проспект, 48а, офис 611 или написать в Обратную связь на сайте через кнопку на любой странице сайта, письмо следующего содержания:

1. Заявление о нарушении интеллектуальных прав и требование об удалении материалов сайта, содержащих объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, на которые были нарушены Ваши интеллектуальные права.

2. Подтверждение Ваших прав на объекты охраняемых законом результатов интеллектуальной деятельности, позволяющее однозначно идентифицировать Вас как правообладателя данных материалов.

3. Прямую ссылку на страницы сайта, которые содержат материалы, которые необходимо удалить.

Зачем вообще группа?
Чтобы общаться, делиться опытом, фото и видео материалами касаемо нашего любимого автомобиля.
Здесь более непринужденное и свободное общение нежели на форуме.

Правила группы:
0. ВСЕ ТОРГОВЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ПРОДАЖЕ ПОКУПКИ-В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБСУЖДЕНИИ. НА СТЕНЕ ТОЛЬКО ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ, ФОТО, ОБСУЖДЕНИЯ ТОГО ИЛИ ИНОГО, НЕ СВЯЗАННЫЕ С ТОРГОМ.
1. Оскорбление участника группы = бан

Mazda Demio Club (DY 2nd generation) запись закреплена

Рекомендуется заливать смазки, отвечающие по классификации API — классу масла SJ либо SL. Вязкостные параметры жидкостей подбираются в зависимости от температурного диапазона, отвечающего эксплуатационным условиям машины до следующей замены автомасла (смотрите диаграмму).
Показать полностью…

Точная расшифровка цифр SAE

Показатели низкотемпературной вязкости означают следующее:
0W– масло пригодно к использованию при морозах до -35-30 град. С
5W– масло пригодно к использованию при морозах до -30-25 град. С
10W– масло пригодно к использованию при морозах до -25-20 град. С
15W– масло пригодно к использованию при морозах до -20-15 град. С
20W– масло пригодно к использованию при морозах до -15-10 град. С

Показатели высокотемпературной вязкости означают следующее:
30 – масло пригодно к использованию при жаре до +20-25 град. С
40 масло пригодно к использованию при жаре до +35-40 град. С
50 масло пригодно к использованию при жаре до +45-50 град. С
60 масло пригодно к использованию при жаре до +50 град. С и выше

Чем меньше цифра – тем «жиже» масло, чем больше цифра – тем оно более густое. Таким образом, масло 10W-30 можно использовать при температуре окружающей среды от -20-25 градусов мороза, до +20-25 градусов жары.

Область применения масла классифицируется в основном по API (American Petroleum Institute)– обозначения API ставится две буквы (например, SJ или CF), первая из которых обозначает тип двигателя: S-бензиновый мотор, C-дизельный. Вторая буква конкретизирует условия применения масла – современный двигатель или старый, с турбиной или без. Если масло обозначено API SJ/CF – значит, оно подходит и для бензиновых и для дизельных моторов данной категории.

Обозначения API для бензиновых моторов:
SC – автомобили, разработки до 1964 годов
SD – автомобили, разработки 1964-1968 годов
SE – автомобили, разработки 1969-1972 годов
SF – автомобили, разработки 1973-1988 годов
SG – автомобили, разработки 1989-1994 годов, для жестких условий эксплуатации
SH – автомобили, разработки 1995-1996 годов, для жестких условий эксплуатации
SJ – автомобили, разработки 1997-2000 годов, лучше энергосберегающие свойства
SL – автомобили, разработки 2001-2003 годов, увеличенный срок эксплуатации
SM – автомобили разработки с 2004 года, SL+повышенная стойкость к окислению

При смене типа масла, по классификации API можно идти лишь «по возрастающей», и менять класс лишь на парочку пунктов. К примеру, вместо SH использовать SJ, обычно масло более высокого класса уже содержит необходимые присадки «предыдущего» масла. Однако, к примеру переходить с SD (для старых авто) на SL (для современных авто) не следует – масло может оказаться слишком уж агрессивным.

Применять смазочные жидкости 0w — 20 в автомобилях Мазда Демио с большим пробегом либо в теплое время года необходимо с большой осторожностью. Это связано с малой вязкостью смазки. Перед ее использованием нужно быть уверенным в хорошем состоянии силового агрегата и его уплотнительных элементов.

Объем смазки, требуемой при замене, с учетом смены маслофильтра составляет 3,9 л.

PS: Проще говоря, заливаем в двигатель масла стандарта SN 5W30 от пробега 150тыс км, если сильно жрёт – 5W40 (оно тупо дешевле).

Давайте начнем с фотографий кузова и салона

Мазда демио 2000 год фото кузова

Мазда демио 2000 год фото салона

Фото салона водительское место

Вид сзади багажник

Габариты мазда демио 2000

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3800 x 1670 x 1500

Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1680 x 1375 x 1240

Мазда демио 2000г комплектация

1.3 л, 83 л.с., бензин, МКПП, передний привод двигатель B3E

1.3 л, 83 л.с., бензин, АКПП, передний привод двигатель B3E

1.5 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод двигатель B5E

1.5 л, 100 л.с., бензин, АКПП, передний привод двигатель B5E

Мазда демио 2000 расход топлива

Рассмотрим самые распространенные модели:

  • Demio Универсал 1.3 (Пятидверная модель)

Расход по городу 7.26 л/100 км

Расход по трассе 5.86 л/100 км

  • Demio Универсал 1.5 (Пятидверная модель)

Расход по городу 7.69 л/100 км

Расход по трассе 6.1 л/100 км

Мазда демио 2000 отзывы владельцев с фото

Один из отзывов о мазда демио 2000 г.в. на дроме

Прошли 2 года владения, эмоции улеглись, что отметил из «плюсов»
— удобный салончик, но во многом бесполезный
— доступные з/ч , задний бампер — 3 т.руб
— хорошая печка для впереди сидящих
— в морозы в 30 заводится

«минусы»
— САМЫЙ ГЛАВНЫЙ — РАСХОД ТОПЛИВА, зимой вообще как настоящий паркетник — движки там такие (это называется посоветовали экономичное)
— грузоподъёмность авто 250 кг., 4 человека сели едем по земле
— шумоизоляция и гремучесть салона на высоте только по сравнению с ВАЗами
— комфортность подвески ноль, чувствуешь всю дорогу
— отсутствие в данной комплектации салонного фильтра, из-за этого накапливаются в системе запашки

Хорошая машинка для своего класса, но с двумя большими вопросами по расходу и грузоподъёмности.

мазда демио 1998-2000 видео отзыв владельца

Мазда демио 2000 руководство по эксплуатации

Так же вы можете прочитать книгу или скачать ее себе с нашего сайта. Вот тут

Ну вот, теперь ты примерно представляешь как выглядит mazda demio 2000 года, ее основные характеристики и отзывы владельцев.

Не забывайте добавить нас в закладки, мы трудимся для вас!