06 августа 2021

Bt 50 Mazda – мазда пикапы модельный

Оглавление

Содержание

Mazda BT-50 (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

Второе поколение пикапа Mazda BT-50 встало на конвейер в 2011 году и практически сразу же стартовали его продажи в десятках стран Азии и Африки, а также в Австралии (где он пользуется наибольшей популярностью, хотя и уступает по объему продаж своему собрату по платформе – «американцу» Ford Ranger T6).

Кстати, по мнению японцев, более низкий спрос на Mazda BT-50 (при прочих равных) был продиктован не очень удачным дизайном – который автомобилестроители из Хиросимы и освежили к 2015 году (тогда еще возникла надежда, что в рестайлинговом виде этот пикап вернется на российский рынок… но – увы, нет).

Дизайн второго поколения Mazda BT-50 действительно получился более «мягким» в сравнении с Ranger T6.

Пикап – это «рабочая лошадка» и «автомобиль для мужчин», а потому «слабый» дизайн тут всегда отрицательно сказывается на объемах продаж (особенно на рынках, где есть более «брутальные» конкуренты). Так что стремление японцев освежить экстерьер к 2015 году – было вполне логично и своевременно… вот только насколько эффективным? В основу обновленного облика пикапа опять же легла стилистика «KODO» (отлично подошедшая легковым моделям Mazda, но мало гармонирующая с образом массивного пикапа). В общем – в результате модернизации Mazda BT-50 2015 изменилась мало: видоизменённая решетка радиатора, чуть более «дерзкая» оптика, иные бампера и новый дизайн-набор для колесных дисков.

В остальном пикап остался прежним: доступен с тремя вариантами исполнения кабины (одинарной, полуторной и двухрядной), да и габариты у автомобиля прежние: длина – 5124 ~ 5373 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1821 мм, колесная база – 3220 мм.

Пикап способен преодолевать брод глубиной до 600 мм (в заднеприводной модификации) или до 800 мм (в полноприводной версии). Дорожный просвет (клиренс), независимо от варианта исполнения, равен 230 мм.

Салон пикапа Mazda BT-50, в зависимости от варианта исполнения кабины, имеет трёх- или пятиместное исполнение – с достаточно уютным интерьером, отличающимся качественной отделкой прочными и не маркими материалами, а также хорошим уровнем эргономики.

Неплохо у варианта «Double Cab» обстоит дело и с объемом свободного пространства, причем достаточный уровень свободы ощущается как на переднем, так и на заднем ряду кресел.

Добавим к этому высокий уровень оснащения – и получим один из лучших интерьеров среди среднеразмерных пикапов на мировых рынках (который, между прочим, допускает установку мультимедийного развлекательного комплекса «Mazda Connect»).

Технические характеристики. Основных моторов у пикапа Mazda BT-50 два и оба дизельные (из линейки Duratorq):

  • Младший силовой агрегат получил 4 цилиндра рядного расположения с совокупным рабочим объемом 2,2 литра (2198 см³), 16-клапанный ГРМ типа DOHC, систему прямого впрыска топлива, а также турбонаддув с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбиной с изменяемой геометрией. Двигатель полностью соответствует требованиям экологического стандарта Евро-5, а его максимальная полезная мощность заявлена производителем на уровне 147 л.с., развиваемых при 3700 об/минуту. Пик крутящего момента младшего дизеля приходится на отметку 375 Н·м и доступен в диапазоне от 1500 до 2500 об/минуту.Этот мотор может работать в паре как с 6-ступенчатой «механикой», так и с 6-диапазонной АКПП.Независимо от типа КПП «младший дизель» в смешанном цикле потребляет ориентировочно 8,0 ~ 9,0 литров топлива. О динамических характеристиках пикапа производитель не распространяется.
  • Старший дизельный мотор в свою очередь получил 5 цилиндров рядной компоновки с рабочим объемом 3,2 литра (3198 см³), 20-клапанный ГРМ DOHC, прямой впрыск топлива и турбонаддув с промежуточным охлаждением, а также турбиной с изменяемой геометрией. Как и младший мотор, флагман полностью вписывается в рамки Евро-5, а его верхний предел мощности достигает отметки 198 л.с. при 3000 об/минуту. Максимум крутящего момента при этом достигается при 1750 об/минуту и удерживается до 2500 об/минуту на уровне 470 Н·м.КПП для флагмана также предусмотрено две – 6-ступенчатая МКПП и 6-диапазонный «автомат». Что касается потребления топлива, то флагману требует от 8,4 до 9,2 литра в смешанном цикле (в зависимости от типа привода и исполнения кабины пикапа).

Добавим, что на некоторых рынках Mazda BT-50 доступен также и с бензиновым мотором линейки Duratec, имеющим 4 цилиндра рядной компоновки с рабочим объемом 2,5 литра, 16-клапанный ГРМ DOHC, распределенный впрыск, отдачу в 166 л.с. при 5500 об/минуту, а также 226 Н·м крутящего момента при 4500 об/минуту. Агрегируется бензиновый мотор, как правило, с 5-ступенчатой «механикой».

В рамках модернизации 2015 года, все моторы Mazda BT-50 получили: новые настройки алгоритмов работы АКПП, новые турбокомпрессоры, а также переработанную систему рециркуляции выхлопных газов – отдача при этом у них осталась прежней, а вот топливный аппетит заметно снизится.

Пикап Mazda BT-50 второго поколения, как уже было отмечено, построен на платформе пикапа Ford Ranger T6 – получил переднюю независимую подвеску на базе двойных поперечных рычагов, а также заднюю зависимую подвеску с продольными листовыми рессорами.

Колеса передней оси пикапа получили вентилируемые тормозные механизмы с 2-поршневыми усиленными суппортами и тормозными дисками диаметром 302 мм. На задних колесах японцы устанавливают простые барабанные тормоза.

Пикап Mazda BT-50 может выпускаться как с задним, так и с подключаемым полным приводом (дополненным пониженной передачей). При этом отметим, что функция блокировки дифференциалов RLD доступна лишь на некоторых рынках и то в качестве опции. Взамен японцы предлагают: антипробуксовочную систему TCS и систему контроля курсовой устойчивости DSC – доступные уже в начальной комплектации.

Комплектации и цены. В базовое оснащение среднеразмерного японского пикапа Mazda BT-50 на большинстве рынков входят: 16-дюймовые стальные колесные диски, галогеновая оптика, гидроусилитель руля, тканевый салон, полный электропакет, боковые зеркала с электроприводом, фронтальные и боковые подушки безопасности, системы ABS, EBD, EBA, система помощи при старте в гору, кондиционер, круиз-контроль, бортовой компьютер, регулируемая рулевая колонка, штатная CD-аудиосистема с 4-мя динамиками и поддержкой USB, центральный замок, иммобилайзер и полноценная запаска.В списке опций Mazda BT-50 значатся трубчатые подножки, металлическая защита бамперов, 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, 2-зонный климат-контроль и задний парктроник.

Что касается стоимости пикапа Mazda BT-50, то например в Австралии его можно приобрести по цене от ~ 26 000 долларов США (в России второе поколение этого пикапа официально не продается).

Отзывы

Mazda — все модели Мазда 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели Mazda 2018 года: модельный ряд автомобилей Мазда, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Mazda, история марки Мазда, обзор моделей Mazda, видео тест драйвы, архив моделей Мазда. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров Mazda.

От 1 283 000

Хэтчбек

Япония

Год: 2016

От 1 193 000

Седан

Япония

Год: 2013

От 1 351 000

Седан

Япония

Год: 2015

От 1 491 000

Кроссовер

Россия

Год: 2017

От 2 925 000

Кроссовер

Россия

Год: 2016

Архив моделей марки Mazda

История марки Mazda / Мазда

В 1920 году Дзудзиро Мацуда покупает обанкротившуюся фирму Abemaki, работавшую с пробковым деревом, и организует компанию Toyo Cork Kogyo, которая и является родоначальницей корпорации Mazda. В 1927 году компания меняет название на Toyo Kogyo Ltd и начинает производить мотоциклы и промышленные станки. В 1930-м одна из моделей мотоцикла фирмы побеждает в гоночных соревнованиях, что подогрело интерес общества к выпускаемой технике. Годом позже компания переименована в Mazda – такое же имя носил зороастрийский бог мудрости. В 1931 году сходят с конвейера небольшие трехколесные грузовые автомобили, которые были скорее похожи на трициклы. В 1960 году разрабатывается первый легковой автомобиль R360 Coupe с двухцилиндровым двигателем, не обладающий особым комфортом, но доступный по цене. Тремя годами позже появляются более комфортные автомобили Mazda Familia 800/1000, имеющие двигатель с 4 цилиндрами.

В 1963 году с конвейера сходит миллионный автомобиль Mazda. В 1966 году мировая публика познакомилась с Mazda Cosmo Sports 110 S, у которой был роторно-поршневой двигатель, разработанный Феликсом Ванкелем. Начиная с этого автомобиля, компания стала постепенно завоевывать европейский рынок. В 1970 году появляется модель Mazda Capella RX-2 и начинается экспорт машин марки Мазда в Соединенные Штаты. В 1972 году сходит с конвейера 5-ти миллионный автомобиль и рождается комфортабельная модель Mazda Luce RX-4. В 1978 году производится спортивная модель Mazda Savanna RX-7, роторно-поршневой двигатель которой разгонял автомобиль до 200 км/час.

В 1979 году фирма Mazda объединяется с концерном Ford Motor Company, последний приобретает 25% акций Мазда. Первой совместной моделью двух компаний стало семейство коммерческих автомобилей Mazda Bongo. В 1981 году рождается автомобиль Mazda Cosmo/Luce. В следующем году модель Mazda Capella 4WD получила титул «Японский автомобиль года». В 1991-м впервые в гонке «24 часа Ле-Мана» побеждает автомобиль с роторно-поршневым двигателем. Это был гоночный болид Mazda 787B. В 2002-м компания представила первое поколение Mazda 6. Марка Мазда в Российской Федерации — одна из самых популярных. В 2011 году японская компания подписывает соглашение с Минэкономразвития России о старте локальной сборки своих автомобилей на заводе Sollers в Приморском крае (Владивосток). В феврале 2016 года с конвейера предприятия сошел 90-тысячный автомобиль Mazda для российского рынка.

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Mazda (Мазда)

Подразделы Mazda: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки ИнтервьюПо-русски

Мазда

Категория бренда Японские автомобили Год основания: 1920 Основатели: Дзюдзиро Мацуда Количество моделей: 16 Принадлежит: Mazda Motor Corporation Новостей на сайте: 270 перейти Наших тест-драйвов: 106 перейти

Автомобили Mazda

  • 2

    3 поколения, 2006 — сегодня

  • 3

    5 поколений, 2003 — сегодня

  • 3MPS

    2 поколения, 2003 — сегодня

  • 5

    2 поколения, 2005 — сегодня

  • 6

    5 поколений, 2002 — сегодня

  • Axela

    1 поколение, 2013 — сегодня

  • MPV

    1 поколение, 2006 — сегодня

  • MX-5

    4 поколения, 2005 — сегодня

  • RX-8

    1 поколение, 2008 — 2010

  • Tribute

    1 поколение, 2003 — 2007

О Mazda

Mazda — японская автомобильная компания, которая специализируется на выпуске автобусов, грузовиков, легковых автомобилей и микроавтобусов. Штаб-квартира компании находится в городе Хиросиме. Предприятие было основано в 1920 году, однако первоначальной специализацией будущей крупной японской автомобильной корпорации были изделия из пробки. Через семь лет после основания, будущая компания Mazda была переименована в Toyo Koguo Co Ltd. К 1931 году фирма осваивает новую специализацию и выпускает свои первые трехколесные грузовые мотороллеры. Война немного притормозила ход развития компании, и только после окончания военных действий началось производство первых грузовых автомобилей. Легковые автомобили сошли с конвейеров фирмы только в 1960 году. На сегодняшний день в модельном ряду Mazda есть и легковые машины, и спорткары, и кроссоверы и даже пикап и родстер.)

На этой странице:

Фотогалерея Mazda

Последние отзывы о Mazda

Коля Кудринский
Mazda CX-7
Yury Chernyshov
Mazda MPV

простор-тахта За 2 года а не подвила не разу

Vadim Logutov

Отличный спортивный,стильный ,молодежный автокар.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Mazda

Все тесты Mazda

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:

2 3 6 0

Мазда БТ-50 (2017-2018) — фото, цена, характеристики Mazda BT-50 в новом кузове

Mazda BT-50 II – второе поколение пикапа Мазда БТ-50, презентация которого состоялась осенью 2010 года на автосалоне в Австралии. Первые официальные фото автомобиля просочились в сеть за день до открытия выставки.

Внешне Мазда BT-50 (2017-2018) в новом кузове разительно отличается от машины прежнего поколения. Пикап получил полностью иную переднюю часть с фирменной решеткой радиатора, новым передним бампером и вытянутой оптикой. Кроме того, автомобиль обзавелся другими задними фонарями, а на боковинах новой Mazda BT-50 отчетливо видны выштамповки «мускулистых” передних и задних крыльев.

Каталог Mazda

Интерьер Mazda BT-50 II также полностью преобразился. В салоне пикап получил новую панель приборов, руль аналогичный моделям Mazda3, Mazda6 и CX-7, правда, с иными кнопками управления музыкой и круиз-контролем, а также большой цветной дисплей мультимедийной системы и новый блок двухзонного климат-контроля.

В качестве силовых агрегатов для Мазды БТ-50 в новом кузове предлагается только один бензиновый мотор мощностью 166 л.с. (2,5 л), но зато сразу три дизеля рабочим объемом 2,2 (доступен с отдачей в 125 и 150 сил) и 3,2 (200 л.с.) литра. Сочетаются они в паре с механической или автоматической коробками передач, а привод может быть задним, либо полным.

Обновленный пикап Mazda BT-50 2016

13 июля 2015 года в Таиланде стартовало производство обновленных пикапов Mazda BT-50 2017. Правда, от дореформенной версии новинка отличается совсем незначительно. Отметить можно подретушированную светотехнику и чуть переоформленную решетку радиатора.

Кроме того, Мазда БТ-50 2018 получила колесные диски оригинального дизайна, новую мультимедийку в салоне и не доступную ранее камеру заднего вида. Техника осталась без изменений.

Первыми купить новую Мазда BT-50 смогут жители Таиланда и Австралии, цены не уточняются. На российский рынок пикап не поставляется.

Конкуренты

Видео

Все модели Mazda

Седаны вcего 4 седанов мазда

Кроссоверы вcего 4 кроссоверов mazda

Хечбеки вcего 4 хэчбеков мазда

Универсалы вcего 3 универсалов mazda

Пикапы вcего 1 пикапов мазда

Купе вcего 2 купе mazda

Кабриолеты вcего 1 кабриолетов мазда

Модельный ряд и цены автомобилей Mazda (Мазда)

Mazda – коммерческие автомобили

Ещё в начале 2012 года японская марка Mazda объявила о своём решении прекращения выпуска коммерческого транспорта. Сосредоточив свои усилия на разработке легковых машин, построенных с использованием технологий Skyactiv, компания перестала производить коммерческие автомобили Mazda. Одной из причин такого изменения стратегии стали возросшие требования к безопасности, следование которым неизбежно привело бы к повышению затрат при разработке. Ирония заключается в том, что именно коммерческие автомобили Мазда определили путь марки в истории мирового автопрома: всё началось с трёхколёсной модели Mazda Go 1931 года.

Коммерческие автомобили Мазда. Общая информация.

Производство коммерческого транспорта с логотипом Mazda будет свёрнуто уже к середине текущего десятилетия. Японская компания завершает выпуск нынешней модификации своего минивэна Mazda Bongo по окончании цикла жизни модели. Дальнейшая разработка её замены брендом не планируется. Наступает финал для одной из старейших моделей японского производителя. Известно, что этот минивэн имел грандиозный успех на рынке коммерческих автомобилей с 1966 года и являлся одним из настоящих «хитов» марки. Коммерческие автомобили Mazda Bongo продавались очень хорошими темпами – всего их было продано более трёх миллионов. Причина успеха – выдающие эксплуатационные и технические характеристики Mazda.

В нашей стране и в ряде стран ЮВА была и всё ещё остаётся популярной модель пикапа Mazda BT-50. Согласно информации портала Car Advice, уход марки из коммерческого сегмента не отразится на производстве BT-50. Пикапы Mazda всё ещё доступны в продаже у официальных российских дилеров.

Если не брать в расчёт коммерческие пикапы Мазды, то компания сосредоточила свои усилия исключительно на создании легковых авто, в производстве которых применяются технологии Skyactiv. Такое решение было принято не случайно: всему причиной – ставшие более строгими требования к безопасности машин, которые повлекли за собой увеличение стоимости их разработки.

В результате японская компания, начинавшая свой путь с производства коммерческого транспорта, сейчас специализируется только на выпуске легковых автомобилей.

Обновленная Mazda BT-50 дебютировала на летнем международном таиландском автосалоне 13 июля 2015 года. По факту, модель является первым плановым рестайлингом второй генерации, увидевшей свет в 2011 году. Дореформенная модель имела довольно низкие продажи, в частности из-за своего довольно необычного, для подобного класса, дизайна. Производитель учел эти обстоятельства и внес необходимые коррективы. У новинки фирменный, но в то же время менее вычурный внешний вид. В глаза бросаются стильные вытянутые фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора обладает пятиугольной формой и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя крупную горизонтально ориентированную накладку с хромированным логотипом производителя по центру. В общем и целом, автомобиль получил несколько необходимых косметических изменений, который должны поднять его конкурентоспособность в данном сегменте.

Размеры Mazda BT-50

Мазда БТ-50- это классический рамный пикап. Его габаритные размеры составляют: длина 5373 мм, ширина 1850 мм, высота 1821 мм, а колесная база- 3220 мм. Клиренс Mazda BT-50 равняется 200 миллиметрам. Благодаря солидному дорожному просвету, автомобиль с легкостью перенесет поездку по бездорожью, залезет на высокий бордюр, а из-за высокой энергоёмкости, сохранит приемлемую плавность хода даже на неровном покрытии.

Как было сказано выше, Mazda BT-50- это классический пикап в полном понимании этого слова. Под стильным и современным кузовом скрывается настоящая рама. Хоть спереди все довольно привычно- независимая подвеска с пружинами и вентилируемыми дисками, однако, в задней части все кардинально меняется. Там находится настоящий неразрезной мост на листовых рессорах и барабанные тормоза. Несмотря на архаичное строение, именно такие технические решения наилучшим образом подходят для грузоперевозок и преодоления бездорожья.

Технические характеристики Mazda BT-50

Mazda BT-50 оснащается двумя двигателями, механическими и автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому спектру представленных агрегатов, автомобиль становится относительно универсальным и способен удовлетворить большинство требований потенциального покупателя.

Базовые комплектации Мазда БТ-50 оснащаются рядной турбированной дизельной четверкой объемом 2198 кубических сантиметров. Благодаря турбокомпрессору, он выдает 150 лошадиных сил при 3700 об/мин и 375 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Mazda BT-50 составит 8,4 литра солярки на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Топовые версии пикапа оборудуются пятицилиндровым турбодизелем на 3198 кубических сантиметров. Благодаря увеличенному объему, инженерам удалось выжать 200 «лошадей» при 3000 об/мин и 470 Нм при 2500 об/мин. С системой полного привода и механической коробкой передач, Mazda BT-50 будет расходовать около 9 литров в смешанном цикле движения.

Итог

Mazda BT-50 идет в ногу со временем. У нее стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично смотреться как в плотном потоке, так и на проселочных дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство добротных материалов отделки, непревзойденной практичности и комфорта. Даже грузоперевозки или преодоление бездорожья не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что для подобного класса автомобилей, техническое содержание играет главенствующую роль. Именно поэтому, пикап оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и легендарного японского качества. Mazda BT-50 станет верным другом и помощником, куда бы вы не направились.

1 поколение, 2006

Обзор ХарактеристикиФото

Пикап Mazda BT-50 первого поколения выпускался с 2006 до 2011 года и продавался по всему миру, но не в Японии и США. Основной завод, делавший эту модель, был расположен в Таиланде, именно оттуда поставлялись машины для Европы, также пикап собирали в ЮАР, Колумбии и других странах. В 2008 году Mazda BT-50 пережила небольшой рестайлинг.

На российском рынке автомобиль предлагался только в одном варианте: с двойной кабиной, 2,5-литровым турбодизелем мощностью 143 л. с. и полноприводной трансмиссией с жестко подключаемым передком. В других странах Mazda BT-50 имела версии и с двухдверной кабиной, и с задним приводом, и с бензиновыми моторами.

Аналогом этой «Мазды» был пикап Ford Ranger, отличавшийся от нее лишь внешним оформлением.

Пикап Mazda BT-50 первого поколения, 2006–2011

Интерьер пикапа Mazda BT-50 первого поколения, 2006–2011

Фото

2 поколение, 2011

Пикап Mazda BT-50 второго поколения выпускается с 2011 года и в настоящее время продается в некоторых странах Азии, Африки и в Австралии.

Автомобиль оснащается турбодизелями 2.2 (120 или 150 л. с.) и 3.2 (200 л. с.), а также бензиновым мотором объемом 2,5 литра и мощностью 166 сил. Mazda BT-50 предлагается с одинарной или двойной кабиной, с задним или полным приводом.