07 декабря 2020

Mazda az 1 – мазда автозам

Улучшить аэродинамику помогает и задний спойлер, ставший фирменным знаком Mazda и применявшийся на автомобилях со спортивными настройками и в последующие годы, например на хэтчбеках Mazda Atenza.
Трехдверный автомобиль, который иногда причисляют к купе, на разных рынках сбыта известен под именами Mazda AZ-3, Eunos Presso (Япония), Mazda Mx-3 Precidia (Канада) и Eunos 30X (Австралия). Продавался автомобиль на многих рынках: Европа, Северная Америка, Япония, Австралия. В некоторых странах предлагались специальные ограниченные серии, отличавшиеся цветом кузова или оформлением салона Мазда Автозам АЗ-3. Выпускался он с правым рулем и большую часть покупателей находил в странах с левосторонним движением: Великобритании, Японии, Австралии. Выпуск продолжался до 1998 года, когда было решено прекратить производство модели, не заменяя ее аналогичной моделью в линейке автомобилей японской компании.
Габариты автомобиля до 1995 года были следующие: длина — 4215 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1280 мм (версия GS — 1285 мм). Затем высоту Mazda Autozam AZ-3 увеличили до 1321 мм. Модель отличается компактным салоном. Связано это с укороченной задней частью авто, вынудившей пожертвовать удобством задних пассажиров ради вместительного багажника. Потому сзади с комфортом смогут разместиться только дети. Клиренс автомобиля составляет 14 см.
Mazda Autozam AZ-3 выпускался с двумя типами бензиновых двигателей: четырехцилиндровым, объемом 1,5 литра, и шестицилиндровым мотором объемом 1,8 литра. Автомобиль для своего времени считался экономичным, потребляя максимум 5,3 литра топлива в городском цикле (двигатель 1,8). Полуторалитровый мотор потреблял всего 4,5 литра.
На авто устанавливались четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. Все версии авто были переднеприводные. Несмотря на малую мощность двигателя Мазда Автозам АЗ-3 развивал скорость до 202 км/ч, а разгон с места до 100 км/ч выполнял за 8,4 секунды. Ходовая часть автомобиля состоит из амортизационных стоек (впереди Макферсон) со стабилизаторами устойчивости. Впереди на машине установлены дисковые вентилируемые тормоза, а сзади — барабанные.
Выпускался автомобиль Мазда Автозам АЗ-3 в двух версиях: GS и RS, отличавшихся грузоподъемностью и разными годами продаж на мировых рынках. Стандартный набор опций, предлагаемых покупателям, включает гидроусилитель руля, электропривод боковых зеркал, регулировку рулевого колеса по высоте, электростеклоподъемники. Для развлечения водителя и пассажиров предлагается кассетный проигрыватель и радио.
Для обеспечения безопасности при боковом столкновении в дверях установлены усилители жесткости. Для защиты водителя предусмотрена подушка безопасности. В качестве опций на Мазда Автозам АЗ-3 устанавливают крепления для детских сидений, кожаные сидения первого ряда и климат-контроль.