Мазда 929 1992

Mazda 929 — это высшая модель в иерархии легковых автомобилей Mazda Motor Co. Её главные достоинства — солидный внешний вид и комфортабельность. Первое поколение 929-х выпускалось с 1977-го по 1987 год.

Второе поколение продержалось на конвейере с 1987-го до 1992 года. Габаритные размеры автомобилей этих годов выпуска 4885х1700х1430, колесная база 2710 мм. Снаряженная масса 1310 кг. Дорожный просвет 170 мм. Объем багажника 427 л. Mazda этого поколения комплектовалась двумя двигателями объемом 2,2 л: инжекторным (136 л.с.) и карбюраторным (115 л.с.).

Просторный салон Mazda 929 выполнен из качественных материалов, а места вполне достаточно как на передних, так и на задних сиденьях. Кузов отлично противостоит коррозии.

Автомобили 1994 года выпуска стали комплектовать 3,0-литровыми V6, 18- или 24-клапанными двигателями мощностью 160 или 205 л.с. Плюс задняя многорычажная подвеска, довольно мягкая, позволяющая с комфортом преодолевать превратности наших дорог, электронная трансмиссия, бортовой компьютер, который подскажет как лучше проехать и где повернуть, CD, микроклимат и круизконтроль.

В 1994 году Mazda 929 сняли с производства. В Японии эта модель называлась Luce (до 1991 года), а затем Sentia.

Отзывы владельцев Mazda 929

Mazda 929, 1989 г

Купил себе это «чудо» за 3000 долларов. Подкупил большой велюровый салон, качественное железо. Машина мягкая, резвая, хорошая шумоизоляция, полный электропакет и электрозеркала. Как только купил Mazda 929 — начались походы по СТО. Поменял рычаги на задние и передние колеса, заменил сразу масло, почистил радиатор — ржавчины было много, заменил задний подрамник, ремень ГРМ, все фильтра, насос гидроусилителя руля, крышку радиатора. На трассе проверил автомобиль — максимум разогнал до 160 км/ч и разгон был очень плавным — решил проверить компрессию двигателя. Оказалось, что в одном цилиндре давления почти не было, свечи плохо держатся. В итоге нарезали новую резьбу, поменял все гидрокомпенсаторы, почистили и отрегулировали давление в двигателе. Сделал развал схождение. Выехал на трассу — машина держит дорогу идеально, разгонял автомобиль более 220 км/ч (не хватило спидометра) это притом, что педаль акселератора выжимал не полностью и обороты были 4500. Любую иномарку Mazda 929 обгоняет.
Достоинства: небольшой расход по трассе — 7 литров. Высокая надежность. Динамичный разгон. Очень качественный метал. Выносливость.
Недостатки: не новая. Проблемное место люк — одна недоработка конструкторов. Он железный и быстро ржавеет.

Дмитрий, Саранск

Mazda 929, 1992 г

Купил Mazda 929 осенью 2007 с пробегом в 200 тыс. км. Машина бизнес класса, большая, комфортабельная. Дорогу прекрасно держит на 130-140 км/ч и мотор звуком не напрягает. Машина со светофора многим даст фору. Зимой в любой мороз заводил с пол оборота. Масло не «ест». За все время эксплуатации Mazda 929 поменял только «расходники»: фильтр топливный, масло, свечи и все. Больше под капот не «лазил». Менял пружину заднюю, подошла от «8- ки. С «автоматом», как меня пугали про их не надежность, при покупке, проблем, слава богу, не было. Самый большой «минус» в машине для этих годов — это стоимость запчастей. Для меня, лично, дороговато. А в целом, если хотите большую и надежную машину, то советую. Не пожалеете.
Достоинства: почти полный электропакет. Двигатель хороший и довольно тяговитый. На трассе ведет себя прекрасно. Огромный багажник.
Недостатки: автоматом зимой пользоваться не очень. Запчасти дорогие. Бензина потребляет многовато.

Сергей, Москва

Mazda 929, 1993 г

Год назад купил Mazda 929, понравилась сразу (наверное, сказалось еще и то, что до этого ездил на «убитом Опеле Вектра»). Внешне Mazda 929 выглядит достойно, даже на фоне более «свеженьких» автомобилей по годам. Вообще, дизайн кузова «929-ки» интересный и не обычный. Комплектация хороша, для 93-го года, кресла удобные, сидя за рулем — обзорность отличная, органы управления находятся там, где надо. Двигатель, V-6 объемом 2 л, достаточно мощный — 144 л.с.(помощнее «одноклассников» с рядными «четверками»), и придает езде спортивный характер. На ходу машина приятно удивляет своей плавностью и в то же время динамикой, габариты ощущаются отлично (большой плюс при активной езде в городском потоке), правда подвеска жестковата, но все в сравнении. После покупки Mazda 929 сразу поменял ступичные подшипники, рулевую тягу, наконечники и еще по мелочам, «вылезло» в 300 долларов. А так, цены на запчасти не на много дороже, чем на «Ауди» или «Фольксваген» одногодки. Да, масло в двигателе желательно почаще менять. Ну а в целом, честно, машина отличная, если надумали купить Mazda 929, то покупайте, она того стоит, не пожалеете.
Достоинства: ходовые качества, внешний вид.
Недостатки: низкий дорожный просвет.

Роман, Москва

Что нужно знать при выборе EVA ковриков для автомобиля Mazda 929?

  • Коврики изготавливаются индивидуально под автомобиль Mazda 929
  • Лекала снимались непосредственно с каждого автомобиля отдельно
  • Совместимость ковриков с автомобилем 100%
  • Вы можете заказать как полный комплект, так и коврики по отдельности
  • Вы можете выбрать цвета коврика и его окантовки на свой вкус
  • EVA коврики для Mazda 929 закрывают максимум пространства пола

По мимо этих особенностей и преимуществ коврики EVA нашего производства имеют так же ряд других важных качеств и технических особенностей. О них Вы сможете прочитать более подробно, выбрав из каталога непосредственно свой автомобиль.

Коврики EVA для Mazda 929 с точки зрения практичности

Этиленвинилацетат – материал, который используется при производстве имеет высокую степень износостойкости и поэтому коврики из данного материала весьма практичны в использовании. Даже при длительном использовании коврики способны сохранять свой первоначальный вид и не терять важных качеств.

По многочисленным отзывам наших клиентов был выявлен самый практичный цвет ковриков, этим цветом оказался — серый. На нем не видна пыль, грязь и мелкий мусор, и поэтому коврики серого цвета меньше нуждаются в уходе. Если Вам нужны практичные коврики, то советуем обратить внимание именно на этот цвет. Но это не означает, что любой другой цвет чем-то хуже по своим характеристикам.

Коврики ЕВА для Mazda 929 благодаря своей износостойкости рассчитаны на 2 года круглогодичного использования в любых температурных условиях, от -70 до +50.

Особенности использования EVA ковриков зимой

Поверхность материала EVA совершенно не скользкая и имеет ячеистую структуру, которая создает дополнительную сцепку подошвы с ковриком, что добавляет уверенности в том, что нога не соскользнет и случайно не нажмет педаль газа или тормоза. Так же такая структура позволяет не испытывать дискомфорта от снега, который заносится в салон на подошве. Весь снег попадает в ячейки и там тает, никак не мешая водителю и пассажирам.

Диапазон рабочих температур позволяет эксплуатировать коврики круглый год. В зимнее время коврики в Mazda 929 ведут себя более чем уверенно и способны выдержать сгибание пополам даже в сильный мороз, при этом полностью оставаясь пригодными для дальнейшего использования.

В зимнее время года дороги обильно посыпаются дорожными реагентами, но EVA нейтральный материал и он не вступает во взаимодействие с ними, что позволяет не опасаться за их целостность и сохранность ковролина в салоне.

Уход за EVA ковриками

Какого-либо специального ухода коврики не требуют. В сухую погоду из ячеек достаточно периодически вытряхивать скопившейся мусор. При необходимости можно протирать влажной тряпкой для того, чтобы избавиться от пыли. При сильных загрязнениях рекомендуется производить мойку ковриков под проточной водой и по возможности на мойке аппаратом высокого давления. При использовании аппарата высокого давления, мыть коврики нужно только с лицевой стороны, так как из-за давления с нижней стороны вода может попасть внутрь изделия, это не причинит никакого вреда коврику, но его просушка займет какое-то время. При желании или необходимости во время мойки можно использовать любые моющие средства.