Мазда 6 3 поколения отзывы
Оглавление
Содержание
- Слабое ЛКП
- Плохая шумоизоляция
- Потеет оптика
- Отделка салона
- Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников
- Глюки мультимедиа
Итак, попробуем разобрать сильные и слабые стороны MAZDA 6.
Расписывать про размер багажника и прочую дребедень не буду-Седан это не Газель, для перевозки грузов.И холодильники на них не возят.
Главное в Седане
1)Связь двигателя с коробкой.
2)Комфорт и функциональность.
3)Управление.
4)Безопасность.
5)Затраты и ремонтопригодность.
Конкретно статья о Mazda 6 2л Акпп.На бу рынке стартует от 850 тыс.
1), , , , , Начнем с динамики и связки двигателя с Акпп.
Динамики достаточно для города и уверенного обгона на трассе.
Многие кто не ездил на двигателях скайактив, скажут что 2л для такой баржи очень мало.
Но они будут в корне не правы!
Первое, машина весит 1400кг,
Акпп 6ст и спроэктирована по давно всем знакомым моделям Asin(но модифицированна Маздой).
Надежная гидротрансформаторная.
Переключений не чувствуешь совсем, нет задумчивости и каких либо пинков и затупов.И главное нет проблемм с этой коробкой, их просто НЕТУ-при должном обслуживании(замена масла раз в 60тыс).
Для долгой и верной работы Акпп, масло лучше менять частично.Фильтр и чистка магнита ОБЯЗАТЕЛЬНЫ. Полная замена аппаратом-неизвестно как отразиться-На свой страх и риск.
Под педалью есть кнопка кик-дауна, позволяющая в любой момент ускориться насколько это возможно.В рестайлинге, есть еще и кнопка спорт режима.
Для конкретного понимания динамики, по разгону до 170км тапка в пол Mazda 6 2л Акпп-
-Мазда чуть впереди этих машин
Сравнение из заездов с этими конкретными авто-
Разгон по рейслоджику на штатных 17 дисках с резиной 225/55 на фото-
Замеры производил-www.drive2.ru/l/2103340/
Мазда 6 GJ дорестайл 2л Акпп, на 98 бензине 8.4 до 100км и 16.2 квотер 402метра.
Квотер 402метра за 16.2.
Но двигатель 2.5 едет интереснее-8.1-8.3 до 100км на 19 дисках.
(Один штатный диск R19 весит 13кг)
Дизель 2.2 тоже не плох, плюс хорошо чипуется.
И чудес не бывает, 2л не сильно любит, 4 человека в салоне или диски 19-20 радиуса.Ему уже тяжеловато и разгон заметно подзатухнет.
Двигатель ЦЕПНОЙ И НАДЕЖНЫЙ.Нету проблемм, с перескоком цепи или жором масла, как на Ауди или Фольцвагине.
Но не нужно требовать от нее динамики 3.5 V6-машина не для этих целей даже с 2.5 192лс.
2)Комфорт и функциональность-Машина просторная.Сиденья с хорошо развитой боковой поддержкой.
На заднем ряду седений места достаточно с остатком.
При моем росте 185 см и настройке сидения на вытянутые руки к рулю, полу лежа.Я сажусь за собой, и до спинки переднего сидения проходит кулак.И над головой свободно.
Машина не жесткая как прошлое поколение Мазд GH.И не излишне мягкая как Камри.Ехать комфортно.
Воспринимаеться как плотная и сбитая.
В комплектациях есть все что нужно для современного D класса, и даже больше.
Контроль слепых зон,
Адаптивный круиз-контроль,
Джойскик управления на туннеле,
Навигация и камера заднего вида,
Громкая связь, и управление на руле аля BMW,
Парктроники,
Двузонный климат,
Кнопка старт-стоп,
Датчики дождя-света,
Автоскладывание зеркал,
Музыка Bosse 11 динамиков
ИТД.
Музыка не Bosse играет посредственно, так себе.
Громкости и разборчивости не хватает.
Если Bosse то многих устроит звук.
3)Управление и ездовые характеристики.
Наверное каждый-кто владеет Маздой 6 Скайактив, хвалил ее за внятное и уверенное поведение, на трассе или в городе.
Машина быстро реагирует на руль и дарит приятные эмоции.В повороты, на хорошей резине заходит с азартом.
Можно много написать слов, но лучше проехать и сразу все встанет на свои места.
Клиренса в 160мм достаточно для поездок на дачу.Но по проселочным лучше повнимательнее.
Рулежка шикарна в своем классе, но не нужно требовать от нее залета в поворот как на Nissan GTR !☝️
Zoom
Посадка удобная, руль удобен в использовании.Все под рукой, и на своих местах где нужно. На дорестайле руль обтянут некачественой кожей, и быстро облазит. Диллеры это признали и меняют по гарантии. И выходит из строя механизм складывания зеркал, из за поломки пластиковой шестеренки.
4)Безопасность, Mazda уверенно прошла все современные тесты EuroNCAP
на безопасность.
Включая новый самы жесткий тест с фронтальным ударом о 40% бетонное перекрытие.
Не говоря уже о подушках безопасности и даже таких мелочах как контроль слепых зон.
5)Затраты и ремонтопригодность,
Коротко ниже👇
Развернуто вот тут -www.drive2.ru/r/mazda/1227017/
Расход город у меня от 8л до 9.7. Трасса в среднем 6,
Налог не выходит за 200лс-в среднем 5000-7000тыс на 150лс и 192 соответственно.
Запчасти оригинал-дорого!
Есть хорошие аналоги-вполне адэкватные цены.
По ремонтопригодности как и любой другой Японец.
Крупных поломок и просчетов не замечено.
Только мелкие недоработки, которые сильно голову не дымят-
Одна из таких износ концевика Акпп-после чего при постановке в паркинг и выключения зажигания, магнитола продолжает работать и все остальное.
Как лечить тут-www.drive2.ru/l/451610108531575196/
, , , Осталась болезнь прошлых поколений Мазд с закисанием задних суппортов.После чего не работает ручник-как лечить ТУТ-www.drive2.ru/l/473700671523127617/
Можно попытаться обойимсь малой кровью, и привезти в чувства рычаг ручника.
, , Течет датчик почти у всех, вот он на фото-
Для его замены нужно скидывать клапанную крыжку. Можно протирать время от времени, если сильно не выдавливает, и ездить себе спокойно.
Диллер их тоже меняет по гарантии на модифицированный датчик на фото
Код модифицированного датчика.
Проблеммы по складыванию зеркал-коды ремкомплекта на фото
Ремкомплекты автоскладывания зеркал.
Шумоизоляция достаточная только на 17 дисках.
На 19 уже довольно шумно в авто.
Ремень генератора бывает требует замены чуть раньше чем хотелось, но цена его копейки.И для замены нужно просто оттянуть в сторону автонатяжитель www.drive2.ru/l/9210718
Делов по замене на 5мин. Автонатяжитель считай вечный, меняем ролик со временем и едем дальше.
Про болезнь дисков что облезает лак, знают наверное все.
По Итогу, могу сказать Спасибо Японцам за внешний вид и Мазду 6 в целом.
Если вам не за 40 лет и нету желания катать по сервисам.Делая переборки двигателей и ремонт Турбин или Дсг.
А нужна машина которая будет с комфортом, надежно довозить вас и вашу семью в любое время.
То MAZDA 6 вас не расстроит!
Особенно рестайлинг и 2.5.
Маздовская «шестерка» третьего поколения дебютировала в 2012 году. Машину представили на Московском автосалоне как бы предвещая ей успех на российском рынке. Годы тогда (до двукратной девальвации рубля в 2014 году) были зажиточные, раскупали все подряд. Был свой покупатель и у «шестерки», хотя лидером в классе машине стать так и не удалось. А потом случился кризис, и покупать такие машины стало многим не по карману. Маздовцы провели рестайлинг, но спрос все равно остался на среднем уровне. Культовым автомобиль не стал, при этом все равно оставил след в российском автопроме. Как-никак сборка у него уже была наша, отечественная, может поэтому нам и есть, что рассказать про машину.
На фото — Mazda 6 (GJ) рестайлинг 2015-2018
Отметим одну особенность, которая вроде бы положительная, но в то же время принесла машине немало проблем. Своим ярким видом Mazda 6 привлекла к себе очень разные категории водителей. С одной стороны ей интересовались солидные шоферы в возрасте, которые увидели в ней респектабельный седан класса D и хотели соответствующего комфорта. С другой стороны, она была интересна молодым водителям, которые во главу угла ставили динамику и управляемость. Столь разнокалиберной публике угодить невозможно, поэтому у каждой категории покупателей были свои причины для разочарований – почитаешь отзывы, что только не пишут про этот автомобиль: и «консервная банка», и «совсем не едет», и «в Ладе комфортнее». Мы отфильтровали отзывы и выбрали действительно слабые места автомобиля, которые являются не следствием чьих-то нереализованных ожиданий, а маркетинговыми и техническими просчетами.
Слабое ЛКП
Когда дешевые машины красят тонким слоем краски это одно, но Mazda 6 совсем не бюджетный вариант, поэтому тем более обидно встретить у нее очень тонкий слой ЛКП. Опытные маздоводы запрещают мойщикам протирать автомобиль, потому что даже специальными тряпками можно оставить царапины и задиры на краске. Ветки, колючки и двери соседних по парковке автомобилей режут ЛКП как по живому. Про сколы мы не говорим, это для всех автомобилей характерно, но вот пескоструй порогов от собственных колес это не очень лестная характеристика. Не у всех он проявляется, но проблема слишком массовая для того, чтобы совсем ее игнорировать.
Скол и ржавчина на кузове Mazda 6 GJ
Плохая шумоизоляция
Мы обещали отфильтровывать претензии, основанные на завышенных ожиданиях, но у Mazda 6 для своего класса действительно просто ужасная шумоизоляция. Более-менее огражден водитель только от звуков мотора, но вот все дорожные шумы идут прямым ходом в салон. Солирует в какофонии шум шин – арки защищены очень слабо, да и штатная резина оказалась на удивление «говорливой». Слышны все камешки, травинки и песочек, который бьется о подкрылки. Но даже если покрышки заменить, лучше станет едва ли, в копилку добавляются уличные и аэродинамические шумы. Удивительно, но попытки сделать дополнительную шумоизоляцию с разборкой салона не всегда помогают. Да, становится тише, но все равно «шестерка» остается слишком громкой для своей цены и своего класса. Видимо, это врожденная болезнь.
Потеет оптика
Проблема характерна прежде всего для дорестайлинговых автомобилей, но, увы, она слишком распространенная. Как фары, так и задние фонари плохо защищены от попадания влаги, видимо, это их конструктивная особенность. В сырую погоду они покрываются пеленой, что не только портит внешний вид, но и делает поездку небезопасной. Ладно комплектации с ксеноновыми фарами, там свет хороший, но галогеновая оптика и сама по себе невыдающаяся, а тут еще и конденсат. Дилеры признавали проблему, и иногда меняли фары по гарантии, но на точно такие же, которые через какое-то время снова начинали потеть. Многим помогло только самостоятельное устранение щелей в оптике с помощью герметика.
Запотела фара после мойки
Отделка салона
Обычно у покупателей много претензий к кожаному салону, но в случае с Mazda 6 недовольство вызывает именно простая, тряпичная версия. Очень уж дешевая и некачественная обивка получилась у сидений. Она как бабушкин ворсовый ковер притягивает к себе загрязнения. В ней застревают волосы, пух и пыль. Без чехлов сидения довольно быстро превращаются в комок непонятно чего. Купить новую недешевую машину и колхозить чехлы, увы, многим владельцам бюджетных комплектаций Mazda 6 так и пришлось поступить.
Тканевый салон Mazda 6 GJ
Не слишком радует и износостойкость салона, особенно с учетом класса автомобиля. Например, руль начинает облазить и затираться уже на небольших пробегах, пластик легко царапается, а селектор рычага АКПП мало того, что подвержен поломке концевика, так еще и быстро теряет свой лоск.
Затерся руль. Фото — drive2.ru
Скрипучая подвеска из-за рвущихся пыльников
Неожиданная для Mazda проблема вылезла в подвеске. Даже на небольших пробегах она вдруг начинает скрипеть на неровностях. Проблема оказалась в пыльниках передних стоек, они просто рвались на сгибах, пропуская внутрь воду и реагенты. Естественно, лишенные защиты агрегаты подвески быстро выходили из строя. Производитель долго реагировал на массовые обращения покупателей, менял резинки на такие же, но потом все-таки то ли поменял поставщика, то ли договорился использовать другой состав резины. На машинах поздних партий проблема себя уже не проявляла.
Порванный пыльник стойки
Глюки мультимедиа
Довольно неожиданная проблема, но Mazda 6 с рождения досталась на удивление глючная мультимедиа-система. Во-первых, очень странно работала камера заднего вида. Она то включалась, то не включалась, логику проследить было невозможно. А иногда включалась, но картинка была как будто с каким-то искажением. Во-вторых, магнитола в один прекрасный момент переходила на принудительное воспроизведение треков с флешки, все зависимости от того какая настройка стояла до этого, кроме того, переставал работать режим «Воспроизведение в случайном порядке». На дилеров обрушилась лавина обращений по гарантии. Сначала меняли блок Bluetooth (никто так и не понял причем тут именно он, но меняли почему-то его), потом стали менять все устройство в сборе. Ну, а вскоре и само головное устройство пошло модифицированное, в котором подобные глюки уже не возникали.
Торпедо Mazda 6 GJ. Дорестайлинг 2012-2015
С третьим поколением Mazda 6 получилась интересная, но немного трагическая история. Когда рынок был на подъеме, машина только вышла, но она получилась сыроватой. Много оказалось шероховатостей, которые портили впечатление от яркого дизайна и отличной управляемости. Производитель учел ошибки, многие проблемы были со временем решены, и к рестайлинговому автомобилю уже было гораздо меньше претензий. Вот только время ушло, наступил кризис и по-настоящему выстрелить автомобилю не удалось. Но для поклонников марки он все равно остался хорошим вариантом, пусть не лишенным полностью недостатков, зато самобытный и с харизмой.