Мазда 6 2013, фото

История Mazda 6

Флагманский семейный седан пополнил модельный ряд японского бренда в 2002 году. Модель постоянно совершенствовалась и стремительно распространялась по миру. Мазда 6 2019 года представляет собой второй рестайлинг третьего поколения. Обновленный седан расширил моторную гамму, сменил дизайн и получил прогрессивный функционал. Новейшая модель Mazda 6 собирается во Владивостоке на фирменном заводе Mazda Sollers и предлагается российским автолюбителям в пяти комплектациях с разными вариантами отделки и оснащением.

В дизайне главные изменения затронули переднюю часть. Ее украшает ячеистая решетка радиатора с хромированной подводкой и острыми выступами, заходящую под оптику, и видоизмененный бампер с узким воздуховодом. Салон Мазда 6 сохранил элегантно-спортивный стиль и был дополнен более современным функционалом. В движение седан приводят бензиновые моторы Skyactiv-G на 110, 143 и 170 л.с. Также Mazda 6 2019 года оснащается 6-диапазонной автоматической трансмиссией, передним приводом 2WD, фирменной технологией управления крутящим моментом G-Vectoring Control Plus и передовыми системами безопасности.

Кредит и страхование

Если цена на Мазда 6 превышает имеющаяся у вас бюджет, воспользуетесь фирменным продуктом MAZDA NEXT. Наша программа позволит получить кредит сроком до 60 месяцев с выгодными условиями: ставка – от 6,9%, аванс – от 30%. Также она поможет оформить КАСКО по специальным тарифам у надежного партнера СПАО «Ингосстрах».

Трейд Ин

Обмен автомобиля у дилера – популярный способ безопасно и быстро пересесть со старого авто на новое. Если ваша машина находится в хорошем состоянии, не старше 6 лет и имеет пробег до 135 000 км, воспользуетесь программой Trade-in. Она позволит приобрести новый Mazda 6 в Москве с зачетом стоимости подержанного авто и небольшой доплатой.

Послегарантийная сервисная поддержка

Ваша новая Мазда 6 будет обеспечена технической поддержкой даже после окончания гарантии. Вы сможете проводить ТО, ремонт, замену запчастей и установку дополнительного оборудования с выгодой. Программа MAZDA NEXT позволит использовать базовый или расширенный сервис в течение 1 года или на протяжении 30 000 км.

Представленные на сайте комплектации и цены Мазда 6 помогут выбрать оптимальный вариант седана, а онлайн-сервисы – записаться на тест-драйв и оформить заявку на покупку авто.

Описание Mazda Mazda6 Sedan

Mazda6 — третье обновление третьего поколения модели представили в ноябре 2017 года на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Изменения в дизайне минимальные: Хромированные «крышылки», опоясывающие решётку радиатора «зашли» под фары головного света, сама решётка получила мелкоячеистую структуру, передний бампер стал менее «агрессивным», изменился рисунок задних фонарей. Внутри — новые материалы отделки, модернизированные сиденья с опциональной вентиляцией, улучшенная шумо- и виброизоляция, а также дополнительные опции. Так, для старших комплектаций теперь доступны декоративные деревянные вставки, мягкая кожа Наппа, а также обновлённый комплекс систем безопасности i-ACTIVESENSE, который получил новешую систему кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с возможностью полной остановки и автоматического продолжения движения.

Передняя панель отличилась минималистичным дизайном. Приборная панель осталась без глубоких «колодцев», стрелка тахометра в неактивном состоянии теперь направлена на «пять часов», а в дорогих комплектациях спидометр и соседние шкалы отрисованы на 7-дюймовом дисплее. Кроме этого 8-дюймовый дисплей медиасистемы стал более контрастным, в то время как доступная за доплату проекция отныне выводится не на выдвижное стекло, а непосредственно на лобовое.

Главное новшество по части техники — в моторную гамму топовых комплектаций американских Mazda6 добавлен бензиновый турбодвигатель Skyactiv-G 2.5T от кроссовера Mazda CX-9. На бензине с октановым числом 98 такой агрегат развивает 250 л.с. и 420 Н·м, а на «92-м» — 227 л.с. Помимо этого в США обновленный седан будет доступен с 2.5-литровым атмосферником (192 л.с.) — этот силовой агрегат устанавливался на Mazda6 и прежде, но автомобиль нового модельного года получил модернизированный агрегат со сниженными потерями на трение и системой отключения двух цилиндров при малых нагрузках на скоростях от 40 до 80 км/ч.

Атмосферный двигатель американской версии «Шестёрки» сочетается с 6-ступенчатой «механикой» и с «автоматом» аналогичного диапазона, тогда как новый для модели турбодвигатель — исключительно с АКПП. Подвеска перенастроена с ориентиром на плавность хода, усилены крепления рычагов задних колёс, а система рулевого управления перенастроена для обеспечения более четкой обратной связи руля.

С точки зрения дизайна кроссовер CX-5 нового поколения похож на новые кроссоверы из модельного ряда Мазды: «младший» CX-3 и «старший» CX-9. Особенностями экстерьера стали стремительный профиль кузова, узкие светодиодные фары, поделенные на 12 секторов вместо четырех, новая радиаторная решетка с красивыми ячейками вместо горизонтальных перекладин. Интерьер отличает новое низкое торпедо, как в Mazda6, возвышающийся над панелью монитор мультимедийной системы, «мягкий» пластик, улучшенная эргономика и новые системы безопасности. Для российского рынка Mazda CX-5 собирается на заводе «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» во Владивостоке.
Как уже отмечено, интерьер претерпел значительные изменения — появились трехспицевый руль, новый 4,6-дюймовый дисплей в приборной панели и 7-дюймовый экран на центральной консоли, а также проекционный дисплей. Примечательно, что инженеры решили пересмотреть расположение селектора коробки передач — у «механики» его подняли на 40 мм, а у «автомата» на 60 мм. Кнопку стартера перенесли правее, где ее лучше видно, управление мультимедийной системой — привычное. Удобные передние кресла имеют развитые валики боковой поддержки, задний «диван» получил опциональный подогрев, его спинка имеет два варианта угла наклона. В список оснащения базовой версии Drive входят тканевый салон, мультируль, кондиционер, омыватель фар, электрозеркала, подогрев передних сидений. Можно дополнительно заказать или получить в более дорогих комплектациях Active и Supreme (в зависимости от версии) электропривод передних сидений, светодиодные фары, электропривод двери багажника, а также двухзонный «климат», подогревы ветрового стекла и задних сидений, воздуховоды для задних пассажиров и прочие функции.
На российском рынке кроссовер выпускается с уже известными по прошлому поколению бензиновыми моторами SkyActiv объемом 2,0 и 2,5 литра. Как заявлено, линейка двигателей новой Mazda CX-5 отличается улучшенными показателями разгона и одновременно — топливной экономии. Согласно характеристик, кроссоверу с мотором SKYACTIV-G 2.5 (194 л.с., 257 Нм) на разгон до 100 км/ч потребуется 9 секунд, а средний расход бензина составит 7,2 л/100 км. С мотором SKYACTIV-G 2.0 (150 л.с., 210 Нм) — 10 секунд и 6,8 л/100 км. Mazda CX-5 может быть оснащен и дизельным мотором объемом 2,2 л (175 л.с., 420 Нм), в этой модификации разгон до 100 км/ч потребует 9,4 секунды, а средний расход топлива составит 5,9 л/100 км. Все версии двигателей идут в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой SKYACTIV-Drive, а для начальной версии Drive предложена 6-ступенчатая «механика». Базовым является передний привод, полный доступен в качестве опции.
Спереди у Mazda CX-5 установлена независимая подвеска типа McPherson. Сзади — независимая, многорычажная. В амортизационных стойках установлены более мягкие пружины, нижние рычаги передней подвески крепятся к подрамнику не через сайлентблоки, а через гидроопоры. Зато рулевая рейка прикручена к подрамнику жестко, без ухудшающих прямую связь «посредников». Благодаря модернизации платформы с применением ультрапрочной стали жесткость кузова на скручивание возросла на 15,5%. Улучшенная аэродинамика сократила дорожный шум на 1,3 Дб. Со сменой поколений CX-5 получил более широкую переднюю часть (+10 мм) и смещенные назад передние стойки крыши (на 35 мм). Колесная база осталась прежней — 2700 мм. Клиренс — 210-215 мм. Габаритные размеры: 4550 / 1840 / 1680 мм (длина / ширина / высота). Снаряженная масса 1451-1617 кг. Объем багажника — 477-1620 литров.
В список оснащения базовой версии Mazda CX-5 2017 входят фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации, контроль давления в шинах и устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС. Одним из нововведений стала вошедшая в стандартное оборудование система G-Vectoring Control, которая способна варьировать тягу двигателя в зависимости от положения рулевого колеса. Этот комплекс улучшает управляемость машины и помогает эффективнее контролировать автомобиль при прохождении поворотов. В дополнительные опции входят системы мониторинга «мертвых зон» и слежения за полосой, парктроник и камера заднего вида, система распознавания дорожных знаков.

Быстрее. Сильнее. Выше классом

Нельзя достичь совершенства, но можно мчаться ему навстречу.

Новая Mazda6 – это очередной, большой и смелый шаг к недостижимому идеалу автомобиля. Теперь, оснащенная двигателем SKYACTIV-G 2.5T с турбонаддувом, она показывает еще больше динамики, но при этом обладает великолепной топливной эффективностью.

Теперь это воплощенный в металле баланс. Между неудержимой мощью и полной покорностью водителю. Между премиальной элегантностью и спортивной дерзостью. Между комфортом высочайшего класса и возможностью дать выход авантюрному духу.

В новой Mazda6 есть все… Кроме компромиссов.

Mazda6 2020 в новом кузове

Обновленный флагманский премиум-седан воплотил в себе спортивный драйв, современную элегантность и высочайшее качество исполнения. Атлетичный кузов Mazda6 2020 года оформлен по инновационной концепции KODO – «душа движения». Новый седан получил полный спектр технологий SKYACTIV и современного функционального оснащения. Mazda6 2020 гарантирует незабываемые эмоции от вождений и удовольствие от каждой поездки!

Премиум-дизайн в концепции KODO

Обновленная модель Mazda6 обладает ярко выраженными спортивными чертами – приземистый силуэт, удлиненный капот, плавный контур крыши и стремительный рельеф по бокам. Ориентированный на водителя интерьер устанавливает новые стандарты комфорта. Просторный и стильный салон Mazda6 вмещает передние кресла с анатомическим профилем, подогревом и электронастройками положений, а также трехместное заднее сиденье с трансформируемой спинкой и откидным подлокотником.

Прогрессивный функционал для комфорта и безопасности

Перечень предустановленного оборудования и цена на Mazda6 определяется комплектацией – Drive, Active, Supreme Plus, Executive или Executive Plus. Однако уже в базовом исполнении этот автомобиль способен предложить водителю впечатляющий набор функций:

  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • электропривод и подогрев наружных зеркал;
  • климат-контроль с раздельным управлением на 2 зоны;
  • центральный замок с поддержкой ДУ;
  • регулировка руля по углу наклона и высоте;
  • многофункциональный TFT-дисплей на 8 дюймов с HMI-коммандером;

Вне зависимости от комплектации и цены Mazda6 имеет 6 подушек безопасности, модуль ЭРА-ГЛОНАСС, иммобилайзер и комплекс электронных систем ABS, EBA, EBD, TCS и DSC

Выдающаяся производительность и эффективность

Благодаря передовым технологиям SKYACTIV, которые были внедрены в кузов, шасси, трансмиссию и двигатели, новая Mazda6 демонстрирует превосходную динамику движения. Электроусилитель руля (EPAS) обеспечивает точность управления в любых условиях, а ходовая с независимой подвеской и дисковыми тормозами – оптимальный комфорт даже на плохом покрытии.

Купить Mazda6 можно с тремя вариантами двигателей SKYACTIV-G экологического стандарта Евро-5 – 2.0 (150 л.с.), 2.5 (194 л.с.) и турбированный 2.5 (231 л.с.). Во всех модификациях седана используется 6-ступенчатая АКПП и технология G-VECTORING CONTROL, изменяющая тягу с учетом поворота руля. Внедрение технологий i-stop и i-Eloop позволило сократить вредные выбросы в атмосферу и добиться впечатляющего показателя расхода топлива – 7,7 литров на 100 км.

Предлагаем купить новую Mazda6 в Москве с полной оплатой, в кредит или по обмену трейд-ин. В автосалонах РОЛЬФ Вас ждет большой выбор комплектаций, захватывающий тест-драйв и консультации специалистов. Обращайтесь!