04 мая 2019

Когда выйдет мазда 6 4 поколения, Mazda 6 I

Содержание

Премьера модернизированного японского автомобиля состоялась на автосалоне в Лос-Анжелесе. Рестайлинг коснулся экстерьера машины, ее интерьера, расширил список опций в базовой комплектации. О новом поколении и цене Мазда 6 2020 2021, читайте в обзоре.

Мазда 6 рестайлинг 2020

Дизайнеры компании переработали кузов седана, сделав экстерьер более выразительным (см. фото). Обновленную Мазду 2020 2021 модельного года можно узнать по следующим деталям.

  1. Изменилась форма радиаторной решетки. Вместо стандартных горизонтальных планок появилась сетчатая подкладка. Хромированная окантовка подчеркивает блоки головного света.
  2. Передние фары щеголяют линзованной оптикой, а сверху расположена подводка из светодиодных огней.
  3. Боковые сегменты лишились противотуманок, получив тонкие горизонтальные хромированные полоски.
  4. Аккуратный бампер немного изменился по форме: уменьшился вырез центрального воздухозаборника.

Тюнинг коснулся боковой части машины.

  1. Рестайлинговый автомобиль Мазда хорошо смотрится за счет остро наклоненных передних стоек и купеобразной крыши, создающей динамичный силуэт.
  2. Элегантный капот с плавными обводами гармонирует с линиями мускулистых колесных арок, в которых разместились 17-дюймовые диски. Опционально для авто доступны катки диаметром 19.
  3. Боковые панели имеют изящные обводы, а линия остекления, восходящая вверх, обладает хромированной окантовкой. Небольшие задние стойки улучшают обзор с водительского сиденья.

На корме Мазда тоже появятся отличительные элементы. Узкие светодиодные стоп-сигналы соединены хромированной перемычкой, проходящей через весь багажник. На крыше – небольшой «плавник» антенны, сочетающийся с аккуратным спойлером. Задний бампер получил плавные обводы и светоотражающие элементы по бокам. Из-под него выглядывают хромированные патрубки выхлопной системы.

Габариты шестой Мазды не изменились. Длина авто составила 4,87 м, ширина – 1,84 м, а высота – 1,45 метра. Колесная база на уровне 2,83 м увеличивает салон, а объем багажного отделения составляет 438 литров.

Размеры new Mazda 6 2020 Длина Ширина Высота Клиренс Колесная база Объем багажника Бак 4870 1840 1450 165 2830 438 62

Мазда 6 2021: цвета

Модель выпускают в 10 оттенках. У официального дилера можно купить седан следующих цветов:

  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • серебристый;
  • жемчужный;
  • коричневый;
  • синий;
  • голубой;
  • мокрый асфальт;
  • красный.

Мазда 6 2020: салон

Дизайнеры компании привнесли свежие идеи в интерьер авто (см. фото). Седан щеголяет модернизированным рулевым колесом с клавишами управления круиз контролем и аудиосистемой. Серебристые вставки на руле сочетаются с полосками на передней панели и боковых картах. Изменилась форма дефлекторов обдува – они стали более узкими.

Приборная панель Мазда получила три классических аналоговых циферблата, где центральное место занимает спидометр. В новом издании она стала плоской, лишившись «колодцев» с серебристой окантовкой. Салон может похвастать высоким качеством материалов – под руками дорогой мягкий пластик, металлические элементы или натуральная кожа.

Машина получила переработанные сиденья с усиленным профилем. Развитая боковая поддержка удержит пилота в крутых виражах, а диапазона настроек хватит даже высокорослому водителю. Стандартная комплектация предлагает тканевую обивку, а у топовых модификаций – кожаный салон.

Полностью модернизирована центральная консоль – блок управления климатом поменял конфигурацию, став более понятным. На верхушке 8-дюймовый цифровой дисплей мультимедийного комплекса. Инженеры компании улучшили качество картинки, расширили функционал системы. Она может выполнять команды со смартфона через приложения Aoole CarPlay или Android Auto, создавать собственную точку доступа Wi-Fi.

Mazda 6 2020 в новом кузове: фото

Мазда 6 2020: технические характеристики

В Европе модель идет со следующими моторами:

  1. Двухлитровая турбо четверка, способная развить 165 лошадиных сил и 210 Нм тяги.
  2. Дизель объемом 2,2 л. Мощность такой модификации может составлять 150 или 175 лошадей, а крутящий момент – 380 или 420 Нм.

Для России идет два варианта моторов. Первый – бензиновый агрегат объемом 2 л. Это силовая установка с табуном 150 коней и 210 Нм тяги. Второй – 2,5-литровый атмосферный двигатель (см. видео тест драйв). Оба варианта с передним приводом и диапазонным автоматом.

Mazda 6 2020: дата выхода в России

По последним новостям, модель выйдет на американский рынок весной этого года. В России – в начале лета 2020-го. Пока рестайлинговой модели официально нет на рынке, но представители компании уже оформляют предварительные заказы или приглашают потенциальных покупателей на тест драйв.

Мазда 6 2020: цена

Старт продаж скоро состоится, и официальный дилер сообщил, сколько стоит новый седан. Цена Мазда 2020-го модельного года в базовой комплектации составит 1,34 млн рублей. Стоимость расширенных модификаций достигает отметки 1,9 – 2,1 млн рублей.

Мазда 6: цена и комплектация 2020 2021

Новая модель идет в пяти вариантах. Стандартной станет модификация Drive. Владелец получит кондиционер, кресла с функцией подогрева, бортовой компьютер. За безопасность будут отвечать системы ABS+EBD, 6 подушек, программа динамической стабилизации.

Дополнительно представлены версии Active, Supreme, Supreme + или Executive. Это Мазда с кожаным салоном, климат-контролем, подогревом всех сидений, люком с электроприводом и полным пакетом систем безопасности.

Комплектации и цены Mazda 6 2020 Drive 1.336 Active 1.399 Supreme 1.62 Supreme Plus 1.65 Executive 1.895

Мазда 6 хэтчбек 2020

Японская компания планирует выпустить на мировой рынок три варианта кузова. Наравне с седаном запланирован выход Мазды хэтчбек. Это модификация с переработанным дизайном задней части, дверь багажника открывается вместе со стеклом. Однако ее не будет официально на российском рынке.

Мазда 6 универсал 2021

На салоне в Женеве состоялась презентация Mazda 6 Wagon. Авто с другим кузовом и модернизированной кормой. Вагон перевозит крупногабаритные грузы, а под капотом расположился 2,2-литровый турбодизель с изменяемой геометрией турбины. Мощность двигателя составила 181 лошадиную силу, а крутящий момент – 445 Ньютон-метров. Выпуск модификации назначен на лето текущего года, но на российский рынок она не попадет.

Мазда 6 турбо 2020

Для рынка Японии идет турбированная модификация МПС. Роль силового агрегата выполняет 2,5 литровый турбодвигатель, знакомый по кроссоверу СХ 9. Его мощность составит 254 л. с., а запас тяги – 420 Нм. Разгон до сотни у такой Мазда займет порядка 7 секунд, а расход топлива будет около 10 литров на 100 км пробега.

Мазда 6 2020: отзывы

Михаил, 37 лет:

«Помню, смотрел видео из Женевы, где как раз эту Мазду показывали. Мне она понравилась. Уже успел купить ее и опробовать. Скажу, что заслуживает положительных отзывов. Расторопный автомат, динамичный мотор, сбалансированная ходовая. Официальный дилер смог предложить хорошие условия кредита, за что им отдельное спасибо».

Виктор, 34 года:

«Взял себе новую Мазду шестую. Откатал на ней больше года (60 тысяч километров), могу делать заключение».

Плюсы:

  • вид;
  • хорошее оснащение;
  • острое рулевое управление;
  • спортивный двигатель.

Минусы:

  • неудобный багажник;
  • жесткая ходовая;
  • высокий расход топлива;
  • дорогие запчасти».

Мазда — бренд, прославившийся на весь мир надежными, стильными и быстрыми автомобилями.

Почти за столетнюю историю было выпущено огромное количество машин, производство которых налажено во многих уголках планеты.

О масштабности проекта можно судить и по числу сотрудников, работающих на компанию — их число около 40 тысяч, а суммарный оборот исчисляется десятками миллиардов долларов в год.

Где производятся автомобили Мазда? Есть ли заводы в России, и насколько качественный продукт они выпускают? Рассмотрим эти моменты подробнее.

Общая информация про Mazda

История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.

Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.

Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.

Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.

Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.

Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.

Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.

Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.

Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.

Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.

С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.

Где собирают Мазда 3, есть ли заводы в России

Мазда 3 — компактное авто, разработчиком которого является Мазда Моторс. В Японии носит название «Axela». На экспорт поставляется под названиями Мазда 323 и Prot?g?.

Уже с 2009-го на рынке появилось новое (второе) поколение «тройки», а еще через два года — его рестайлинговая версия. В 2013 году на рынок вышел автомобиль 3-го поколения.

Несмотря на то что модель успешно продается больше десяти лет, в России выпуск стартовал сравнительно недавно.

Так, в 2013 году удалось запустить полноценную сборку 3-ей серии на заводе во Владивостоке.

Наиболее доступной комплектацией стала Drive, которая поставляется с моторами 1,5 и 2.0 литра, 6-ступенчатой АКПП, а также 4-х или 6-ти ступенчатой «механикой».

Мазда 3, производителем которой является Россия, отличается улучшенной подвеской, большим дорожным просветом, лучшей шумоизоляцией, приспособленной для эксплуатации машины по дорогам РФ.

Не обошлось без «ложки дегтя». Ценители Mazda раскритиковали отечественную версию с позиции кузова.

Главной проблемой стал металл, подверженный коррозии и имеющий слишком малую толщину.

Российский вариант Мазда быстро покрывается ржавчиной и вынуждает автовладельцев тратить средства на восстановление, проводя антикоррозийную обработку кузова.

Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5

Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.

Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).

К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.

Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.

В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.

Машина пришла на смену Tribute и CX-7.

Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).

Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.

С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.

К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.

Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».

Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.

В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.

Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.

Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.

Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.

Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.

Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.

Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.

Мазда 6

Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.

На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.

Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.

Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.

На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.

Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.

Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.

До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.

Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».

Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.

С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.

Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.

Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.

Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.

Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.

Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.

Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.

Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.

Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.

Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.

Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.

Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.

Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.

Мазда 626

Автомобиль Мазда 626 хорошо известен на рынках Европы и США, но на родине он выпускался под другим названием Capella.

Машина производилась 32 года, начиная с 1970 и по 2002-й. Впоследствии автомобиль лег в основе машин Форд Пробе и Форд Телсар.

В основе самой 626-й модели лег автомобиль Мазда Капелла, выпускаемый в большей части для рынка Японии. Продавалась модель в Австралии, Азии, Южной Африке и других странах.

В период с 1992 по 1997 годы в Японии было налажено производство 626 GE. На территории России эти модели никогда не выпускались.

Мазда 323

Мазда 323 известен под названиями Protege, Astina, Familia. Первая «тройка» в течение долгого времени была главным представителем семейства японских автомобилей.

За время существования машина много раз видоизменялась и выпускалась для многих стран.

Производство машины в различные времена было налажено в США, Южной Африке, Японии, Колумбии и других государствах. Выпуск версии Familia Neo стартовало в 1994 году (страна-производитель Япония).

Страна-производитель по Vin коду

Структура VIN-кода автомобилей Мазда зависит от страны, где произведено транспортное средство.

Так, если машины изготовлена на заводе ФОРД, структура ВИН-кода аналогична машинам этого производителя.

Свои особенности имеют и авто, реализуемые на рынке Европы.

Структура VIN-кода следующая:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие четыре символа (VDS). 4 и 5 знак — семейство и модель машины, 6 — колесная база, 7 — тип кузова.
  • Восьмая цифра — двигатель.
  • Девятый знак — для европейского рынка (тип трансмиссии), а для североамериканского — WMI (JMI).
  • Десятый символов — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — завод, где производится сборка. 0 — Хиросима, 1 — Хофу, К — Канзас-Сити.
  • С 12 по 17 — серийный номер.

Расшифровка вин кода Мазда CX5.

Мазда CX5.

Для машин, которые производились для Европы, был разработан особый ВИН, который по структуре похож на VIN авто марки Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 и 5 символ — тип кузова и мотор, 6 — трансмиссия, 7 — код страны-производителя, 8 — код завода-изготовителя (в пределах страны), а 9 — код модели.
  • Десятый символ — модельный год (для рынка Израиля).
  • Одиннадцатая цифра — код года выпуска.
  • Двенадцатый символ — код месяца изготовления.
  • С 13 по 17 — серийный номер.

Отдельного внимания заслуживает VIN-код Мазда для североамериканского отделения Форд:

  • Первые три символа (WMI) — идентификационный номер завода-изготовителя (J, M, Z).
  • Следующие шесть символов (VDS). 4 — весовые параметры, 5-7 — код модели, 8 — код мотора, а 9 — контрольная сумма.
  • Десятый знак — модельный год.
  • Одиннадцатая цифра — завод сборки
  • С 12 по 17 знак — серийный номер.

Автомобили Мазда достойны особого внимания. При этом каждый владелец лично решает, машины какой страны-производителя подходят лично ему.

Отечественный вариант стоит дешевле, но имеет ряд недостатков. Что касается оригинальных «японцев», найти их зачастую можно только на вторичном рынке.

Немало саке утекло и цветков сакуры опало с тех пор, как мы по косточкам разобрали надежность первого поколения автомобилей Mazda 6 серии GG. Пришел черед выяснить, как дела у сменщицы — Мазды 6 генерации GH (2007—2013 годы).

Хороша была первая Маша! Главное, чтобы костюмчик сидел: краска оперения кузова слабая, металл чуть толще фольги… А стоило ржавчине лет через пять зацепиться за облезающие отбортовки задних крыльев — и пошло-поехало по аркам, облицовкам порогов, низу дверей.

На технике версий для нашего рынка рестайлинг 2010 года фактически не сказался. Внешне же модификацию можно вычислить по иной решетке радиатора, переднему бамперу с круглыми противотуманными фарами и прозрачным рассеивателям секций фонарей на крышке багажника

Сохранить честь в столь печальной ситуации японские инженеры (а Mazda 6 и во втором поколении чистокровная островитянка) могли лишь двумя способами: сделав харакири или лучшую антикоррозионную проработку. Выбрав второе, наиболее уязвимые места (такие как арки или пороги) защитили самурайскими доспехами пластиковых накладок. И… красивое Машкино тело все равно нужно разглядывать с пристрастием. Сквозных рваных ран при условии безаварийного прошлого теперь не встретишь даже на самых пожилых экземплярах, но вот следы коррозии все в тех же арках, нижних завальцовках дверей и в местах креплений порогов, увы, бывают.

Да и по жесткости металла наружных панелей и по прочности их лакокрасочного покрытия Mazda 6 по-прежнему недотягивает до своих европейских соперниц: на передней части капота и кромке крыши над ветровым стеклом вместе со сколами нередко появляются и вмятинки. Нужно ли говорить, что ранки следует подлечивать незамедлительно?

И не стойте под стрелой у пожилых лифтбеков: из-за коррозии корпуса рабочий цилиндр со временем испускает газ, и тяжелая пятая дверь может внезапно недружески хлопнуть по спине. Членовредительством способны заниматься экземпляры вплоть до 2012 года выпуска: отзывная кампания по замене упоров модифицированными была объявлена уже под закат поколения GH.

Глаза в глаза

Ветровое стекло (500 долларов оригинальное и от 100 аналоги) тоже на броню не тянет: затирается на ура. Так что новенькое на экземпляре с пробегом 100—120 тысяч километров необязательно признак недавних краш-перипетий.

А заднее стекло седанов пытается исполнять обязанности градусника: в мороз ниже –15ºС подает скрипучий оповестительный сигнал от контакта монтажного фиксатора с панелью. Конструкцию фиксатора поменяли только перед самой Машкиной пенсией — благо самостоятельно (а прежде и гарантийно у дилеров) тишина восстанавливается просто подгибанием крепления. Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас я уже подписан

Стремление компании Mazda быть ближе к премиуму прослеживается давно. На это не первый год намекают пресс-материалы, а сами японцы очень внимательно относятся к дизайну своих моделей, к проработке и качеству материалов в салоне, стараются сделать автомобили комфортней за счёт настроек подвески и шумоизоляции. А скоро в глазах покупателей Mazda будет ещё престижнее. Ведь специалисты из Хиросимы готовят заднеприводную платформу с продольным расположением моторов. И первенцем эпохи революционных изменений станет Mazda 6 нового поколения.

Скорее всего, после Мазды 6 на новой модульной архитектуре будут построены кроссоверы CX-5 и CX-9, а также нишевые модели вроде преемника культового спорткара Mazda RX-7.

Информация об этом обнаружилась в корпоративной презентации, которая попала к журналистам. Там сказано о новой большой платформе под шестицилиндровые бензиновые и дизельные двигатели с продольным расположением. То есть, наконец-то, драйверский характер Мазды 6 будет сочетаться с заднеприводным шасси. Более того, одна из версий «шестёрки» окажется гибридной, правда, неполноценной — с 48-вольтовым стартер-генератором, помогающим бензиновому мотору при ускорении. Модель Mazda 6 предложат как в виде седана, так и универсала, а её дебют намечен на 2022 год.