01 августа 2021

Мазда 5 минивэн, фото, Mazda 5 седан

Когда Мазда впервые показала «пятёрку», у поклонников марки были резонные вопросы — что будет со спортивным характером? Не слишком ли велика будет пропость между, скажем, легендарной «Миатой»- МХ5 и этим новым ублажителем размеренных семьянинов? Но всё оказалось в порядке — Мазда5 в должной мере просоответствовала имиджу — она элегантная, спортивная и авантюрная. Второе поколение вполне ожидаемо закрепило успех первопроходца, а третье — нынешнее — обзавелось ещё более раскосой «улыбкой» на бампере и поистине волшебными волнами на боковинах, которые наверняка «порадуют» и мастера кузовного ремонта (не дай Бог, конечно). В целом всё стало реально лучше и свежее, при этом слегка подорожав.

Огромный салон, завидные возможности трансформации, высочайшая безопасность, присущая каждому уважающему себя семьявозу (да при том с драйверскими амбициями), экономичность и низкие выбросы CO2 — тут всё настолько грамотно, что даже лень про это писать. Моторы такие (они оба бензиновые): 1.8 литра (115 л.с.) и модернизированный 2,0-литровый бензиновый двигатель теперь оборудован системой регулирования фаз газораспределения (SV-T) и электрическими дросселями — благодаря всему этому распрекрасные 146 лошадок вам гарантированы! Вот это уже интересно!

Ведь главное, в чём делают создатели этого автомобиля упор — это вовсе не богатство комплектаций и дороговизна отделки — хотя всё это так. Шасси детально перенастроено и максимально нацелено на активную езду на грани фанатизма, но не переходя её — сзади ведь, возможно, будут сидеть друзья с открытым пивом, а то и дети с тёщей!