25 января 2020

Мазда 323 1997 года отзывы – Mazda 323 1997

Данный авто был приобретен мною по случаю, весной 2010 года. В связи с необходимостью второй машины в семье, за очень умеренную сумму в 2800$ (а искал в пред. 3000$) была найдена по объявлению и куплена Mazda 323 двиг.1,8 инжектор (по тех.паспорту 1,6) МКП 1997г.в. Главной причиной выбора была низкая цена (причины её раскроются дальше) и имеющийся опыт владения Mazda 323f 1991г., которая показала себя очень надёжной машиной.
Авто было темно-синего цвета со следами ДТП (отлетающая краска с капота и левого крыла), вмятины на задней двери и заднем бампере. Ржавчины и гнили снаружи нигде не обнаружено, ГУР, электропакет, магнитола родная кассетная SONY. При осмотре машины и пробной поездке выявились неработающие задние стеклоподъемники и стертый диск сцепления, стуки в ходовой. В итоге, после недолгого торга, авто было куплено мной за 2800$ + в качестве бонуса продавец купил новый аккумулятор 60ач. «BULL» (Украина).
В первые же дни был заменён диск сцепления, все 4 стойки и пара сайлентблоков, заменено масло в двс. В дальнейшем была установлена простая сигнализация Пантера (открыть-закрыть), затонированы задние стекла и куплен комплект летней резины на дисках. При установке сигнализации выявилось, что машина была когда-то утоплена — под обшивкой дверей и порогов ржавчина (закисли задние стеклоподъемники, глючил подрулевой блок управления светом – габариты самопроизвольно зажигались), была бита и починена вся левая сторона машины и передок, стояло неродное лобовое стекло, отсутствовал защитный кожух ремня ГРМ. Так же на утреннем холоде сильно шумел движок, в дальнейшем шум стихал. Вердикт моториста – износ распредвалов и совет поскорее продать этот шрот.
При всех вышеперечисленных косяках, к моему удивлению, машина ломалась только в самом начале использования и всего лишь 2 раза, в обоих случаях сбивалось зажигание (ремень ГРМ перескакивал на несколько зубцов, прыгали обороты и машина глохла). После первого случая зажигание сбилось повторно через неделю, после второго больше такого не случалось. Еще несколько раз разряжался аккумулятор из-за того, что ночью сами по себе включались габаритные огни (для того чтобы это не происходило, надо было после выключения фар переключать их на дальний свет). Глючил центральный замок и иногда не закрывалась одна из задних дверей, из-за низкого клиренса днище задевало кочки. Больше проблем по машине не припомню, печка грела отлично, заводилась машина уверенно. Несмотря на скромные габариты, салон машины достаточно просторный, заднее сиденье складывается по частям, увеличивая и без того вместительный багажник. Мощности движка вполне достаточно для разгона такой небольшой и легкой машинки.
В итоге я проездил на этой машине практически каждый день, с марта до ноября 2010 года, и намотал в сумме около 12 тыс.км. С наступлением ноябрьских холодов снова начались шумы в моторе, да и непролазная грязь на подъезде к дому в нашей деревне заставили задуматься о смене машины на что-то высокое и полноприводное. Срочно занял денег и приобрел Шеви-Ниву 2004г., Мазда практически сразу же была продана через объявление в местной газете. Спрос был огромный, т.к. на машину 97-г. выпуска я поставил цену 3500$, люди приезжали и при осмотре разочаровывались (наивно думать, что задешево, по цене машин на 5-6 лет старше, будут продавать машину в отличном состоянии). Но свой покупатель на машину нашелся на второй день выхода объявления, авто загнали на СТО (ходовая часть оказалась в хорошем состоянии) и на следующий день отдав 3100$ новый владелец уехал на нём.
Резюме: несмотря на ушатанное состояние авто проявило себя «крепким орешком», все проблемы были вызваны последствиями ДТП и небрежной эксплуатации, сама по себе машина хорошая и неприхотливая. Спрос на такие машины есть, благодаря славе моделей Мазда предыдущих поколений 626, 323 начала 90-х, которые называют «казахским БТР».

Машиной владею с мая 2009г. купил у своей тёти, а она купила у диллера в 2005г, машину привезли из германии в 2005г. До неё ездил на ваз 2104 2001г.в. с карбюратором солекс, и семёрочным салоном.
Во первых разница между машин колосальная! Ездил на двух машинах одновременно, ну это даже смешно было) Садился в мазду и улыбка расплывалась сама по себе)
Машина появилась у меня когда на одометре у маздочки было 74т.км. при пробеге 100т.км заменил амортизационные стойки вкруг, на 114000т.км. заменил ремень грм, пробег очень похож на реальный, машина похоже сильно не билась, т.к. все лонжероны целые, подушки с датчиками на месте, диагностика не выдаёт ошибок, компьютерная диагностика показала что ошибок не было. Машинка лёгкая, манёвренная, но 13е колёса явно маловаты для неё, зимой на шипованной резине проходимости не хватало ппц как… масло с фильтрами менял каждые 8-9т.км, машина зимой не разу не подвела за всё время, но, до прошлой зимы, аккомулятор садился за две ночи при минус 15-20 градусах, методом тыка заменил высоковольтные провода на бошевские, и о чудо, проблема решилась, с годами при ежедневной эксплуатации по нашим дорогам, с нашими реагентами, стали появляться жучки по кузову, страдает рамка лобового стекла, капот от сколов стал ржаветь, задняя правая арка проржавела в одном месте, нужно менять капот, и арку колёсную.(планирую летом заморочиться.
Была проблема одна которую не как не мог вылечить, ставлю новые тормозные диски, проезжаю 10т.км. диск перегреваются, и их ведёт… и так несколько раз, сейчас перебирал тормоза все вкруг, с заменой всего и вся, выяснили, померив прибором правую ступицу она кривая, мастера сказали что скорее всего перегрели… заменил на новую ступицу, новая ступица стоит около 5-6т.р. я нашёл на разборке без проблем за 500р в отличном состоянии. заменили, всё! Проблема решилась! Заменил все тормоза, поставил колодки и диски FERODO, доволен как слон, тормозит на ура! не перегреваются больше даже при торможении со 120 в пол раза 3 подряд, раньше хватало на один раз, после чего тормоза становились ватными.
(Ремкомплект суппорта переднего, артикул:B0YW-33-26Z(сразу на обе стороны в комплекте, цена 1810р, колодки передние FERODO 887р, диски передние вентилируемые ferodo 2250р. за 2 диска)
Хочу сказать, пробег на машине на сегодня 170т.км. лето 2012 проездил на литых дисках R15/6.5J ET35, с резиной данлоп SP SPORT 195/55R15 резина отличная, но мягкая. перед стёрся за сезон. на 15х дисках машина преобрела новый характер, теперь она стала вгрызаться в асфальт, и едет очень достойно для своих 73 л.с.
Зиму катаю на штамповке R15 6.5J ET38 с резиной 195/60R15 Nokian Nordman RS резина чума!!! Из любого сугроба выезжаю! И паркуюсь у дома в любой сугроб! Как танк)
В машине нету кондиционера, но есть люк, заводской, но он дурацкий, механический, и он прилегает не плотно, при скорости 160-170 начинает свистеть воздух… к слову машина едет по GPS на 15х дисках 175км/ч больше не удавалось. Самое смешное что расход при 130-140 составляет около 6л на 100км!
Движок, работает как часы, масло не кушает.
Хочу сказать пару слов про багажник, багажник огромный! Самый большой в своём классе в те года, у моего лучшего друга митцубиси кольт машины очень похожи как внешне, так и внутри, и комплектации одинаковые, но багажник у него в разы меньше, а сзади у него не сядешь, во всяком случае мне с моим ростом 185см, ноги там деть некуда, в моей мазде сзади сидишь как в седане средних размеров! при этом можно передние сиденья отодвинуть до конца, места всё равно останется достаточно. При сложенных сиденьях без проблем влезает стиральная машинка, или 2 велосипеда(со снятыми предними колёсам) 2 раза ездил за запчастями на свою вторую машину Toyota levin в маздочку влезало всё!!! капоткрылья, ноускат, при чём крыльев было штук 8, один ноускат, 2 бампера, и ещё куча мелочи, так ещё и капот!!!
Фотка есть внизу)
Этой зимой умер кислородный датчик, купил NGK(1500р), щас зима, -15 постоянно, не понял пока ещё, но кажется с этой лямбдой расход вырос, но без лямбды расход был ваще дикий 13-15л/100км щас с прогревами литров 10.
Машинка верная, работящая, за 4 года наверное себя уже окупила)))
Выбираю новые колёса на лето, думаю будут опять белого цвета, R15-16.

Японский автомобиль Mazda 323 (Мазда 323) появился на авторынке России в 1994 году. Модель имеет 2 поколения, первое из которых выпускалось с 1994 по 1998 годы. В России наи большей популярностью пользовалась машина Mazda 323 в кузове 5-дверный хетчбэк. Альтернативным вариантом для вас может стать автомобиль Mazda Demino, который выпускался в этом же типе кузове. С конвейера также сошли авто в кузовах 3-дверный хетчбэк и седан.

Спортивный дизайн авто до сих пор привлекает многих автолюбителей. Длина 5-дверного хетчбэка составляла 4245 миллиметров, ширина — 1695 миллиметров, высота — 1355 миллиметров. Модификации Mazda 323 оснащались лишь бензиновыми двигателями. Самая мощная модификация имела под капотом мотор объёмом 2,0 литра мощностью 144 лошадиные силы, который работал в паре с 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач и передним приводом.

Второе поколение выпускалось с 1998 по 2003 годы. Производилось поколение в тех же кузовах, что и предыдущее. 5-дверный хетчбэк имел 6 бензиновых и 3 дизельные модификации. Самая мощная бензиновая модификация имела 2-литровый двигатель мощностью 130 лошадиных сил, 5-скоростную механическую коробку переключения передач и передний привод. В городе автомобиль расходовал 11,2 литра, а на шоссе — 8,5 литра топлива на 100 километров пути. Технические характеристики Mazda 323 более динамичной дизельной модификации были следующими: авто оснащалось силовым агрегатом объёмом 2,0 литра мощностью 101 лошадиная сила, 5-ступенчатой механической КПП и передним приводом. По городу машина расходовала 7,4 литра, а на шоссе — 4,9 литра топлива на 100 километров пути.