Мазда 3 2008, фото
Содержание
1 поколение (BK), 2003–2008
Обзор ХарактеристикиФото
Пришедшая в 2003 году на смену модели 323/Familia новая Mazda 3 была спроектирована на «глобальной» платформе Ford C1 — такой же как у машин Ford Focus и Volvo S40. Типов кузова было два — седан или пятидверный хэтчбек. На местном японском рынке машина имела название Axela.
На российском рынке Mazda 3 продавалась с двигателями 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с.), четырехступенчатый «автомат» вместо пятиступенчатой механической коробки передач предлагался за доплату только в паре с 1,6-литровым мотором. Под капотом у «горячего» хэтчбека MPS стояла 2,3-литровая «четверка» с турбонаддувом, развивающая 260 л. с., коробка передач была только механической, шестиступенчатой.
Хэтчбек Mazda 3 первого поколения, 2004–2009
В странах Европы автомобиль также имел модификацию с бензиновым мотором 1.4 (84 л. с.) и варианты с турбодизелями объемом 1,6, 2,0 и 2,2 мощностью 109–185 л. с. В США и Канаде покупателям «трешка» предлагалась с двигателями 2.0 (144–148 л. с.) и 2.3 (151–156 л. с.), а турбированная 260-сильная версия называлась Mazdaspeed3.
Всего до 2009 года было выпущено около 2 миллионов автомобилей Mazda 3.
Отзывы
Фото
2 поколение (BL), 2009–2013
Обзор ХарактеристикиФото
Второе поколение автомобиля, дебютировавшее в 2009 году, сохранило платформу и общую архитектуру кузова от предыдущей модели, но получило новые дизайн и интерьер. Седаны и хэтчбека стали чуть крупнее, но при этом их масса уменьшилась.
В России Mazda 3 предлагалась с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 (105 и 150 л. с. соответственно) в паре с механическими или автоматическими коробками передач. Позднее появился заряженный хэтчбек Mazda 3 MPS, оснащенный двигателем 2.3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающим 260 сил.
Седан Mazda 3 второго поколения, 2009–2013
На европейском рынке также были модификации с турбодизелями объемом 1,6 или 2,2 (109–185 л. с.) и с двухлитровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском. А американские покупатели могли выбирать из бензиновых двигателей объемом 2,0 или 2,5 литра.
Производство «трешек» второго поколения в Японии завершилось в 2013 году.
Таблица двигателей автомобиля Мазда 3
Версия | Модель двигателя | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Mazda 3 1.6 | Z6 | R4, бензиновый | 1598 | 105 | 2009–2013 |
Mazda 3 2.0 | LF | R4, бензиновый | 1999 | 150 | 2009–2013 |
Mazda 3 2.5 | L5 | R4, бензиновый | 2489 | 167 | 2009–2011 |
Mazda 3 MPS | L3 | R4, бензиновый, турбо | 2261 | 263 | 2009–2013 |
Mazda 1.6 D | Y601 | R4, дизельный, турбо | 1560 | 109 | 2009–2013 |
Mazda 2.2 D | YD22D | R4, дизельный, турбо | 2184 | 150 | 2009–2013 |
Mazda 2.2 D | YD22D | R4, дизельный, турбо | 2184 | 185 | 2010–2013 |
Отзывы
3 поколение, 2013
Обзор ХарактеристикиФото
Седаны и хэтчбеки «Мазда 3» (Mazda 3) оснащаются бензиновыми моторами объёмом 1,5 или 1,6 литра в сочетании с автоматическими коробками передач
Седан Mazda 3 1.6
Цены на седан начинаются с отметки 1 243 000 рублей. Столько стоит машина с 1,6-литровым двигателем мощностью 104 л. с. и четырёхступенчатым «автоматом», в стандартной комплектации Active+ есть шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, легкосплавные диски.
Седан Mazda 3 1.5
Автомобиль, оснащённый более современным мотором Skyactiv 1.5 мощностью 120 сил, комплектуется шестиступечатым «автоматом». Такой седан «Мазда 3» предлагается в комплектациях Active+ за 1 324 000 рублей и Exclusive (система бесключевого доступа, обогрев руля, датчики света и дождя, парктроник, камера заднего вида, светодиодные фары) за 1 421 300 рублей.
Хэтчбек Mazda 3 1.5
Пятидверный хэтчбек доступен в единственном варианте с 1,5-литровым двигателем в комплектации Active+. Цена такого автомобиля — 1 334 000 рублей.
Автомобиль Mazda 3 третьего поколения выпускается с 2013 года в Японии, в 2016 году автомобиль был модернизирован. Поставки версий с двигателем 2.0, а также машин с механическими коробками передач прекращены.
Отзывы
Хэтчбек Mazda 3
Седан Mazda 3
Седан Mazda 3
4 поколение, 2019
Обзор ХарактеристикиФотоВидео
Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.
В далеком 1963 году компания Mazda представила модель Familia, которая стала родоначальницей целого семейства компактных моделей японского бренда. Разнообразие модификаций и кузовов, включая версию пикап, позволило существенно расширить круг покупателей. И уже в 1970 году по дорогам всего мира бегало более миллиона различных вариантом модели Familia.
В далеком 1963 году компания Mazda представила модель Familia, которая стала родоначальницей целого семейства компактных моделей японского бренда.
Начиная с третьего поколения Familia, для машин, отправляемых на экспорт, использовалось обозначение Mazda 323. Кстати, именно с этой модели в 1989 году начались официальные продажи Mazda в Украине!
Начиная с третьего поколения Mazda Familia за пределами Японии продавалась под обозначением Mazda 323. В 1989 году Mazda 323 стала первой моделью марки, официально представленной на украинском рынке.
Первое поколение
В 2003 году на смену популярной модели Mazda 323 пришло новое семейство автомобилей С-класса, получивших обозначение Mazda 3. В отличие от предшественника, новинка была представлена только в двух типах кузовов – седан и хэтчбек. В основе модели лежала глобальная платформа Ford, с классическими передними стойками McPherson и многорычажной конструкцией задней подвески. Аналогичную платформу использовали на Ford Focus и Volvo S40.
Первое поколение Mazda 3 презентовали в 2003 году.
Привлекательный внешний вид Mazda 3 разработали стилисты фирменного дизайн-центра компании. Среди неоспоримых достоинств первого поколения была отточенная управляемость и комфорт.
Приборная панель Mazda 3 первого поколения.
Для новинки предлагались бензиновые двигатели объемом от 1,4 до 2,3 литра мощностью от 84 до 260 сил, а также турбодизели объемом 1,6 и 2,2 л, развивавшие от 109 до 185 л.с. В зависимости от типа и мощности мотора в паре с ними работали 5- или 6-ступенчатые МКП, а также 4- или 5-ступенчатые «автоматы».
В 2006 году для любителей скорости компания представила «заряженную» версию Mazda 3 MPS с 260-сильным турбированным мотором 2.3 DISI с непосредственным впрыском и 6-ступенчатой «механикой». Автомобиль развивал скорость 250 км/ч, а на разгон до первой «сотни» требовалось всего 6,1 с. Узнать MPS можно было по агрессивному дизайну передней части и широкому заднему диффузору. Кроме того, автомобиль отличался от своих собратьев спортивными акцентами в интерьере.
«Заряженная» версия Mazda 3 MPS получила 260-сильный турбированный моторо 2.3 DISI с непосредственным впрыском и 6-ступенчатой «механикой».
Весной 2006 года Mazda 3 прошла процедуру рестайлинга, получила перенастроенную подвеску и незначительные изменения в салоне. Всего с 2003 до 2008 года изготовили свыше двух миллионов седанов и хэтчбеков первой генерации.
Весной 2006 года семейство Mazdа 3 подверглось рестайлингу и модернизации.
Салон обновленной версии Mazda 3 2006 года.
Второе поколение
В ноябре 2008 года на автошоу в Болонье состоялся дебют второго поколения Mazda 3. Экстравагантный дизайн модели был создан интернациональным коллективом дизайнеров под руководством Кунихико Курису. Автомобиль стал немного крупнее и мускулистее – длина выросла с 4420 до 4460 мм, а высота – с 1465 до 1470 мм. Колесная база осталась без изменений – 2640 мм. Значительные изменения можно обнаружить в салоне: появились более качественные материалы отделки, а дизайн приборной панели стал ассиметричным.
В ноябре 2008 года на автошоу в Болонье состоялся дебют второго поколения Mazdа 3. Семейство было представлено в трех вариантах – хэтчбек, седан и спортивная версия MPS.
За счет увеличения доли высокопрочной стали масса кузова стала меньше, а жесткость – выше. В конструкции были использованы элементы платформы прежнего поколения модели, но подвеска была полностью переработана.
/
Для модели были доступны бензиновые двигатели объемом 1,5 до 2,5 литра, мощностью от 105 до 267 л.с., а также дизельные моторы объемом 1,6 и 2,2 литра мощностью от 116 до 185 л.с. В феврале 2011 году на автошоу в Торонто были презентованы силовые агрегаты нового семейства SkyActiv –2-литровый мотор SkyActiv-G 2.0 с прямым впрыском топлива, а также 6-ступенчатый «автомат» SkyActiv-Drive и 6-ступенчатая «механика» SkyActiv-MT.
Всего с 2008 по 2013 год было выпущено около полутора миллионов Mazda 3 второго поколения.
Третье поколение
В июне 2013 года компания впервые показала третье поколение Mаzda 3. Это был принципиально новый автомобиль, созданный «с чистого листа». В основе новинки лежала архитектура SkyActiv, предусматривающая комплексный подход к созданию авто. Автомобиль получил эмоциональный внешний облик, выполненный в новом фирменном стиле KODO – Душа движения.
В июне 2013 года компания впервые показала третье поколение Mаzda 3.
Салон Mаzda 3 2013 года.
Для Mazda 3 подготовили линейку инновационных силовых агрегатов семейства SkyActiv. Бензиновые SkyActiv-G были представлены 1,5-, 2,0- и 2,5-литровыми моторами мощностью от 100 до 184 л.с. Первоначально поклонникам дизельных двигателей был адресован 150-сильный SkyActiv-D объемом 2,2 литра, а в 2015 году к нему добавили 1,5-литровый 105-сильный турбодизель с изменяемой геометрией турбины.
Добавить комментарий