Мазда 3 хэтчбек 2007 отзывы, Mazda 3 2007

Всем добрый день! В связи с тем, что ищу себе новую машину и пользуюсь всякими форумами для мониторинга отзывов и комментарий о разных машинах, решил тоже

Всем добрый день!
В связи с тем, что ищу себе новую машину и пользуюсь всякими форумами для мониторинга отзывов и комментарий о разных машинах, решил тоже написать свой отзыв о своей. Мало ли кому то поможет.
Если, кому то, лень читать то Суть сразу предоставлю. После же рассажу историю покупки, плюсы-минусы, как обслуживалась, чем дополнил:
Вывод:
Стоит ли брать? Да, стоит!
Оправданная цена? Да, я бы больше заплатил!
Дорогая в обслуживании? Нет, если сомневаетесь берите приору.
Механика или Автомат? Каждому свое, на мой взгляд 150 кобыл очень мало для автомата. Для механики этого вполне достаточно.
Кожа-рожа или тряпка? По мне так только кожа или комбинированный салон.
Комплектация? Если берете Б/у то лучше брать максимальную или предмаксимальную комплектацию. Для чего? прощу будет продать.
Обращать ли внимание на пробег? Нет, смотрите на состояние
Всегда каждый хвалит свою машину! Нет, я объективен, у многих знакомых была мазда все только хвалили.
У кого покупать машину? только у частного лица.
Иномарка или Отечественная машина? На отечественной нет АBS и DSC этим все сказано. Это Ваша безопасность!
История:
Машина Mazda 3 седан 2007г, движок 2.0 максимальная комплектация, кожа- рожа все дела. нет только люка, но люк на маздах видел пару раз. механика. при покупке пробег около 85к, сейчас пробег 140к, но пробег особо не смущает. Колеса: зима-16r (Хакка), лето -17r(Yokohama)
Покупал свою машину в сентябре 2012г, сразу же после получения прав.
Основные критерии были :покупка только у частного лица,2007-2008г., механика, кожа-рожа, седан, черный цвет, 1 хозяин(был самым главным критерием) и не меньше 150 кобыл.
Благо есть хороший знакомый у, которого такая же мазда, только с движком 1.6, вот с ним и ездили выбирать машину. Выбирал из машин:
— Мазда 3
— Хонда Цивик
— Опель астра
— Форд фокус
Один раз сел в Мазду в моей комплектации и сразу же все другие машины отпали. Понял, что моя машина и больше не чего не нужно=)
Быстро нашел подходящую Мазду под все мои критерии и начал кататься=)) Мне скорей всего повезло, так как несколько знакомых искали машины по 2-4 месяца, Я нашел за пару недель.
Когда купил было много критики от друзей, тип «мазда *авно» «часто ломается » «нужно было Ваз покупать» «слишком мощная для первой машины» «дорогая в обслуживании» и т.д
В итоге не жалею, что купил!!И что купил именно максимальную комплектацию с мощным движком, хотя особо никогда не гонял, но все ровно считаю у машины должно быть не менее 150 кобыл, для обгона всях чайников и бабушек на дороге. Так же на механике 150 кобыл это прежде всего безопасность , было пару случаев когда с помощью ускорения избежал аварии.
По делу:
ТО делаю каждые 8-10к пробега, хотя в регламенте написано каждый 20к делать. Почему делаю, да потому, что предыдущий владелец так же делал. Каждое ТО меняю — масло(только MOTUL) , все фильтра, все остальное по регламенту и по проблемам если встречаются.
Проблемы, которые возникли и недостатки :
1. подшипник кондиционера у многих Мазд гремит после 100к пробега — замена цена ~700р+ работа 1000р.
2. вышел из строя вентилятор радиатора(а именно моторчик, который находится в нём). Читал на форуме у многих Мазд после 130-150к пробега такая проблема. У меня пробег 140к — замена. цена 10к + работа 3 к
3. Салонный фильтр, многие знакомые механики отказывались менять или же озвучивали цену коло 2500-3000. Так как нереальный геморрой его менять. полазив на самом лучшем форуме (а у Мазда 3 он действительно очень хороший) Я решил поменять его сам и в итоге последующие разы меняю его только сам, делов на 15-20 минут. Для сравнения, те кто никогда его не меняли меняют обычно около 60-80 минут при этом постоянно матерясь на японцев =))
4. Шумоизоляция очень плохая, но на помощь приходит хорошая музыка=)) Думаю шумку можно сделать и не за очень большие деньги. Многие знакомые делали, просто вопрос цены, по мне так проще музыку включить вот все=))
5. Клиренс для многих очень маленький, для меня нормальный. Да цеплял иногда, в помощь защита картера=)
На данный момент это все недостатки и проблемы, которые были выявлены за 3 года владением данной машиной.
6. Угоняемая машина, у двух знакомых угнали в Москве. Но думаю по их вине, так как не позаботились о защите от воров.
По обслуживанию и ценам:
Меня ценник ни разу не напугал. да и особо никогда не напрягал, так как проблем не возникало. Но если Ваша ЗП меньше 40 к возьмите лучше ВАЗ.
Экзист в помощь, тем кто хочет посмотреть цену на расходники.
Плюсы и что действительно нравится:
1. На мой взгляд одна из лучших и самая красивая, гармоничная машина что внутри, что снаружи за свою цену.
2. Все, что нужно под рукой, на руле кнопки, удобные для пользования. Круиз контроль даже есть, интересная вещь, пользовался несколько раз, работал бы он в пробках было бы круто=))
3. Очень хороший форум «*азда 3 клуб» (не реклама) где все подробно написано и очень много активных пользователей. С помощью форума многое сам менял в машине, а именно: салонный фильтр, чистка дроссельной заслонки(фото предоставлю), лечение быстро падающего бардачка и т.д.Так же на форме нашел очень много ответов на вопросы, на мой взгляд это огромный плюс, для начинающего водителя.
4. Я не особо много катаюсь на машине из-за работы, поэтому трачу не так много денег на бензин. Заправляюсь раз в 2 недели на 1400-1700р. Расход: город ~10, трасса ~ 7-8 .
5. Не жрет масло, вообще не жрет,=)) так же как и все остальное.
6. Большой багажник, в котором толком никогда не чего не было, но было пару случаев когда большой багажник использовали по назначению, а именно перевозка людей в нем на Москварику. шучу.
7. Можно массу всего добавить в машину из тюнинга, ниже предоставлю что сделал, доделал.
8. Удобные кресла, один раз ездил в Казань, спина не устала. в этой поездке пользовался круиз контролем.
9. работающая АBS и DSC. Пару раз очень выручили. Поэтому я только за иномарки!!
10. По поводу управляемости и подвески не чего не могу сказать, так как сравнить не с чем. По отзывам друзей, знакомых, всем все нравится.
11.Простота в обслуживании, не дорогие запчасти.
Чем дополнил машину:
— Первым делом убрал весь желтый свет с машины, начиная с туманок(поставил хороший ксенон) и заканчивая светом в бардачке и в багажнике. Как выяснилось после покупки желтый свет меня дико раздражает и напоминал русский автопром. Сделал подсветку ног синего цвета себе и всем пассажирам, плюс ко всему сделал белую подсветку дверей при открывании(очень удобная вещь). На мой взгляд это только дополняет машину и далеко не делает её колхозом(фото добавлю).
— У специалистов установил ангельские глазки и покрасили хром внутри фар, так же на мой взгляд они мазду только дополняют и очень идут машине.(фото добавлю)
— Заменил заднюю туманку на белый задний ход. Люблю, чтобы было все грамотно и симметрично + ко всему стало очень хорошо видно ночью, при заднем ходе(фото добавлю)
— Покрасил суппорта в красный цвет, сам красил, не чего сложного.
— Покрасил Plasti Dip летние диски, сам красил, не чего сложного =) (фото добавлю)
— Убрал штильдики с багажника, тут уже каждому своё.
— Поставил антенну от MPS.
Вывод сверху.
Надеюсь кому то поможет, будут вопросы пишите.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: