16 октября 2019

Мазда 6 2006 года отзывы, Mazda 2006

Отзыв для тех, кто хочет приобрести такую машину.Не буду тут воду лить, все по делу.Опишу то, что полезного вычитал при поиске авто и то, чего мне не хватило для полного представления картины.Когда выбираешь авто такого возраста, то цель найти не максимальную комплектацию да подешевле а просто живой автомобиль. На самом деле это не так сложно как например mazda3 на которой в основном горячая молодежь отжигает, на шестерках ездят чаще всего взрослые люди с головой.Если Вы присматриваете Mazda6 в первом кузове (gg) то настоятельно рекомендую выбирать из рестайлинговых версий (с 2005 по 2007) и с автоматом желательно. Кузов на рестайле цинкованный, ржавеет он сильно медленне чем дорестайловый. Автомат на этих машинах надежнее механики и на рестайле он 5и ступенчатый, совсем не тупит, отклик мгновенный, в отличии от 4х ступенчатого на дорестайле, с ощутимой паузой. Рестайл симпатичнее внутри. Ну и вроде как исправлены баги и болячки по машине в целом. Все или почти все авто этого года уже крашеные — перекрашенные, это нормально, тут нужно смотреть на качество проведенных работ. По этому про слабость заводского лкп можете забыть. Мне попался экземпляр с отслаивающимся лаком от капота, прямо большим пятном. Пришлось сразу после покупки перекрашивать, мастер сказал что это из за нарушения технологии покраски, разумеется это не родной лак был. Чаще всего ржа идет на кромках крыльев и на низах дверей, чаще задних, в них забиваются отверстия для вентиляции и слива конденсата. Еще направляющие стекол гниют сзади, но это ерунда, они копеечные. Днище тоже смотрите хорошо, оно не сильно подготовлено с завода к нашим условиям и если цинкованный кузов выглядит прилично то подняв машину вы можете обнаружить там чуть ли не дыры в полу и порогах, это важный момент. Под запасным колесом у некоторых образцов болото в прямом смысле слова. Только без лягушек. Со ржой разобрались.Второе. Движки стоят фордовские (1,8 и 2,0л) у них есть болячка это залегание маслос’емных колец, при этом появляется сильный жор масла. В запущенных случаях 1 литр на 1 тыщу км. Чем это плохо подробно не буду описывать (кому интересно загуглите) скажу только что это очень плохо. Ремонт стоит в районе 45-50 тысяч. Проверить это можно по сизому и вонючему дыму из труб на холодном двигателе, можно пальцем провести по низу выхлопной трубы, если там маслянистая жижа — бегите. На двигателях 2,3л (это уже маздовский двигатель на сколько я знаю) тоже есть масложер но там это чуть ли не конструктивная особенность, но причина та же — залегли кольца. Это случается из за перегрева или если машина долго стояла, не использовалась, масло коксуется и кольца залегают. Еще может от некачественного масла в двигателе, из за редкой смены масла, или масляного голодания (уровень прощелкали). Можно открыть заливную горловину и посветить внутрь, посмотрите несколько машин — сможете определять где двигатель чистый внутри а где подзагаженый. Вообще двигатель цепной, при хорошем уходе и качественных ГСМ ходит долго и без проблем. Лить надо 5в-30. Связка коробка АТ-двигатель очень удачная. Эту же комбинацию использовали и в следующем поколении шестерок GH 07-12г. Четыре катушки зажигания, по одной на каждую свечу, хорошо в сыром и холодном климате.По двигателю еще хорошо бы обратить внимание на вибрацию кузова на холостых. Если она есть то скорее всего убита правая подушка двигателя. Стоит она от 3 до 6 тысяч. Проверить ее легко, она слева от двигателя если между ней и двигателем нет зазора ( 5-7мм) то она точно убита, или если шток крепления смещен относительно центра. Бывает что и есть зазор а подушка мертвая — это дешевый аналог. Можно сдернуть декоративную крышку с двигателя и посмотреть не сопливит ли прокладка клапанной крышки, тоже водится такой грешок, не дорого но не приятно.Далее. Открывайте горловину на радиаторе и смотрите в каком состоянии антифриз. Там не должно быть ни каких хлопьев и прочего. Там где то что то пробивается и масло в коробке смешивается с антифризом, что приводит к кончине коробки. Стоит дорого. Так же и на щупе масляном и в коробке и в двигателе не должно быть бело-серой-зеленой эмульсии. Если она есть то это антифриз в масле. Бегите.Еще из болячек штатный обогрев сидений. Он неудачно собран мексиканскими работягами с конструктивным дефектом. Там часто перетираются провода обогрева о металические крепления обивки в складках. В лучшем случае он просто не работает, в хучшем — прожигает крупные дырки в обивке и в куртке/штанах и на вашей драгоценной пятой точке. Такой вот неждан. Лечится разбором сидушек и установкой нормального обогрева не штатного.По ходовой проблем нет. Рычаги меняются в сборе с шаровыми и с сайлентблоками, соответственно это подороже. Болячка по ходовой — закисание тормозных суппортов. На поднятой машине пробуйте крутить колеса. Они должны проворачиваться без усилий. Перетрясти суппорта опять же не дорого но… На все 4 можно тысяч за 6-7 запчастей набрать для профилактики суппортов, это без колодок и без работы.У машины слабый головной свет. И дальний и ближний. Частично лечится установкой ксенона (если его нет с завода) и полировкой пластиковых фар.Стопоры-доводчики дверей родные приходят в негодность быстро… Так стоп. Это уже придирки. Вот такие вот мысли основные. Обязательно не ленитесь посмотреть хотя бы 5 машин, прежде чем выбрать, поверьте так надо.Я приобрел Mazda6 06г 2литра автомат на тряпке, седан. Проехал около 5 тысяч км. До этого были машины ВАЗ 2104, 2106, Калина, Дэу Матиз. Конечно все они вместе взятые и рядом не стояли с М6. Этими авто я владел, но доводилось порулить и более приличный транспорт.Клиренс очень низкий. К бордюрам близко не тулитесь. За 4 месяца владения уже 2 раза застревал в снегу. Вожу с собой в багажнике доску теперь. Оба раза она выручала. К слову багажник очень большой для седана. Туда кроме доски (1,2м) помещается инструмент, насос, детская коляска сложенная, надувная ватрушка большая (взрослая, надутая, с горки гонять) 2 полных пакета из ашана и еще немного места останется. Заднее сиденье складывается из багажника двумя частями, можно 2 или 1 спинку откинуть. Возил без проблем елку 2,15м. Сами сиденья очень удобные, тряпка красивая, за 10 лет не завозилась и не протерлась. На водительском сиденье есть регулировка по высоте и поясничный подпор. В дороге его уже оценил, помогает. Круиз контроль тоже полезная игрушка по трассе помогает силы экономить. Руль приятной упругостью налит, с кожаной оплеткой. Управление очень отточенное, такое с огоньком, и с азартом в виражах. Анти занос работает четко, жестко, уже один раз на гололеде выручил. Музыки штатной мне хватает, я не особо меломан, радио в основном слушаю. Выхода аукс нет, можно самому заколхозить под флешку. Места в салоне достаточно, много всяких полок-подставок. Подлокотник можно было бы чуть поближе к ручке кпп, но и так хорошо. Мощности 2л 147 коней вполне хватает учитывая 1350кг не снаряженного веса авто. Расход по трассе при 90 км/ч примерно 6,5, при 120 около 7,5-8. По городу 10,5-11. Лью 95. Продаван лил 92. Бак порадует об’емом 65литров. Больше 140 не разгонялся но по ощущениям там еще жать и жать. Скорость набирает легко и охотно. Разницы между 100 и 140 четкой нет. По трассе прет как утюг. При тапке в пол набирает очень бодро на второй до 100, без затупов скидывается на пониженную. Вжимает приятно. Вообще в этой машине ехать приятно. Шумка слабая конечно но она все-таки есть. Красная подсветка не раздражает совсем, яркость регулируется. Датчики света и дождя работают адекватно. Авто климат тоже понравился. Все это один раз включил и забыл. Хотя дворники иногда по снегу в ручном режиме дергаю. Запчасти не дорогие. Так как двигатель популярный много аналогов, заменителей оригинального железа.В общем доволен. Бюджет 350 тысяч.Отзыв буду со временем дополнять.

Добавить свой отзыв об автомобиле
Mazda 6 2015 года отзыв владельца

Абакан

Читать отзыв Mazda 6 2015 года

Mazda 6 2015 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Mazda 6 2015 года

Mazda 6 2008 года отзыв владельца

Красноярск

Читать отзыв Mazda 6 2008 года

Mazda 6 2015 года отзыв владельца

Ялта

Читать отзыв Mazda 6 2015 года

Mazda 6 2007 года отзыв владельца

Новосибирск

Читать отзыв Mazda 6 2007 года

Mazda 6 2019 года отзыв владельца

Екатеринбург

Читать отзыв Mazda 6 2019 года

Mazda 6 2004 года отзыв владельца

Барнаул

Читать отзыв Mazda 6 2004 года

Mazda 6 2013 года отзыв владельца

Краснодар

Читать отзыв Mazda 6 2013 года

Mazda 6 MPS 2006 года отзыв владельца

Иркутск

Читать отзыв Mazda 6 MPS 2006 года

Mazda 6 2016 года отзыв владельца

Казань

Читать отзыв Mazda 6 2016 года

Mazda 6 2008 года отзыв владельца

Мурманск

Читать отзыв Mazda 6 2008 года

Mazda 6 2010 года отзыв владельца

Санкт-Петербург

Читать отзыв Mazda 6 2010 года

  • В начало
  • 1
  • 2
  • … Стр. 1 из 7
  • 6
  • 7
  • В конец

Технические характеристики, описание и история Mazda 6

В 2003 году на смену Mazda 626 приходит «шестерка». Замена индекса символизирует обновление имиджа. Отныне это не заурядное семейное транспортное средство, а спортивно настроенный вместительный автомобиль. Компании Mazda удалось изменить представление о марке — в этом автомобиле нет ничего от прежних моделей. Новый дизайн, новый салон, новая платформа, улучшенные технические характеристики, ездовые качества, всё это отличает новый автомобиль от предшественника Mazda 626.

Специалисты сходятся во мнении, что в линиях Mazda 6 можно проследить бессмертный дизайн Mazda Xedos 9. Она переняла от предшественника яркую индивидуальную внешность и уникальное сочетание спортивного стиля с классическим строгим кроем. От Mazda МХ 5 новая «шестерка» получила бескомпромиссную заряженность на скорость.

Внешность Mazda 6 яркая, можно даже сказать, экстравагантная и, несмотря на внушительные размеры, спортивная. Выступающий над крыльями рельефный капот, клиновидный передок, большой наклон ветрового и заднего стекол, высокая и короткая корма, все это придает вместительному автомобилю отнюдь не семейный, а динамичный облик.

Мощный бампер представляет собой единое целое с передней решеткой, а черная сеточка, которой закрыты воздухозаборники только добавляет агрессивности. Массивная, с резкими углами, решетка радиатора нашла продолжение в линиях капота и даже в передних фонарях. Широкие и несколько раздутые колесные арки вместили под себя 17-ти дюймовые колеса с низкопрофильной резиной 215/45.

Дизайн Mazda 6 – это гармоничное сочетание классических элементов фирменного стиля и новых пионерских идей, которые удивительно и ярко выделяют автомобиль из толпы. Мощный и мускулистый внешний вид автомобилю придают атлетические обводы кузова и раздутые колесные арки.

Плавные линии кузова, расширенные колесные арки и потрясающая оптика — лишь часть того, что определяет бескомпромиссный внешний вид Mazda 6. Оптика Mazda 6 необычна тем, что в одном блоке скомпонованы фары ближнего и дальнего света, противотуманные фары, габаритные огни и сигналы поворота.

Предлагаются три варианта кузова: седан, хэтчбек и спортивный универсал Mazda 6. Каждый из трех вариантов динамичен, элегантен и функционален.

Если говорить о седане, то это автомобиль среднего класса, обладающий показателями высочайшего уровня. Современный, стильный и спортивный дизайн автомобиля отлично сочетается с просторным, функциональным интерьером, а также с абсолютно новым рядом двигателей.

Mazda 6 в кузове хэтчбек – это универсальность во всем. Автомобиль сочетает в себе функциональность и комфорт, а также обладает удобной приборной доской и большим выбором мощных двигателей.

Универсал завершает линию Mazda 6. Автомобиль с этим типам кузова предлагает все необходимое. Автомобиль обладает функциональным, универсальным и просторным интерьером. Новейший дизельный двигатель и наличие полного привода (4WD) делает Mazda 6 универсал истинным удовольствием для вождения. Плюс ко всему вышесказанному является превосходное качество и высококачественная отделка утончённого дизайна.

Внутренне убранство автомобиля отвечает самым высоким современным требованиям. Ультрасовременные материалы в отделке салона, качественный пластик и легкие сплавы, обшитые кожей рулевое колесо и ручка переключения КПП определяют стандартную комплектацию независимо от типа кузова.

Интерьер не только стильный, но и удобный. Лаконичное классическое оформление, все детали тщательно прорисованы и гармонично увязаны друг с другом, а большинство панелей изготовлены из мягких пластиков с приятной фактурой. Кожа на сиденьях, обивках дверей и ободе рулевого колеса ненавязчиво подчеркивает солидность и спортивные мотивы интерьера. Удобные ручки регулировок, а также расположенные на руле управление круиз-контролем и магнитолой, позволяют водителю ни на миг не отвлекаться от дороги с тем, чтобы сделать вождение еще безопасней.

Передние сиденья благодаря обилию регулировок удовлетворят любого водителя — при желании можно усесться почти по-спортивному низко. Вся эта спортивность никоим образом не сказывается на удобстве пассажиров второго ряда. Шесть подушек безопасности (базовая комплектация), кондиционер или климат-контроль, множество отделений для хранения мелких предметов сделают поездку максимально комфортной и безопасной.

Багажное отделение имеет объем в 500 л, который может быть увеличен частичным или полным складыванием спинки заднего сиденья. Резюмируя можно добавить, что новый спортивный имидж не заставил жертвовать практичностью.

Силовые агрегаты могут работать в паре с механической коробкой либо с «автоматом». У нас пока предлагаются седаны и хэтчбеки только с четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,8; 2,0 и 2,3 л. Последний — встречается чаще всего, благодаря применению современных технологических достижений, этот двигатель отличается высокой экономичностью, чистым выхлопом и высокими динамическими характеристиками.

Подвеска: спереди спереди — двухрычажная, сзади — многорычажная.

Инженеры Mazda не идут ни на какие компромиссы, когда дело заходит о безопасности: элементы активной безопасности помогают водителю быть хозяином ситуации. Но если худший вариант развития событий неизбежен, идеально согласованные меры пассивной безопасности обеспечат наилучшую защиту для всех пассажиров.

Салон Mazda6 получил экстремально жесткую конструкцию, что обеспечивает высочайший уровень безопасности всех пассажиров даже при самой серьезной аварии.

Запатентованная Mazda как изобретение система распределения и поглощения энергии удара (MAIDAS) со специальными зонами смятия спереди и сзади отводят энергию удара от кабины, уменьшая для пассажиров последствия аварии.

В 2007 году компания Mazda официально представила во Франкфурте второе поколение Mazda 6, которое призвано закрепить успех предшественницы. Новая модель стала больше, респектабельнее и комфортабельнее. Производитель предлагает на выбор три варианта кузова: седан, универсал и хэтчбэк. По сравнению с предшественницей «шестерка» 2007 значительно подросла в размерах. Седан и хэтчбек стали длиннее на 6,5 см (4,75 м) и выше на 0,5 см (1,44 м) (универсал — на 7,5 см и 1 см соответственно). Колёсная база также была увеличена и представлена 2,725 м (+5 см). Также вопреки современным тенденциям автомобиль стал легче модели предыдущего поколения в среднем на 35 кг.

Под кузовом скрывается проверенное временем шасси предшественницы, известное своими спортивными повадками. Основными элементами экстерьера стали фары головного света оригинальной формы, широкая решетка радиатора и сложная пластика переднего бампера с множеством вентиляционных прорезей. Сочетание сглаженных форм и широких колёсных арок добавляют облику динамичности.

Как и предполагалось, в салоне нет ничего революционного. Экстерьер автомобиля сделан в классическом и даже немного консервативном стиле. Салон ориентирован на водителя. Рулевое колесо оборудовано клавишами управления навигации, аудио-системой, кондиционером и бортовым компьютером. Вся основная информация отражается на мульти-функциональном дисплее, который расположен на средней консоли. Всё строго и стильно — без излишеств. Внутреннее пространство по стилю исполнения стало спокойнее. Гладкие деревянные вставки у ручки КПП смотрятся стильно. На приборной панели «колодцы», отличающие салоны всех авто Mazda, а вместо тусклого серо-черного пластика появились вставки цвета платины. Кнопки на центральной консоли разместились более логично и органично. По правую руку водитель теперь увидит кнопку Start/Stop Engine, которая уже перешла из разряда новомодных приспособлений в стандартную комплектацию автомобилей бизнес класса. Кроме видимых изменений салон подвергся и другим трансформациям, к примеру, изменено строение передних сидений, а задний ряд снабжен системой, которая при нажатии кнопки автоматически откидывает их вперед, чтобы было удобно загружать вещи в багажник.

Как и прежде, гамма силовых агрегатов состоит из трех бензиновых двигателей (в Европе еще предлагается двухлитровый 140-сильный турбодизель). Полностью новый только один. Прежний флагманский двигатель рабочим объемом 2,3 л сменила более мощная и экономичная 2,5-литровая 170-сильная бензиновая «четверка». Кстати, этот силовой агрегат работает в паре только с механической коробкой передач. Двухлитровый двигатель практически без изменений перекочевал на новую «шестерку» с предшественницы, и мощность осталась прежней — 147 л.с. Зато, по уверениям разработчиков, он стал заметно экономичнее. Этот силовой агрегат предлагается не только шестиступенчатой механической коробкой передач, но и пятиступенчатым «автоматом». Базовым считается 1,8-литровый 120-сильный мотор.

Ходовую часть серьезно переработали, оснастили автомобиль независимой подвеской на двойных параллельных рычагах. Главное новшество — оригинальный электроусилитель руля. В отличие от других подобных конструкций электродвигатель здесь воздействует не на рулевой вал, а непосредственно на рейку. Такая схема неплохо зарекомендовала себя на купе RX-8. Руль информативный, но при этом не очень «острый».

Безопасность на высоком уровне. Базовая комплектация будет включать систему ABS, шесть подушек безопасности, тормозной ассистент, систему контроля тяги, ассистент парковки и систему DSC (система динамического контроля курсовой устойчивости).

«Шестерка» 2007 избавилась от главного недостатка предшественницы — неважной шумоизоляции. Даже на высокой скорости в салоне очень тихо. В этом заслуга не только новых звукоизоляционных материалов, но и отличной аэродинамики.

Базовая комплектация (которая отныне называется «Direct») стала богаче, чем у предшественницы. Она предлагает кондиционер, полный набор электронных систем безопасности и легкосплавные диски. Комплектация «Sport» включает в себя биксеноновые фары, 18-дюймовые литые диски и аудиосистему «Bose».

На автосалоне в Женеве в 2010 году Mazda представила обновленную модель. В ходе рестайлинга экстерьер почти не изменился, потому что изначально получился столь гармоничным и удачным. Зато модернизации подверглась техническая составляющая – шасси, коробка передач, моторы.

Дизайнеры слегка прошлись по блокам светотехники:чуть-чутьпридали свежести задним фонарям, внесли несколько новых штрихов в форму фар. Стали устанавливать новые галогенные и биксеноновые фары, причем последние выполнены в адаптивной версии – они могут поворачивать световые пучки на угол до 15°, как бы «заглядывая» в повороты. Измененный бампер, обновленная решетка радиатора и новая форма ниш для противотуманок придали облику автомобиля больше спортивности и динамичности. «Поворотники» переместились с крыльев на боковые зеркала. Дополняет картину увеличенная эмблема марки на носу и новые 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски. Существенно расширена цветовая гамма: вместо прежних шести красок теперь предлагается сразу десять. Два цвета уже были на других моделях компании (Graphite Mica и Black Mica), еще два – Clear Water Blue Mica и Midnight Bronze Mica – новые для Mazda.

В интерьере кардинальных перемен нет. Из самых заметных – комбинированная (кожа/ткань) обивка кресел (выглядит довольно стильно), хром на органах управления, новая отделка приборной панели, слегка увеличенный информационный дисплей, черная окантовка блока «музыки» и климата да иной трехспицевый мультифункциональный руль. На руле появилась кнопка «перелистывания» бортового компьютера. Предыдущий алгоритм был весьма сложным и запутанным, а теперь одним нажатием пальца можно получать все важные сведения (средний и мгновенный расход топлива, пробег, текущее время и т.д.). Заметно улучшилась шумоизоляция.

Двигатель объемом 2,5-литра мощностью 170 л.с. теперь поставляется как с механической, так и с 5-диапазонной автоматической коробкой передач. Ранее предлагался исключительно с «механикой». Сам мотор не нов, но его модернизировали, несколько улучшив ряд параметров (в том числе уровень вредных выбросов, сниженный на 3,8%). Не нова и автоматическая коробка с функцией переключения в ручной режим. Однако ее тоже доработали, оснастив оптимизированным гидротрансформатором. Эти меры были призваны решить две задачи: снизить расход топлива и улучшить динамику. Кроме того, 6-ступенчатая «механика» в сочетании с 2,5-литровым двигателем есть только на седане, в хэтчбеке этот мотор идет лишь в паре с «автоматом». Что же касается прочих вариантов, то по-прежнему предлагается 120-сильный агрегат объемом 1,8 л (с 5-ступенчатой механической трансмиссией) и 147-сильный 2-литровый двигатель, с которым может быть агрегатирована как 6-ступенчатая МКП, так и 5-диапазонный «автомат». Примечательно, что в Европе 147-сильный двигатель заменили на новый бензиновый агрегат объемом 2,0 литра с непосредственным впрыском топлива серии DISI мощностью 153 л.с. Главный плюс данного мотора состоит не в прибавке нескольких лошадей, а в снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ. С ним автомобиль тратить всего 6,7 л на 100 км пути. Не представлены на нашем рынке и дизельные версии. Линейка двигателей на тяжелом топливе состоит из 2.2-литровым турбодизелемMZR-CDв трех версиях, максимальной мощностью от 129 до 180 лошадиных сил. Расход топлива и уровень выбросов CO2 также значительно улучшены по сравнению с показателями двигателя прошлого поколения.

Вместе с тем в автомобиле лучше стала управляемость, вырос уровень комфорта. Рестайлинговая «шестерка» более устойчива на скоростном шоссе и в поворотах, куда входит строго по заданной траектории. При резком торможении машина демонстрирует хорошую курсовую устойчивость. Руль стал более информативным, его работа четко соотносится с тем или иным режимом движения. Кроме того, возросла плавность хода, выбоины на дорогах и «лежачих полицейских» Mazda 6 проходит мягко, большинство вибраций гасится.

Седан Mazda6 2013 третьего поколения был официально представлен на Международном Московском автосалоне 2012 года. Отныне данная модель позиционируется как флагман компании из Хиросимы. Мазда 6 2013 получилась очень красивым автомобилем и, как и было обещано автопроизводителем, действительно не сильно отличается от концепта Takeri, облик которого и лег в основу внешности серийной машины. Дизайн выполнен в фирменном стиле компании под названием Kodo – Soul of Motion (душа движения), впервые получившим свое применение на серийных машинах в компактном кроссовере Mazda CX-5. До этого японский бренд следовал дизайну «потока» Nagare от Лоренса ван ден Акера (предшественника Икуо Маэда на посту главного дизайнер Mazda).

По своим габаритам «шестерка» третьего поколения превзошла своего предшественника по всем направлениям. Длина седана увеличилась до 4 865 мм (+ 110 мм), ширина составляет 1 840 мм (+ 45 мм), высота – 1 460 мм (+ 20 мм). Величина колесной базы выросла на 105 мм – до 2 830 мм. Клиренс стал меньше на 15 мм (до 150 мм). Все это положительным образом сказалось на свободном пространстве для водителя и пассажиров. Правда, объем багажника в Мазда6 2013 сократился с 519 до 483 литров, зато погрузку/выгрузку вещей облегчит расширенный на 32 мм багажный проем.

Идеальные сглаженные формы, элегантный и вместе с тем несколько агрессивный дизайн создан в духе нового времени. Носовая часть выглядит как никогда динамично. Радиаторная решетка выступает максимально вперед относительно головной оптики. Внутренняя начинка светотехники состоит из биксеноновых фар и светодиодов (прерогатива дорогих версий). Профиль обзавелся большим количеством мускулов за счет более развитых выштамповок, кроме того значительно вырос наклон задней стойки крыши, а задняя оптика теперь еще больше «вторгается» во владения боковой части кузова. Оптика стала уже и грубее, появилось большее количество ломаных линий и, конечно же, присутствует такой свежий дизайнерский элемент как горизонтальный хромированный молдинг на крышке багажника.

Салон выполнен не в столь эмоциональном стиле как экстерьер, но стал более солидным и основательным. В компании отмечают, что при разработке интерьера уделялось пристальное внимание к мелочам, а материалы отделки стали дороже и качественнее. Салон на уровне плеч стал шире на 20 мм, прибавка в заднем ряду для ног пассажиров составила 43 мм. Во втором ряду удобно сидеть, подушка дивана стала длиннее, в спинках передних кресел появились глубокие выемки, оформленные мягким материалом. Водительское кресло — с отменным профилем и выразительной боковой поддержкой. Компактное мультифункциональное рулевое колесо.

Главенствующее место на центральной консоли занимает дисплей мультимедийной системы (на центральном тоннеле расположен управляющий джойстик) — навигационная система может похвастаться наличием русского языка. Чуть ниже блок дефлекторов отопительной системы, а затем прочие управляющие клавиши. Приборы традиционно утоплены в колодца — слева тахометр, в центре спидометр, а справа дисплей, обладающий неплохой анимацией.

Mazda6 2013 получила весь комплекс технологий SkyActiv, включая не только двигатели и трансмиссии, но также шасси и кузов с увеличенным объемом содержания в нем высокопрочных сталей, это позволило снизить массу на 100 кг и увеличить на 30 % жесткость на кручение по сравнению с предшественницей. Кузов демонстрирует хороший показатель коэффициента сопротивления набегающему потоку Cx — 0,26.

На российском рынке Mazda 6 2013 получит два бензиновых двигателя. Базовый четырехцилиндровый движок SKYACTIVE-G 2.0 развивает 150 л.с. (210 Нм), а более мощный SKYACTIVE-G 2.5 выдает 192 л.с. и пиковый крутящий момент в 256 Нм при 3 250 об/мин. Разгон до 100 км/час с двухлитровым двигателем занимает 9.5 сек, максимальная скорость 208 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле равен 5.5 литрам. Более мощная версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7.8 сек. Максимальная скорость достигает 223 км/ч. Оба мотора можно заказать как в паре с 6-ступенчатой механикой, так и с 6-диапазонным автоматом. Система start/stop входит в базовое оснащение. А 2,5-литровый движок оснащен еще и новой системой рекуперации торможения i-ELOOP, накапливающей энергию для обеспечения питания различных систем автомобиля, позволяя на этом экономить топливо. На европейском рынке Мазда6 2013 получит также 2,2-литровый дизельный мотор SkyActiv-D мощностью 175 л.с., агрегатирующийся в паре с автоматической коробкой. Шасси: стойки типа Макферсон спереди и многорычажная подвеска сзади.

Следует сказать несколько слов о реализованных мерах безопасности. Система безопасности полностью защищает пассажиров при полных и частичных столкновениях. Боковые удары компенсирует система Triple-H. В салоне имеется новая система защиты пассажиров с помощью подушек безопасности, передние подушки реализованы как двухступенчатые, а также имеются дополнительные подушки сбоку.

Инженеры научили фары автомобиля заглядывать за поворот и переключаться самостоятельно с ближнего на дальний свет и наоборот (при необходимости), контролировать «мертвые зоны», рядность, тормозить и останавливаться без участия водителя, правда пока только на скорости до 30 км/ч.