Talbot matra rancho, матра симка ранчо

Сегодня Matra Rancho выглядит очень интересным автомобилем из прошлого, но современники не в полной мере оценили концепцию Rancho, ставшую очень популярной в

Сегодня Matra Rancho выглядит очень интересным автомобилем из прошлого, но современники не в полной мере оценили концепцию Rancho, ставшую очень популярной в наше время – универсал с высоким клиренсом, но без полного привода. По сути Matra Rancho стал первым паркетником в мире.


Автомобиль понравился публике, но интересная внешность, просторный трансформируемый салон и высокая посадка соседствовали со слабой агрегатной базой от автомобилей компании Simca и отсутствием полного привода. Аэрокосмическая корпорация Matra всегда смело внедряла новые технологии, поэтому Rancho получил стеклопластиковый кузов, но на стальной раме, которая была склонна к коррозии… Слабенький двигатель от Matra Bagheera объемом 1,4 л. (на самом деле тоже от Simca) развивал 78 л.с., чего даже с учетом минимального веса не хватало для динамичной езды, особенно вне дорог.

Зато дизайнеры постарались на славу: кенгурятник, дополнительные фары, накладки на боковины, противосолнечный козырек придавали заурядному «каблуку» вид серьезного покорителя бездорожья. Хотя весь внедорожный потенциал Rancho заключался в высоком клиренсе и небольшом весе, автомобиль выглядел весьма многообещающе, особенно в версии с запаской на крыше.
Особой популярности Matra Rancho не снискала, выпущено было около 57 тысяч автомобилей. Один из них каким-то непостижимым образом оказался у нас в Барнауле, причем на советских номерах (сообщал на днях в auto-daily http://auto-daily.livejournal.com/1186472.html) . Чудеса!

Автомобиль Matra-Simca Rancho был создан французской компанией Matra совместно с фирмой Simca, входившей в состав концерна Chrysler. Эта модель, рекламировавшаяся как машина для активного отдыха, в какой-то степени предвосхитила появление современных кроссоверов — у неё были увеличенный дорожный просвет и дизайн во «внедорожном» стиле, но не было полного приводы.

Производство автомобиля стартовало в 1977 году на заводе компании Matra. В 1979 году европейский филиал «Крайслера» был продан концерну PSA, и модель была переименована в Talbot Matra Rancho.

Автомобиль Matra-Simca Rancho

Трёхдверная машина была спроектирована на базе компактного переднеприводного пикапа Simca 1100, но вместо грузовой платформы у «Ранчо» был пассажирский отсек с высокой крышей, изготавливаемый из стеклопластика. На автомобиль устанавливался четырёхцилиндровый бензиновый мотор объёмом 1,4 литра и мощностью 80 л. с.

Также у модели была «внедорожная» версия Rancho Grand Raid с лебёдкой на переднем бампере, запасным колесом на крыше и блокировкой дифференциала.

Производство «Ранчо» продолжалось до 1983 года, всего было сделано 56,5 тысяч экземпляров модели.

Интерьер автомобиля Talbot-Matra Rancho

Сегодня # 8217; s Rare Ride был вдохновлен непосредственно этим комментарием по Вопросу Дня, где я спросил, какой автомобиль вы выведете из мертвых, если у вас есть шанс. Комментатор Менло предложил забытый Талбот, и в особенности уникальный автомобиль, который они использовали. Теперь мы все можем узнать о Матра Ранчо. Во-первых, короткая диссертация о брендинге и бизнесе. Матра была французской инженерной компанией, которая производила автомобили, велосипеды, самолеты и оружие с 1964 года до ее закрытия в 2003 году. Компания маркировала автомобили под марками Matra, Simca и Talbot в зависимости от географии и времени суток.

Matra также разработала сегмент, определяющий Espace (который тогда владелец Peugeot отказался сделать, поэтому компания взяла его в Renault) в качестве преемника Ранчо, который мы видим здесь. Когда в 2003 году молот упал, Матра недавно завершила один заключительный проект: большой MPV, который в конечном итоге станет любимым Renault (говорит о будущих предложениях Rare Rides), Avantime. Автомобильная ручка Matra # 8217 начала сокращаться в начале 1990-х годов, после того как компания стала частью более крупного конгломерата. Matra, Hachette amp; . Внимание перешло от инженерных занятий к издательству, путешествиям, спорту и развлечениям.

Вы # 8217; заметите автомобиль aren # 8217; t в этом списке. Консоль с этой фотографией. В производстве с 1977 по 1984 год Matra-Simca Rancho запущен в начале нового личного внедорожника, созданного Range Rover. В этом примере есть очень французский режим доступа к приостановке, чтобы помочь в загрузке. Матра взяла свое предложение в другом направлении, продавая Ранчо как недорогую альтернативу Range Rover для масс.

С этой целью он был только на переднем диске. Когда Ранчо был запущен в 1977 году, Simca принадлежала Chrysler Europe. Финансовые проблемы заставили компанию продать весь дивизион Peugeot PSA в 1978 году. В то время Симка была переименована в Talbot, и модель стала Talbot Matra Rancho. Для Ранчо был широкий выбор вариантов.

Доступны электрические лебедки, багажники на крыше с запасными колесами или дифференциал с ограниченным скольжением. Был также вариант со съемными тканевыми панелями сзади, поворот автомобиля в открытую лабораторию. У этого есть прекрасные места для плед. Несмотря на то, что на этом конкретном примере 1983 года не было оборудовано сиденье третьего ряда, этот вариант стал семиместным семейным автомобилем. Согласно Википедии, Матра произвела почти 58 000 ранчо.

Хотя эта цифра производства звучит довольно высоко, мы говорим о очень старом французском автомобиле, без примеров, проданных в Северной Америке. Узнав об этом, Тэлбот заставляет меня думать, что мы можем использовать Ford Transit Rancho прямо сейчас. В качестве дополнительной заметки, KGF Classic Cars имеет ссылку на своей странице на многие высококачественные изображения Flikr и видео этого автомобиля # 8211; . .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: