Матиз 2

Наиболее доступной иномаркой на сегодняшний день является Дэу Матиз 2019 года (с недавнего времени марка называется не Дэу, а Равон). К сожалению, многие покупатели просто отворачиваются от этого автомобиля, считая его непрестижным и непривлекательным для себя. Я считаю, что это напрасно. Для того чтобы понять, насколько удобным и практичным является автомобиль, на нем стоит прокатиться. Ну, а пока я предлагаю вам немного интересных фактов.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Немного смешной и несуразный Дэу Равон Матиз 2019 года не зря получил такую оригинальную внешность. Все дело в оптимальных аэродинамических показателях и уровне безопасности, которые учитывались при проектировании автомобиля. В результате новинка получила укрепленную конструкцию крыши, усиленные балки дверей. Была учтена и снижена вероятность большого количество повреждений при переворачивании автомобиля в случае аварии.

Также посмотрите на Чанган КС35 и Geely MK Cross 2019.

Расположение топливного бака выбрана неспроста. Его емкость выполнена из специальной сверхпрочной пластмассы, которую очень сложно повредить. Такое сочетание позволяет избежать возгорания во время столкновений. Передняя часть машины просто умиляет.


Лично мне очень нравятся круглые фары, которые напоминают удивленные глаза. Отлично смотрится аккуратный капот и необычной формы передний бампер с большим окном воздухозаборника посредине.

На фото Равон Матиза 2019 года можно увидеть сбоку большие окна, такие же большие двери и рейлинги, установленные на крыше. Сзади автомобильчик смотрится так же аккуратно и привлекательно. Задний бампер украшает черная, широкая пластиковая накладка. Чуть выше расположены большие овальные фонари, которые отлично подчеркивают изящную дверь багажного отсека.

Простора в салоне маловато

Несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту малолитражных, его салон довольно вместительный и просторный. Причем, водительское кресло отлично подойдет для водителей разной комплекции. Само кресло можно быстро и легко подстроить под себя. Рулевое колесо удобное и небольшое.

По фото Daewoo Matiz 2019 года можно определить, что автомобиль получил улучшенную конструкцию приборной панели, на которой можно видеть четыре круглых окошка дефлекторов. Расположение приборов на ней удобное и грамотное. Хочу также обратить внимание на большой бардачок. Он очень вместительный и прекрасно подходит для хранения всяких мелочей. Качество отделочных материалов радует.

Никаких декоративных накладок в салоне вы не встретите, зато пластик и тканевая обивка на достаточно высоком уровне. Аналогично можно сказать о звукоизоляции салона. Она теперь позволяет практически не слышать звуков работающего мотора. Объем багажного отделения маловат, всего 155 литров. При сложенных спинках заднего ряда получится 480 литров. А вот оснащение машины вполне достойное:

  • подогрев заднего стекла;
  • магнитола с 4 динамиками;
  • кондиционер;
  • передние электростеклоподъемники;
  • электрическая регулировка зеркала со стороны водителя.

Технические характеристики мизерные

Я уверен, что в плане технических характеристик Равон Дэу Матиз 2020 года вас порадует. Конечно, если вы любитель поколесить на малолитражке. Его силовое оснащение представлено двумя вариантами современных моторов. Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая «механика».

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
0,8 51 17,6 5,2-8,3 144
1,0 63 12,9 5,3-8,8 152

Мне понравилось, что Дэу Равон Матиз 2019 года будет предлагаться в трёх комплектациях: Лайт, Базовая, Люкс. Базовая версия будет располагать:

  • центральным замком;
  • кондиционером;
  • рейлингами;
  • парктроником;
  • литыми дисками;
  • противотуманными фарами.

Цена нового Равон Дэу Матиз 2019 года в Москве в таком исполнении берет начало с отметки 500 000 руб. за возможность иметь в оснащении гидроусилитель руля, регулировку водительского кресла, электростеклоподъемники, дистанционное управление замком придется отдать 580 500 руб. Цена на Равон Матиз 2019 года в максимальной комплектации у официального дилера составит не меньше 630 000 руб.

Конкуренты на уровне

Из числа конкурентов Ravon Matiz 2019 года наиболее достойными стали Шевроле Спарк и Фиат 500. Внешне Шевроле Спарк мне нравится больше. В его дизайне преобладают интересные изгибы, линии и необычные элементы. Большим полюсом являются огромные передние фары Шевроле. Машина отличается легкостью управления, высокой надежностью, неплохой динамикой разгона. Небольшие габариты позволяют отлично маневрировать в условиях тесных городских улиц. Хочу отметить достойную шумоизоляцию, небольшой расход топлива, просторный салон.

Явными недостатками многие владельцы Шевроле считают небольшой багажник, дорогие запчасти, невысокое качество сборки, слабую устойчивость к коррозии, малый дорожный просвет, который составляет всего 143 мм. Фиат 500 внешне чем-то похож на Дэу Матиз. Те же круглые фары, аккуратный миниатюрный передний бампер и капот. Салон автомобиля не слишком просторный, вместительный. Багажное отделение вмещает 185 литров. При желании его можно увеличить до 520 литров.

Автомобиль отличается достойными материалами отделки, большим количеством декоративных элементов, а также хорошим оснащением. Стоит отметить отличную работу кондиционера. Подвеска оказалась достаточно мягкой, отлично подходящей для наших дорог. К недостаткам многие владельцы относят неудобный руль, слишком большой передний свес, малый дорожный просвет, неудобные сидения. Отрицательным моментом можно назвать труднодоступность оригинальных запчастей и дороге обслуживание.

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Спарк 1,0/68 12,4 4,7-6,9 От 490 500
Фиат 500 1,2/69 12,9 4,3-6,4 От 600 000

Обзор плюсов и минусов

Большинство отзывов владельцев Дэу Матиз 2019 2020 года подтверждают, что автомобиль имеет больше преимуществ, чем недостатков. Он отлично подходит в качестве первой машины, а также является надежным помощником на каждый день. Старт продаж Равон Матиз 2019 года в России уже дан. Для тех, кто еще сомневается, я приведу перечень положительных и отрицательных характеристик ниже. К преимуществам я отношу:

  • небольшие размеры;
  • высокая надежность, практичность;
  • вместительный салон;
  • достойное оснащение;
  • хороший обзор;
  • удобные кресла с боковой поддержкой;
  • очень выносливый автомобиль;
  • отличная шумоизоляция;
  • низкий расход топлива;
  • недорогое обслуживание;
  • доступная цена.

Из недостатков я выделил:

  1. Небольшой дорожный просвет.
  2. Маловат багажник.
  3. Тканевая обивка быстро приходит в негодность.
  4. Не очень радует динамика разгона.

Особенно присматриваться на перечисленные недочёты машины не стоит. Они не настолько сильны, чтобы подумывать о приобретении другой модели автомобиля.

Вернуться вверх

KIA Picanto , Chevrolet Spark , Kia Venga , Ravon Matiz , Audi A1 , Lifan Smily , Renault Twingo .

Дэу Матиз в новом кузове — скоро в российских автосалонах

Встречаем обновленный вариант Daewoo Matiz Creative от американской компании General Motors. Новинка уже продается в Корее, ее поступление на рынок РФ ожидается в ближайшем будущем.

Российские автолюбители с интересом ожидают начала продаж усовершенствованной версии Матиз. По задумке производителя, легендарный представитель A-класса должен стать еще удобнее для передвижения по городским трассам и при этом цена должна быть сохранена. Рассмотрим детальнее Дэу Матиз нового поколения и подсчитаем его приблизительную стоимость для жителей России.

Экстерьер

Дизайн нового Матиза полностью скопирован с модели автоконцерна Chevrolet Spark, причем без изменений взято практически все, включая кузов (за исключением решетки радиатора).

Первое впечатление от внешнего вида Daewoo Matiz — проста и сдержанность, отсутствие чего-либо лишнего. Уникальный внешний вид автомобилю придают огромные фары, которые стали настоящим украшением его передней части. Задняя оптика оформлена в виде капелек, что сохраняет некоторую игривость предыдущей модели. Ручки задних дверей удачно замаскированы в стойках кузова, что подчеркивает лаконичность дизайна.

Передняя, достаточно массивная, часть машины визуально делает ее чуть больше, чем она есть на самом деле. В действительности габаритные размеры позволяют ей легко маневрировать в бурном городском потоке: длина 3,595 м, ширина — 1,595 м, высота — 1,52 м, колесная база — 2,375 м.

Компактный, симпатичный и игривый без излишеств Дэу Матиз наверняка придется по душе женской аудитории, на которую и рассчитаны продажи данного авто. На выбор покупателям предоставляется широкая цветовая палитра, из которой можно выбрать автомобиль на абсолютно любой вкус. Доступная цена – второй критерий, на который расчитывают корейцы.

Интерьер и комплектация

Салон городского автомобиля достаточно просторный, а само оформление внутреннего пространства выполнено с добавлением ярких цветов. Интерьер гармоничен: комбинация вставок на приборной панели перекликается с оформлением дверей и сидений, что создает единое пространство. Новый кузов по-прежнему рассчитан на пятерых человек. Задние сиденья предполагают размещение трех пассажиров, но для действительно комфортной поездки удобно расположиться смогут лишь двое.

Матиз теперь не только дорого выглядит, но еще и может похвастаться хорошим оснащением. Установлены терморегуляторы в стеклоочистителях, на наружных зеркалах с электроприводом, стоят автоматические замки на дверях, есть специальные отсеки для вещей, предусмотрен термоконтроль салона.

В целом, базовая комплектация практически не изменилась в сравнении с прошлой моделью, зато расширился список дополнительных возможностей. Более продвинутая комплектация включает: систему ABS, ряд функций пассивной безопасности, наличие боковых и фронтальных подушек безопасности. Кузов стал более прочный. Салон в модели улучшенной комплектации выполнен из более качественных материалов, отделка выглядит дороже, возможна установка кондиционера с хорошей рабочей производительностью.

Технические характеристики

Новый литровый двигатель Daewoo Matiz был разработан для максимально экономного и эффективного использования бензина. Расход топлива составляет всего 5 литров в городском цикле. На данный момент устанавливаются 4-цилиндровые двигатели на 69 л. с., в будущем планируется ускорить малыша и поставить на него более мощный 1,2-литровый двигатель на 78 л. с.

Кроме того, в планах компании-производителя — выпуск моделей с дизельными двигателями в этом кузове в расчете на европейский рынок. В Россию поставки таких моделей не предусмотрены, что объясняется отсутствием спроса на данный тип двигателей в машинах компактного размера.

На пару с двигателем традиционно для Daewoo Matiz в обновленный кузов устанавливается 4-ступенчатая АКПП, что подчеркивает нацеленность компактного хетчбэка на городской режим жизни. Мягкое движение обеспечивает подвеска, которая отлично сглаживаем дефекты дорожного полотна, делая движение достаточно ровным и тихим.

В целом, Матиз имеет отличные технические характеристики, позволяющие комфортно передвигаться в условиях города.

В Корее цена на Матиз весьма привлекательна — кузов в базовой комплектации обойдется всего в 7,5 тысяч долларов. Доплатив сверху еще 1 тысячу долларов, покупатель получает более продвинутую и гораздо более комфортную машину с улучшенным оснащением.

Для российских автолюбителей цена официально не оглашалась, ориентировочно за новый кузов в России придется заплатить до 11-12 тысяч долларов. Ждать более дешевого предложения не приходится, поскольку автомобиль выпускается в Корее, а не в GM-Узбекистан, с конвейера которого сходили машины прошлого поколения, присутствующие на рынке России. И хотя новинка стала более интересной и по части кузова, и по техническому оснащению, далеко не все потенциальные покупатели готовы платить больше, чем стоил ее предшественник.

Насколько популярным станет обновленный кузов Дэу Матиза у россиян, станет известно совсем скоро — американская корпорация обещает, что автомобиль появится в салонах в ближайшее время. По качеству вопросов нет, остается только цена: устроит ли она наших покупателей. Впрочем, за новый кузов придется платить…

Видообзор новинки

Matiz –

Matiz Standart Matiz Best Размеры и масса Длина, мм 3497 Ширина, мм 1495 Высота, мм 1485 Колесная база, мм 2340 Колея передних колес, мм 1315 Колея задних колес, мм 1280 Дорожный просвет, мм 150 Мин. радиус поворота, м 4,55 Масса снаряженного автомобиля, кг 770 Полная масса, кг 1210 Объем багажника, л 155/480

Габариты салона Длина, мм 1800 Ширина, мм 1265 Высота, мм 1220 Двигатель и трансмиссия Тип двигателя/количество клапанов 3-х цилиндровый, бензиновый/6 4-х цилиндровый, бензиновый/8 Топливная система Многоточечный впрыск топлива Объем двигателя, куб.см 796 995 Диаметр и ход поршня, мм 68,5/72 Степень сжатия 9,3:1 Макс. крутящий момент, Нм (об./мин.) 63,7 (3400) 87,3 (4200) Максимальная мощность, л.с. (об./мин) 51 (5900) 63 (5400) Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Привод передний Тип сцепления сухое, однодисковое Рабочие характеристики и расход топлива Максимальная скорость, км/ч 144 145 Время разгона до 100 км/ч, сек 17 15,2 Объем бензобака, л 35 Бензин АИ92 Расход топлива в городском цикле, л / 100 км 7,4 7,5 Расход топлива в загородном цикле, л / 100 км 5 5,4 Тормоза Передние дисковые Задние барабанные Подвеска Тип рулевого управления реечное реечное с ГУР Передняя независимая, пружинная, типа mcPherson Задняя торсионная балка Шины 145/70 R13 145/70 R13, 155/65 R13 Размер диска 4.5Jx13

Новый Matiz – вот он какой

Вообще, все были уверены, что премьера нового поколения Chevrolet Spark должна была пройти на автосалоне в Детройте в январе. Но General Motors сделал сюрприз – неприятный для американцев и приятный для европейцев. Презентация Spark состоялась именно в Женеве, что, в принципе, совершенно правильно.

Для европейцев имя Spark незнакомо, однако россияне прекрасно знают, что так называется серьезно модернизированный Daewoo Matiz. Да-да, вы поняли совершенно правильно – показанный в Женеве новый Spark придет на смену Matiz. И не только в Европе, но и в России!

Самое интересное заключается вот в чем. Новый Spark будет выпускаться не только в Корее, но и в Узбекистане на том же заводе, где сейчас делают Matiz! И, согласно расчетам, локализация производства этого автомобиля превысит 50%, что позволит завозить его к нам с большими налоговыми льготами. То есть можно рассчитывать на то, что новый Spark останется одним из самых дешевых автомобилей на нашем рынке (то, что новая модель окажется дороже старого Matiz, можно не сомневаться – весь вопрос насколько). А если цена на Spark будет интересной, то он станет в нашей стране чрезвычайно популярным, в этом можно не сомневаться.

Чем новый Spark будет лучше Matiz? Да абсолютно всем! Один дизайн чего только стоит. Внешний облик серийного автомобиля не слишком отличается от весьма революционного концепта, который был показан еще в 2007 году. Но концепт это одно дело. В концептах мы можем увидеть всякое. А вот серийная модель – это уже совершенно другая песня. Здесь такой смелый дизайн встретишь нечасто.

Да и салон Spark будет кардинально отличаться от старой модели. Это уже современный автомобиль, пусть и небольших размеров. Внутри Spark как минимум не хуже, чем Hyundai i10 или Opel Agila. Да и комплектация модели будет очень неплохой. Какое оснащение получат автомобили, которые начнут продаваться у нас, пока не известно. Но европейские Spark в максимальном оснащении будут иметь очень большое количество «наворотов», включая шесть подушек безопасности. А еще Spark будет больше Matiz. Длина машины выросла сразу на 145 мм, а колесная база увеличилась на 35 мм. В итоге в салоне стало просторней!

Еще одна хорошая новость спрятана под капотом. Если подавляющее большинство нынешних Matiz оснащается 3-цилиндровым моторчиком объемом 0,8 л (есть еще агрегат объемом 1,0 л), то новый Spark получит в базовом оснащении мотор объемом 1,0 л, который выдает 65 л.с. Кроме того, будет и 1,2-литровый агрегат (уже 86 л.с.). Скорее всего, в Европе появятся и дизельные Spark (1,3 л, 75 л.с., а может быть и все 90 л.с.).

Дэу Матиз | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели obzorcars.ru. Экономичный и в тоже время быстрый Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2013 года представляет собой идеальную городскую модель автомобиля. А за счет достаточно просторного салона загородная поездка доставит незабываемое удовольствие всей семье.

Внешний дизайн этого авто создавался знаменитой студией Italdesign, которая прекрасно известна сотрудничеством с именитыми мировыми компаниями изготавливающими автомобили. Экстерьер обновленного Дэу Матиз 2013 модельного года приобрел новые изменения. Авто обзавелся массивной радиаторной решеткой, которая сливается с контуром переднего бампера.

Передние фары, если их сравнить с предшественником теперь стали больше и обладают хрустальной отделкой, которая способна осветить большую площадь дорожного полотна. Кроме этого в передний бампер разработчиками были интегрированы противотуманные фары, которые имеют круглую форму.

Под маленьким капотом Дэу Матиз 2013 скрывается небольшой, но производительный двигатель. Дутые формы кузова охватывают двери, а его боковые линии находятся только на колесных арках. Начинающаяся на передних дверях оконная окантовка на задних дверях немного завышена, что придает автомобилю несколько спортивный вид.

Задняя часть Дэу Матиз получила новый бампер, новое заднее стекло трапециевидной формы зауженное вверху, небольшой интересный спойлер, защищающий от грязи, летящей от задних колес. Задние фонари приобрели новое большое «телосложение» и прекрасно вписываются в экстерьер машины, обозначив в круглой форме все излучатели. Рельефные задние арки плавно сливаются с задним бампером.

Что касается салона Дэу Матиз для такого класса mini, действительно просторный. Это достигнуто за счет использования современных дизайнерских решений. Помимо этого салон обладает идеальной шумоизоляцией. Объем багажного отделения составляет 165-литров, которые при необходимости можно увеличить, сложив спинки задний сидений.

Силовые агрегаты Дэу Матиз представлены парой двигателей объемом один и 1.2-литра, мощность которых 69 и 79 лошадиных сил соответственно. Хотя мощность естественно уступает именитым автомобилям, зато они порадуют своих владельцев минимальным расходом топлива, который приравнивается к шести литрам. Данные двигатели будут работать в паре либо с пятиступенчатой механической, либо с четырехдиапазонной автоматической трансмиссией.

Пассивная безопасность Дэу Матиз обеспечивается непосредственно кузовом, который разрабатывался специальным образом: в двери были встроены специальные силовые балки, которые способны предотвратить заклинивание дверей и обеспечить защиту пассажиров при боковом столкновении, крыша кузова также имеет специальное укрепление. Обновленный Дэу Матиз 2013 модельного года кроме вышеперечисленного оснащен передними и боковыми подушками безопасности, пассажиры заднего сидения защищены надувными подушками безопасности.

Обновленный Дэу Матиз 2013 года получил интересное имя Daewoo Matiz Creative, и будет продаваться в трех версиях комплектации: Jazz, Grooveи Pop.

Фото нового Дэу Матиз:

Matiz – Фотогалерея – Автомобили

Карта сайта Контакты

  • О КОМПАНИИ
    О компании История предприятия Uz-Daewoo в цифрах Вакансии
  • АВТОМОБИЛИ
  • Gentra
      Gentra ОписаниеТехнические характеристикиКомплектация и ценаЦвета
  • Nexia
      Nexia ОписаниеТехнические характеристикиКомплектация и ценаЦветаФотогалерея
  • Matiz
      Matiz ОписаниеТехнические характеристикиКомплектация и ценаЦветаФотогалереяПрезентационный сайт
  • Конфигуратор

  • ПРЕСС-ЦЕНТР
      Пресс релизы Новости События Публикации Медиа-кит Подписка Контакты
  • УСЛУГИ
      Кредитная программа Лизинг Страхование Корпоративные продажи UZ-DAEWOO ASSISTANCE UZ-DAEWOO БИЗНЕС-ФИНАНС
  • ДИЛЕРЫ
      Список дилеров в РФ Список дилеров в странах СНГ Как стать дилером? Вход для дилеров
  • СЕРВИС
      Техобслуживание Запчасти Гарантийный ремонт Прием рекламаций
  • КОНТАКТЫ
      Контакты Гостевая Служба клиентской поддержки Дистрибьюторы
  • Главная / Автомобили / Matiz / Фотогалерея

    • Описание
    • Тех. характеристики
    • Комплектация и цены
    • Цвета
    • Фотогалерея

    КонфигураторСобери себе авто > Поиск дилераПоиск дилера в РФ и СНГ > УслугиКредитная программа, лизинг, страхование > СервисТех.обслуживание гарантийный ремонт > О компании | Новости | Автомобили | Пресс-центр | Запчасти | Услуги | Сервис | Дилеры | Контакты | Вакансии © 2018 Uz-Daewoo Карта сайта Вход для дилеров Контакты

    На сегодняшний день одной из наиболее доступных иномарок является скромный, маленький Daewoo Matiz. Это касается не только первичного, но и вторичного рынка. Но невысокая цена, вместо того чтобы привлекать большое количество покупателей, действует зачастую наоборот – отпугивающее. Называя транспортное средство «полуавтомобилем» немало людей просто отворачивают от машины Дэу Матиз свой взгляд. На самом деле, это касается только тех, кто ни разу не ездил в этом авто.

    Пусть критики язвят сколько угодно, но дизайн все-таки у «малыша» довольно-таки симпатичный, немного забавный, но не отталкивающий – ни в коем случае. Что примечательно, свою изначальную (угловатую) внешность Део Матиз получил вовсе не благодаря корейским создателям, а ни много ни мало, его экстерьер рождён в именитой студии «ItalDesign». Первоначально этот «кузов» (M100) должен был быть приобретен концерном Fiat, но «фиатовцы» его «забраковали» и студия предложила этот проект успешно развивающейся корейской компании Daewoo. В последствии (в 2000 году) Деу Матиз был подвергнут рестайлингу (тут уже «приложили руку» сами корейцы) – таким мы его в России и знаем.

    Особо заметными элементами у нового Daewoo Matiz M150 (в сравнении с M100) стали: более плавные формы кузова (передняя часть автомобиля, можно сказать, – обрела лицо), передние «поворотники» сместились к центру и получили более гармоничную круглую форму, был изменён дизайн фальшрадиаторной решетки и изменил свой вид блок задних фонарей, еще чуть позднее появился дополнительный воздухозаборник (над передним бампером, что придало «малышу» еще более современный вид). Кроме того, передняя часть кузова была переработана с расчётом на установку под капот «Матиза» литрового четырёхтактного мотора (но устанавливать его стали гораздо позднее).

    При проектировании нового Daewoo Matiz в кузове M150 учитывались не только оптимальные аэродинамические показатели, но немалую роль заняла и безопасность. У автомобиля укрепленная крыша и двери (внутри силовые балки). Также проектировщики учли возможность аварий с переворачиванием автомобиля. Топливный бак выполнен из специального состава пластмассы, и его практически невозможно повредить, что предотвращает в случае таких аварий не только утечку, но и возгорание топлива.

    Тут стоит упомянуть данные снятые с краш-теста Daewoo Matiz, который хотя и не заполучил высших балов, но 3 из 5 звезд в тестах Euro NCAP за безопасность пассажиров и 2 из 4 за безопасность пешеходов – весьма не плохой показатель для машины разработанной в 2000 году. Дополнительный плюс к обеспечению безопасности – наличие у авто 7-ми дюймовых вакуумных усилителей тормозов.

    Учитывая, что новый автомобиль Дэу Матиз представитель сегмента особо малых автомобилей А-класса, его салон довольно вместительный. Место водителя вполне универсально для людей разной комплекции. Руль небольшой и удобный, к тому же он отлично лежит в руках. Сиденье довольно просто и удобно подстроить в наиболее удобное положение. Стоит отметить легко читаемую панель приборов и грамотное расположение кнопок управления «начинкой», будь-то электроподъемники, кондиционер или электрическая корректировка фар головного освещения. Салон отделен от двигательного отсека многослойным шумоизоляционным материалом.

    В России официально продаётся как раз Дэу Матиз первого поколения в кузове М150, производство которого размещено в Узбекистане (UZ-Daewoo). В плане технических характеристик – изначально пятидверный хэтчбек Daewoo Matiz M150 предлагался с инжекторным мотором 0,8 л. мощностью 51 л.с. Двигатель снабжается 5-ти ступенчатой «механикой». Литровый четырехцилиндровый двигатель Део Матиз заполучил только в 2005 году, тогда же на этих малолитражках появилась и АКПП. Но «счастье было не долгим» – довольно скоро «автомат» у Дэу Матиз отняли (чтобы не создавать лишней конкуренции в данном сегменте для последующих поколений Matiz, представляемых уже под маркой Chevrolet). А ведь именно литровая модель Daewoo Matiz с «автоматом» более всего пришлась по вкусу покупателям этих компактных автомобилей.

    В 2012 году для России Део Матиз представлен в двух вариантах: Standart (с 0.8-литровым мотором / 51 л.с.) и Best (с 1.0-литровым двигателем / 63 л.с.). Вариант Standart является наиболее простым и более доступным – цена на Daewoo Matiz начинается от 199000 рублей. Всего возможны три варианта комплектации – «Low Cost», «Базовая» и «Люкс». В варианте Best (его комплектации только «Люкс»), кроме более мощного двигателя, предлагается больше вариантов оснащения автомобиля. Соответственно, автомобиль в данном исполнении получается дороже.

    Цена Дэу Матиз в варианте Best начинается от 290000 рублей (за эту цену, кроме более мощного мотора, вы получаете: противотуманные фары, гидроусилитель руля, дистанционно управляемый центральный замок, аудиосистему с CD). Опционально возможна установка: релингов, кондиционера, парктроника, литых дисков и еще много чего полезного и не очень дорогого.

    Из рекомендаций «бывалых матизоводов» можно сделать вывод, что брать «барабан» (пустую комплектацию «Low Cost») смысла практически нет. Намного проще доплатить и взять авто с гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками. Благодаря ГУР’у управлять автомобилем станет в разы проще, а приобретая автомобиль о комфорте стоит задуматься в первую очередь (по мере возможности конечно).

    Обобщая, стоит отметить, что Daewoo Matiz – это не только хороший вариант для начинающего водителя (что ни говори, но чем меньше автомобиль – тем проще им управлять), но и отличное транспортное средство для перемещения по большому городу (легче двигаться в плотном потоке машин, да и с парковкой проблем будет на порядок меньше).

    Отзывы автовладельцев об автомобиле Daewoo Matiz: форум и отзывы о Дэу Матиз. Дэу Матиз, г.в., бензин, 52 л.с., передний привод, мкпп, трехдверный хэтчбек. Матиз автомат 06 год, 65 км. Утром слабо схватывает, как прогреется минут 5 все отлично и.

    Выбираем бу автомобиль. Daewoo Matiz или Huyndai Getz? — Лиса рулит

    Обзор Daewoo Matiz 0.8 АВТОМАТ полная комплектация

    Плюсы и минусы Daewoo Matiz автомат

    Daewoo Matiz. САМЫЙ ЧЕТКИЙ ОБЗОР! СМОТРЕТЬ ВСЕМ!

    14-летний ДЭУ МАТИЗ. Осмотр — Автоподбор

    Главная дорога, Секонд тест Daewoo Matiz

    Обзор б/у авто Daewoo Matiz

    Авто по цене ВЕЛИКА.🚘Daewoo Matiz🚘 автомат

    Честный отзыв Дэу Матиз

    матиз- автомат-это уже анекдот на автомате она и поехать-то толком не сможет, слишком мало в ней лошадок. Део Матиз — не машина, да и учится на автомате не стоит категорически. Для первой машины можно взять подержанную восьмёрку или девятку. Тематические форумы. Официальные дилеры Daewoo Matiz. Отзывы и жалобы. С грустью узнала у дилеров, что с этого года с АКПП Сегодня была в автосалоне,спросила-почему нет с АКП,мне сказали,что несмогли закупить в этом году саму коробку автомат.Но вопрос вроде уже.

    2/20/ · Отзыв владельца Дэу Матиз Всем огромное здрасьте, или как говорят в Италии наши люди, бомжорно, Красный, акпп, привод передний, расход 8 / Отзывы владельцев Daewoo Matiz. Надежность Дэу Матиз. Достоинства и недостатки Daewoo Matiz. Опыт эксплуатации автомобилей Дэу Матиз/10( тыс.).

    Отзывы владельцев Дэу Матиз автомат: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Дэу Матиз:​. Отзыв владельца Дэу Матиз Всем огромное здрасьте, или как На киа пиканто, стоит точно такой же, автомат и прекрасно себя.

    Chevrolet Spark

    Обзор

    Производитель

    • Daewoo Motors (1998–2002 гг.)
    • GM Daewoo (2002–2011)
    • GM Korea (2011 – настоящее время)

    Производство

    1998 – настоящее время

    Кузов и шасси

    Класс

    Городской автомобиль ( А )

    Тип кузова

    5-дверный хэтчбек

    Макет

    Поперечный передний двигатель, передний привод

    Хронология

    Предшественник

    Дэу Тико

    Спарк Шевроле (первоначально на рынке заметно , как Daewoo Matiz ) является малолитражный хэтчбек городской автомобиль производства General Motors дочерней компании «s GM Korea .

    Первое поколение Daewoo Matiz было выпущено в 1998 году южнокорейским подразделением General Motors GM Korea , ранее известным как Daewoo Motors, заменив Daewoo Tico . После того как в 2002 году компания General Motors взяла под свой контроль Daewoo Motors, она все чаще продавалась под знаком Chevrolet. Модель второго поколения была представлена ​​в 2005 году, а третье поколение — в 2010 году.

    Ограниченное производство все-электрическая версия , то искра EV Chevrolet , была выпущена в США на отдельных рынках в Калифорнии и Орегоне в июне 2013 года Искра EV был первым полностью электрическим легковым автомобилем продаваемого General Motors , так как EV1 была прекращена в 1999 году.