Масляный фильтр на Форд

Когда менять масляный фильтр на Форд Фокус 2?

Масляный фильтр Форд Фокус 2 должен быть заменен каждый раз при смене моторного масла.
Рекомендованный производителем интервал замены 20 000 км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. При тяжелых режимах эксплуатации автомобиля, таких как, частые простои в пробках, езда по запыленным участкам, частые запуски и короткие поездки в холодный период, буксировка прицепа, он должен быть уменьшен. Практика показывает, что большинство автолюбителей выбирают для себя периодичность замены равную 10 000 км.

Какой фильтр купить?

В продаже вы сможете найти множество вариантов, от разных производителей. Основные популярные фильтры, приведены в таблицах расположенных ниже. Масляные фильтры отличаются для разных двигателей устанавливливаемых в Форд Фокус 2.

  1. вариант для двигателей объемом 1,4 — 1,6 литра (бензин)
  2. вариант для двигателей объемом 1,8 — 2,0 литра (бензин)
  3. вариант для двигателя 1,8 литра (дизель)

Фразы по которым находят эту статью:

  • фильтр салона форд фокус 2
  • замена салонного фильтра фокус 2

Форма обратной связи:

Ford Focus Hatchback ›
Бортжурнал ›
Выбор масляного фильтра

Лучший масляный фильтр для 1.6 (ИМХО)
PURFLUX LS934 = FRAM PH10044 = COOPERSFIAAM FT5914 = Mazda 1E05-14-302E

Фильтры идентичные, самый дешевый из них, что я нашел FRAM PH10044 — 195 руб, его и купил.

Далее обширный текст с ffclub.ru, текст не мой. Огромное спасибо авторам: Mechanicus1, Volod

Начну с традиционных фильтров с обычной укладкой, вот пример одного из хороших фильтров с плотно уложенной бумагой:

Как видите, складки расположены практически вплотную к друг другу и масло проходя через бумагу идет по наименьшему сопротивлению, т.е. основной поток будет проходить через «изгиб» и когда там бумага забьется, то масло вряд ли будет проходить поперек бумаги, оно скорее пойдет через перепускной клапан.
О чем я говорю легко понять, если вы хоть раз дербанили старый воздушный фильтр вытягивая «гармошку» в длину, по характерным грязным следам хорошо видно, где проходит воздух, а я замечу, масло, это не воздух, оно гуще в несколько раз, а у воздушного фильтра складки, не в пример масляному, расставлены достаточно широко и равномерно.
Я привел пример хорошего фильтра, с плотной укладкой, т.е. большой площадью бумаги, но что толку от этой бумаги, если фактическая площадь фильтрации намного меньше?
В дешевых фильтрах в этом плане все лучше, там экономят на длине бумаги, но беда другая, экономят на самой бумаги, которая либо плохо фильтрует, либо наоборот плохо пропускает масло, отправляя его обходной дорогой через пропускной клапан.

А теперь поговорим о фильтрах Sogefi Group и о ее фирменной «шевронной» укладки.
Во-первых, это на 15 – 20 % большая фильтрующая поверхность по сравнении с традиционной системой укладки бумаги.
Во-вторых, и главное на мой взгляд, это равномерная укладка с гарантированными зазорами между складками, через которые беспрепятственно проходит масло.

В-третьих, это качество использованной бумаги, т.к. дешевая бумагу вряд ли выдержит издевательства «штампа» данной формы, а соответственно нет риска, что производитель, вдруг начнет удешевлять фильтр за счет качества фильтрующего материала.

В-четвертых, отсутствие подделок, по понятным причинам.

Я нисколько не ставлю под сомнение качество традиционных фильтров MANN и иже с ними, но мир не стоит на месте и инновация «Sogefi Group» сделало ее одним из лидеров на рынке масляных фильтров. Фильтрующие элементы этой компании выбрали в качестве первичного поставщика на конвейер не только французские автопроизводители Renault, Pegeout/Citroen, но также Mitsubishi, Honda а теперь и Ford (может быть и другие, перечислил только те, которые знаю наверняка).
Да и по цене эти фильтры очень доступны, что и послужило заявить с основанием, как о лучших фильтрах за свою цену.

Распилил фильтр 1 883 037 который идет как орг для 1.6. Фильтр был куплен в емексе под маздовским номером 1E05-14-302E, по цене почти в полтора раза дешевле, чем он продается под своим номером.
В результате препарации подтверждается сказанное ранее в теме, что он по конструкции один в один с FRAM PH10044, FIAMM FT5914 и Purflux LS934.
Скрытый текст
Вот результат:
Коробка: поверх фордовской этикетки приклеена маздовская

На стыке виден вылезший герметик, правда немного и почему-то на перепускном клапане какая-то красная краска. Для чего?

Далее распиленный (неиспользованный, на фото слева) сравниваю с FRAM PH10044 (использованный, на фото справа)
Торцевая часть — один в один

Нижняя поджимающая пружина — тоже одинаковая

Механизм обратного клапана — одинаковый, жесткость поджимающей пружинки на ощупь одинаковая

Перепускной клапан — штамповка, похоже, немного отличается, просто видимо разные штампы, а по сути — одно и то же. Но по моим ощущениям пружина в орг чуток послабже будет, чем у фрама.
posted imageТеперь сам фильтрующий элемент: по внешнему виду одинаковый, НО: у орг — 34 ребра, а у фрама — 39. У фрама бумага более плотно уложена, а в орг — ребра несколько толще, в смысле бумага в ребрах не так плотно друг к другу. И еще у орг есть между ребер капли вылезшего герметика
posted imageposted imageВырезал бумагу канцелярским ножом. На срезе у орг хорошо виден выступающий герметик, тогда как у фрама он ровным слоем (а может маслом лишнее смыло ) Бумага одинаковая, плотная, упругая, острым ножом хорошо режется без замятия. Вроде резал по самое железо, но почему-то у фрама получилась чуть поширше. Ну да наверно все-же одинаковая ширина изначально. А вот длина — у орг короче на 5 ребер. Орг — 130 см, фрам — 147 см.
123456789
Вот сравнение по ширине с бумагой из фильтра MAHLE ОС-606 (только в 606-м ее длина 190 см)
posted imageЕсли примерно взять ширину бумаги у орг и фрам 6см, а у махле — 4см (с учетом тех миллиметров, что на железе остались), то
у орг получится площадь 6х130=780кв.см, у фрама — 6х147=882кв.см, у махле 4х190=760кв.см

Решил, из любопытства, расчетным путем вычислить давление открытия перепускного клапана масляного фильтра (для движка 1.6). Исходил из таких соображений: если замерить силу, с которой нужно надавить на клапан, чтоб тарелка клапана начала свое движение — открывание, то разделив ее на площадь, на которую давит масло, найдем давление масла, при котором клапан начинает открываться.
P(кг/см.кв)=F(кг) / S(см.кв)
На скорую руку собрал мини-пресс, давка осуществляется ввертыванием шпильки М4, для равномерного давления на клапан подложил гаечку, на нее положил шарик для уменьшения помех при вращении. Для замера силы давления использовал обыкновенные кухонные весы.

Первым «под пресс» пошел МАНН W7008, знаем, что у него давление открытия =1. Выставляем ноль и давим до начала движения клапана.

Скажу, что поймать начало движения получилось не с первого раза, все норовит каким-то одним боком открываться, замерял раз 10, результаты были в пределах 1400 — 1600, взял среднее — 1500, т.е. 1.5кг. На фото просто один из результатов.
Далее замеряем диаметр клапана — 13.5мм.

Считаем: Площадь клапана получилась 1.43 кв.см.
И тогда давление получается 1.5 / 1.43 = 1.05 кг/см.кв., т.е. учитывая разные погрешности — =1кг/см.кв.
В принципе, примерно нормально получилось.
Следующим был Bosch F 026 407 078. Результаты у него были один в один с W7008. Что говорит еще раз, что это близнецы братья. Они не только снаружи одинаковы, но и внутри, одна высота, количество ребер — 75, даже видимо какие-то риски на нижней тарелке, от технологической оснастки, и те — одни и те же. (Манн — с бумагой, бош — голое железо)

В общем, принцип понятен, далее только результаты, без фото.
«Новый» орг — 1883037 — =1. … Затем, сначала не поверил газам своим, перепроверил несколько раз, но увы(!) оказывается по конструктиву он хоть и брат фильтрам FRAM PH-10044, FIAMM FT-5914, Purflux LS-934, но не близнец! У этих трех давление открытия =1.4!
Т.е. для форда был сделан такой же фильтр, но с давлением открытия =1.
Далее прессовал, что еще в гараже было не выкинуто:
KNECT/MAHLE OC606 — =1.4
Filtron OP 629/1 — =1;
Goodwill OG 212HQ — =1.4;
И три фильтра с давлением, вызывающим вопрос:
BIG GB-1146 — =0.85;
Alco SP-1073 — =0.35 — совсем слабая пружина в нем;
Fortech FO-016 — =2 — чтоб продавить клапан приходится приложить значительное усилие.
Вот такие вот у меня получились результаты.