Масло АКПП вольво хс70

Виды замены масла

Есть два вида замены жидкости – частичная и полная. В первом случае не требуется какого-либо диагностического оборудования и приборов, которые есть только в дилерском центре. Частичная замена масла – более быстрый и малоэффективный процесс, который надо проводить регулярно и своевременно. Именно частичная замена считается более легкой и выгодной процедурой, если владелец планирует сделать все самостоятельно.

Как правильно поменять масло в АКПП Volvo XC70 своими силами

  1. Для начала надо убедиться, что двигатель и коробка передач имеют рабочую температуру. Для этого достаточно непродолжительной поездки в 5-10 километров, с частыми остановками на светофорах
  2. Необходимо обеспечить доступ к нижней части авто. Для этого автомобиль устанавливается на смотровую площадку. Так, в данном случае лучшим вариантом будет подъемник, яма или эстакада
  3. Сразу подготовим все материалы: новое трансмиссионное масло, новый масляный фильтр, набор инструментов, емкость для слива отработанной жидкости, ветошь, резиновые перчатки, лейка и шланг для залива масла, новое уплотнительное кольцо
  4. Итак, после установки машины на подъемник переходим непосредственно к процедуре. Заходим под автомобиль и откручиваем поддон, придерживая его. Сделать это можно соответствующим ключом
  5. После демонтажа поддона очищаем пробку сливного отверстия коробки передач. Желательно работать не только в перчатках, но и одеть защитные очки, чтобы избежать попадания горячего масла и грязи. Также очищаем и сам поддон, на котором может оставаться большое количество остатков масла, грязи и металлической стружки
  6. Подставить под сливное отверстие техническую тару, в которую будет вытекать старое масло. Откручиваем пробку, и наблюдаем процесс вытекания. Вся жидкость вытечет через 30-40 минут. Важно, чтобы масло было горячим. В таком состоянии выйдет значительно больше жидкости и, возможно, не придется проводить комплексную промывку коробки передач
  7. После слива масла ставим пробку обратно, предварительно заменив уплотнительное кольцо
  8. Обратим внимание, сколько старого масло вылилось из коробки. Именно такое количество свежего масло надо будет ввести в трансмиссию. Закономерность такова, что лучше масла недолить, чем перелить. Если уровень сильно завышен, это может привести выдавливанию манжет и сальников, в результате чего АКПП выйдет из строя
  9. Установить поддон обратно, предварительно заменив прокладку
  10. Следующий этап – залив новой трансмиссионной жидкости. Еще раз напомним, что количество залитого масла не должно превышать объема слитого старого масла
  11. Итак, после залива новой жидкости закрываем пробку, и запускаем двигатель
  12. Переводим коробку передач в разные режимы, и так несколько раз в течение 10 минут. При этом на каждой из передач надо задерживаться на 2-3 секунды
  13. Выключаем мотор, и проверяем уровень масла, при необходимости жидкость доливаем
  14. Убедившись, что уровень жидкости находится между отметками Max и Min на мерном щупе, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку. Через несколько минут снова проверяем уровень. Если он в норме, то процесс замены масла в АКПП Volvo XC70 завершен успешно.

VolvoStar ›
Blog ›
Замена масла в автоматической трансмиссии Айсин Вольво хс70.

Вольво хс70 2011 года с пробегом 89 000 км. Всё исправно, никаких нареканий и жалоб. Просто подошёл срок обслуживания, и мой друг попросил помочь заменить масло в двигателе и АКПП. Так же поменять все фильтры и заменить тормозные диски вместе с колодками.

Все расходные материалы и запчасти товарищ приобрёл самостоятельно и привёз с собой. Я не буду подробно пересказывать всю работу, а остановлюсь только на том, что успел зафиксировать на камеру.

Начнём с замены масла в АКПП AISIN. Известно, что это трансмиссия досталась Вольво от альянса с Тойотой. Не стану распространяться обо всех особенностях эксплуатации данного агрегата, здесь важно то, что по регламенту в него можно лить как масло Toyota, так и Volvo.

Разница в качестве отсутствует, а вот цена разная. Тойотовское масло стоит 2 600 р./4л, а Вольвовское – 4 500 р./4л. Я проинформировал друга о такой возможности, и он приобрёл, которое дешевле. Учитывая, что в трансмиссии 8 л масла, а для замены требуется 12л, получается, что разница в цене между Вольво и Тойотой 13 500 – 7 800 = 4 700 р. Как говорилось в известном рекламном ролике: «если нет разницы, то зачем платить больше?»

Существуют разные способы и технологии для замены масла в коробках АЙСИН. Я покажу самую простую и, на мой взгляд, верную процедуру. Изначально грязное масло сливается через пробку в поддоне (около 3.5-3.7л). Затем пробка закручивается, и доливается такое же количество свежего масла.

Теперь нужно снять обратный шланг, направить его в резервуар и завести двигатель. Таким образом, свежее масло будет вытеснять старое и грязное. Как только течь из шланга прекратится, двигатель глушится, шланг втыкается на своё место, и доливается следующая канистра.

Так повторяется два раза. На третьей канистре необходимо долить масло, контролируя его уровень по мерной пробке. Важно, чтобы масло в трансмиссии было прогрето до температуры 50 градусов Цельсия.

Хочется узнать у владельцев Вольво с такой же трансмиссией, какое масло вы заливаете, в каком количестве и каким образом производите замену?

Во время диагностики выявили сильное загрязнение радиаторов, а так же клапана ЕГР и узла дроссельной заслонки. Всё пришлось разбирать, демонтировать и самым тщательным образом отмывать и чистить.

Подписывайтесь на наш блог, Инстаграм volvo_star , ФейсБук@volvostarremont, Ютюб Volvo Star — получите скидку -10% в нашем техцентре!

ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (965) 347-40-60 и +7 (495) 504-53-23

Личный блог директора на Драйв2

Volvo XC70 Бешеный олень Momentum+ ›
Бортжурнал ›
Замена масла в АКПП Aisin TF-80SC AWD Volvo XC70 D5

Масло АКПП VOLVO Минеральное! 1161540 (1л.) цена 1080 1161640 (4л.) 3790 общий объем в коробке 7 литров
После покупки авто решил поменять масло в АКПП. Так как предыдущий владелиц делал ТО только каждые 20 тыс по регламенту, судя по всему и масло в АКПП он думал что менять не надо (так написано в книжке).
У меня каждая замена масла в коробке это каждые 40-50 тыс
До того как я выложил свою машину я уже подбирал масло Замена масла в АКПП TF-80SCAWD Volvo XC70 D5
И остановился на 08886-01705 (4л.) цена 2190 белая банка для внутреннего японского рынка
Купил 8 литров для полной замены масла.
Сам процесс замены масло как у него 1) vaucher но у него частичная, а я сливал полностью по этому мне помогла еще одна запись 2) zx83
А так не чего сложного. Во втором варианте лучше два человека что бы видеть окончание жидкости либо шланг по длиннее взять.
Мой советы:
— в Ашане продаются воронки уже со шлангом стоят 60 или 80 руб.
— меняйте уплотнительные кольца!
— когда будите вытаскивать шланг обратки из АКПП нижний который, будьте осторожны и не потеряйте уплотнительное кольцо резиновое.
— на обратку шланг отлично подошел 12х15 купил в Железяки
В крации как я сделал.
— слил с коробки 3.5 литра точно не помню, поменял шайбу и закрутил обратно
— освободил место для заливки масла, поставил воронку
— открутил обратную магистраль и воткнул туда шланг 12х15, шланг засунул в канистру мерную
— залил 4 литра
— один заводит, другой смотрит как сливается масло и пойдет воздух (где то 4 или 4.5 литра)
— и еще 4 литра заливаешь
— заводишь машину и прогреваешь гоняешь селектор туда сюда по 10 сек машину не глушить!
— на заведенной машине прогретой откручиваем мерную пробку должно слиться лишние масло около литра
— закручиваем все обратно готово.
Ах да я заодно поменял воздушный фильтр!
Информация по маслам toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm
VIDA:
1) Снимите встроенную пробку для контроля уровня (Torx 40).
Открутите сливную пробку (шестигранник на 17)
Слейте масло с коробки передач.
Установите сливную пробку. Используйте новую прокладку, (30713220) смажьте маслом ATF.
Момент: Пробка отверстия для слива масла, коробка передач, 35 Nm
Установите пробку уровня усилием руки. Используйте уплотнительное кольцо.
2) Снимите корпус воздушного фильтра. Внимание! Убедитесь в том, что оборудование и инструмент чисты и свободы от постороннего материала и смазки.
Снимите пробку заливной горловины (Torx 55).
Опустите шприц для заполнения или шланг с лейкой в отверстии для заполнения.


Установите корпус воздухоочистителя.
3) Отвинтите выпускной шланг. Осторожно! Будьте готовы собрать вытекающие жидкости.

4) Залейте 4 литра масла. ( Масла АКПП выбор)
Задействуйте стояночный тормоз. Переведите рычаг переключателя передач в положение P.
Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
Включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.
Залейте примерно 2 литра масла. Запустите двигатель опять и дайте ему поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.
Залейте опять примерно 2 литра масла. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостых оборотах. Заглушите двигатель, когда в шланге станет видно воздушные пузыри.
Вставьте выпускной шланг масляного радиатора.
Снимите встроенную пробку для контроля уровня.
Залейте масло, пока оно не начнет вытекать из коробки передач.
Вставьте пробку уровня рукой.
5) Проверьте уровень масла.
Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
поставить на ручник и включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении Два раза. Последний поставить на P.
идем откручивать пробку уровня

Осторожно! Будьте готовы собрать вытекающие жидкости.
Внимание! Выход масла из отверстия уровня не означает, что уровень в коробке передач правильный.
Залить еще масла в АКПП, до тех пор как на картинке.

Примечание На этом этапе затяните винт только рукой. Закрываем крышку и
ВЫКЛЮЧАЕМ МАШИНУ!
Долить еще масла 0,5 в АКПП и закрыть крышку

Заведите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу.
поставить на ручник и включите поочередно все передачи рычагом выбора передач от P до D. Останавливайтесь как минимум на 2 секунды в каждом положении Два раза. Последний поставить на P.

Проверить согласно Диагносту температуру АКПП должно быть 50

Осторожно! Разогрейте жидкость.
Открутить пробку уровня масла и ждите пока выдут излишки.
Осторожно! Будьте готовы собрать вытекающие жидкости.
Установите пробку обратно
Примечание Используйте новое уплотнение.
Момент: Пробка уровня масла, трансмиссия, 8 Nm
Ставьте все обратно и хлопайте в ладоши.

Как заменить масло в коробке АКПП Volvo XC70

Замена масла в коробке передач Вольво ХС70 чаще всего свзана с ремонтом самой АКПП, либо оно заменяется на новое в ходе работ по устранению протечек масла, так как его необходимо слить для проведения работ. Масло в АКПП заливается произодителем однократно на весь срок службы авто. Замену масла в АКПП Volvo XC70 рекомендуется доверить профессионалам, но в ряде случаев с данной операцией можно справиться своими силами.
Функции масла ATF в АКПП Вольво ХС70:

  • эффективная смазка трущихся поверхностей и механизмов;
  • снижение механической нагрузки на узлы;
  • отведение тепла;
  • удаление микрочастиц, образующихся вследствие коррозии или износа деталей.

Цвет ATF масла для АКПП Volvo XC70 позволяет не только различать масла по видам, но помогает выяснить в случае утечки, из какой системы убежала жидкость. К примеру, масло в АКПП и ГУР — имеет красный оттенок, антифриз — зеленый, в двигатель — желтоватый.

Причины протечки масла из АКПП в Вольво ХС70:

  • износ сальников АКПП;
  • износ поверхностей валов, возникновение зазора между валом и уплотнительным элементом;
  • износ уплотнительного элемента АКПП и вала привода спидометра;
  • люфт первичного вала АКПП;
  • повреждение герметизирующего слоя в соединениях между частями АКПП: поддон, корпус АКПП, картер, корпус сцепления;
  • ослабление болтов, которые обеспечивают соединение вышеуказанных частей АКПП;

Низкий уровень масла в АКПП Volvo XC70 – основная причина выхода из строя фрикционов. Из-за низкого давления жидкости фрикционы плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют друг с другом. В результате фрикционные накладки в АКПП Вольво XC70 сильно нагреваются, обугливаются и разрушаются, значительно загрязняя масло.
Вследствие недостатка масла или некачественного масла в АКПП Volvo XC70:

  • плунжеры и каналы гидроблока забиваются механическими частицами, что приводит к дефициту масла в пакетах и провоцирует износ втулки, трущихся деталей насоса и т.д.;
  • перегреваются и быстро изнашиваются стальные диски коробки передач;
  • перегреваются и сгорают обрезиненные поршни, упорные диски, барабан сцепления и т.д.;
  • изнашивается и приходит в негодность гидроблок.

Загрязненное масло АКПП не может полноценно отводить тепло и обеспечивать качественную смазку деталей, что приводит к различным неисправностям АКПП Вольво XC70. Сильно загрязненное масло представляет собой абразивную взвесь, которая под большим давлением создает эффект пескоструя. Интенсивное воздействие на гидроблок ведет к истончению его стенок в местах расположения клапанов-регуляторов, в результате чего могут возникнуть многочисленные протечки.

Проверить уровень масла в АКПП Вольво XC70 можно с помощью щупа. Масляный щуп имеет две пары меток – верхняя пара Max и Min позволяет определить уровень на горячем масле, нижняя пара – на холодном. Используя щуп легко проверить состояние масла: требуется капнуть маслом на чистую белую ткань.
При выборе масла АКПП Volvo XC70 для замены следует руководствоваться простым принципом: лучше всего использовать масло, рекомендованное Volvo. При этом вместо минерального масла можно заливать полусинтетическое или синтетическое, но ни в коем случае нельзя применять масло «классом ниже» от предписанного.
Синтетическое масло для АКПП Вольво ХС70 называют «несменяемыми», оно заливается на весь срок эксплуатации авто. Такое масло не теряет своих свойств под воздействием высокой температуры и рассчитано на очень длительный срок использования Вольво XC70. Но нельзя забывать о появлении механической взвеси в результате износа фрикционов при весьма значительном пробеге. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Способы замены масла в АКПП Volvo XC70:

  • Частичная замена масла в коробке Вольво XC70;
  • Полная замена масла в коробке Вольво ХС70;

Частичная замена масла в АКПП Volvo XC70 может быть выполнена самостоятельно. Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Обычно вытекает до 25-40% объема, остальные 60-75% остаются в гидротрансформаторе, то есть фактически это обновление, а не замена. Чтобы обновить таким способом масло в АКПП Вольво ХС70 по максимуму, потребуются 2-3 замены.
Полная замена масла АКПП Вольво XC70 производится с помощью установки для замены масла в АКПП, специалистами в автосервисе. В этом случае потребуется больше масла ATF, чем вмещает АКПП Volvo XC70. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу.

Частичная замена масла ATF в коробке АКПП Volvo XC70 по упрощенной схеме:

  1. Откручиваем сливную пробку, сливаем старое масло ATF;
  2. Откручиваем поддон АКПП, который, кроме держащих его болтов, обработан по контуру герметиком.
  3. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.
  4. На дне поддона расположены магниты, которые необходимы для сбора металлической пыли и стружки.
  5. Очищаем магниты и промываем поддон, протираем насухо.
  6. Устанавливаем фильтр АКПП на место.
  7. Устанавливаем поддон АКПП на место, заменив прокладку поддона АКПП при необходимости.
  8. Закручиваем сливную пробку, заменив прокладку сливной пробки для АКПП.

Масло заливаем через технологическое заливное отверстие (где расположен щуп АКПП), по щупу контроллируем уровень масла в АКПП на холодную. Заменив масло в АКПП, важно проверить его уровень, проехав 10-20 км, уже на прогретой АКПП. При необходимости долить до уровня. Регулярность замены масла зависит не только от пробега, но и от характера езды на Вольво XC70. Следует ориентироваться не на рекомендованный километраж, а на степень загрязненности масла, систематически его проверяя.