Машины додж

Все модели Dodge 2020 года: модельный ряд автомобилей Додж, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев Dodge, история марки Додж, обзор моделей Dodge, архив моделей Додж. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки Dodge.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили Dodge. Если Вы хотите приобрести определенную модель Додж из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам Dodge в вашем городе или регионе. 
Седан Универсал Внедорожник Минивэн Купе Кабриолет Пикап
От — Кроссовер Мексика Год: 2011 

Архив моделей марки Dodge

Dodge Avenger
2007 года

Dodge Caliber
2006 года

Dodge Caravan
2001 года

Dodge Caravan I
1984 года

Dodge Caravan II
1990 года

Dodge Caravan III
1995 года

Dodge Challenger
2008 года

Dodge Challenger I
1970 года

Dodge Charger
2005 года

Dodge Dakota
2005 года

Dodge Dakota II
1997 года

Dodge Durango
2007 года

Dodge Durango I
1998 года

Dodge Dynasty
1988 года

Dodge Grand Caravan
2007 года

Dodge Intrepid
1998 года

Dodge Magnum
2005 года

Dodge Monaco
1990 года

Dodge Neon
1993 года

Dodge Nitro
2007 года

Dodge Ram
2009 года

Dodge Ram II
1994 года

Dodge Ram III
2002 года

Dodge Shadow
1991 года

Dodge Spirit
1989 года

Dodge Stealth
1990 года

Dodge Stratus
2001 года

Dodge Viper
2003 года

Dodge Viper I
1992 года

Dodge Viper II
1996 года

История марки Dodge / Додж

В 1914 году братья John и Horace Dodge (Джон и Гораций Додж) из штата Мичиган основали автомобильную фирму Dodge Brothers Incorporated, которая в дальнейшем стала одной из самых знаменитых в США. В этом же году публика познакомилась с первенцем фирмы — кабриолетом Old Betsy. Этот автомобиль имел электрический стартер, фары и развивал мощность в 35 л.с. В 1915 году компания выпустила около 45 тысяч авто, но спрос превышал предложение. В 1917 году фирма Додж выпускает санитарную машину для армии и с этого года приступает к производству грузовиков и фургонов. К 1920 году Dodge Brothers Incorporated успешно реализует на рынке более 141 тысячи автомобилей. Впервые в мире в 1921 году производится авто с закрытым металлическим кузовом — Dodge Tourung Car. В 1922 году компания начинает выпускать автомобили в Лондоне, став первой американской фирмой, освоившей европейский рынок. В Европе грузовики Додж имели название Graham. В 1924 году появляется двухместное купе Dodge Roadster, с которого начинаются спортивные успехи фирмы.
В 1928 году компания Chrysler покупает Dodge Brothers Incorporated. В 1932 году появляется Dodge серии DL — кабриолет с украшением из фигурки барана. С этого момента баран стал эмблемой фирмы Dodge. В честь 25-ти летнего юбилея фирмы в 1939 году был произведен рестайлинг всех моделей автомобилей. В послевоенные годы компания сконцентрировалась на выпуске гражданской техники. В 1966-м году появляется спортивное купе Charger, а 4 года спустя дебютировал легендарный 2-дверный «маскл-кар» Challenger — культовая модель, с помощью которой Dodge укрепляет свои позиции в этом сегменте. В конце 70-х концерн Chrysler оказался в сложном финансовом положении, но благодаря государственным дотациям компании удалось избежать банкротства. Для выхода из кризиса под маркой Dodge были выпущены новые модели Aries и Caravan, призванные нарастить объемы продаж автомобилей фирмы.
В 90-х годах Додж выпускает пикап-кабриолет Dodge Dakota, крыша этого автомобиля изготовлена из мягкого материала. Начинается выпуск модели Quad Cab, у которой задние двери впервые крепятся на петлях. В 1992-м компания продемонстрировала публике культовый суперкар Viper («Гадюка») – этот автомобиль стал конкурентом Chevrolet Corvette. В 2006 году в Женеве представлен кроссовер Dodge Caliber – позже продажи этой модели стартовали в России. Внедорожник Dodge Nitro, обладающий хорошими динамическими характеристиками, выпускается в 2007 году. В 2008 году фирма показывает семейную модель Dodge Journey, салон которой можно легко трансформировать. С 2014 года Dodge входит в состав альянса FIAT-Chrysler Automobiles NV.

Doogee – весь мир на ладони

Doogee – молодая компания из Китая, которая занимается производством смартфонов. Собственные лаборатории и завод полного цикла позволили разработчику создать удобный и компактный смартфон с безрамочным дисплеем. Сегодня телефон Дуги занимает достойное место в low-cost сегменте.

Линейка гаджетов компании включает:

  • телефоны первого уровня – простые, незамысловатые, удобные;
  • девайсы с усиленной защитой, которые можно эксплуатировать в суровых условиях (например, резкий перепад температур, повышенная влажность, пыльные работы);
  • сверхтонкие дизайнерские модели;
  • гаджеты с высокой производительностью (мощный процессор, высокая скорость работы, большой объем памяти).

Этот мобильный телефон вполне способен конкурировать даже с самыми популярными моделями смартфонов от ведущих мировых производителей.

Достоинства:

  • компактные размеры;
  • большой безрамочный дисплей 5,5 дюймов, который охватывает боковые и верхнюю панели корпуса;
  • мощный процессор Helio P25;
  • операционная система Android;
  • оперативная память 6 Гб (версия LPDDR4x);
  • встроенная память 128 Гб (версия Limited).
  • сдвоенная основная видеокамера на 16 Мп (цвета RGB) и 8 Мп (монохромная);
  • низкое энергопотребление;
  • ёмкий аккумулятор и быстрая зарядка (+80% за 30 минут);
  • фирменный кожаный чехол, разработанный с учетом всех особенностей геометрии корпуса аппарата;
  • привлекательная цена.

Купить такой смартфон, значит, получить в распоряжение современный, мощный, красивый и удобный девайс, который станет неизменным спутником, отличным помощником и позволит шире смотреть на мир.

С Doogee – весь мир на ладони.

Компания Chrysler вывела в свет два «горячих» купе Dodge Challenger: SRT и SRT Hellcat. Последнее представляет особый интерес, так как располагает полностью новым двигателем 6.2 Hemi V8 Hellcat. Оснащённый приводным нагнетателем агрегат развивает более 600 л.с. Это самый мощный серийный мотор V8 в истории Крайслера. На версии SRT стоит «атмосферник» 392 Hemi V8 объёмом 6,4 л. Это модернизированный прежний агрегат от модификации SRT8, мощность которого была увеличена с 470 до 485 л.с., а крутящий момент с 637 до 644 Н•м. Оба мотора могут сочетаться на выбор с двумя коробками передач: обновлённой шестиступенчатой «механикой» Tremec или новым восьмиступенчатым «автоматом» TorqueFlite.

В начале мая было объявлено, что бренд SRT, пару лет просуществовавший самостоятельно, вернулся под крыло Доджа. Новые Челленджеры — первые модели, выпущенные на рынок после реорганизации. Слева — Challenger SRT Hellcat, справа — SRT. Автомобили получили оригинальные решётки радиатора, причём у SRT появилась центральная перемычка, как на Челленджере 1971 года (внизу).

Впервые в истории Крайслера Challenger SRT Hellcat поставляется с двумя брелоками. Красный открывает доступ к полной мощности мотора, чёрный — ограничивает её. Но помимо этого обе модели позволяют настраивать параметры работы двигателя, коробки передач, рулевого усилителя, электронных систем и подвески через селектор Driver Modes (либо нажатием кнопки на передней панели, либо через меню на сенсорном экране). Доступны режимы Custom (с персональными установками), Sport, Track и Default (базовая настройка активируется при включении зажигания).

В салоне версий SRT и SRT Hellcat (на фото) — панель приборов с алюминиевой отделкой, кожа и алькантара в нескольких цветовых вариантах с контрастной серебряной прострочкой. Модель Hellcat отличается оригинальной графикой в комбинации приборов с шрифтами в стиле 1970-х и фоном цвета Dark Radar Red. Система U-Connect с дисплеем диагональю 8,4 дюйма предлагает большие возможности по настройке шасси и отслеживанию параметров работы мотора.

Пользователь может задать четырёхзначный код, который включает щадящий режим Valet (обслуживание). В нём обороты коленвала ограничены 4000 об/мин, «автомат» блокирует первую передачу и включает повышенные передачи раньше обычного. Отключаются ручной режим и подрулевые лепестки. Рулевое управление и подвеска переводятся в режим Street. Система стабилизации максимально «зажимается», а функция Launch Control блокируется.

Американцы пока не раскрывают полных характеристик автомобилей, зато хвалятся усилиями, направленными на повышение надёжности нового мотора Hellcat. У него стальной кованый коленвал с опорными поверхностями, закалёнными токами высокой частоты, кованые поршни и шатуны, поршневые пальцы с алмазоподобным углеродным покрытием. Конструкция рассчитана на давление в камере сгорания в 110 бар: такой параметр характерен для мощных дизелей или высокофорсированных гоночных моторов.

Спереди на SRT Hellcat стоят тормозные диски самого большого диаметра в истории SRT — 390 мм (подразумеваются штатные системы). В паре с такими дисками работают шестипоршневые суппорты Brembo. На обычном Челленджере SRT такие же механизмы можно получить за доплату в рамках пакета SRT Track Pack.

Обе новые модели оснащены алюминиевым капотом с воздухозаборником посередине, но у «старшей» версии ещё есть два окна по сторонам, служащих для отвода воздуха из моторного отсека. Кстати, сплиттер и все воздушные каналы тут тщательно оптимизированы в аэродинамической трубе, где новинка провела на треть больше времени, чем модель-предшественница. Кроме того, у SRT Hellcat в левой фаре сделан дополнительный воздухозаборник Air Catcher, направляющий поток в двигатель.

«Горячие» Челленджеры обзавелись оригинальными по дизайну колёсными дисками. Это кованые алюминиевые катки диаметром 20 дюймов. Отличительной чертой версии Hellcat является матовая чёрная отделка дисков (по умолчанию) или тёмно-бронзовая (опция). SRT положены шины размерностью 245/45 R20 модели Goodyear RSA2, а в опции — Goodyear F1 Supercar. Для Хэллкэта подобрали модель ещё серьёзнее: 275/40 R20 Pirelli P Zero Nero со скоростным индексом Y+ (более 300 км/ч).

Версии SRT получили изменённые диффузоры и спойлеры.

Дополнительные приятные мелочи, отличающие SRT от обычных Челленджеров, — это баранки со срезанной нижней частью и подогревом по всей окружности, сиденья с развитой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией «в базе». Автомобили можно выбрать одного из одиннадцати цветов, а на SRT — заказать чёрные или серебристые продольные полосы на кузове. Больше подробностей производитель раскроет ближе к старту продаж двух новинок. Он состоится в четвёртом квартале нынешнего года. Тогда же обнародуют и цены.

Тим Кунискис, президент Доджа, говорит о Челленджере SRT Hellcat: «Это экстремальный пример масл-кара». А создатели машины, рассказывая о своей разработке, подчёркивают, что столь мощный мотор на SRT Hellcat потребовал подтянуть на новый уровень и другие составляющие: тормозную систему, трансмиссию, аэродинамику и электронные компоненты — АБС и системы стабилизации здесь настроены иначе, чем на других Челленджерах.

Бонус

Слово Hellcat (дословно оно переводится как «адская кошка», но правильнее всё же будет «ведьма») у американцев, знакомых с техникой, вызывает ассоциации с войной, мощью и безудержным нравом. Начать стоит с палубного истребителя Grumman F6F Hellcat 1942 года с мотором мощностью 2000 л.с. На тихоокеанском театре военных действий на его счету 5156 сбитых самолётов противника. На нём летал самый успешный ас ВМС США Дэвид Маккэмпбелл (34 победы). Родом из Второй мировой ещё один «зверь» — американская противотанковая САУ M18 Hellcat 1943 года с 76-миллиметровым орудием. Применялась она на тихоокеанском ТВД и в Европе. И вполне успешно. Так, в сентябре 1944 года близ Нанси во Франции американский взвод M18 столкнулся нос к носу с большой группой немецких танков, в основном Пантер. За несколько минут американцы уничтожили свыше десятка машин противника при потере трёх своих САУ. Причём один из экипажей M18 за короткое время подбил шесть немецких танков.

В наши дни знаковое имя перенял мотоцикл X132 Hellcat, выпускаемый американской компанией Confederate Motors. Славится он не столько отдачей (134 л.с.), сколько оригинальным дизайном, заботливой проработкой деталей. На дорогах X132 встречается редко. Понятно почему — цена составляет $60 000. А в Британии семь лет назад инженер Эл Меллинг построил концептуальный суперкар Melling Hellcat с турбомотором V10 6.0 собственного изготовления. 1200-сильное купе Меллинг намеревался запустить в мелкосерийное производство, но ему это до сих пор не удалось.

Компания Dodge получила своё название от фамилии основателей — братьев Джона и Горация Додж. С начала своего существования, а именно с 1900 года, фирма занималась производством деталей к автомобилям. Среди клиентов компании был даже Генри Форд, многие механические детали для нового Форда изготавливались в Dodge. Позже создатели компании решили себя попробовать в производстве автомобилей, и в 1914 году вышла с конвейера первая машина — Dodge Old Betsy. У машины был двигатель в 35 лошадиных сил и трёхскоростная коробка передач, совсем скоро машина нашла своих покупателей и стала одной из самых популярных в США, за первый год компания выпустила 249 штук Dodge Old Betsy.

Dodge Old Betsy

В 1920 году компания начала сотрудничество с американской армией. В 1920 году оба создателя компании умирают один за другим, компания по наследству переходит женам братьев, но таланта к предпринимательству у них не наблюдалось, и компания стала работать себе в убыток. Главой Dodge стал Френсиск Хайнс, но совсем ненадолго. Уже в 1925 году заботу о компании берут в свои руки Нью-Йоркские банкиры, они покупают Dodge за 146 млн. долларов. К тому времени в год выпускается около 200 тысяч автомобилей. Появляются модели автомобилей с закрытым кузовом, компания начинает осваивать европейский рынок. Из-за экономического кризиса, к 1928 году Dodge была на грани банкротства, поэтому опять сменила владельца. Им стал Уолтер Крайслер, владелец собственной крупной корпорации Chrysler. Автомобили становятся более комфортабельными, осваиваются новые обтекаемые формы кузова. Грузовики имеют успех в Европе, поэтому комплекты деталей и узлов доставляются туда для сборки сразу на месте. В ходе Второй Мировой войны Dodge занимается производством не только автомобилей повышенной проходимости, но и авиационных двигателей, а также комплектующих. Строятся огромные заводы, более 400 тысяч прочных и надежных грузовиков доставляется в Европу в боевые точки. Особенно пользуется уважением пикапы «Pilot House», они использовались не только в военных действиях, но и в мирных целях, их производство было остановлено только после 1970 года.

Dodge Pilot House

В 1953 году Dodge представляет автомобиль с двигателем Dodge Hemi V-8 и автоматической коробкой передач. На тот момент он являлся одним из самых экономично потребляемых масло моделей. У автомобилей появляется новый дизайн: изогнутое переднее стекло и углубленные в двери ручки придают автомобилям особый шарм. С 1964 года, к пятидесятилетнему юбилею, компания запускает серию масл каров Dodge Challenger, Dodge Charger, Dodge Coronet, Dodge Dart, Dodge Daytona и Dodge Super Bee : Также в компании работают над поворотными сидениями для водителя и автоматическими тормозными механизмами. Грузовики компании Dodge к этому времени уже известны всему миру и пользуются стабильной популярностью. Из-за разразившегося в начале 70-х сильнейшего топливного кризиса, которые поставил жирную точку в производстве muscle-cars, Chrysler оказался перед непростым выбором, ведь он был неспособен предложить потребителю компактную «малолитражку”, а значит выходил из игры. В 70-е годы начинают появляться всемирные автомобили (производящиеся сразу в нескольких странах), одним из первых стал Hillman Hunter или как его еще называли Dodge Polara.

Dodge Polara

В это же время компания сотрудничает с Mitsubishi, а также поступает в продажу хэтчбек Dodge Omni с передним приводом. Эта модель была разработана французской компанией Simca, хотя они и была в собственности автоконцерна Chrysler. А пикап под названием Dodge Lil Red Express лидирует в США по скорости среди серийных автомобилей.

Dodge Lil Red Express

В 1977 году подразделение Dodge временно отделилось от компании Chrysler и сразу же возобновляет производство грузовиков. В 1981 году появился уже легендарный Dodge Ram, а позднее по новой моде (в смысле передний привод) и первый переднеприводный пикап компании — Dodge Rampage.

Dodge Rampage

Именно в это время компания сотрудничает с известным конструктором Carroll Shelby. В результате этого сотрудничество появляется целый ряд спортивных, базирующихся на имеющихся серийных моделях, автомобилей. Среди этих автомобилей такие, как Shelby CSX на базе Dodge Shadow, Shelby Lancer, Shelby GLH-S на базе Dodge Omni, Shelby Charger , а также пикап Shelby Dakota 1989 года выпуска

Shelby CSX

Shelby Lancer

Shelby GLH-S

Shelby Charger

Shelby Dakota 1989 года

В 90-х годах компания презентовала первый пикап-кабриолет с мягкой крышей Dodge Dakota и запускает в производство модель с петельными задними дверями Quad Cab. Dodge продолжает участвовать в популярных гонках Nascar. В 1998 году Chrysler сливается с компанией Daimler-Benz, из-за чего Dodge оказывается в составе корпорации DaimlerChrysler. Очень многие модели Dodge уже имеют свой неповторимый стиль cab forward, который все называют крайслеровским. К нему относят автомобили со смещенной к переду кабиной, крупным салоном и небольшим капотом. Наряду с суперкаром Viper, обновленный модельный ряд Dodge пополняется компактной моделью Dodge Neon (1995—2005), автомобилем средних размеров Dodge Stratus (1995—2006), полноразмерным Dodge Intrepid (1993—2004) и купе Dodge Avenger (1995—2000). Помимо этого, Dodge продолжает производить с 80-х годов, Grand Caravan который в совокупности с Plymouth Voyager дает возможность создания компанией Dodge целого рынка минивэнов. Компания начинает активно заниматься выпуском внедорожников. Так, в 1998 г. на свет появляется Dodge Durango, а в 2007 году к нему присоединится не большой по своим размерам Nitro. В 2005 году на смену Dodge Intrepid приходит Dodge Magnum, а в 2006 году седан Dodge Charger.

Dodge Charger 2006

Тогда же появляется и Dodge Caliber, сменивший Neon. В 2007 году модельный ряд Dodge пополнился еще двумя шикарными новинками: седаном D класса — Dodge Avenger и внедорожником Dodge Nitro. А осенью 2008 года к ним присоединяется кроссовер Dodge Journey. Компания Chrysler снова отделяется и переживает банкротство. В 2009 году возникает Сhrysler Group LLC, созданная в содружестве с Fiat Group, генеральным директором стал Серджио Маркионне. Альянс обладает огромными ресурсами и технологиями, а налаженная сеть дилеров и дистрибьюторов по всему миру без проблем позволяет марке с успехом конкурировать с мировыми лидерами отрасли. В настоящее время генеральным директором Dodge является Ральф Джиллес. В 2005 году посетителям осеннего автосалона во Франфуркте были представлены не только серийные модели, но и Dodge Hornet — концептуальный автомобиль, разработанный в сотрудничестве с Nissan.

Dodge Hornet

А через год, в Женеве европейцам был представлен Dodge Caliber и новая версия легендарного Dodge Viper — модель SRT10.

Dodge в наши дни

За долгие годы существования автомобильного концерна Dodge произошло множество изменений, выпущено большое количество новых моделей автомобилей. Некоторые из самых ярких и значимых появились в последние двадцать лет, например полноразмерный пикап Dodge Ram или многофункциональный микроавтобус Dodge Caravan. Эти автомобили заслужили доверие покупателей и высокой оценки специалистов, они прошли проверку надежности на дорогах всего миру. Братья Додж всегда хотели быть эталоном качества, новых современных технологий и невысокой цены. Придерживаясь до сих пор этого простого правила, компания по праву занимает одни из лидирующих позиций на автомобильном рынке. В настоящее время основную прибыль компании, около 78% приносит производство грузовых автомобилей. В планах компании обновление линейки нескольких автомобилей. В последнее десятилетие бренд Dodge все прочнее укрепляет свои позиции на местном и международном рынках. Осенью 2014 года произошло плановое обновление Dodge Challenger и Dodge Charger, появились также и экстремальные версии Challenger SRT Hellcat и Charger SRT Hellcat по цене от 60 тыс долларов. К 2015 году планируется модернизировать также седан Dodge Dart. Как ответ Ford SVT Raptor появился Ram Power Wagon, король горных склонов. Правда, в отличие от своих собратьев масл каров, выпуск этого пикапа стоит компании очень больших денег, поэтому, выпущено будет их довольно мало. Так что, спешите! А вот, популярный сейчас кроссовер Dodge Journey перестанут выпускать с 2015 года.

Dodge Journey

В немного измененном виде, он появится под названием Chrysler, его сборку перенесут из Мексики в США.

Перспективы бренда Dodge

И хотя на сегодняшний день Dodge один из самых прославленных и старейших брендов Америки, среди аналитиков высказываются предположения, что автомобильный концерн Dodge вскоре перестанет существовать, ставки делаются на 2016 год. Они опираются на то, что в производстве к тому времени останутся всего три автомобиля, а именно: Charger, Durango и Challenger. Никто не спорит, что машины знаковые, но это совсем мало и поддерживать бренд, возможно, будет невыгодно. (прим..автора — на мой взгляд, это ошибочное предположение. Откидываем в сторону Ram — это самостоятельное коммерческое подразделение под крылом Dodge. Что остается? Правильно, основными будут именно Charger, Durango и Challenger. Dart в своей основе итальянец, скорее всего будет выпускаться под именем Chrysler. Если у Дарт будет идти дело: говорят, машина неудобная, тесная, тряская, и довольно проблемная… FIAT повлиял? Так что, думаю, тут все будет по старинке: Chrysler массовые (типа модели 200) и среднего уровня автомобили, а также люксовые седаны (коих пока нету. и модель 300 не тянет на люкс ну вообще никак), а Dodge — люксовые пикапы и внедорожники и масл кары. Не для того реанимировали Челленджер и Чарджер, чтобы спустя 10 лет закрыть их. Ford с Мустангом и Chevrolet с Camaro явно не поймут такой ход))))

Основные модели последних лет

Dodge Avenger

Переднеприводный седан D класса Avenger был представлен в 2006 году на Парижском автосалоне, в свободную продажу поступил к 2007 году. Avenger («Мститель») отличается агрессивным внешним видом, экономичностью и безопасностью на дороге. Модификации автомобиля отличаются, прежде всего, мощностью двигателя — от 173 до 239 лошадиных сил. Avenger имеет стильный и лаконичный дизайн салона (солидности придает матовый блеск отделки), кондиционер, шесть полноразмерных боковых шторок и даже отделение для прохладительных напитков. Салон просторен, в нём будет комфортно водителю с 4 пассажирами. Безопасность пассажиров обеспечивает высокопрочный корпус, усовершенствованные боковые и фронтальные подушки безопасности, боковые шторки и ABS. Багажник, со спрятанным в нише запасным полноразмерным колесом, имеет объём 438 литра.

Dodge Caliber

Модель выпускается с 2006 года. Внешность кроссовера довольно оригинальная, немного резковатые черты кузова, мускулистые крылья, низкие амбразуры окошек, авто немного напоминает крайслеры и немного джипы. Большинству покупателей это пришлось не по вкусу, машина не пользовалась особой популярностью (разве что у американского покупателя) и в 2011 году Dodge завершает её выпуск. Впервые концепт был выставлен на показ на автовыставке в Женеве в 2005 году. Хэтчбек имеет 5 дверей и угловатый мускулистый силуэт. У Dodge Caliber массивный бампер и узкие окна, что придает внешнему виду агрессивность. Технические характеристики очень приличные, в одной из модификаций авто силовой агрегат имеет мощность в 150 л.с., а во второй — 156 л.с. До 100 километров автомобиль разгоняется чуть менее чем за 12 секунд. Высокая посадка, позволяет водителю почувствовать себя за рулем внедорожника. Автомобиль имеет просторный салон из качественного пластика и хорошего обивочного материала, широкие зеркала. Длина 4,5 метра. Несмотря на компактность Dodge Caliber отличается высокой надежностью и мощью. Модель выпускалась до 2013 года. Очень вместительный багажник укомплектован переносным фонарем, для подсветки.

Dodge Caravan

Один из популярных автомобилей концерна Dodge — семейный Caravan может с комфортом вместить семь человек. Модель отличается невысокой стоимостью при неплохих технических характеристиках. Последняя модификация была выпущена в 2010 году, имеет силовой агрегат на 243 л.с. и двигатель объёмом 3,6 литра. Мощность двигателя существенно увеличена по сравнению с предыдущими модификациями, но экологичность осталась на прежнем высоком уровне. Dodge Caravan имеет достаточно просторный салон, хотя на первый взгляд и не скажешь, в него можно садиться практически не нагибаясь. На потолке имеется телевизор, несколько розеток, светильники и даже крючки для одежды. Все что нужно для удобной семейной поездки. Автомобиль предлагает набор лучшего в классе оборудования необходимого для обеспечения безопасности водителя и пассажиров.

Dodge Charger

на фото второе поколение

Первая партия автомобилей была выпущена в далеком 1965 году. За следующие 10 было выпущено четыре модификации модели. Что касается современных модификаций, они появились в 2006 году. Седьмое поколение, которое сейчас пользуется наибольшим спросом, было представлено в 2010 году на Лос-Анжелевском автосалоне. В 2006 году произошел перезапуск легендарного купе 60- годов Charger. Новый Dodge Charger кроме привлекательной цены, получил новый корпус и стал седаном. Мощный автомобиль выглядит очень устрашающе, в длину почти пять метров. Безопасность обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности. Силовой агрегат у самой мощной на настоящее время спецификации Dodge Charger SRT Hellcat имеет объем в 6,2 литра, мощность в 707 л.с и восьмиступенчатый автомат . В машине обеспечивается отличная звукоизоляция, уровень шума очень низок, в частности это достигается благодаря многослойным стеклам, как боковым, так и ветровым. Автомобиль оснащен системой контроля за распределением тяги и системой ESP. Разработчики гарантируют, что для того, чтобы Dodge Charger полностью остановился на скорости 100 км/ч, необходимо всего 35 метров. Салон Dodge Charger, благодаря усилиям лучших художников Chrysler и использованию дорогих материалов, получился роскошным. В нём рядом с приятной и качественной отделкой соседствуют все современные устройства, необходимые для комфортной езды — многофункциональный сенсорный дисплей, климат-контроль и обогрев руля.

Dodge Durango

Автомобиль Dodge Durango является флагманским в линейке концерна Chrysler, как по уровню комфорта, так и по безопасности. У авто три ряда сидений с возможностью 22 вариантов трансформации салона. Базовым двигателем является Pentastar на 3,6 литра, мощностью 260 л.с. Топовый силовой агрегат имеет мощность 360 лошадиных сил и объем 5,7 литра. При небольших нагрузках у автомобиля отключаются несколько цилиндров, что дает возможность экономить топливо. В комплектацию внедорожника входит система контроля за «мёртвыми зонами» для перестроения, система позволяющая получить доступ к автомобилю без ключей, адаптивный круиз-контроль. Также внедорожник оборудован системой, которая предупреждает водителя о столкновении, если впереди идущая машина находится на достаточно близком расстоянии и оно резко сокращается. Dodge производит также полицейские и пожарные варианты внедорожника Durango, однако они доступны не только для спец служб, обычные граждане также могут приобрести данный экземпляр. Отличие автомобиля ориентированного на гос. службы в более ёмком аккумуляторе, усиленных тормозных механизмах, пневмо-подвеске, более мощной системе охлаждения и наиболее эффективном масляном аккумуляторе. В пожарном и полицейском внедорожнике нет третьего ряда сидений, вместо него — вместительное багажное отделение, для того, чтобы складировать специальное оборудование и инвентарь. Есть специальная люксовая версия Dodge Durango Citadel.

Dodge Dakota

Среднеразмерный пикап с двумя дверями и просторной кабиной отличается отличной маневренностью. Первая модель Dodge Dakota появилась в 1986 году. Автомобиль способен буксировать прицеп массой до 3-х тонн. В зависимости от кабины, автомобиль рассчитан на 3 или 5 человек. Модель, в зависимости от модификации, оснащена 4-х, 6-ти или 8-цилиндровым двигателем. Автомобиль имеет привод на задние колёса, и оснащён дисковыми тормозами на все 4 колеса. Грузоподъемность зависит от типа двигателя и размеров платформы и составляет от 500 до 1200 кг. Dodge Dakota имеет 16-дюймовые колесные диски, улучшенные подушки безопасности, в том числе боковые, и специально сконструированные подголовники, обеспечивающие максимальную защиту в случае столкновения. Дизайн автомобиля сочетает одновременно мощь и маневренности. В новой модели улучшена передняя и задняя подвески. Массивная решетка радиатора с фирменным знаком Dodge кажется вырубленной из цельного куска металла. Фары выполнены в современном, технологичном стиле, также Dakota имеет большие «поворотники». Пикапам Dodge всегда были присущи рельефные формы, в данном представителе они сохранены, но лишены плавности, чем качественно меняют внешний вид автомобиля. Внутри салона интерьер также построен на чистых геометрических формах, они как бы подчеркивают размеры салона и качество сборки. Dodge Dakota 2005 стал первым представителем своего класса, для которого при обычном варианте отделки кресел, доступна опция подогрева сидений.

Dodge Ram

Модель пользуется популярностью во всем мире. Это обусловлено в первую очередь ее уникальными характеристиками. Даже самые первые модели Dodge Ram обладают отличными ходовыми характеристиками. Благодаря подключаемому переднему приводу, езда по сложной местности становится легкой и комфортной. У данного экземпляра грузового пикапа смешанная подвеска. Передняя — торсинная, а задняя — листовая рессора. Изначальное предназначение Dodge Ram, перевозка ценного груза. Даже автомобили первого поколения, выпущенные в 1981 году, могли перевозить груз в 1 тонну. Второе поколение пикапа Dodge Ram удивило всех изменениями, они касались буквально всего, как внешнего вида, так и технических характеристик. У второго поколения было несколько модификаций, некоторые в работали на дизеле (автомобили с индексом грузоподъемности под 2000). Третье поколение, выпускающееся с 2002 по 2008 год, отличалось в первую очередь внесением функций электроуправления, конечно это коснулось нее всего, некоторые задачи остались механическими, такое управление обладает большей надежностью. Производство рассчитано в основном на американского и мексиканского покупателя. И не так давно, в 2008 году стартовало четвертое поколение Dodge Ram. Первый раз новые автомобили были представлены на международном автосалоне в Детройте. Внутри салона стало еще более просторно. При отделке использованы высококачественные материалы, усовершенствована подвеска. Внешний облик еще более стал подчеркивать предназначение автомобиля, с такой внешностью сразу видно, что автомобиль может тягать не одну тонну груза.

Dodge Journey

Dodge Journey одна из новейших моделей марки Dodge. Премьера состоялась в 2010 году в автосалоне в Лос-Анжелесе. Вместительность и функциональность этого автомобиля сочетается с высоким потенциалом внедорожника. Солидности придает обтекаемая форма переднего бампера и решетки радиатора. На выхлопных трубах располагаются хромированные накладки, задние фонари украшают светодиодные секции. Для обделки салона использован качественный пластик. Салон отличается высокой вместительностью и способен разместить до семи пассажиров (если воспользоваться дополнительного ряда сидений). Багажник модно увеличить в пять раз за счет складывающихся сидений второго и третьего ряда, хотя он и без того вместительный (483 литра), это позволяет превратить его в настоящий ангар или, при необходимости, в спальное место. На центральной консоли располагается большой цветной экран бортового компьютера. К приятным особенностям можно отнести розетку на двенадцать вольт и USB-разъем. Высокий уровень безопасности обеспечивается индивидуальными подушками безопасности для каждого пассажира, а также иммобилайзером и системой включения стартера без ключа. Dodge Journey комплектуется шести-цилиндровым V-образным двигателем, который развивает мощность 280 л.с. при объеме 3605 куб.см. В сочетании с шести-ступенчатой автоматической коробкой передач, на 100 км. Двигателем потребляется всего 12 литров бензина на шоссе и 15 литров на 100 километров в черте города. А это достаточно оптимистичные показатели. Всё дело в интеллектуальной системе управления полным приводом. Противоблокировочная система и система динамической стабилизации помогают контролировать траекторию движения автомобиля при скоростной езде и прохождении резких поворотов. Колеса размеров в 19 дюймов имеют высокое сцепление с дорожным полотном и также способствуют комфортной езде.

Dodge Magnum

Универсал Dodge Magnum в 2005 году встал на замену снятого с производства Dodge Intrepid. Благодаря система MDS, которая отключает 4 цилиндра при маленькой скорости, восьмицилиндровый двигатель экономит до 20% бензина. Благодаря складываемым задним сиденьям, вместительность багажника может быть увеличена с 770 до 2025 литров. У Dodge Magnum отличная спортивная динамика и хорошая управляемость, благодаря которым автомобиль используется в Канаде как патрульная машина. Наиболее мощная модификация Dodge Magnum SRT-8, которая известна в Европе как Chrysler 300C Touring, была представлена в Детройте в 2006 году. Её двигатель SRT-8 мощностью 432 л.с. использует компрессор увеличенного. Автомобиль Dodge Magnum позволяет путешествовать с комфортом, взяв с собой всё необходимое для дальней дороги. К сожалению в 2008 году производство закрыли.

Dodge Viper

Более 13 лет Dodge выпускает эту модель спорткара, ставшую в Америке символом мощности и динамики. Последнюю модификацию кабриолета Viper SRT-10 называют спортивным автомобилем будущего. Он оснащен двигателем V-10 объемом 8,3 литра, шести-ступенчатой коробкой передач высокой прочности и другими технологичными узлами, которые характеризуют автомобили серии SRT. Как у настоящего кабриолета, у Viper SRT10 Roadster благодаря наличию грейферного механизма откидывается мягкий верх двойного действия. Жесткая передняя панель верха обита тканью. В конструкции Dodge Viper используются очень необычные для автомобилей материалы. Бамперы и крылья, благодаря современному материалу RIM стали ещё легче, не потеряв в прочности. Опоры крыльев также отличаются малой массой, а еще прочностью, они сделаны из углепластика, Но наибольший (15,4 кг) выигрыш в весе достигается за счет передней панели, которая выполнена литой деталью из магниевого сплава (за это автомобиль даже получал награды). Та же технология использовалась и для опоры, что обеспечивает значительную жесткость кузова на кручение и при этом не требуется дополнительных стальных элементов, такого история машиностроения еще не знала. Чтобы не упал спрос, компания Dodge решила существенно обновить начинку автомобиля в версии Viper SRT-10. Мощность двигателя была значительно увеличена, добавлены дополнительные опции. Внешний вид так же претерпел изменения. Модернизацией двигателя был достигнут огромный объем — 8,3 л, а мощность, при 6 100 об/мин, увеличилась до 612 л.с. К новому мотору прибавилось также двухдисковое сцепление с небольшим моментом инерции и более мощная система тормозов.

Dodge Nitro

Dodge Nitro – кроссовер среднего размера, обладающий неповторимой внешностью. Модель дебютировала на Чикагском автошоу в 2005 году. А уже в 2007 году запущено серийное производство Nitro. Dodge Nitro считают практичным и недорогим в обслуживании автомобилем. Так, заднеприводный Nitro SXT с мотором V6 на 3,7 литра в базовой комплектации стоил в США всего около 20000$ Линейка моторов Dodge Nitro представлена двумя бензиновыми двигателями (3.7 л и 4.0 л), а также экономичным 177-сильным дизельным двигателем объемом 2.8 л. Базовая комплектация содержит следующее оборудование: электрорегулировки сидений , мультируль , подушки безопасности, ESP, Traction Control, парковочное устройство, встроенные мультимедиа- и аудио-системы, кондиционер и круиз-контроль. Модель снята с производства в 2011 года из-за недостаточного спроса.

Dodge Stratus

Седан Dodge Stratus был презентован в Лос-Анджелесе в 1994 году. Автомобиль пришел на смену снятой с производства модели Dodge Spirit. За счёт плавного перехода капота в лобовое стекло, инженерам удалось добиться сходства со спортивными автомобилями. Салон Dodge Stratus имеет никаких излишеств, имеет отделку из мягкого недорогого пластика и выглядит очень демократично. В 2000 году, в Чикаго двумя моделями был представлен обновлённый Dodge Stratus: седан на платформе JR и купе на платформе типа Mitsubishi Galant. В США Dodge Stratus выпускается в четырех модицикациях: SXT, SE, ES и R/T. У Dodge Stratus, по сравнению с аналогами, мягкая подвеска, уровень шума в салоне очень низкий. В 2007 году был выпущен последний седан.

Dodge Challenger

Производство Dodge Challenger началось в 1970 году, это по-настоящему культовый автомобиль. Есть четыре поколения автомобиля, последнее из которых появилось в 2014 году. Dodge Challenger выпускается в кузове типа купе. Габариты авто: длина составляет 5 метров, ширина — 1,9 метра, высота — 15 метров. Дорожный просвет равен 14 см. Автомобиль имеет характерный внешний вид: узкая решётка радиатора, резковатые фары, удлинённый V-образный капот, огромный воздухозаборник. Все модификации Dodge Challenger укомплектованы двигателями V6 (в версии SXT) и V8 (все остальные), работающими на бензине. Под капотом наиболее мощной версии SRT Hellcat располагается силовой агрегат объёмом 6,2 литра мощностью 707 л.с., и 8-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Автомобиль развивает скорость свыше 300 километрам в час. .

Dodge Sprinter

Впервые модель Dodge Sprinter была представлена в 2002 году. Сборка производилась на заводе Ладсон в Южной Каролине. Машину выпускали до 2009 года с двумя типами кузова: минивэн и фургон. Длина кузова минивэн — около 6 метров, ширина около 2 метров, а высота примерно 2,5 метра. Грузоподъемность автомобиля составляет примерно 2,5 тонны. Топливный бак объемом в 98 литров. Одна из самых популярнейших модификаций имела двигатель в 3,5 литров с мощностью в 254 лошадиные силы, а также пятиступенчатую автоматическую коробку передач и заднюю Передние и задние тормоза дисковые. Самая мощная модель могла похвастаться 3-х литровым двигателем мощностью в 154 лошадиные силы и пятиступенчатой коробкой передач.

Dodge Neon

Dodge Neon был презентован в 1993 году во Франкфурте. Компания Dodge во что бы то не стало собиралась закрепиться на рынке Европы. Neon заменил, производимую с 1986 года, устаревшую Dodge Shadow. Авто выпускалось под несколькими марками: Chrysler, Dodge и Plymouth, причем основным отличием была разная эмблема. . В 2005 году Dodge Neon убрали с производства, он просуществовал 11 лет. Последователем модели считается Dodge Caliber.