Машина ВАЗ 2110

sanya-vaz2112 ›
Блог ›
«Всё про Ваз 2112»

Автомобиль ВАЗ-2112 — это динамичный, комфортабельный автомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качествами и более высоким уровнем комплектации.
Модель ВАЗ-2112, выпускаемая с 2000 года, является последней в семействе десятых Самар. Кузов автомобиля ВАЗ 2112 — пятидверный хетчбек, который сочетает в себе лучшие конструкторские особенности, присущие моделям десятого семейства. ВАЗ-2112 имеет более современный дизайн и спортивный характер по сравнению с прототипами — ВАЗ-2110 и ВАЗ-2111. Хетчбек немного короче седана и универсала, всего на 100 мм, однако длиннее Ваз-2113 на 50 мм. Реакция на поворот руля более четкая, улучшены ходовые характеристики и управляемость, установлена более качественная оптика. Все комплектации ВАЗ-2112 оснащаются двумя моторами: 8-клапанным объемом 1.5 литра и 16-клапанным объемом 1.6 литра. Оба двигателя имеют многоточечный впрыск, управляемый электроникой.

С 1999 года началось производство модели ВАЗ-2112 с укороченным до 4170 мм пятидверным кузовом хэтчбек и объемом багажника 400 л, за счет чего у нее более четкие реакции на поворот рулевого колеса. У «двенадцатой» свой, более спортивный характер управляемости, однако эта машина по комфорту здорово отличается в лучшую сторону от 2109 с аналогичным типом кузова. С 2000 года выпускается более дешевая модификация ВАЗ-21122.

Автомобиль ВАЗ-2112 сочетает в себе все конструктивные особенности и «начинку» ВАЗ 2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля ЛАДА 110 этот автомобиль обладает дополнительными преимуществами: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

Набор стандартного оборудования включает в себя люк в крыше, электростеклоподъемники, иммобилайзер, центральный замок, электропривод замка крышки багажника, электрообогрев передних сидений, салон «Люкс» . Дополнительно по вашему желанию может быть установлен гидроусилитель рулевого управления, антиблокировочная система тормозов.

Передняя и задняя подвески в сочетании с легким реечным рулевым механизмом и вентилируемыми передними тормозами размерностью 14 дюймов, обеспечивают приятное управление и точность выполнения ваших команд. На всех автомобилях устанавливается регулируемая по углу наклона рулевая колонка.

Системы автомобиля спроектированы таким образом, что обеспечивают надежную эксплуатацию без проблем при температурах от -40 до +45 С.

На автомобиле применяется двигатель с электронно-управляемым многоточечным впрыском и электронной системой зажигания. Двигатель рабочим объемом 1,5л с 16 клапанами, двухвальной головкой цилиндров, обеспечивающий повышенные показатели по мощности (69 кВт) и крутящему моменту (130Нм), позволяющими иметь улучшенные динамические качества 16-клапанный 94-сильный двигатель позволяет разогнаться до скорости 185 км/ч. В немалой степени этому способствует и низкий аэродинамический коэффициент Сх=0,3.

Выпускаются следующие модификации: ВАЗ-21120 с 16-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 14-ти дюймовыми шинами и версия ВАЗ-21122 с 8-клапанным двигателем с распределенным впрыском топлива с 13-ти дюймовыми шинами. Оба двигателя имеют рабочий объем 1,5 л. Так же существует версия ВАЗ-2112i (инжектор).

Существуют различные варианты исполнения автомобилей: ВАЗ-21120 — 01 «норма» и 02- «люкс», ВАЗ-21122 — 00 «стандарт», 01-«норма» и 02-«люкс».

В октябре 2003 года на ОАО АВТОВАЗ компании «Автокомплект» началось штучное производство автомобиля ВАЗ-21123. ВАЗ-211223 — трехдверный хэтчбек семейства ВАЗ-2110 «купе».
ВАЗ-21123 собирается фактически вручную, при помощи отверток на базе привычной «двенадцатой” модификации, а ее базовая комплектация также повторяет модель ВАЗ-2112. От стандартного хэтчбека трехдверное купе отличается главным образом наличием всего трех дверей вместо пяти. Однако это повлекло за собой значительные изменения в характере машины. Например, внешность автомобиля стала гораздо более спортивной и стремительной, чего явно недоставало другим моделям «десятого» семейства, добавляет элегантности и задний спойлер, который отличается от того, что ставят на «ВАЗ-2112». Появились также новые наружные зеркала заднего вида с улучшеным обзором.

Двери стали шире на двести миллиметров. Для прохода на заднее сиденье спинки откидываются так же, как в 2108. Потяжелевшие двери имеют прочные, литые новые петели.
Технический эффект отказа от двух дверей — это более жесткий кузов. Купе значительно жестче на скручивание, чем пятидверная 2110. Конечно, плавностью хода пришлось немного пожертвовать — кузов перестал «играть», смягчая толчки, зато заметно улучшилась управляемость. Этому же способствует и более жёсткая подвеска.

Подвеска заметно жестче стандартной, но для настоящей, боевой машины все еще мягкая. Впрочем, купе создавали пусть для энергичной, нормальной эксплуатации, а не для ралли. Рулевое управление «упругое», строгое, четкое, напоминающее «восьмерку». Во всяком случае, разница с ВАЗ 2112 ощутимая.

Самая простая комплектация «стандарт» с двигателем ВАЗ-2112 и 14-дюймовыми колесами ориентирована на деловых людей, которые, как правило, используют лишь одно-два места. Не дешовая машина хоть и простенькая с технической точки зрения, но мелкосерийный эксклюзив всегда дороже массового продукта. Зато в зависимости от характера и состоятельности клиента машину оснастят всем, чего душа пожелает. На выбор: колеса 14 и 15 дюймов, несколько вариантов сидений — стандартные «десятые», оригинальные ковшового типа и даже фирменные «Рекаро», кондиционер, гидроусилитель рулевого управления. А чуть позже появится версия «спорт» — с мотором увеличенного объема и шинами 195/55R15.

Помимо обычной версии трехдверного хэтчбека, есть ещё ВАЗ-21128, которая оснащается уже 1,8-литровым инжекторным двигателем, и которая подверглась «доводке” специалистами по тюнингу автомобилей. При этом автомобиль отличается от базовой версии не только технической начинкой, но и оформлением салона и даже некоторыми изменениями в экстерьере. Двигателем устанавливают на подрамнике, чтобы сделать предок автомобиля ещё более жёстким рулевое управление. Заодно несколько снизятся вибрации, передаваемые от двигателя на кузов.

Набор советов — на что посмотреть при выборе б/у ВАЗ 2110

Сегодня начну серию небольших советов — на что в первую очередь при покупке ВАЗ 2110 Со спицификой именно к данной модели.
Весь сборник советов поделю на части — по принципу — документы, двигатель, салон, ходовая и т.д.
Посмотрим на интерес пользователей к этой теме — в зависимости от него и посмотрим на размах задумки…

Хотелось бы написать: — первое и основное — это осмотр документов, второе по важности — это кузов и т.д., как это пишут обычно в советах про поддержанные иномарки, НО ВАЗ 2110 находится в данный момент в достаточно доступном сегменте и именно из-за цены важно все!. Если например взять 10-ку с плохим кузовом, то да же в гаражах — ремонт кузова — это минимум половина ее цены, ремонт движка — то же почти половина стоимости авто, а если попадется вариант с «левыми» доками — то и вовсе цена купленного авто упадет как минимум вдвое и пойдет лна под распил… Именно поэтому — покупать нужно машину в хорошем состоянии, ибо крупный ремонт — увеличит стоимость авто в разы…

Поэтом части я буду подбирать по своему усмотрению — а не важных частей — здесь просто не будет… И так — сегодня поговорим о Кузове.

Кузов — именно металл Про внешний вид — будет отдельная запись.
Еще при переговорах с владельцем по телефону, нужно уточнить — что Вас интересует чистое авто (не обязательно прям с мойки (хотя желательно) — но хотя бы не грязное в хлам). Позже — когда вы проведете комплексный осмотр всего автомобиля и уже обсудите цену — можно предложить заехать на мойку (уже за ваш счет) — и сказать — если нет дефектов — беру, а если что — то вы скрыли — скидка или мойка ваша и машину оставляете себе (об том как торговаться — подробнее в одной из заключительных частей).
По приезду на место — осмотрите машину (лучше ехать днем когда есть солнечный яркий свет):
— сначала смотрите на авто под углом — что бы солнечный луч оставлял как бы зеркальное пятно — в которое вы увидите все мелкие дефекты, шагрень, вмятинки и т.д. Все подозрительные места проверьте с помощью толщи номера. Если у Вас его нет, возьмите обычный магнит, заверните его в тряпку и прикладывайте к подозрительным местам — там где прилепляется слабее- там шпаклевка.
— затем проверьте на ярком свете, но уже со стороны — на наличие разницы цветов -разных деталей
— далее проверяем зазоры, у ВАЗ 2110 они не пример для подражания, но как минимум должны быть если не маленькими, то хотя бы равномерными. Заодно смотрим как детали прилегают к кузову…
— особое внимание уделяем всевозможным маркировкам дефектов — таким как мухоотбойники, различные наклейки, молдинги и т.д. По возможности смотрите под ними, наклейки — прощупываете пальцем — на предмет ровности металла (пластика — под ней),а возле молдингов смотрим край — нет ли вмятин, вспучивание и т.д.
Далее открываем капот — если кузов частенько делают в идеале — то под капотом следы ремонта — выглядят более явно.
Проверяем как выглядит, брызговик моторного отсека, чашка, лонжерон, а главное передняя панель — если швы, не сломаны ли проушины фар, решетки (об этом будет подробнее) — как пример — сравниваем правую и леву сторону подкапотного пространства…
Двигатель должен быть в горизонтальном положении — следы его наклона — всегда нужно выявлять…
Обязательно проверьте с фонариком — весь лонжерон — частенько они лопаются на 10-ках — и это хороший повод для торга или отказа от машины…
Обязательно проверяем номерную чашку — шов должен быть заводским, так же проверяем — наличие номерной таблички (если ее нет, а пометки в ПТС — не внесены — лучше отказаться от покупки) — об номерах будет подробнее в разделе — про документы.
Далее открываем багажник, вынимаем ковер, запаску и главное две пластиковые ниши во бокам, с той стороны где глушитель под ними гниет да же на более менее свежих авто:

Это мелочи — но очень хороший повод для торга.
Должно быть хотя бы так:

Далее приступаем к дверям, открываем по очереди и смотрим нижнюю кромку — а главное наличие всех уплотнителе — отсутствие их — следы ремонта…
Дверь без резинки:

Как должно быть:

Резинку снять Вам не кто не даст, но постарайтесь оттопырить ее и заглянуть, что под ней, ниже пару примеров, что там может быть (на фото резинка снята — так как сфоткать с оттопыренной не получается)
Первые очаги коррозии:

Хорошая дверь:

У гнилых дверей обычно этой резинки уже нет… Если крепеж резинки крашенный как на фото — значит дверь меняли или красили изнутри после ремонта…

Важно: Если есть следы нарушения геометрии кузова автомобиля — перед покупкой есть смысл загнать его на стенд сход/развал. Но перед всем этим, обычной рулеткой померьте расстояние между центрами передних и задних колес (подробнее об этом в записи про ходовку).

Так же при сомнениях в геометрии — можно промерить размеры зазоров по диагонали: проемов, подкапотного пространства, багажника и т.д. Все размеры на 2110 есть в Инете, если Вы их не распечатали ли не взяли с собой — сравнивайте левую и правую стороны.

Далее смотри на крепеж: передних крыльев, дверей, капота, крышки багажника и т.д — если их откручивали — краска на болтах будет характерно повреждена.

Следы краски на резиновых изделиях, проводке и прочих не металлических частях автомобиля — следы ремонта. Особенно тщательно нужно смотреть рядом с зазорами — куда краска может налететь при покраске.

Далее просматриваем весь кузов на наличие очагов коррозии, смотреть нужно все, но на 2110 — самые излюбленные места для ржавчины — это задние арки, передние арки (особенно если есть подкрылки), передняя кромка капота, низы дверей, нижние стыки порогов и ниши задних крыльев и т.д.

Если есть время и желание — попробуйте задамкратить авто под все штатные места и посмотреть состояние порогов при этой не сложной процедуре.

Если машина в целом Вам понравилась — не лишним будет загнать на подъемник и посмотреть днище. В зависимости от стоимости авто — оно должно быть либо без следов ремонта, например такое:

либо проваренное и обработанное антикором.

Всегда нужно проверять состояние легкими нажатиями отверткой (если хозяин против — значит есть чего скрывать). Внимательно осматриваем места установки домкрата.

Если установлены пластиковые накладки на пороги — попытайтесь заглянуть под них и внимательно осмотрите места прилегания накладок к кузову.

Ну и в завершение — выслушайте мнение специалиста сервиса — на подъемнике которого вы подняли авто, но не сильно внушайтесь его словам — если они сильно расходятся с вашим мнением, так как чаще всего — сервис — где вы поднимаете авто — находится в месте проживания хозяина авто — и он может быть знаком с его мастерами.

Удачи в выборе… Продолжение следует…

Лада 2112 2005 — отзыв владельца

Плюсы:
1) Доступность запчастей, в выходные, круглосуточно, дешево
2) Ремонт достаточно простой, хорошего набора инструментов и книжки с форумами и ютубом достаточно
3) 16ти клапанный двигатель достаточно мощный, но приходится крутить обороты, на низах не едет
4) Большой потенциал для тюнинга, ковыряться в автомобиле при наличии гаража становится приятным хобби
5) Внешний вид в разы лучше 14надцатой
6) Относительно не высокий расход топлива
7) Высокий клиренс, хорошая проходимость, в городе зимой проблем нет
8) Не жалко, для первого автомобиля
Минусы:
1) При ремонте любой мелочи вылезает очень большой список того, что нужно заменить, чинить всегда приходится оптом
2) При отсутствии гаража, ремонт на СТО становится убыточней, чем ремонт иномарки, из за большой частоты поломок
3) Качество запчастей, если заменил запчасти, не значит что про них можно забыть
4) Из за выхода приор стоимость сильно упала (плюс для тех кто покупает, минус для продавцов)
5) Большие и кривые зазоры с завода
6) Салон, качество материалов, сверчки
___________________________________________________________
Что я вынес из владения автомобилем
___________________________________________________________
1) Покупать автомобиль нужно не импульсивно, с холодным расчетом, не показывать что автомобиль понравился, ходить с кирпичным лицом, проверять в первую очередь документы
2) Ремонтировать автомобиль нужно на одном СТО, у хороших зарекомендовавших себя механиков
3) Если ты доверяешь людям, не значит, что тебя не нае…т, проверять, всё проверять, запчасти покупать самому, смотреть как ставят, просить замененные детали с собой
4) Для первого автомобиля ВАЗ идеален, получил навыки ремонта, обслуживания, научился ездить, теперь нет страха покупать дорогой автомобиль, все шишки уже собрал, теперь умею
________________________________________________________________
Итак, небольшое предисловие (кто не любит много букаф может пропустить):
_________________________________________________________________
Моим первым автомобилем была старая добрая карбюраторная 9ка 1996г (на фото).
И, так сложилось, что я помогал чинить её еще до того как она стала моей, она была у моего друга, я знал о всех проблемах, минусах и плюсах.
Соответственно, покупка первого автомобиля была простой, я просто забрал машину у друга, а деньги, деньги отдавал еще год, 60 тыс.
Конечно она ломалась, но это ни что, по сравнению с моей следующей машиной.
Итак, подкопил я немножко денег, выставил свой девятос на продажу и уже ожидал шквал звонков, и предложений, немного подняв цену, а вдруг?
Понижал цену каждый день, но нет…
Прошла неделя, две, и звонки заканчивались фразой «А за 30-40 отдаш?».
И тут начал думать о варианте обмена, конечно на пруля японца, с моей доплатой до 200 тыс.
Но, как оказалось, что на таз меняются только с таза.
Звонок с предложением посмотреть будоражил мое сердце, приезжал заранее, ждал, и верил в чудо.
Но любые просмотры заканчивались фразой «мы подумаем и перезвоним». И я ждал, ждал, но телефон молчал.
(Мне даже в голову не пришло предлагать свой автомобиль самому, в коменты)
И тут в моих коментах появляется предложение, ваз 2112, 1,6л 16 клапанная… в объявление написано «один хозяин, отс, не бита не крашена» (есть объява на фото), так сладко написано.
Я так загорелся, даже не видев её, пересматривал фотки, смотрел, но не видел — не видел перекрашенных крыльев, бампера, зазоров…
Итак, день первой встречи с продавцом: добрый пузатый паренёк, чуть постарше меня, с отцом, пожилым. Смотрел я не на автомобиль, а на них, такие добрые люди не могут нае…ть, думал я, а зря.
Итак, моя машина их устроила (теперь то я понимаю, что его объявление, весело пол года и ни кто не хотел покупать, пол года на транзитах стояла). Настала очередь мне смотреть его, красивая, после 9ки вообще люкс, под капотом, только тюнингованные запчасти, опоры цветные, нулевик, паук 4-2-1, ревет, короткоходная кулиса, думал получу себе спорт кар, за какие то смешные 120к доплаты. Проехать смог только по пяточку, по кругу, на первой, 10 метров не больше, но такие впечатления, нравится… Обговорили сумму, договорился, что на следующий день приеду с шарящим другом, и деньгами. Оставил задаток, взял расписку.
Следующий день меня очень сильно расстроил. Друг приехать не смог, взял другого — бывшего владельца беспроблемной 12ки, который только масло менял, ни чего сказать мне не смог по делу, сказал машина огонь, бери. Я и взял…
Оформлялись там, где сказал продавец, подписали договор, отдал деньги, ключи у меня в руках…
__________________________________________
Глава 1. Основная часть (меньше букаф, больше дела)
__________________________________________
Сажусь, настроил сиденье, зеркала, как учили в автошколе, вставляю ключ, поворачиваю и …… ни чего не происходит, второй, третий… ни в какую (бывший владелец подошел, говорит с гаража выехал, аккумулятор забыл прикрутить клемму, щас пошевелю а ты крути) . Раза с 10го она завелась, и я поехал в гараж к друзьям, похвастаться, а за одно и расходники поменять…
И тут начался сплошной ад… Машина глохнет, заводится только с 10 – 20 раза, собрал пару раз пробку за собой на магистрали. В салоне невыносимо пахнет выхлопом, стеклоподъемники не работают, но, доехал.
Выхожу, в ожидании того, что щас мне прикрутят один болтик, поменяют масло, заварят выхлопную, и всё будет огонь, пока еще довольный, но не тут то было….
Осмотр в гараже показал, что всё не так хорошо как должно быть.
Машина перевертыш, ни одного родного шва, крашеная в круг, стартер сломан, аккумулятор мертвый, ремень грм уже начал расходиться, и мне крайне повезло что он не оборвался, масло залило всё, что только можно было. А все тюнячие радости сплошной гон, рваный нулевик, с которым я не поставлю на учет машину, все подушки желтенькие давно порваны и нуждались в замене уже пару лет назад. Машина не посажена а просто стойки пружины всё под замену.
Все начали говорить, звони хозяину, возвращай машину, грози судом.
И только щас я открываю договор, птс, и расписку…
В птс моя запись последняя, перед этим владели несколько фирм ООО в Москве, на расписке фамилия совсем другого человека, поиск вконтакте показал, что купил машину я у какого-то московского парня, а тот кто расписывался левый человек, и совсем добило, что в договоре 10 тысяч и ни какого намека на отданную 9ку.
И тут я вспоминаю, что на девятку мы не составляли договор, я просто расписался в не заполненной ПТС (так как продавцу нужно было забрать блатные номера друга, а для этого оформить на него). Доверчивым я был, и верил людям.
Вердикт из всех форумов и «мнений специалистов»: если не сможешь поставить на учет, возле дома появится помойка, суды, 10тыс по дкп, и машина в утилизации, если поставишь – делай.
(Забегая вперед, желание просто проломить череп продавцу — без моего участия, несчастный случай, наркоманы какието …. было настолько сильным, что через соц сети нашли настоящее имя продавца (Сёмочкин, привет тебе), выследили где живет, уже нашлись люди , которые сделали бы грязное дело, но пока занимался ремонтом, смирился, что лох это судьба, сам виноват…. теперь уже зла на тебя не держу, ты просто е…ный перекуп, который сам встрял)
Перед постановкой на учет всю ночь делали машину, полностью поменяли и прочистили впуск, ремни, и очень долго мучились с выжимным на стартере. Поменяли масло, прочистили, тут я потратил первую 10ку за ремонт и запчасти.
Постановка на учет показала что все швы в норме, машина не перевертыш (просто парни ни когда не сталкивались с вазовской манерой производства автомобилей, когда щель на стакане размером с палец и мастика наложена толстым слоем, покрашенным сверху), а только биты крылья, и телевизор. Поставили спокойно без дополнительных экспертиз и проверок, но очень долго был в гаи, вернул свои «козырные» номера с девятки, вердикт, машина хоть и была продана по мутной схеме, она чистая по документам, просто немного… хотя…. много ушатана.
________________________________________________________________
Глава 2. Ремонт (не доверяйте гаражным «специалистам»)
________________________________________________________________
После постановки на учет парни в гараже (в котором я чинил до этого девятку) сказали единственный вердикт: капиталка двигателя! (забегая вперед следующие 40к)
Они меня не предупредили, и даже не намекнули что проще купить двигатель, и перебросить за дешман.
Я каждый день приезжал в гараж (так было не приятно стать пешеходом) и смотрел что же там мутят.
вскрытие показало, что стояли поршни от нивы, клапана под замену, на голове скол, половины шпилек не хватает, к поддону приварена трубка металлическа, которая разрывает гранату, все гранаты ушатаны, сцепление под замену, кулиса в хлам, шток (или как он называет) просто укорочен за счет спиливания, у глушителя порвана гофра в хламину, шкиф генератора выписывает восьмерку…
(ремонт стоил 14к капиталка двигателя, 5к ремонт коробки, 2к замена гранат, 1,5к переваривание глушителя, остальное отдал на запчасти, что тоже было зря)
прошел месяц, мне звонят, что пора забирать тачку, гнать нельзя, всё новое, нужно обкатывать.
Прихожу, еду кружок вокруг гаражей, но двигатель ведет себя странно, всё так же глохнет, стартер всё так же не работает, в салоне как воняло выхлопами так и воняет.
Поменяли все датчики (так как проверить было нечем еще 2к), нашли штекера которые воткнули не верно, вердикт, нужно перепрошивать компьютер.
(Денчик, из сто на Крапоткина, всё что ты могёшь, это резину менять, дальше не твое, не порть людям машины)
Еле как ночью перегнали, перепрошили — 2,5к с ремонтом проводки, и выкидыванием нерабочего блока сигнализации (комп стоял январь 5.1, все сомнения что на моем автомобиле стояла турбина или как минимум валы отпали) через два дня забрал, машина зверь, едет, но по прежнему заводится с 5 — 10 раза , уже лучше. но ездить можно.
________________________________________________________________
Глава 3. Продажа и владение
________________________________________________________________
Тут уже я успокоился, прошел обкатку (надпись обкатка не снимал, но как было классно, обгонять поток, не крутя двигатель даже на половину его мощности, после 9ки машина просто зверь, двигатель оборотистый, крутящий момент хороший, сильная яма на низких оборотах, но рев мотора мне очень нравился.
Съездил на алтай, на своей машине, без поломок ( на 9ке дальше томска не ездил)
Но, сам факт того, что автомобиль проблемный, и вердикт всех друзей «нужно продавать», познакомил меня с двумя волшебными фразами «предпродажная подготовка» и «без лоха и жизнь не та»
Познакомился с хорошими ребятами (пацаны с микрахи спасибо), поменяли заного шкиф, уже с шестиренкой, проблема пропала, переварили глушитель, покрасили телевизор и закрасили ржавчину, со стартером по прежнему ни чего сделать не смогли. (3,5к)
Долгие звонки, показывал машину не я, а знакомый, который такое впаривал, так же как и мне при продаже, не глушил двигатель, залечивал. Но, застучавшие гидрокомпенсаторы, которые мне не поменяли при капиталке, шуршащий звук выжимного подшипника (как я думал), и неработающий стартер не дал провести людей, ни обмены, ни сбивание цены не помогли.
Решено было подготовить автомобиль к зиме.
Были куплены: новый стартер, аккумулятор, броня на днище, и много чего по мелочи, новая магнитола, колонки (предыдущий хозяин оставил мне только одну из четырех работающую но страшно хрепящую колонку и голову без юсб и мп3), бушная зимняя резина еще 15к
Тут мой друг взял старого пруля Галанта 99 года, как я ему завидовал, за 180 тыс у него было всё то, чего мне не хватало (но к лету его машина так посыпалась, диагностировать нормально не могут, запчасть поменял с разбора и не знает, рабочая она или нет, проблемы всё равно остаются, с одного сто на другое постоянно отсылают, что то сломалось надо уходить пораньше с работы чтоб успеть заехать на разбор, либо заказывать по интернету ждать, в выходные фиг че найдешь)
Поэтому тут я понял что старый добрый таз, куда лучше совсем старого японца на правом руле.
Больше машина меня не подводила, но до идеального автомобиля было еще далеко.
Съездил в Юрманку (улетел в сугроб на скорости, даже бампер не треснул, только ремень генератора порвался), джипом пол часа вытаскивали, Съездил на Танай несколько раз, постоянно ездил кататься на Иня, в общем, автомобиль меня устраивал и не напрягал.
Конечно не без ложки дегтя, во дворах врезался задним ходом сдавая в столб, появился первый косяк бампера очень расстраивался, потом сильно врезался задним крылом и разбил бампер сдавая назад (когда подрабатывал таксистом, ведь бюджет просел очень сильно. Пока подрабатывал таксистом на самом деле столько всего повидал, что Хватит еще на один отзыв, только на сайте лидера)
В морозы машина показала себя идеально, заводилась в любой мороз, постоянно ездил прикуривать всех друзей.
Следующей проблемой стало масло, бегущее со всех щелей, но я всё откладывал, денег на ремонт не было.
Но последней каплей стал бензин бегущий ручьем с топливной рейки в один миг резко потекший, пришлось доехать на свой страх и риск.
Тут парни проявили себя сверх идеально, впредь обращался только к ним:
заменили все резинки, сальники, ролики, грм, поставили кожух ремня (после капиталки его не было), восстановили все шпильки, на впускном коллекторе (которые с капиталки не стали делать, а просто подложили вторую резинку), зачистили все плиты, поменяли все болты, очень качественно всё собрали (но предупредили, что на гбц есть скол, который ездить не мешает, если не крутить двигатель, а цена ремонта меня не устроила (по этой же причине не менял гидрокомпенсаторы) считай еще 10к.
Единственный раз автомобиль подвел, когда хотел ехать в шерегеш, но сначала нужно было заехать в томск, на середине пути лопнул патрубок, вылился весь антифриз на скорости 120-140 км/ч даже пара не видел, хорошо вовремя увидел перегрев, включил печку на максимум — холодный воздух. Остановился, заглушил, на сцепке в ремонт, 1к. (В томске расценки дешевле чем в сибе)
До весны ездил, меня всё устраивало (стойки не меняны с самого начала, в планах было, и только почти решился купить в круг всё), как вдруг захрустела граната и очень сильно (гранаты меняли при капиталке), ремонт показал, что поддон с трубкой так и не поменяли он порвал пыльник, купил новый поддон , так как снимали коробку заменили сцепление, карзину, выжимной, пришлось поменять все гранаты, так как те просто рассыпались на руках, поменяли сальники все коробки, масло в коробке.
Вроде стоимость запчастей копейки, если сравнивать с теми же иномарками, но ремонт любой поломки выливается в такую копеечку, считай опять 15к. (точные суммы уже давно не помню, порядок примерный везде, цена за работы более чем адекватная, проверял цены с другими сто и тд, запчасти покупал ТОЛЬКО САМ, и меняли всегда при мне).
Опять вскрылись неприятности, шуршал не выжимной подшипник, а подшимник первичного вала, но и лезть в каробку уже финансов не было, так как если её открыть, менять надо всё.
Опять пробывал продавать и опять ожидание шквала звонков не увенчались успехом, соответственно было решено ездить и летом.
Чучуть осталось совсем, настало лето
Снял гараж, починил подогрев сиденья (уже летом), починил стеклоподъемники, починил мелочи с проводкой, все концевики, поменял радиатор печки, термостат, купил опять новый аккумулятор (старый пробил на обратном пути в Яровое), поменял прокладку выпускного коллектора со всеми шпильками, заменил опоры-пружины-стойки
ВСЁ САМ, гараж снимать выходит дешевле чем ремонтироваться на СТО. Но, нужно иметь хорошие инструменты, из за плохого домкрата, машина с него сорвалась и расплющила фалангу пальца брату. 20к вместе с резиной и сходразвалом.
Потом, очень разочаровала теч коренного сальника с обеих сторон, масло прям брызгало, на выхлопную трубу, и дымилось, хорошо не загорелось, заменили все сальники, уже на СТО, так как с братом каждый день ходил на перевязки и сам делал уколы, решил пусть в сам двигатель уже лезут профессионалы. поменяли все сальники, на коробке, в двигателе, в голове. из за того что дважды снимали коробку, в первый раз задний не увидели что течет, он только на 3 тыс оборотов вылезал, поменяли ступичные подшипники передние, переварили броню вышло 8к за работы.
_______________________________________________________
ИТОГО:
_______________________________________________________
Владел машиной 14 месяцев
из них доволен автомобилем был месяца 4
Потратил кучу времени/денег, но автомобиль был всегда на ходу, не подводил (кроме единственного случая на трассе)
Если бы я купил машину в том состоянии, в котором я её продал, да еще и за 105 000 (как продал я), то отзывы были бы только положительные
Новому владельцу осталось сделать только:
-отремонтировать коробку, а лучше купить другую
-заменить гидрокомпенсаторы
-прочистить топливную систему, форсунки, поменять бензостойкие резинки и шланги (влажные)
-подшаманить вмятину на крыле и бампер покрасить
_____________________________________________________________________________
Продал машину с чистой совестью, не обманывая, всё как есть сказал, ни где не обманул, а где умолчал в процессе всё равно покупатель увидел. Рад что продал не «лоху» а человек досконально просмотрел все мелочи, даже то, на что я не обращал внимания. Немного даже расстроился, что продал свою ласточку
____________________________________________________________________________
Следующий автомобиль будет ваз! Калина универсал или гранта хэтчбэк НО! с салона.
Либо не более трех лет любая иномарка, выбирать буду с обязательным заездом на СТО.
ВСЁ