Ниссан террано фото цены характеристики – автомобиль terrano

Отзывы владельцев Nissan TerranoNissan Terrano, 2016 гВ городе и по трассе езжу на переднем приводе. Расход по трассе (3 человека + 50 кг багажа, скорость 95

Отзывы владельцев Nissan Terrano

Nissan Terrano, 2016 г

В городе и по трассе езжу на переднем приводе. Расход по трассе (3 человека + 50 кг багажа, скорость 95-100 км/час) ровно 8 литров/100 км. По городу около 11 л/100 км. Для полуторатонного кирпича вполне нормальные показатели, не сказать, что очень много. А вот бензобак у Nissan Terrano маловат, да и лампа сигнальная загорается, когда в баке ещё 10 литров, и уже надо искать заправку, ибо дискомфортно ехать с лампой нехватки бензина. Динамика — минимально достаточно. 143 лошади на 1450 кг массы. В городе — всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со «спорткарами» гоняться бессмысленно — не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов. Пластик хоть и жёсткий, но намного лучше, чем, например, в Ладах. Ничего не скрипит. Спасибо, что отказались от шторки багажника в пользу полки — намного лучше и тише. Основной шум в машине — не двигатель и не коробка, а либо вентилятор печки на 2+ скоростях (в городе), либо ветер (по всему верху кузова на трассе). Свыше 110 км/час становится реально шумно. Подвеска у Nissan Terrano отличная, всеядная, плотная, хороша на любых дорогах, на любых скоростях до 110 км/час. Сиденья (передние) не самые удобные, правильное положение нужно долго искать, но в итоге, спустя месяц проб и попыток, я для себя нашёл вариант, при котором дистанция в 350 км не вызывает усталости спины и поясницы. В новом рестайлинге от 2017 года в машине исправлены 2 главных для меня недостатка — теперь руль с сигналом, и есть круиз. Подрулевое управление для музыки особо не нужно — не такая большая машина, чтобы не протянуть руку до регулятора громкости.
Достоинства: надёжность, прочность, крепость, ощущение запаса прочности подвески. Проходимость.
Недостатки: некомфортные передние сиденья, стоимость официального сервиса, маленький бензобак.

Михаил, Нижний Новгород

Nissan Terrano, 2016 г

Пересел на Nissan Terrano с Niva Chevrolet. Рассказывать про салон, двигатель и т.д. смысла не вижу, поэтому просто первые впечатления после 300 км по ужасной асфальтовой дороге — скоростное обруливание ям. Движок очень эластичный, спокойно вытягивает с 1.5 тыс. оборотов на 5-й передаче. Сами передачи короткие, 1-й почти не пользуюсь (в грязь пока не лазил), стартую со 2-й, далее — или 3 или 4-я (если с горы). В гору на 5-й Nissan Terrano едет спокойно (2 тыс. об/мин), если не тормозить перед ямами — тогда на 4-ю. Включение передач не очень четкое, но, может я пока не привык, или коробка не разработалась. В городе – 3-я или 4-я передача, редко 5-я. Расход по трассе составил 9 л/100 км при 80 — 100 км/ч и 2.5 тыс. об. в среднем. Шумка присутствует, двигатель слышу только после 100 км/ч, и то не сильно. Подвеска — песня, как раз для наших дорог. Немного жестче, чем на «Шниве», но упругая и непробиваемая. На KIA Sportage жестче, чем на Nissan Terrano. Тормоза резкие. Первый раз чуть клювом руль не пробил, потом стал жать аккуратненько. Салон. Простенький, дешевые материалы, но я слаще морковки не едал ничего, так что после «Шнивы» — сойдет. Кресла не очень удобные, не могу определиться с наклоном спинки. Солнцезащитные козырьки сделаны назло владельцам – или падают на стекло, или прямо в рожу лезут. Третьего не дано. Багажник. В первый раз увидел — заплакал от счастья. В Шевроле Ниве его нет почти. В «Спортейдже» меньше немного. Приборка. Цифры не оранжевые, а бледно-голубые, что ли. Читабельно, не напрягает. Стрелки красные. Не нравится кнопка сигнала. Сам сигнал громкий, солидный, понравился. Магнитола и 4 колонки в дверях. Читает «флешку» без проблем. Я не меломан, играет чего-то – и ладно. Руль непривычно тонкий, сразу одел чехол — стало нормально. Информативность руля, считаю, почти 100%, я чувствую, где идут колеса, и куда я поворачиваю.
Достоинства: двигатель. Работа подвески. Багажник. Комфорт.
Недостатки: мелочи.

Алексей, Усть-Илимск

Nissan Terrano, 2014 г

Мой автомобиль 2014 года выпуска Nissan Terrano в комплектации Tekna, 2.0, 4WD, механика достался мне всего лишь за 850 тысяч рублей. В настоящее время автомобиль в такой же конфигурации представлен дилерами, примерно, за 1.2 млн. руб. считаю эту цену катастрофически завышенной. Внешний вид Nissan Terrano не вызывает никаких эмоций, обычный среднестатистический бюджетный автомобиль. Во-вторых, салон ну здесь нет никакой инженерной мысли, деревянный пластик никакой инженерной мысли, у меня кожаные сиденья не очень практично. Щиток приборов простой без особых «заморочек», зимой очень долго прогревается салон, еще один недостаток — отсутствие обогрева лобового стекла, при обильных снегопадах на скорости свыше 50 км/ч дворники замерзают. Камера заднего вида — отсутствует динамическая разметка, по сути, не доставляет каких-то неудобств. Ещё один недостаток — отсутствие климат-контроля. Багажник у Nissan Terrano вместительный, немного напрягает шторка, но уже приловчился. Кто-то пишет, что зеркала неудобные, по мне так огромные лопухи и все видно. При езде на дальние расстояния не очень удобные сиденья, после 150 км пути начинается боль в спине. Комфортная скорость авто для трассы 110, 120, 130, машина и дальше может идти, но уже возникают акустические шумы. Ездил по убитой дороге, подвеска Nissan Terrano справляется на твердую четверку. О надежности авто говорить рано, пробег 15 тысяч километров сделано 2 ТО неисправностей не выявлено, претензий к авто не имею. По гарантии менялась карта навигации Nissan connect — это не единственная проблема автомобилей марки с этим чудом навигации. Пару тройку раз приходилось заезжать в хорошие грязи, автомобиль не подвел, вывез.
Достоинства: подвеска. Ремонтопригодность/надежность. Проходимость/дорожный просвет. Вместимость. Практичность.
Недостатки: цена.

Павел, Москва

Nissan Terrano, 2015 г

За полтора года эксплуатации Nissan Terrano не доставил особых хлопот. Однажды только полетел датчик ГУР, но, так как это было после первого ТО, думаю, это дилер «накосячил». Сделали по гарантии. Да и Nissan Assistance (помощь на дорогах) помог — довезли машину от дачи до сервиса (около 100 км) эвакуатором бесплатно. У автомобиля прекрасная подвеска. Говорят, не принято петь ей дифирамбы и всё такое. Но я спою, ибо она того заслуживает. Справляется со всеми выбоинами российских дорог на ура. Из всех автомобилей, которые у меня были (а это ВАЗ 2108, Пежо 308, Ниссан Кашкай) подвеска Nissan Terrano лучшая. К тому же мягкая и комфортная. Автомат 4-х ступенчатый. Древний конечно, но, зато, говорят проблем с ним меньше. Лично у меня ничего в автомате за полтора года не полетело. Насчёт динамики, до ста км/ч она вполне приличная — даёт о себе знать 2-х литровый 135-сильный мотор. Но после 110 автомобиль уже разгоняется с трудом. На 3-х тысячах оборотов скорость автомобиля на трассе составляет 125 км/ч. Шумоизоляция посредственная, но не критично плохая. В седанах среднего ценового сегмента бывает и хуже. Ужасно бесят выпуклые пороги, о которые вечно пачкаются штаны. Владельцев Дастеров и Nissan Terrano можно опознать по грязным полосам на штанах ниже колена. Со временем начинают шататься сиденья, например, при торможении. Говорят, у Логанов такая же история.
Достоинства: отличная подвеска. Хороший клиренс. Большой багажник. Магнитола с USB и Bluetooth.
Недостатки: низкое качество ЛКП. Бедный пластиковый салон. Отвратный звук аудио. Качество сборки в целом.

Сергей, Санкт-Петербург

Nissan Terrano, 2017 г

При покупке Nissan Terrano внимание обращал на высокий клиренс и на цену. Машина имеет не плохую проходимость и легка в управлении, имеет эконом режим, что позволяет значительно сэкономить топливо. К минусам можно отнести длину автомобиля (хотя привыкнуть можно), скудность салона за такие деньги (кресла не поднимаются, руль не регулируется по вылету, пластик и кресла дешевые), и не какой это внедорожник, как показывают в видеороликах, а очередной паркетник, плюс к тому раздражает рев ремня при больших оборотах. Отдельно хочется сказать о сборке: задние тормозные колодки свистят при торможении, при поднятии ручника не всегда загорается индикатор ручного тормоза (из-за чего часто не получается поставить машину на автозапуск). За почти миллион рублей могли бы что-то и получше предложить.
Достоинства: клиренс. Цена.
Недостатки: скудный салон. Сборка.

Евгений, Кукмор

Nissan Terrano, 2017 г

2.0, 4wd, АКП, Elegance Plus (всё, кроме кожи и навигации). Проходимость Nissan Terrano даже по снегу со льдом на летней резине — очень хорошо, но при условии заблаговременного включения межосевой блокировки, иначе будет буксовать, авторежим здесь бессмысленный с моей точки зрения, а на трассе ESP поможет гораздо лучше запоздалого подключения задней оси. В городе и по трассе езжу на переднем приводе. Расход по трассе (3 человека + 50 кг багажа, скорость 95-100 км/час) ровно 8 литров / 100 км. По городу около 11 л/100 км. Для полуторатонного кирпича вполне нормальные показатели, не сказать, что очень много. А вот бензобак маловат, да и лампа сигнальная загорается, когда в баке ещё 10 литров, и уже надо искать заправку, ибо дискомфортно ехать с лампой нехватки бензина. Динамика — минимально достаточно. 143 лошади на 1450 кг массы. В городе — всегда хватает, на трассе обгонять тоже можно. Со спорткарами гоняться бессмысленно — не для того машина, но тяги заметно побольше, чем у ВАЗов или Шевроле Нивы. Пластик у Nissan Terrano хоть и жёсткий, но намного лучше, чем, например, в Ладах. Ничего не скрипит. Спасибо, что отказались от шторки багажника в пользу полки — намного лучше и тише. Основной шум в машине — не двигатель и не коробка, а либо вентилятор печки на 2+ скоростях (в городе), либо ветер (по всему верху кузова на трассе). Свыше 110 км/час становится реально шумно. Подвеска отличная, всеядная, плотная, хороша на любых дорогах на любых скоростях до 110 км/час. Сиденья (передние) не самые удобные, правильное положение нужно долго искать, но в итоге, спустя месяц проб и попыток, я для себя нашёл вариант, при котором дистанция в 350 км не вызывает усталости спины и поясницы. В новом рестайлинге от 2017 года в машине исправлены 2 главных для меня недостатка — теперь руль с сигналом, и есть круиз. Подрулевое управление для музыки особо не нужно — не такая большая машина, чтобы не протянуть руку до регулятора громкости. Если не будет ломаться — то своих денег стоит однозначно, единственным конкурентом вижу новый «Каптюр». Но поскольку я периодически выезжаю на стройплощадку — выбор сделал в пользу Nissan Terrano — лучше геометрия, высокие бампера. Пока никаких поломок, дефектов, ни одна лампочка не перегорела. ТО действительно сделали абсолютно бесплатно.
Достоинства: надежность. Универсальность. Прочность. Проходимость. Стоимость обслуживания. Подвеска. Внешний вид. Вместительность салона. Габариты. Цена. Багажник.
Недостатки: некомфортные родные передние сиденья. Маленький бензобак. Шумоизоляция. Мультимедиа. Слабое ЛКП задней двери.

Михаил, Нижний Новгород

Nissan Terrano, 2018 г

На мой взгляд Nissan Terrano -это внедорожник, который ведет себя уверенно и спокойно в различных дорожных ситуациях. В том числе, он обладает превосходной проходимостью и легкой управляемостью. Производитель так же хорошо поработал и над внешним обликом, и над техническим оснащением. Теперь машина приобрела характерные агрессивные черты, а современное оборудование сделало управление ею еще более комфортным и безопасным. Штатный аккумулятор установлен хорошей емкости, крутит движок мощно. По каше из мокрого снега, гололеду Nissan Terrano показала себя с хорошей стороны, ни разу не ушла в занос или буксовала. Радует высокий клиренс. По комфорту вполне достойно, печка справляется неплохо, но присутствует занос холодного воздуха, приобрел заглушку на нижнюю часть решетки радиатора. Предстоящей зимой проверю её эффективность. Наличие обогрева передних сидений и боковых зеркал просто песня. В целом авто очень даже.
Достоинства: комфорт. Оснащение. Клиренс. Проходимость.
Недостатки: шумоизоляция.

Валерий, Москва

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: