Машина рыскает по дороге причины

Машина рыскает из стороны в сторону.

Вячеслав А развал-схождение делали? Ну и после этого конечно же балансировку шин

Константин резина лысая

Ярослав Пусть вам помериют люфт руля, возможно он огромный. так же проверьте затяжку колес. И еще влияет наличие усилитеся, гидро или электро. Если его нет, то такое более вероятно.

Александр причин масса: разбитый рулевой механизм Илья, не правильный развал_схождение, неравномерный износ резины, разное давление в шинах.

Григорий Амортизаторы, сайлентблоки, давление в шинах проверь.

Андрей Такой эффект могут давать передние сайлент-блоки рычагов.. . убиты видимо. . Проверь развал-схождение.

Леонид грыжа на протекторе
как вариант

Никита Да что угодно может быть: «квадратные» неотбалансированные колеса, кривой развал-сождение, огромный рулевой люфт, стертый протектор на шинах

Вроде бы отремонтированный участок дороги, но ямы и выбоины налицо (слева в кадре в первой половине ролика).

Правила разворота на перекрестке в 2017 году: Т .

Особенности выполнения разворота на перекрёстке. разворот на перекрестке без . Видео: Уроки автошколы — правильные маневры на перекрестках .

машина рыскает? | Автор топика: Артём

машита тойота королла 2002г. рыскает по дороге начиная с 80 и выше. шаровые рулевые наконечники без люфтов. опорные подшипники в норме амортизаторы новые. сход развал в норме. колеса что на новой зимней что на новой летней все равно рыскает. подскажите в чем искать проблему?

Егор Если на ней уже стоит электроусилитель руля — дело в нем, был отзыв машин, но не помню каких годов.

Артем Гидроусилитель + рейка, заднюю подвеску посмотри. И вспомни последнее время не было сильного удара подвеской, если да то точно первые два варианта.

Михаил я в этом не очень разбираюсь, но может колеса неродные стоят, с другим вылетом?

Руслан Проверить давление в шинах и балансировку колёс.

Павел Может тебе кажется. Авто, как и человеческий организм сложное устройство. Когда ты болеешь идешь к врачу, ну а с авто едь в сервисный центр. Мне кажется что это гидроусилитель! Он автоматически становится тяжелым на больших скоростях. У тебя же наверно происходит все в обратном направлении. Или посмотри задний мост Павел . Может дело просто в стойках или балка крепление Дмитрий , хотя они бы стучали. Есть автосервис, а там специалисты! Обратись! Помогут!

Евгений а задняя подвеска, у меня такое было, пока сален блоки в задних тягах не поменял

Георгий мне кажется всё-таки неточные настройки — схождение, или угол наклона поворота колес.
и ещё, регулировка углов на переднеприводных совершенно отличается от заднериводных внимательно читай книгу по машине

6 вопрос. Кто Кого Пропускает? — Drive2.ru

Причины по которым машина не держит дорогу

Думаю что многие сталкивались с такой проблемой, когда приходилось постоянно «подруливать» рулевым колесом чтобы машина двигалась в прямом направлении. Причин по которым могут возникать такие проблемы масса, но есть самые распространённые, который чаще других встречаются.

К таким причинам относятся:

1) Машина не держит дорогу в повороте. Это может возникать при ‘лысом» протекторе шин или использовании резины не соответствующей сезону.

2) Машина начинает «вилять» на скорости. В этом случае причин может быть много, но первое что следует посмотреть это протектор шин (не «лысый» ли он), затем жесткость подвески (если подвеска независимая, то поставить более мощные амортизаторы), колеса по сезону ( не стоит верить что бывают колеса всесезонные без шипов) Во-первых кк показывает практика зимняя шипованная резина по тормозному пути более эффективна чем всесезонная, особенно на крутых поворотах в 90 градусов. Сцепление таких шин с дорогой лучше чем у всесезонной.

3) Если Вы считаете что хотя бы иногда не следует проверять давление в шинах, то Вы глубоко ошибаетесь. Спущенное колесо может быть причиной этого. Дело в том что если центр тяжести смещен (вспомним физику) и расположен не равномерно, то под действием силы притяжение плюс наклон кузова (неравномерная аэродинамика при встречном ветре) может повлиять на смещение автомобиля в сторону при движении даже на незначительной скорости. Поэтому рекомендуется поддерживать давление в колесах на одинаковом уровне. Передние 1.8, задние 2.0 в зависимости от привода автомобиля.

4) Бывает так же если ваши колеса с протектором одинаковы как на передних, так и задних колесах. И вдруг Вы замечаете что после очередного сезона после замены зимних шин на летние у Вас появилась такая проблема. Не печальтесь. Это произошло по причине нецентровки колес. Съездите в любой ближайший шиномонтаж и попросите центровать все колёса. Данная процедура не занимает много времени, да и стоит не дорого. Если Вы это не сделаете то износ шин у Вашего автомобиля увеличится, так что стоит заплатить малые деньги, чем покупать комплект новой резины за бешеные деньги.

5) Самая страшная, на мой взгляд, это причина могла возникнуть после ДТП, которое повлияло на нарушение формы и структуры кузова. Данную проблему решить не так просто. Такие машины в руках начинающих водителей являются опасным транспортом. Чтобы узнать такой автомобиль необходимо сначала проверить все вышеуказанные пункты и если машину все равно будет тянуть с дороги стоит задуматься безопасно ли ездить на нём.

Речь идет о таком злободневном и неприятном явлении, как потеря траектории при движении авто на прямой или в поворотах. Одновременно при этом машина может на ходу рыскать, покачиваться, «блуждать», вести себя нестабильно, и в таких обстоятельствах ее поведение становится непредсказуемым, особенно во время маневров. А если отпустить руль на прямой, автомобиль сразу начнет уводить в сторону.

Причин такого «заболевания» может быть несколько, и диагностировать неисправности подвески следует исключительно у специалистов в проверенном сервисе на подъемнике или вибростенде.

Колеса

Чаще всего указанные симптомы вызваны банальными проблемами с покрышками — их изношенностью, нарушенной балансировкой, неравномерным давлением в колесах. Напомним, что критическая глубина протектора — 0,8 мм, и при этом его рисунок должен быть равномерным по всей площади колеса, без пятен и полос. Стоимость шиномонтажа зависит от вида работ, модели, размерности колес и типа дисков.

Амортизаторы

Не исключено, что указанные симптомы выдают неисправность амортизаторов, которые должны гасить удары и вибрации во время движения по неровной дороге. Если они повреждены, машина становится неустойчивой, на скорости начинает раскачиваться и терять траекторию. Амортизаторы могут выйти из строя в связи с превышением срока эксплуатации, чрезмерной нагрузки на вкладыш амортизатора из-за разбитого отбойника, попадания колесом в яму на высокой скорости, несвоевременной замены опорного подшипника. Замена амортизаторов обойдется минимум в 2000 рублей, а стоимость деталей зависит от их изготовителя и модели автомобиля.

Сайлентблоки

Количество сайлентблоков в автомобиле зависит от устройства подвески конкретной модели. Обычно этими деталями оборудованы рычаги, стойки стабилизатора, подрамник и балка. Даже если поврежден один единственный сайлентблок, это может привести к раскачке машины и заносам при поворотах и перестроениях. Чаще всего они выходят из строя в связи с разрушением резинового компонента, что можно определить визуально.