21 августа 2021

Российская автомобильная федерация, raf машина

Содержание

РАФ

Общественная организация «Российская Автомобильная Федерация» создана с целью популяризации и развития автомобильного спорта среди населения, объединяя организации, осуществляющие свою деятельность в области автоспорта, а также спортсменов, тренеров, любителей и любых лиц, принимающих активное участие в деятельности Федерации.

Автоспорт — технический вид спорта, в котором люди соревнуются в скорости прохождения трассы на автомобилях. Существуют различные подвиды автоспорта, каждый из которых имеет собственные правила и положения. Разновидности автоспорта: кольцевые автогонки, гонки на выносливость, ралли, трофи, автокросс, автослалом, автотриал, дрэг-рейсинг, дрифт, картинг.

Большинство видов автомобильных и мотоциклетных гонок, проводящийся на специально построенных гоночных трассах, автодромах с ровным твёрдым покрытием. В зависимости от типа гонки гонщики проезжают определённое количество кругов или дистанцию.

Контактная информация

Российская автомобильная федерация (РАФ)Президент:Кирьянов Виктор Николаевич Адрес:109028, г.Москва, ул. Яузская, д.5 Телефоны:+7 (495) 917 33 52

Изначально этот автомобиль должен был изготавливаться из стеклопластика, однако при возвращении с демонстрации в Москве, он попал в аварию, в которой пострадали люди…

Фирма производитель АГАТ, ТАНТАЛ, МОССАР Страна производитель Россия, СССР Вес 200 грамм Параметры товара Масштаб 1:43 Материал корпуса металл Цвет редкий салатовый Состояние Идеальное, из частной коллекции Год выпуска данной модели ранний постномер, 1989 год Примечание модель с металлическим днищем и белым салоном модель в оригинальной глянцевой коробке (штамп с датой изготовления 1989 год)

На данный момент товара нет на складе. Цена: 2 970 р.

Краткая историческая справка об автомобиле РАФ-2203 «Латвия»

Изначально новая «Латвия» планировалась для замены уже морально и технически устаревшего РАФ-977. На конкурсной основе велись работы двумя независимыми группами. Работа первой группы получилась не особо выдающейся по дизайну, зато в ней были учтены и устранены недостатки автомобиля предыдущей конструкции. Работа второй группы руководство завода поразила своим дизайном, однако в ней были серьезные конструктивные недоработки, с которыми выпускать в массовое производство автомобиль было нельзя.

И тот и другой прототип должны были пройти комиссию в Министерстве автомобильной промышленности. Комиссия посчитала, что первый вариант больше подходит для серийного производства. Однако генеральный директор РАФа так не считал, поэтому оба прототипа отправились на доработку, и во время прохождения второй комиссии был выбран второй вариант.

Конечно, автомобиль, который пошел в серию, внешне отличатся от прототипа, но именно благодаря выбору второго, как тогда считалось, автомобиля с более перспективной конструкцией, началось строительство нового завода в городе Елгаве. Производственных мощностей у старого завода уже не хватало.

Масштабная модель автомобиля РАФ-2203 «Латвия» саратовского производства

Коллекционный автомобиль РАФ-2203 «Латвия, что перед Вами, произведен в масштабе 1:43 из металла. Это ранний постномер, год производства 1989. Масштабную модель отличает металлическое днище, которое досталось в наследство от «номерных» моделей. К сожалению, Рафиков с металлическим неномерным днищем сделали очень мало, так как практически сразу на такие модели стали устанавливать пластиковое днище черного цвета.

За счет металлического днища машинку приятнее держать в руках, так как вес ее увеличивается. Стоимость и ценность для коллекционеров РАФа с металлическим днищем выше, чем с пластиковым.

Уменьшенная копия RAF-2203 окрашена в довольно-таки редкий травянисто-зеленый (практически) салатовый цвет. Он очень идет этой модели, особенно при условии, что лакокрасочное покрытие практически в идеальном состоянии, а модель выглядит, как новая. Такое состояние — благодаря тому, что в СССР предъявлялись строгие требования к контролю качества + с момента приобретения модель находилась в частной коллекции за стеклом, куда не попадала пыль и влага.

Родная желтая коробка так же сохранилась в идеальном состоянии. На ней гордо красуется заводской штамп даты выпуска модели в 1989 году.

Иметь эту модель у себя в коллекции — настоящее удовольствие. Автомобилю почти 30 лет, а он выглядит, как новый. Интересно, а что через 30 лет будет с китайскими машинками, которые полностью вытеснили советские и российские модели?

Все модели RAF 2020 года: модельный ряд автомобилей РАФ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев RAF, история марки РАФ, обзор моделей RAF, архив моделей РАФ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки RAF.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили RAF. Если Вы хотите приобрести определенную модель РАФ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам RAF в вашем городе или регионе. 
От — Микроавтобус СССР Год: 1975 От — Микроавтобус Латвия Год: 1987 От — Микроавтобус СССР Год: 1969 

История марки RAF / РАФ

Рижская автобусная фабрика, РАФ (латыш. Rigas Autobusu Fabrika, RAF) — советское и латвийское предприятие по производству микроавтобусов. В 1949 году на базе Рижского авторемонтного завода № 2, который располагался в бывших мастерских Деицманиса и Потреки на ул. Тербатас, был создан «Рижский завод автобусных кузовов» (РЗАК). Деятельностью завода было производство средних автобусов. В 1951 году РЗАК был объединен с «Рижской экспериментальной автомобильной фабрикой» (РЕАФ). В 1953 году завод выпустил первые 25 автобусов РАФ-651. Капотный РАФ-651 был копией горьковского автобуса ГЗА-651 на грузовом шасси ГАЗ-51, вмещал 25 пассажиров и имел 16 мест для сидения. 10 июня 1954 года приказом министерства автотранспорта завод был реорганизован в «Рижский опытный автобусный завод», но уже 30 сентября 1954 года снова переименован — и на этот раз получил окончательное имя: «Рижская Автобусная Фабрика» (РАФ). В 1955 году был налажен выпуск автобусов собственной разработки. Новый автобус РАФ-251 также базировался на шасси ГАЗ-51, но уже имел вагонную компоновку.
В 1957 году сотрудники РАФ познакомились с микроавтобусами марки Фольксваген и решили организовать производство небольших комфортабельных автобусов в Риге. Главный инженер Лаймонс Клеге (Laimonis Klege), конструкторы Я. Оситис (J. Ositis), Г. Силс (G. Sils) и ещё 4 энтузиаста в инициативном порядке создали первый автомобиль РАФ-10. В честь VI Всемирного фестиваля молодежи и студентов в Москве, РАФ-10 получил имя «Фестиваль» (латыш. Festivals). РАФ-10 был построен на платформе легкового автомобиля ГАЗ-М20 «Победа», имел вагонную компоновку, стальной несущий кузов и 10 посадочных мест (соответствует индексу модели). Первоначальная конструкция кузова вызвала много нареканий и в 1958 году была изменена. Машина также получила двигатель от ГАЗ-21 «Волга». 20 ноября 1958 года завод приступил к серийному выпуску микроавтобуса РАФ-10 «Фестиваль», до конца года было изготовлено 11 экземпляров. Опыт, накопленный при разработке и доводке РАФ-10 и РАФ-08, реализовался в модели РАФ-977 «Латвия» (латыш. Latvija), построенной на шасси легкового автомобиля ГАЗ-21 «Волга». В 1958 году выпущены первые 10 экземпляров, с 1959 года развернуто полномасштабное серийное производство. В 1960 году машины первого поколения были сменены модернизированными РАФ-977В.
В 1976 году в городе Елгава под Ригой был введён в строй новый завод, рассчитанный на производство 17 тыс. автомобилей в год. Здесь началось производство 11-местных микроавтобусов РАФ 2203 «Латвия» на агрегатах ГАЗ-24 «Волга». На его базе выпускалось множество модификаций, а финская компания Tamro создала реанимационный автомобиль. В 1980-е годы на ВДНХ в Москве работали экскурсионные автопоезда на базе РАФ-2203. К 1986 году снижение качества продукции РАФ вызвало в СССР общественный резонанс, повлекший за собой отставку прежнего руководства завода. В духе реформ перестройки, в 1987 году назначению нового директора предшествовали его выборы коллективом завода из списка предложенных кандидатов. В выборах победил Виктор Боссерт. Этот человек занимал должность директора РАФ до 1990 года. 6 сентября 1991 года РАФ реорганизовался в акционерное общество. В том же году Латвия стала независимой, наступил конец советской плановой экономике. После развертывания в марте 1996 года на ГАЗе масштабного производства микроавтобусов семейства ГАЗ-3221 «ГАЗель», по многим параметрам превосходивших изделия РАФ, экспорт латвийских микроавтобусов в Россию стремительно сошёл на нет. В 1997 году производство на заводе РАФ остановлено. Владельцы заявили о банкротстве в 1998 году. По состоянию на 2010 г. большая часть производственных корпусов разрушена, на их месте находятся арендуемые торговые площади.