Машина нового поколения – новинки российского рынка

Компания Lexus раскрыла все подробности о новом поколении седана IS. Модель выступает в D-классе и конкурирует с Mercedes C-Class и BMW 3-Series. Предыдущее

Компания Lexus раскрыла все подробности о новом поколении седана IS. Модель выступает в D-классе и конкурирует с Mercedes C-Class и BMW 3-Series. Предыдущее поколение седана выпускается с 2013 года.

Дизайн самого компактного седана Lexus синхронизировали с последними новинками японской премиум-марки. Данная модель должна привлечь в том числе поклонников семейства Lexus GS, которое не получит продолжения. Теперь у компании остался только один относительно доступный заднеприводный седан. Клиентам будет предложен выбор между двумя решетками радиатора IS — обычной и в исполнении F Sport. Спортивный пакет также подразумевает измененный бампер и 19-дюймовые диски.

В базовом исполнении Lexus IS может похвастаться колесами диаметром 18 дюймов (у предшественника были 17-ки). Элементы задней оптики объединил LED-мостик. С любого ракурса Lexus IS имеет стилистические сходства с предшественником. Никаких дизайнерских экспериментов японцы делать не стали, и вообще можно подумать, что это глубокий рестайлинг, а не новое поколение.

Платформа здесь такая же, как у модели 2013 года. Набор силовых агрегатов тоже не изменился. Базовым движком для IS300 выступит 2-литровый турбомотор мощностью 245 л. с. Будет еще 3,5-литровый атмосферный V6, который выдает 263 л. с. либо 315 л. с. Для модели будут доступны только автоматические коробки передач. С задним приводом идет 6-ступенчатый «автомат». На версии AWD поставят 8-АКП.

Внутри изменений мало. Архитектура передней панели осталась прежней. В базе — 8-дюймовый сенсорный (ура!) дисплей. В опциях имеется экран на 10,3 дюйма. Как и положено, мультимедийный комплекс поддерживает Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa.

седан, бензин 2.5 л, автоматическая, полный привод 10 150$ / 8952€ серый, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, задний привод 13 233$ / 11 671€ синий, седан, бензин 2.5 л, автоматическая, задний привод 21 433$ / 18 904€ Автобарахолка мобильное приложение

Хроника коронавируса в Беларуси и мире. Все главные новости и статьи

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Самые оперативные новости о пандемии и не только в новом сообществе Onliner в Viber. Подключайтесь

Спиридон:

Машин становится все больше, а комментаторы всё… ну, скажем толерантно, не умнее…
Господа, если у вас лично нет денег, то это ваша проблема. Вы или не хотите зарабатывать, или… не хотите. Поверьте, никто вам не будет платить высокие зарплаты за ничегонеделанье. И причем здесь Путин? Он назначает цены на все эти авто? Нет. Производитель считает, что такой ценник оправдан. Авто покупается. Что не так? Если бы совсем машинки не покупались, то ценник был бы скорректирован. Естественно, с удалением некоторых опций и упрощением. Но машины покупают. Значит, все в порядке.
А уж сказки про мотоколяски и ведра лохматых годов, которые и крепче, и едут лучше, и вообще мечта, сказки и есть. Обычная песня человечков, у которых даже на поношенную приору денежек нет, но ему обязательно подавай Х6, и не дороже 120к руб…
Человеки, окунитесь в реальность. Никто не заинтересован, чтобы у вас были премиум и прочие лакшери авто. Для вас есть гранта и подобные. И то не для каждого. Ножками, на общественном транспорте, на велосипеде наконец. С чего вы взяли, что авто это обязательная вещь, которую вы должны иметь? Хочется? Вперед — арбайтен. Много арбайтен. И тогда будет. И никак иначе. Так было всегда и так будет всегда.

Немного света на планы Tesla по выпуску новых автомобилей пролил основатель и глава компании Илон Маск в твиттере.

В модельном ряду Tesla сейчас четыре легковых автомобиля (Model S, Model X, Model 3 и Model Y) и на подходе еще четыре уже анонсированных новинки — спорткар Roadster 2, тягач Tesla Semi, бронепикап Cybertruck и дополняющий его электрический квадроцикл. Все перечисленные транспортные средства должны выйти на рынок уже в следующем году. Еще до батарейного мероприятия Battery Day, где Илон Маск снова заговорил о доступной модели за $25 тыс., сообщалось, что Tesla планирует разработку более компактных и доступных по цене автомобилей, чем актуальный седан Model 3. Изначально мы узнали, что Tesla планирует разработать свой следующий автомобиль в Китае, а затем Маск намекнул на выход электрического хэтчбека Tesla в Европе. В нескольких недавних твитах глава Tesla уточнил, что шанхайский и будущий берлинский научно-исследовательские центры разработают две новые модели электромобилей, которые будут компактнее младшего седана Model 3. То есть, речь явно о хэтчбеках. После анонса доступной Tesla за $25 тыс. на Battery Day, многие ошибочно подумали о выпуске более доступной версии Model 3, которая сейчас стартует с $35 тыс. Маск решил внести ясность в ситуацию.

We aren’t cutting the price of Model 3 to $25k. I was referring to a future car that will be smaller than Model 3.

— Elon Musk (@elonmusk) September 28, 2020

Глава Tesla также особо подчеркнул, что это будет две совершенно разные модели, а не версии одной модели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: