Машина ниссан скайлайн

Как подобает классу GT, Skyline должен соответствовать идее комфортабельного передвижения по дорогам общего пользования — не только по части ходовых качеств, но и по части внутреннего удобства. В новом поколении салон стал еще удобнее и роскошнее. Интерьер, как подобает, выполнен в спортивном духе, очень выразительно пространство перед водителем: щиток приборов отличается большими размерами тахометра и спидометра, в турбоверсиях по центру панели расположились вольтметр, датчик температуры масла, манометр наддува. Спортивный трехспицевый руль — с кожаной оплеткой. В оснащение топовых версий входит: ксеноновые фары, кожаный салон, полный электропакет, люк, дистанционный ключ. Стандартом для версии 25GT-X TURBO стала 2DIN-магнитола с CD-проигрывателем и AM/FM тюнером с восемью динамиками аудиосистемы, которая учитывает все нюансы салона и создает объемное звуковое пространство, обеспечивающее полное ощущение реальности. В 2000 г. был проведен рестайлинг, а уже через год, в 2001 г., появилось 11-ое поколение Skyline. Модель «жила» всего 3 года.
В десятом поколении Skyline, так же как и в предыдущем, используются двигатели объемом 2-2,5 литра. В модификации 25GT-X turbo, оснащенной турбинным двигателем, достигнута мощность 280 л.с., что явилось неожиданностью для многих. Этот мотор (RB25DET), оборудованный системой изменения фаз газораспределения NVCS, выдает еще и приличный крутящий момент — 334 Нм при 3200 об/мин, обеспечивая одновременно хорошую экономию топлива и высокую чувствительность акселератора, заставляя испытывать невероятные ощущения от ускорения. Более скромный атмосферный RB25DE (NVCS) выдает 200 л.с. и 255 Нм крутящего момента, что, конечно, несравнимо меньше, но в целом тоже неплохо для автомобиля весом в полторы тонны. Для сугубо городской езды оптимально подходит двухлитровый мотор RB20DE, так же оборудованный системой NVCS, мощностью 155 л.с. (186Нм/4400 об/мин). К слову, данное поколение стало последним, где использовались традиционные рядные «шестерки».
В отличие от заднеприводных версий, модификации Skyline «GT FOUR» и «GT-X FOUR» имеют привод на все четыре колеса, традиционно сохраняя прежний подход — передние колеса подключаются при пробуксовке задних. Кроме 5-ступенчатой МКПП, большим спросом пользовались комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» с режимом, дающим возможность переключения скоростей вручную. Подвеска Nissan Skyline — полностью независимая, мультилинковая. Вкупе с кузовом, обладающим повышенной жесткостью, обеспечивается превосходное воплощение идеи автомобиля, создающего «лучшие удовольствия от вождения». Шумоизоляция просто идеальна, а новая система выпуска обеспечивает еще больший акустический комфорт.
В новом поколении производитель продемонстрировал более совершенный подход к безопасности Skyline, памятуя об опыте предыдущего поколения, отдельные модификации которого испытывали недостаток в соответствующем оборудовании. Теперь все модификации стандартно оснащены передними подушками безопасности (боковые — опция), системой ABS и системой помощи при экстренном торможении, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Также в штатное оснащение входят усилители жесткости в дверях, крепления детского кресла. Для дорогих комплектаций стандартно предлагалась антипробуксовочная система.

Nissan Skyline серии R34 вобрал в себя все современные ему технологические достижения, обеспечив себе место на пьедестале легендарных машин. На рынке данное поколение представлено достаточно разнообразно, с широким разбросом цен, нередко предлагаются и недорогие «распилы» для запчастей или в качестве доноров для «пряморуких» народных умельцев, полюбивших эту модель за великолепные возможности по тюнингу.

Кроме того, производитель наконец сменил логотипы Infiniti на Nissan (прежде Skyline был увешан шильдиками Infiniti — на внешних рынках он известен как Infiniti Q50). Skyline теперь доступен в трех версиях: гибрид 3.5 V6 (306 л.с.) и турбированные моторы 3.0 V6 в вариантах отдачи 304 и 405 л.с.
Модельный ряд Nissan Skyline на 2020 год включает несколько версий. Самая недорогая модель GT укомплектована алюминиевыми колесными дисками с шинами 225/55RF17, светодиодной оптикой, электрозеркалами с подогревом, 5-дюймовым дисплеем в приборной доске, системой кнопочного запуска двигателя и входа без ключа, двухзонным климат-контролем. Одной из особенностей автомобиля являются два центральных монитора размером 8 и 7 дюймов, которые вместе служат для отображения более полной информации. Возможности дополнены интеграцией с Apple CarPlay и Android Auto. Модели GT type P и GT type SP выглядят эффектнее благодаря некоторым особенностям экстерьера, помимо прочего они получают 18- и 19-дюймовые колеса, а из оборудования предложат более полнофункциональные боковые зеркала (включая автоподстройку при включении задней передачи), кожаную обивку салона (в «базе» она комбинированная), электропривод сидений с памятью, продвинутую систему очистки воздуха с поглотителем запахов. Модель GT type SP и спортивная топ-версия 400R оснащены функцией ручной смены передач с помощью подрулевых переключателей.
Как уже сказано, седан Skyline в Японии продается в трех модификациях. Это гибрид с 3,5-литровым V6 (306 л.с. и 350 Нм) и электромотором (68 л.с. и 290 Нм). И два варианта турбированного V6 объемом 3,0 литра — 304 л.с. (400 Нм) и форсированный агрегат, выдающий 405 л.с. (475 Нм). Бензиновые версии имеют только задний привод. Гибридный Skyline может быть задне- или полноприводным. Все модели работают с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Если говорить о расходе топлива, то с комбинированной силовой установкой он составляет 6,9-7,4 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Модели с турбомотором расходуют около 10 литров бензина на те же 100 км. Объем бака — 70 и 80 литров соответственно.
Передняя часть платформы, на которой сконструирован автомобиль, в основном сохранилась от предыдущего поколения Skyline V36; задняя модернизирована под требования размещения агрегатов гибридной силовой установки и новой задней подвески и аналогична модели Nissan Fuga Y51. В данном поколении улучшены показатели жесткости на изгиб и кручение. Автомобиль оснастили первой в мире системой прямого адаптивного рулевого управления DAS (Direct Adaptive Steering), в которой нет механической связи между рулем и колесами. Процессоры получают информацию от датчиков и управляют двумя электромоторами, расположенными на колонке и рейке. Но вал все-таки сохранен — в штатных ситуациях он разомкнут с помощью муфты. В случае неисправности механическая связь восстановится. Колесная база осталась без изменений по сравнению с предыдущей моделью — 2850 мм. Размеры кузова: 4815 x 1820 x 1450 мм (Д x Ш x В). Длина салона — 2000 мм, его ширина и высота 1480 и 1180 мм. Спинка заднего дивана разделена в отношении 60:40. Багажник довольно вместительный — 510 литров (у гибрида 385 литров).
Система ProPILOT 2.0 умеет самостоятельно удерживать автомобиль по центру занимаемой полосы, соблюдать дистанцию до впереди идущего транспортного средства, поддерживать скорость движения. Также автопилот поможет водителю при обгонах, смене полос и проезде развилок. По мере приближения к развилке или при необходимости обгона система выбирает оптимальный момент для перестроения, основываясь на данных от навигатора и системы кругового обзора.
Тринадцатое по счету поколение Nissan Skyline должно стать прямым конкурентом немецким автомобилям. В этой модели объединены спортивный характер и представительский внешний вид. Целевой аудиторией разработчики называют мужчин за сорок, которые ценят удовольствие от управления машиной, а также понимают толк в «настоящих вещах». После рестайлинга модель предлагает обновленный моторный ряд и теперь привлекает покупателей более мощными турбоагрегатами. Интересно, что в конкурсе «Автомобиль года» 2019-2020 Skyline стал победителем в категории инновационных технологий. Минусами модели считаются жесткая и короткоходная подвеска, далеко не идеальная экономия топлива, устаревший дизайн интерьера.