07 февраля 2021

Ниссан куб фото цена: машина кубик

Как и прежде, взгляд останавливается на асимметричной двери багажника и на забавном оформлении передка, напоминающего мордочку какого-то существа. Атмосфера уюта в новом Nissan Cube доведена до небывалых высот — особенно этому способствуют изогнутые поверхности, вызывающие ассоциации с джакузи. Сиденья оснащены толстыми подушками, напоминающими домашнюю мягкую мебель, отделка интерьера имитирует рябь на воде, а сдвижной люк выполнен в стиле традиционных бумажных дверей в японских домах. Впервые с момента появления модели в 1998 году производитель сделал попытку покорить международные рынки — некоторое время автомобиль продавался в США и Канаде (где Cube предлагался с двигателем помощнее, объемом 1,8 л), а также в Европе (моторы рабочим объемом 1,5 и 1,6 л). Праворульный вариант для внутреннего рынка получил 1,5-литровый двигатель HR15DE, знакомый по прежнему поколению модели. Для японцев также предлагаются и полноприводные модификации. Трансмиссия только одна — вариатор.
Уже в базе Nissan Cube третьего поколения предложит электропакет, дистанционный ключ, регулировку высоты водительского сиденья и рулевого колеса, кондиционер, а в опциях — климат-контроль, биксеноновый свет, навигацию и прочее. Как обычно, особого внимания заслуживают спортивные серии Rider, предлагающие эксклюзивный интерьер и экстерьер, спортивную выхлопную систему, спойлер на крыше и прочие особенности. В 2009 году в честь миллионного тиража на основе версий 15X и 15X FOUR были выпущены комплектации специального выпуска «M Selection» — они оснащены системой входа и запуска двигателя без ключа, иммобилайзером, функцией дистанционного запуска двигателя. Позже модель обзавелась интерфейсами Bluetooth и iPod, системой hands-free, мультимедиа с портом USB. Не забыты и многочисленные ограниченные серии, имеющие свои особенности дизайна экстерьера и улучшенную отделку салона — вроде S Indigo, Rorbu Selection, Kodawari Selection и пр., — а также юбилейные серии, как, например, 80th Special Color Limited. Автомобиль получил ряд частичных улучшений в 2012-м и 2016 годах. С последним покупателям была предложена концепция «My cube» — богатые возможности для индивидуализации автомобиля дает возможность выбора из 11 доступных цветов кузова (включая двухцветные схемы), пяти цветовых комбинаций обивки сидений и двух вариантов цвета рулевого колеса.
В качестве силового агрегата для Nissan Cube третьего поколения служит 1,5-литровый двигатель HR15DE. Рядный, 4-цилиндровый агрегат типа DOHC выдает максимальную мощность 109 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящий момент в 148 Нм (при 4400 об/мин). Вместе с изменением системы управления двигателем и бесступенчатой трансмиссии CVT (другие варианты теперь не предусмотрены), приняты новые меры по улучшению эффективности потребления топлива. В среднем Nissan Cube может проехать на одном литре бензина до 15,6-20 км, то есть, расходуя всего 5-6,4 литров на 100 км. Вместительный топливный бак (45 литров) гарантирует большой запас хода на одной заправке. Стоит отметить, что в 2009 году специалисты компании AUTECH выпустили тюнинг-версию Nissan Cube Rider High Performance Spec. Автомобиль спроектирован на базе заводской комплектации Rider. Бортовой компьютер перепрошили с целью увеличить мощность мотора. HR15DE стал сильнее на 7 л.с., немного увеличился крутящий момент. Подвеска подверглась незначительной перенастройке и доработке. Из «красивостей» на авто были установлены спортивный глушитель, бампера.
Компакт-универсал Nissan Cube (Z12) имеет независимую переднюю и заднюю полузависимую подвески. Он оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, дисковыми передними тормозами и барабанными задними. Привод передний или полный (система e-4WD, приводящая задние колеса в движение электрическим мотором). Размеры кузова следующие: длина — 3890 мм, ширина — 1695 мм, высота — 1650-1690 мм. Колесная база имеет размер 2530 мм. Минимальный радиус разворота 4,6 м позволит Nissan Cube легко развернуться в узком пространстве. Nissan Cube имеет вместительное багажное отделение и легко трансформируемый салон, что делает его удобным как для повседневных поездок, так и для отдыха. Минимальный объем багажника — 322 литра, максимальный объем при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1645 литров.
В стандартное оборудование всех комплектаций Nissan Cube третьего поколения были включены две передние подушки безопасности (боковые подушки опциональны), антиблокировочная система тормозов с электронным распределителем тормозного усилия и тормозным ассистентом, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления детских кресел. Кузов Nissan Cube имеет необходимые зоны запрограммированной деформации, усилители жесткости в дверях, гарантируя высокий уровень защиты водителя и пассажиров при столкновении. С 2009 года на переднеприводных моделях доступна новая опция — функция торможения двигателем при приближении к поворотам или спускам (на основе информации, получаемой спутниковым навигатором Carwings). Позже в число опций была добавлена система контроля динамики VDC (стандарт с 2014 года).

Появилась версия с выдвижным сиденьем переднего пассажира. Незадолго до начала продаж обновленной модели Nissan Cube Cubic компания сообщила о принятии новых мер по снижению расхода топлива у своих автомобилей без применения гибридных технологий. В случае «Куба в кубе» речь идет о новых переднеприводных модификациях с модернизированным мотором объемом 1,5 литра (109 л.с.), работающим в паре с улучшенной бесступенчатой трансмиссией Xtronic CVT, — автомобиль теперь может пробежать на одном литре бензина до 19,2 км.
Nissan Cube Cubic 2007-2008 в топовой комплектации получил новую модернизированную интеллектуальную систему кондиционирования с системой очистки воздуха (с включением в одно касание). Базовые комплектации Cube Cubic включают регулировку водительского сиденья по высоте, электропакет, дистанционный ключ. При полнофункциональном составе оборудования Nissan Cube Cubic предложит передние противотуманки, биксеноновые фары, 15-дюймовые диски, стекла с заводской тонировкой, систему Intelligent Key, кожаный руль, DVD-систему с сенсорной панелью и навигацией (с HDD), климат-контроль, люк в крыше и многое другое. Особую позицию занимают спортивные версии Rider и Rider Alpha II от Autech Japan. Напомним, что увеличенная общая длина автомобиля (3,9 метра) позволила использовать все возможности, которые предоставляет «кубический» дизайн кузова, чтобы выкроить место для сидений третьего ряда. Стоит отметить наличие в автомобиле множества ниш и карманов для хранения мелких вещей.
В качестве базового двигателя Nissan Cube Cubic 2007-2008 остается прежний двигатель CR14DE. Рядный, 4-цилиндровый, типа DOHC, рабочим объемом 1,4 л (1386 куб.см), он выдает максимальную мощность 97-98 л.с. (при 5600 об/мин) и максимальный крутящий момент 136 Нм (при 3200 об/мин). Этот мотор для Cube Cubic предлагается только в одной модификации — с 4-скоростной автоматической коробкой передач, тяга передается на передние колеса. Более мощные модификации в линейке Nissan Cube Cubic 2007-2008 оснащены 1,5-литровым двигателем HR15DE — он работает с АКПП или вариатором X-tronic CVT-M6 с возможностью ручного управления в 6-ступенчатом режиме. Двигатель нового семейства обладает запасом мощности в 109 «сил» (при 6000 об/мин) и крутящего момента в 148 Нм (при 4400 об/мин). Расход топлива дополнительно снижен — в самой экономичной версии он составит 5,2 л/100 км (двигатель 1,5 л с бесступенчатой трансмиссией).
Nissan Cube Cubic имеет независимую переднюю и полузависимую заднюю подвески. Он оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с электрическим усилителем, дисковыми передними тормозами и барабанными сзади. Привод передний или полный (с системой e-4WD, приводящей задние колеса в движение электрическим мотором). Размеры кузова следующие: длина — 3995 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1640-1670 мм. Колесная база имеет увеличенный до 2600 мм размер. Минимальный радиус разворота немного больше (4,7 м), чем у стандартного Cube (4,4 м), но и все равно позволяет автомобилю легко маневрировать в стесненном пространстве. Nissan Cube Cubic стандартно укомплектован колесами R14 или R15. Высота дорожного просвета — 140-150 мм. Благодаря увеличенной длине и продуманной системе трансформации сидений третьего ряда, багажное отделение здесь еще более вместительное и удобное, чем у базовой модели Nissan Cube. Больше и проем задней двери, а пол находится вровень с нижним порогом.
В стандартное оборудование всех комплектаций Nissan Cube Cubic входят две передние подушки безопасности (боковые подушки опциональны), антиблокировочная система тормозов с электронным распределителем тормозного усилия и тормозным ассистентом, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, крепления детских кресел. Кузов имеет зоны запрограммированной деформации, усилители жесткости в дверях, гарантирующие высокий уровень защиты водителя и пассажиров при столкновении.
По сравнению с Nissan Cube более функциональный «Куб в кубе» заслуживает самых высоких похвал за свою вместительность. Автомобиль имеет легко трансформируемый салон и множество мест для хранения. Есть и недостатки: склонность к коррозии, подвеска хотя и вполне комфортная, но слабоватая и требует внимания. Кроме того, увеличенные по сравнению с обычным «Кубом» габариты и вес (около 100 кг) несколько ухудшили ходовые качества модели. Но у версии с 1,5-литровым двигателем это менее заметно.

Как и ко всему прочему, мы привыкаем к серой автомобильной массе, окружающей нас в повседневном быту. Немудрено, полчища безликих машин заполонили пространство. Однако порой на дороге встречаются приятные исключения, красноречиво подтверждающие, что понятия стиль и красота еще существуют

Игорь Кузнецов

Я из тех, кому помимо практичности и надежности важен внешний вид автомобиля. И даже если в силу жизненных обстоятельств я зачастую вынужден пользоваться общественным транспортом, не перестаю восхищаться отдельными представителями реального автомира. Подчеркиваю, реального, а не концептуально-футуристичного выхолощенного мира всевозможных автошоу, в котором почти всегда и почти все глянцево и красиво. В полной мере отдаю себе отчет в том, что вкусы у всех разные, как и критерии оценки автомобильного стиля. Понимаю, что мои последующие слова насквозь пропитаны субъективизмом, и тем не менее… Недавно я навскидку спросил себя: «Какие десять автомобилей «из этой жизни» тебе симпатичны»? И, немного порывшись в закромах памяти, сам себе ответил…

Nissan Murano. Нет, не нынешний импозантный щеголь. И тем более не его «аморфный» предшественник. А машина первого поколения, так сказать «пионер мураностроения». Этот большой кроссовер, появившийся в 2002-м и названный в честь итальянского острова, резко выделялся (и выделяется) своим внешним видом на фоне скучных соплеменников. Как ни странно, даже японский творческий гений подчас способен на шедевры. Возможно, все дело в волшебной калифорнийской атмосфере, в которой создавался автомобиль. Изящество и свежесть его стиля не может испортить даже несуразная «зубастая» радиаторная решетка, избавиться от которой, будь у меня полномочия, я считал бы делом чести.

Dodge Challenger. А вот в данном случае речь идет о машине, выпускаемой корпорацией Chrysler ныне. С 2008-го по сей день. Challenger вернулся из небытия, куда его отправили маркетологи в 1974-м, спустя четыре года с начала производства. Если, конечно, не брать в расчет убогий Мицубиси Галант Лямбда, который присутствовал на рынке США в конце 70-х – начале 80-х под славным именем Challenger. У нас купе не продается, но порой встречается. И каждый раз заставляет открыть рот от восхищения. Своим скупым и вместе с тем шикарным дизайном Challenger как бы декларирует возрождение настоящих суровых «мускул-каров».

FIAT Panda. Этот крохотный итальянский внедоржник, созданный на основе компактного городского хетчбэка, на наших дорогах невидаль. Хотя его одноименные предшественники какое-то время официально присутствовали на нашем рынке. На мой взгляд, нынешняя машинка — представитель третьего поколения «Панд», внешне свежа, нетривиальна и гармонична. Особенно в полноприводном варианте. Остается только сожалеть, что полюбоваться дизайном обворожительного малыша вживую удается крайне редко.

BMW Х5. Не могу сказать, что фанател от машины первого поколения. Как и от нынешнего кроссовера из Баварии. А вот икс-пятый второй формации, в кузове Е70, то что надо. Поджарый, статный… Ни дать ни взять – уверенный в себе интеллигент. Причем дорестайлинговый автомобиль, выпускавшийся с 2007-го по 2010-й, хоть и отличается от своего преемника (2010–2013 гг.) лишь нюансами, воспринимается несколько эстетичнее.

SEAT Leon ST. Как жаль, что SЕАТ ушел из России. Ведь со своим ST (спорт туринг) он был одним из немногих производителей, кто баловал россиян автомобилем в кузове универсал. И главное – стилем автомобиля. Универсал безумно элегантен. Ни капли грузности. Ни грамма тяжеловесности. Как ни странно, ST выглядит даже гармоничнее своего идейного вдохновителя в кузове хетчбэк. Хотя и тот хорош без дураков. Браво, испанцы! Впрочем, нужно отдать должное, «Леон» первого поколения (а сейчас речь о третьем), который рисовал именитый итальянский кутюрье Джорджетто Джуджаро, тоже был неплох собой.

Volkswagen Scirocco. Первый «ветренный» Фольксваген появился в далеком 1974-м. По истечении семи лет выпуска он уступил место «Сирокко» второго поколения, который стоял на конвейере до 1992-го. После шестнадцатилетней паузы модель была возрождена. Базирующийся на элементной базе пятого «Гольфа», Volkswagen Scirocco достиг своего апогея как с технической, так и с эстетической точки зрения. Машина просто обворожительна. И в дорестайлинговой версии. И после рестайлинга, произошедшего в 2015-м.

Ford F-150 Raptor. Вообще то, к пикапам я отношусь с прохладцей. И Ford F-150 не исключение. Обычный F-150. Но экспедиционная, или, другими словами, рейдовая версия машины, появившаяся на свет в 2009-м, не может не восхищать. В том числе и своим великолепным непобедимо-гордым видом. Причем внешность нового «Раптора», появившегося чуть больше года назад, по сравнению с эстетикой «пионера» представляется несколько надуманной.

Porsche Macan. Несмотря на то, что мне ближе «кубическая философия» дизайна кроссоверов, «Макан», являясь исключением из персональных правил, однозначно в моем вкусе. Этот соплатформенник Audi Q5 красноречиво доказывает, что «обмылки» могут быть красивы и респектабельны. И, что характерно, «Тигр», как переводится название автомобиля с индонезийского, выглядит даже интереснее, нежели его старший брат Cayenne.

Skoda Yeti. Первый кроссовер в истории «Шкоды» появился довольно сумбурно. Дело в том, что чехи, «смеху ради», на Женевском автосалоне 2005 года выставили одноименную «игрушку». Так, провентилировать реакцию публики. Интерес к новинке оказался огромным. Спустя четыре года появился серийный «Йети». И какой нетривиальный! Эта большеглазая мордаха, огромные колесные арки, обратная кузовная стойка. Упомянутые и прочие элементы дизайна «Йети» создают свежий, яркий, неповторимый облик. К сожалению, после рестайлинга 2014-го «Йети» обезличился. Корпоративный стиль во многом «убил» у этого автомобиля его выдающуюся индивидуальность.

Alfa Romeo Brera. Для созданной в 2002-м уже упомянутым маэстро Джуджаро и выпускавшейся с 2005-го по 2010-й «Альфа Ромео Брера» есть более подходящая характеристика, нежели просто автомобиль. Это произведение автомобильного искусства! И больше добавить нечего.

Формат нашего отдыха в Италии супруга описала емко: FIAT, лачуга и пляж. Понятно, что все это не приводит в восторг мою вторую половину.

Уходящая натура. Обзор Mercedes GLE Тест-драйв

Уходящая натура. Обзор Mercedes GLE

3058

Большим «достижением» для FIAT стало то, что это авто хотя бы не вызывает у нее ненависти. Все дело в том, что в прокате я заказывал «Ланчу», но желающих оказалось так много, что дали FIAT Qubo.

Если говорить обо мне, то я всегда хотел поездить на этой машине. Заметил эту модель еще в 2009–м, когда сам торговал «итальянцами». Тогда сожалел, что сей практичный кубик не привезли в Россию. Посудите сами, редкое сочетание: компактный, высокий, широкий, до 4 м длины, удобный, при этом красивый.

Залихватски вздернутые кверху оконные линии, необычные формы, стильные рейлинги, агрессивно вытянутая губа бампера. Мелочи, которые не сразу замечаешь, но они создают неповторимый облик этого автомобиля. Вроде ничего особенного, но, пожалуй, это самый сексуальный городской субкомпакт. Разумеется, это не «Альфа Ромео» и не Maserati, не нужно искать здесь дизайнерских изысков. То же самое и в салоне. Он как минимум не отталкивающий. Действительно, жесткий пластик. Но выглядит пристойно. Несмотря на то что во главу угла явно ставится практицизм, глаз радуется.

У меня самая дорогая комплектация. Поэтому руль обтянут кожей. Он удобно лежит в руках, под ним целая россыпь рычажков, переключатель управления круиз–контролем. Тоже, кстати, редкость на недорогой машине.

Кресло простое, удобное. Хотя не регулируется поясничный подпор, по дороге от Римини до Милана моя спина не заболела и даже не устала. Профиль, считаю, оптимальный.

Притом что все удобно, есть странные решения. Например, на такую машину спереди всего один подстаканник. На какой–то подставке между передними сиденьями. В ногах задних пассажиров есть еще место под широкую бутылку. Но в дверях такого не предусмотрено. Зато бардачок с охлаждением. Возможно, намек, что банки и бутылки нужно складывать сюда, а открытыми их лучше долго не держать. Вода портится, алкоголь выветривается. Непонятно только, как быть с кофе. Один подстаканник на двоих передних седоков — это несправедливо.

Реклама

Зато мест для вещей уйма! Вся передняя панель — одна сплошная полка. Я даже умудрился в ее дебрях потерять бумажник. Непонятно, почему при такой высоте (можно сидеть в цилиндре), над головой передних пассажиров нет полки, как во многих каблучках.

Зато не угонят. Обзор Haval F7 Тест-драйв

Зато не угонят. Обзор Haval F7

2315

Задним пассажирам вольготно уже хотя бы от сдвижных боковых дверей. При открывании к вашим услугам огромный дверной проем. И три полноценных сидячих места. Но практически никаких удобств, кроме ручек в потолке. Подлокотника нет, зарядки тоже. Зато не тесно.

Багажник огромен. Но доступ в него открывает большая и оттого неудобная поднимающаяся дверь. Предпочел бы две распашные. Но легко входит детская коляска, складывать не надо. Мы легко разместили там багаж четырех членов семьи, включая детей, причем после шопинга. Да еще и вместе с большой надувной акулой.

Сиденья складываются и убираются вперед. Багажный отсек при этом получается впечатляющих размеров, в первую очередь из–за ширины и высоты. В глубину он не так велик. Спать здесь не получится, даже если сложить сиденья второго ряда.

Знакомлюсь с мультимедиа. Ее немного обновили со времен каменного века. В этом плюсы и минусы. Есть все возможные источники подключения: разъем USB, карта памяти для навигации, слот под карту памяти для музыки, аукс. Но отсутствует проигрыватель компакт–дисков. Думал, что будет, приобрел прекрасный сборник итальянской оперы. Прослушал уже только по приезде домой.

А вот навигация показала себя весьма тупой. Она долго рассчитывает маршрут, теряет спутники, и заблудиться с ней легче, чем без нее.

Зато легко было пользоваться музыкой. Динамики сделаны из какого–то чудовищного барахла, композиции, богатые басами, слушать невозможно. Но в остальном — по удобству пользования, по громкости — с этой техникой можно жить.

Реклама

Существование с гаджетами тоже комфортное. Телефон по Bluetooth подключается легко, быстро. Звук слышно хорошо. Для зарядки телефона предусмотрено сразу несколько розеток. В общем, машина как бы подсказывает: гаджеты берите, на чай и кофе не отвлекайтесь.

Климат–контроля нет. Только традиционный блок управления печкой и кондиционером. Но, несмотря на 35–градусную жару, показал себя исключительно эффективно.

Езда в городе заставила обратить внимание на довольно странную комплектацию: нет ни камеры, ни парктроника. Обзорность хороша, окна большие, зеркало тоже, но понять, где заканчивается задний бампер и начинается передний, не всегда легко.

Мне досталась дизельная машина с мотором 1,4 л, 73 «лошадей», механическая коробка с пятью скоростями. Для итальянских дорог динамики было с лихвой, заметил дефицит мощности только в аспекте максимальной скорости: машина не хотела ехать быстрее 160 км/ч.

Чего ждешь от дизельной машины? Тяги на низах и экономного расхода топлива. Мы каждый день спускались к пляжу. Возможно, поэтому расход топлива держался в районе 10 л. С другой стороны, даже на максимальной скорости бортовой компьютер ни разу не показал цифры больше 11 л. На моей машине при такой скорости расход был бы в 2 раза больше. И это притом, что у «Фиата» аэродинамика близка к аэродинамике кирпича.

Конечно, не может не быть недостатков у такой роскошной машины. И главный — это цена. В Италии она не кажется высокой, но пересчитывая €19 тыс. по текущему курсу, даже не добавляя налогов и пошлин, получается 1,4 млн рублей. Здесь хотя бы много автомобиля за эти деньги.

В общем, купили бы эту машину в России? В Италии ответ очевиден, там она на каждом шагу. У нас больше «Ситроена». Безусловно, более изящный и стильный, но менее практичный Citroen C 3 Picasso французы в России успешно продают.

Конечно, FIAT Qubo не стал бы массовым у нас, но своего покупателя точно бы нашел.

Главная же претензия моей супруги к этой машине была в первую очередь к динамике разгона. Нельзя сказать, чтобы мы страдали от ее отсутствия, но иметь под педалью больше «лошадей» — хотелось бы. Могу сказать, что обгон на скорости 130 км/ч был затруднителен. С другой стороны, никакой необходимости ехать так быстро реально не было. Подводя итог: отличный получился у итальянцев автомобиль на все случаи жизни. Особенно для тех, у кого в семье одна машина, — не жалко отдать и 1 ,5 млн рублей.

Выделите фрагмент с текстом ошибки и нажмите Ctrl+Enter