Машина jmc

Китайский грузовик JMC

В 2007 году отечественный рынок коммерческой техники пополнился грузовиками JMC производства китайской компании Jiangling Motors. Компания, основанная в 1952 году, имеет немалый опыт в производстве грузовой техники — с середины 80-х годов на заводе JMC велось производство комплектующих и сборка малотоннажников Isuzu Elf, а с 1997 года налажен лицензионный выпуск автомобилей Ford Transit.
Неудивительно, что при разработке собственной линейки грузовиков малой и средней грузоподъемности JMC Сarrying, китайские конструкторы заимствовали опыт японских автопроизводителей, а в качестве силовых агрегатов использовали надежные и хорошо изученные турбодизели Isuzu.

Модельный ряд грузовиков JMC

Модельный ряд коммерческих грузовиков JMC Сarrying состоит из четырех модификаций:

  • JMC 1032 грузоподъемностью до 1 т;

JMC 1032 с фургоном

  • JMC 1043 грузоподъемностью от 1 до 3 т;

Тентованный JMC 1043

  • JMC 1051 и 1052 грузоподъемностью до 3 т.

Шасси JMC 1052

Варианты оснащения легких грузовиков JMC

Как и большинство других китайских грузовиков, JMC наиболее часто выпускаются в исполнениях:

  • бортовой грузовик;

Бортовой грузовик

  • бортовой грузовик с тентом;

Бортовой грузовик с тентом

  • промтоварный/изотермический фургон;

Изотермический/промтоварный фургон

  • фургон из сендвич-панелей.

Сендвич-фургон

Конструктивно все малые грузовики JMC Сarrying одинаковы — компактная, расположенная над продольно ориентированным двигателем, кабина и универсальное шасси, на которое устанавливается выбранная надстройка. Отличаются модели грузоподъемностью, габаритными размерами и мощностью двигателей.

Интерьер кабины с отделкой под дерево

Интерьер кабины всех модификаций одинаково скромен, но содержит все необходимое для комфортной работы. Обширная площадь остекления, отсутствие выступающего капота и большие зеркала обеспечивают водителю замечательную обзорность. Немного по-автобусному расположено рулевое колесо, но диапазон настроек водительского кресла позволяет расположиться достаточно удобно. Характерная для азиатских автомобилей отделка «под дерево» на недорогом коммерческом грузовике смотрится чужеродно.

Габаритные размеры и технические характеристики на грузовики JMC

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1032:

Габариты и технические характеристики грузовиков JMC Сarrying 1051:

Грузовики JMC: отзывы

Как свидетельствуют отзывы, легкие грузовики JMC имеют как достоинства, так и недостатки. Противники недовольны плохо продуманной эргономикой салона, слабой шумоизоляцией, устаревшей тормозной системой с барабанами, высокой ценой на запчасти и расходники. Но немалому числу владельцев и водителей нравятся надежный японский двигатель, превышающая паспортные данные реальная грузоподъемность, большая надежность по сравнению с другими китайскими и отечественными мини-грузовиками, возможность замены родных деталей надежными японскими аналогами. Обобщив найденные отзывы, можно сделать вывод, что китайские грузовики JMC выигрывают по комплектации и комфорту у своих соотечественников и российских грузовиков при схожей цене, но проигрывают более дорогим японским и европейским одноклассникам.

Возможно, небольшой видео тест-драйв поможет составить свое мнение о грузовиках JMC Сarrying:

Все модели JMC 2020 года: модельный ряд автомобилей Джей Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев JMC, история марки Джей Эм Си, обзор моделей JMC, архив моделей Джей Эм Си. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки JMC.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили JMC. Если Вы хотите приобрести определенную модель Джей Эм Си из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам JMC в вашем городе или регионе. 
От — Грузовик Китай Год: 2007 От — Грузовик Китай Год: 2007 

История марки JMC / Джей Эм Си

Jiangling Motors Co. – крупная китайская компания, занимающаяся производством грузовых, легковых автомобилей, а также микроавтобусов и внедорожников. Компания JMC была образована на основе авторемонтного завода Nanchang Motors Repair Factory в городе Нанчанг в 1952 году. С 1983 года фирма обладает правом выпускать комплектующие и кабины для грузовых автомобилей ISUZU серии N, а также производить полную сборку грузовиков, работая совместно с предприятием японских компаний ISUZU и Itochu.
1993-1995 годы ознаменовались в истории компании JMC выходом на международную биржу акций. Попытка продавать автомобили в Европе не увенчалась успехом, так как качество машин марки было неудовлетворительным, а краш-тесты показывали худшие результаты. Весомое конкурентоспособное преимущество и мощный толчок в дальнейшем развитии компании принесло заключение стратегического альянса JMC с Ford Motor Company. Так в 1997 году в Китае образовалось новое предприятие по производству лицензионного Ford Transit, тридцать процентов уставного капитала которого принадлежит фирме Ford. Столь продуктивное партнерство с лидирующими автомобильными предприятиями дало возможность компании JMC перенять, а затем использовать в собственном производстве последние технологические разработки. С этого времени в компании JMC наблюдается высокий конструкторский и научно-исследовательский потенциал, осуществляется продуктивная система управления различными бизнес-процессами и финансовыми потоками.
С 2003 года автомобильная компания JMC уверенно удерживает свои позиции в листе ТОР 100 китайских автомобильных компаний. В 2005 году компании было присвоено почетное звание «Самой конкурентоспособной автомобильной компании Китая». В 2006 году на Парижском моторшоу JMC предложила миру свой новый модельный ряд. Самые знаменитые автомобили данной фирмы, которые поставлялись в Россию — коммерческие малотоннажные грузовики JMC 1032 и 1051. Сборка этих грузовых автомобилей отличается высококачественным исполнением. Грузовики JMC имеют ряд положительных характеристик: руль оснащен гидроусилителями, их фары, регулируемые рулевыми колонками, являются противотуманными.

В 1952 году в китайском городе Нанчанг было открыто предприятие Nanchang Motors Repair Factory, специализирующееся на ремонте грузовых машин. В 1993 году завод вошёл в состав концерна Isuzu. Через год была проведена реорганизация компании и предприятие стало акционерным обществом с ограниченной ответственностью — Jiangling (Джанглинг). На автомобильном рынке стран Запада корпорация больше известна под названием Landwind. В 1997 году производитель начал выпуск минивэна Transit совместно с американским брендом Ford. Самостоятельная разработка собственного авто была окончена в 2005 году. Европейские автомобилисты увидели первые автомобили Jiangling в 2006 году на автосалоне в Париже — это были минивэн Fashion и спортивный внедорожник X-Pedition.

Модельный ряд Jiangling состоит из внедорожников, пикапов и универсалов. Модель X6 — наиболее известный автомобиль на западном рынке. Достичь более высокий уровень продаж машине не позволяет низкий уровень систем безопасности. Как отметил немецкий автомобильный клуб ADAC, этот внедорожник показал самый худший результат по уровню безопасности за последние 17 лет. Кузов не имеет ни балок в дверях, ни усиливающих элементов в передней части. Технические характеристики Jiangling модели X6: бензиновый двигатель объёмом 2,4 литра мощностью 125 лошадиных сил, 5-ступенчатая «механика», полный подключаемый привод. В смешанном цикле машина расходует 9 литров.

китайский внедорожник старой школы — Авторевю

Чуть более десяти лет назад рамные внедорожники и пикапы стали первопроходцами китайского автопрома в России. Нынче от былого изобилия на нашем рынке не осталось и следа, но в Поднебесной таких машин все еще навалом, причем это не обязательно дешевые рабочие лошадки с убогим салоном и низким качеством сборки. Например, в Китае продаются довольно приличные рамные внедорожники JMC Yusheng S350, которые только что пережили значительное обновление.

Как и многие китайские автопроизводители, фирма JMC (Jiangling Motors Corporation) начинала со сборки пиратских копий внедорожников Isuzu Rodeo и схожих пикапов. Именно ее детище под дочерней маркой Landwind одиннадцать лет назад с треском провалило краш-тест, проведенный немецкой организацией ADAC. Но для первого внедорожника под материнским брендом в компании избрали другой путь. У JMC есть совместное предприятие с концерном Ford, на котором собирают фургоны Transit и внедорожники Everest для китайского рынка. Everest — это пассажирская версия известного у нас пикапа Ranger. Именно его китайцы и взяли за основу при создании вездехода Yusheng S350.

Первая версия собственной модели вышла на внутренний рынок в 2010 году: это классический рамный внедорожник длиной 4,8 м с дизайном туринского ателье Tesco, торсионной передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задним неразрезным мостом с пружинами (у Рэйнджера были рессоры). Базовые версии — с задним приводом, а у модификаций побогаче — полноприводная трансмиссия с муфтой подключения передней оси, которую можно оставить в автоматическом режиме, а можно принудительно заблокировать поворотом селектора в салоне.

Сейчас проведена уже вторая модернизация машины. Внешность изменилась незначительно: новые бамперы, большая пасть радиаторной решетки, иные задние фонари. А вот интерьер полностью новый: с более солидной передней панелью, увеличенным экраном медиасистемы, измененной отделкой дверей и сидений. Сохранилась фишка модели — Т-образная рукоятка ручника, которую надо вытягивать вверх из центрального тоннеля. Из опций — «кожаный» салон, электропривод передних сидений, третий ряд, люк, навигатор, датчики света и дождя, но — никаких электронных наворотов (что неплохо) и климат-контроля (а это уже печально). Увы, синюшная подсветка приборов и кнопок никуда не делась.

Главная новинка под капотом — бензиновый турбомотор 2.0 GTDI, представляющий собой лицензионный фордовский EcoBoost. Он мощнее и тяговитее прежнего аналогичного двигателя, в основе которого лежала «четверка» Mitsubishi 4G63: 205 л.с. вместо 177 и 325 Нм вместо 250. С новым двигателем сочетаются шестиступенчатые «механика» или традиционный «автомат» ZF. Есть и турбодизель 2.4 Topanther, то есть опять же фордовский Duratorq: базовая 125-сильная версия агрегатируется с пятиступенчатой «механикой», а вариант мощностью 140 л.с. — с тем же самым «автоматом» ZF.

Цены в Китае на среднем уровне: от 18400 долларов, а дизельный вариант с полным приводом и «автоматом» оценивается в 23 тысячи. Знакомый нам Haval H5 (он же Great Wall Hover) в сопоставимых версиях стоит примерно столько же, хотя у него есть и дешевая модификация с атмосферным мотором. И ведь Hover в России находил немало покупателей! Но пока планов вывода подобных китайских внедорожников на наш рынок нет.

новый дизайн и турбомотор — Авторевю

Десять лет назад китайская компания JMC (Jiangling Motors Corporation) пыталась выйти на российский рынок, но простецкие пикапы Baodian на базе старого Isuzu оказались невостребованными и поставки быстро прекратили. Модернизированную версию того грузовичка до сих пор выпускают в КНР, но, помимо этого, в 2012 году появился более современный и дорогой пикап JMC Yuhu длиной 5,4 м, унифицированный с рамным внедорожником JMC Yusheng S350. Теперь компания подготовила его модернизированную версию, которая отличается тремя важными нововведениями.

Во-первых, серьезно переработана внешность. Компания JMC пытается найти свой фирменный стиль, для чего даже создала собственную дизайн-студию, которую с 2014 года возглавляет испанец Карлос Карраско, до этого работавший на фирмы Seat, Daimler и Borgward. С лица обновленный JMC Yuhu похож на кроссовер Yusheng S330 и почти не имеет общих кузовных панелей с дореформенной версией: даже колесные арки теперь прямоугольные вместо круглых.

Во-вторых, интерьер полностью новый: с более солидной передней панелью и увеличенным экраном медиасистемы. Из опций — «кожаный» салон, климат-контроль, навигатор, камера заднего вида, система бесключевого доступа и кнопка запуска двигателя.

Ну а в-третьих — новые силовые агрегаты. На смену чахлому атмосфернику 2.4 (136 л.с.) с японскими корнями пришел бензиновый турбомотор 2.0 GTDI, представляющий собой лицензионный фордовский EcoBoost (у JMC есть совместное предприятие с Фордом). Мотор развивает 205 л.с. и 325 Нм, агрегатируется с шестиступенчатой «механикой», а за доплату впервые для Yuhu предлагается шестиступенчатый «автомат» ZF.

Остался и турбодизель 2.4 Topanther, то есть опять же фордовский Duratorq, но его отдача увеличена со 125 л.с. и 310 Нм до 140 л.с. и 375 Нм. Пятиступенчатая механическая коробка передач уступила место агрегату с шестью передачами. В целом конструкция JMC Yuhu типична для азиатских пикапов: рама, рессорная задняя подвеска, задний или жестко подключаемый полный привод.

Для китайского пикапа обновленный Yuhu недешев: цены на родине начинаются с 20 тысяч долларов, а топ-версия стоит 26 тысяч, тогда как за дореформенную версию просили всего 15 тысяч. Продажи начнутся в ближайшее время, но о возвращении на российский рынок компания JMC пока не заявляла.

китайский рамный пикап JMC Yuhu

Китайская компания Jiangling Motors Corporation Limited представила готовый к серийному производству и выходу на китайский рынок пикап JMC Yuhu 2017-2018. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото JMC Yuhu модельного года.

Серийный китайский пикап ЖМС Юху оснащенный мощными двигателями – дизельным 2.4 Turbo мощностью 140 лошадиных сил и бензиновым 2,0-литровым EcoBoost от компании Ford с отдачей 205 лошадей.
В продажу авто новинка поступит в конце осени 2017 года по цене от 120000 юаней (примерно 1 050 000 в рублевом эквиваленте).

Внешне новый рамный пикап из Китая выглядит оригинально и солидно с массивным капотом, высоко расположенными фарами головного света, огромной решеткой радиатора и монументальным бампером с противотуманными фарами.

Профиль и корма китайского автомобиля ничем выдающимся не отличаются, одним словом пикап как пикап.

Габаритные размеры кузова JMC Yuhu 2017-2018 года в длину составляют 5375 мм с колесной базой 3085 мм, в ширину 1905 мм и в высоту 1760 мм с дорожным просветом 181 мм у версии с задним приводом и 1835 мм и 225 дорожного просвета у версии с полным приводом.
Длина и ширина грузовой платформы пикапа идентичны 1475 мм, а высота бортов 500 мм.
Стандартно автомобиль оснащается легкосплавными колесными дисками 16-го размера с покрышками 235/70R16 у версии с задним приводом и 265/70R16 у версии с полным приводом.

В салоне китайской авто новинки бюджетные отделочные материалы (искусственная кожа, жесткий пластик), но зато пикап может порадовать массой современного оборудования. В наличии мульти руль, стильная приборная панель с экраном бортового компьютера, система бесключевого доступа и кнопочный запуск двигателя, 8-дюймовый сенсорный цветной экран мультимедийной системы (поддержка смартфонов, навигация, Wi-Fi), электрические стеклоподъемники на всех дверях, наружные зеркала с электроприводом регулировок и подогревом, круиз-контроль, климат-контроль, водительское кресло с электроприводом регулировок, передние и задние датчики парковки, датчики давления в шинах, ABS и EBD.

Технически характеристики пикапа JMC Yuhu 2017-2018 года.
Под капотом новинки пропишутся два четырехцилиндровым турбо-мотора: 2,4-литровый дизель (140 л.с. 375 Нм), работающий в паре с 6 МКПП и более мощный 2,0-литровый бензиновый двигатель (205 л.с. 325 Нм), работающий в тандеме с 6 МКПП или предлагаемой в качестве опции 6 АКПП.
Новый китайский пикап предлагается к заказу, как с задним приводом, так и с полным 4WD.

JMC — все модели Джей Эм Си 2020: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели JMC 2020 года: модельный ряд автомобилей Джей Эм Си, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев JMC, история марки Джей Эм Си, обзор моделей JMC, видео тест драйвы, архив моделей Джей Эм Си. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров JMC.

От —

Грузовик

Китай

Год: 2007

От —

Грузовик

Китай

Год: 2007

Jiangling Motors Co. – крупная китайская компания, занимающаяся производством грузовых, легковых автомобилей, а также микроавтобусов и внедорожников. Компания JMC была образована на основе авторемонтного завода Nanchang Motors Repair Factory в городе Нанчанг в 1952 году. С 1983 года фирма обладает правом выпускать комплектующие и кабины для грузовых автомобилей ISUZU серии N, а также производить полную сборку грузовиков, работая совместно с предприятием японских компаний ISUZU и Itochu.

1993-1995 годы ознаменовались в истории компании JMC выходом на международную биржу акций. Попытка продавать автомобили в Европе не увенчалась успехом, так как качество машин марки было неудовлетворительным, а краш-тесты показывали худшие результаты. Весомое конкурентоспособное преимущество и мощный толчок в дальнейшем развитии компании принесло заключение стратегического альянса JMC с Ford Motor Company. Так в 1997 году в Китае образовалось новое предприятие по производству лицензионного Ford Transit, тридцать процентов уставного капитала которого принадлежит фирме Ford. Столь продуктивное партнерство с лидирующими автомобильными предприятиями дало возможность компании JMC перенять, а затем использовать в собственном производстве последние технологические разработки. С этого времени в компании JMC наблюдается высокий конструкторский и научно-исследовательский потенциал, осуществляется продуктивная система управления различными бизнес-процессами и финансовыми потоками.

С 2003 года автомобильная компания JMC уверенно удерживает свои позиции в листе ТОР 100 китайских автомобильных компаний. В 2005 году компании было присвоено почетное звание «Самой конкурентоспособной автомобильной компании Китая». В 2006 году на Парижском моторшоу JMC предложила миру свой новый модельный ряд. Самые знаменитые автомобили данной фирмы, которые поставлялись в Россию — коммерческие малотоннажные грузовики JMC 1032 и 1051. Сборка этих грузовых автомобилей отличается высококачественным исполнением. Грузовики JMC имеют ряд положительных характеристик: руль оснащен гидроусилителями, их фары, регулируемые рулевыми колонками, являются противотуманными.