Машина хонда пилот

Всем привет! Так как во время выбора автомобиля нашел всего лишь 2 отзыва о Пилоте, я решил написать свой для тех, кто думает о его покупке. Первое впечатление, так сказать. Раньше у меня были хюндай акцент и киа черато купе. Решил взять что-то побольше за не очень большой бюджет 25 тысяч *вечнозеленых* Хотелось повыше и с большими ходами подвески. Осмотрев возможные варианты на рынке, понял, что вариантов немного и все они значительно дороже. туарегдороже, прадодороже, паджеропросто не понравился В итоге купил пригнанный американец. Машине прилетало по жопе, отремонтировали нормально. Пару косяков поправил после покупки, страховка, ТО *по кругу*, защита картера и, учитывая особенности страны, перепрошил оба ключа Визуально машина на любителя, но мне зашла. Не очень хотел белую машину, но это был самый интересный вариант на рынке. Комплектация ЕХ. Двухзонный климат, парктроников нет, но есть камеры сзади и в правом зеркале. Мне хватает вполне, паркуюсь по зеркалам, иногда в камеру заднюю поглядываю. Куча юсб, место, куда телефон положить, тоже есть. Места в салоне полно, 3й ряд мне не нужен и я его перманентно сложил. Свет у машины не очень, но терпимо. Есть ДХО, что радует. Двигатель. 3.5 V6, газ не ставил. Звук, после 4 цилиндровых, просто огонь. До сотни едет секунд 9. Движка мне хватает с головой. Расход. Меряю по заправках, бортовой врет на 1-1.5 литра. Город, если постоянно в пробках — 18 литров. Город половину едешь, половину стоишь — 16 литров. Трасса 100 — 110км/час — 10 литров. Мультимедийка. Русифицирована с костылями. Тупит прилично, навигация есть, но не пользуюсь. Можно говорить по телефону на громкой связи, очень удобно. Звук посредственный5 пионеров из десяти, но может в комплектациях повыше интереснее. Подвеска. Большие неровности — круто, мелкие ямы и стыки — очень хорошо слышно подвеску немного бесит даже. Звукоизоляция. Шумоизоляция прикольная, но виброизоляции хотелось бы побольше, даже подумываю сделать шумку через полгода — год. Машину сильно не раскачивает, больше 160 по трассе не ездил, мне комфортно 120 -140км/час. Надеюсь, отзыв кому-то поможет в выборе.

Honda Pilot – победитель в категории «Лучшая покупка» в сегменте полноразмерных кроссоверов
Большой и выносливый внедорожник Honda Pilot снова доступен в России. Вот пять отличительных качеств и наград, которые обеспечивают популярность модели не только за рубежом, но и у наших автомобилистов:

1. Honda Pilot – самый большой кроссовер в линейке японского концерна. Длина составляет 4940 мм, ширина на уровне 1996 мм, а высота равна 1773 мм.
2. Двигатель – настоящий 3 литровый V6. Инженеры укомплектовали свой кроссовер серьезным силовым агрегатом мощностью 249 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КПП разгоняет двухтонный внедорожник до максимальной скорости в 192 км/ч.
3. Разгон до 100км/ч всего за 9,1 секунды. Самое интересное, что автомобиль прекрасно адаптирован под 92 марку бензина и отлично его «воспринимает». С расходом топлива то же полный порядок. В смешанном цикле кроссовер потребляет не более 10,5 литров на сто километров.
4. Honda Pilot выиграл в номинации «Лучшая Покупка» («Best Buy») по версии Kelley Blue Book в категории полноразмерных кроссоверов в Америке. Эта награда достается автомобилю третий год подряд. Kelley Blue Book — известная аналитическая компания в авто индустрии, которая с 1926 года составляет независимые рейтинги моделей, оценивая и сравнивая их с точки зрения оснащения и практичности.
5. Модель вошла в рейтинг ТОП-5 самых ликвидных автомобилей 2017 – начала 2018 года. Согласно статистике агентства iSeeCars, потери в цене Honda Pilot после первого года эксплуатации — 13,7%, что делает его одним из самых ликвидных автомобилей 2017 года.

Автомобиль при внешности luxury-внедорожника сочетает современные технологии и серьезные ходовые качества. Это представитель класса больших комфортных внедорожников, который не допускает компромисса ни в чем. Умеренный расход топлива, тяговитый двигатель, надежная подвеска, потрясающая вместительность салона и футуристичный дизайн – лишь малая часть достоинств этой машины.

Ходовая система

Восьмиместный внедорожник Pilot идеально адаптирован к российским условиям эксплуатации, где главной проблемой остаётся плохое качество дорог и суровый климат. Японские инженеры укомплектовали автомобиль независимой передней подвеской MacPherson и независимой задней многорычажной конструкцией.
Машина оснащена дисковыми тормозами, обеспечивающими моментальный отклик на нажатие педали. Передние вентилируемые диски выдерживают серьёзные тормозные нагрузки, не подвергая колодки активному износу. Такая специфика ходовой системы сделала Pilot выносливым и безопасным внедорожником, способного выдерживать самые жесткие условия эксплуатации, особенно в холодное время года, когда тормоза проходят самый важный «экзамен» на пригодность.
Несмотря на немалый вес и габариты, Pilot управляется легко. Благодаря электроусилителю и «острому» рулю (3.14 оборота от упора до упора) внедорожник беспрекословно подчиняется водителю и дарит положительные эмоции в процессе вождения.

Утилитарные характеристики

Honda Pilot – автомобиль, который приспособлен для самых разных задач. В городских условиях он прекрасно справляется с функциями luxury-внедорожника, которому уступают место в плотном потоке мегаполиса. На трассе Хонда демонстрирует потрясающую динамику и предсказуемость траектории движения, в том числе при езде по замерзшему покрытию. На пересечённой местности автомобиль, оснащённый интеллектуальным полным приводом iVTM-4, легко преодолевает неровный ландшафт и «выгребает» из глубоких сугробов, грязи и песка. При дорожном просвете в 200 миллиметров для «вездехода» не существует серьёзных преград.
Honda Pilot – автомобиль, который радует не только хорошей проходимостью, но и потрясающей вместительностью. Объём багажника составляет 1779 литров при сложенном 2-м и 3-м рядах сидений. При разложенных креслах в салоне комфортно разместится 8 человек. При этом предельная грузоподъёмность внедорожника достигает 642 кг.

Инновации

Honda Pilot укомплектован целым спектром высокотехнологичных новинок, среди которых:
• Система управления тягой. Благодаря ней водитель может выбрать тип покрытия и адаптировать полный привод под конкретные дорожные условия, выбирая опцию «снег», «грязь», «песок» и т.п.
• Система LaneWatch. В машине реализована такая полезная опция как вывод на дисплей изображения с камеры, встроенной в правое зеркало, благодаря чему управление габаритным внедорожником будет безопасным и комфортным.
• Смарт-ключ. Запуск двигателя осуществляется нажатием кнопки Engine Start/Stop. Для старта достаточно иметь в кармане дистанционный ключ в виде фирменного брелка с кнопками управления центральным замком.
• Фирменная мультимедийная система. Этот информационно-развлекательный модуль со встроенным дисплеем, размещённый на приборной панели, выступает в роли полноценного бортового компьютера, аудио-проигрывателя, навигатора и телефона. Также инженеры интегрировали в мультимедийную систему технологии Apple CarPlay и Android Auto.
• Мультимедиа-система для задних пассажиров. С помощью неё дальние поездки будут захватывающими для всех пассажиров без исключений.

Экстерьер

Модель Pilot – результат кропотливой работы опытных японских инженеров и талантливых дизайнеров. Внешний вид автомобиля полностью соответствует концепции последнего модельного ряда Хонда, но при этом не лишён аутентичности. Основной дизайнерский тренд – сочетание футуристичных элементов и классических «внедорожных» форм. Штампованные рёбра капота и боковых дверей делают внешность Pilot спортивной.


Широкие колёсные арки, массивные фары головного света, изящные стоп-сигналы, рейлинги на крыше, хромированная решётка, — всё это говорит о том, что перед нами не просто городской «паркетник», а полноценный «вездеход», который не боится ни снега, ни льда, ни грязи. При этом экстерьер Honda Pilot полностью соответствует техническим характеристикам автомобиля, который смело можно назвать мощным внедорожником.

Интерьер

Салон Honda Pilot – эталон эргономичности и комфорта. Стильная торпеда с красующейся по центру сенсорной мультимедийной системой представляет собой полноценную многофункциональную приборную панель, на которой все элементы управления расположены удобно и логично. Большие кресла с подлокотником и выраженной боковой поддержкой позволяют водителю и переднему пассажиру уверенно чувствовать себя на резких виражах. При этом все ряды сидений оснащены подогревом, что по достоинству оценят пассажиры в холодное время года. Дальние поездки на таком внедорожнике – истинное удовольствие для любителей автопутешествий.

Honda Pilot – достойный представитель класса больших комфортных внедорожников. В нём удачно сочетаются современные технологии и серьёзные ходовые качества. Умеренный расход топлива, тяговитый двигатель, надежная подвеска, потрясающая вместительность салона и футуристичный дизайн – лишь малая часть достоинств этой машины. Но раскрыть весь потенциал японского «вездехода» сможет только тот, кто станет его счастливым обладателем.

и ознакомиться с автомобилями в наличии Honda Pilot можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 55-26-55 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.

По-иному расположились элементы нижней части бампера, изменена радиаторная решетка, в которой выделяются широкая верхняя планка «бровей», заходящих на оптику, и более крупная фирменная эмблема, расположившаяся на «крыльях» центральной хромированной планки. Корректировке подверглись зеркала, задняя часть автомобиля. Есть изменения в салоне. Для российского рынка Pilot по-прежнему предлагается с 3,0-литровым 249-сильным V6, 6-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Интерьер обновленного кроссовера Honda Pilot отличается дизайном рулевого колеса, некоторых декоративных элементов на передней панели, слегка модифицированной центральной консолью. Новая мультимедийная система Honda Connect на платформе ОС Android оснащена 8-дюймовым сенсорным экраном и отдельным регулятором громкости. Появились откидные подлокотники для водителя и переднего пассажира. В базовую для российского рынка комплектацию Lifestyle включена кожаная обивка салона, электропривод и подогрев передних сидений, датчик света и круиз-контроль, кондиционер, кнопка запуска двигателя и камера заднего вида. Отметим, что по сравнению с прежней базовой версией добавились светодиодные фары: раньше самый доступный Pilot оснащался галогенным светом. В исполнении Executive кроссовер дополнительно получит систему бесключевого доступа, трехзонный климат-контроль, медиасистему с сенсорным экраном, подогрев задних сидений и парктроник. Топовой версии Premium полагаются вентиляция передних сидений, навигационная система, люк с электроприводом и развлекательная медиасистема для задних пассажиров.
Российская версия Honda Pilot оснащена 3,0-литровым двигателем V6 PI VTEC+VCM мощностью 249 л.с., соединенным с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Момент распределяется на все четыре колеса с помощью системы интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. Можно отметить, что для США автомобиль комплектуется 284-сильным V6 3,5 л, который агрегатирован с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, есть и переднеприводные модели. И если Pilot с двигателем 3.5 V6 способен разогнаться до 212-214 км/ч и за 7 секунд до 100 км/ч, то модель для российского рынка немного скромнее — «максималка» 192 км/ч, разгон до «сотни» за 9,1 сек. Чтобы обеспечить приемлемый расход топлива, применена система переменного управления цилиндрами VCM, которая при определенных условиях деактивирует цилиндры — двигатель может работать на трех, четырех или всех шести. В итоге расход у модели Pilot 3.0 V6 — 14,3 л/100 км в городе до 8,2 л на трассе — средний показатель 10,4 л на «сотню», что очень неплохо. Чтобы обеспечить достаточный запас хода, топливный бак имеет объем в 74 литра.
В том, что касается схемы подвески, Honda Pilot остается верным себе. Автомобиль построен на той же платформе, что и текущая модель Acura MDX, имеет стойки MacPherson на передней оси и многорычажную конструкцию на задней. На автомобиль установлены дисковые тормоза (передние вентилируемые) с диаметром рабочих дисков 330 мм. Стандартные шины имеют размерность 245/60R18. Pilot III оборудован электроусилителем с изменяемыми характеристиками, а от упора до упора рулевое колесо делает 3,14 оборота. Можно отметить, что минимальный радиус разворота у автомобиля немал, но при его габаритах в 4954 х 1997 х 1788 мм (Д x Ш x В) и колесной базе 2820 мм вполне приемлемый — 5,71 м. Салон кроссовера имеет три ряда с возможностью разместить 8 человек с полным комфортом — для всех рядов сидений отведены воздуховоды, имеется продольная регулировка второго ряда, для удобного доступа на третий ряд спинки легко откидываются с помощью кнопок сервоприводов. Неоспоримым достоинством Honda Pilot является совершенно плоский пол, если сложить сиденья 2-го и 3-го рядов, при этом в «грузовой» конфигурации получаются внушительные 3092 литра при загрузке до потолка и 1779 литров до линии окон. Но даже в 8-местном варианте багажник имеет объем в 524 литра (305 литров по VDA).
Системы безопасности обновленного Honda Pilot третьего поколения включают все самое современное оборудование. В базовой комплектации это набор ABS+EBD+BA, система курсовой устойчивости, помощник при старте в гору, системы помощи при маневрировании, стабилизации прицепа и контроля за уровнем давления в шинах. Автомобиль укомплектован 10 подушками безопасности, креплениями ISOFIX, активными подголовниками. Безопасности также способствуют обогрев зоны покоя стеклоочистителей и зеркал, датчик света. Опции включают функцию автоподстройки зеркала при движении задним ходом, датчик дождя и датчик уровня омывающей жидкости, автозатемняющееся зеркало заднего вида и парктроник с датчиками спереди и сзади, а также систему контроля движения по полосе Lane Watch.
Представленный в обновленном виде Honda Pilot третьего поколения отличается от конкурентов уникальным для своего сегмента уровнем технологической оснащенности и экономичности. Однако, как показали продажи дорестайлинговой версии, успех нового «Пилота» в России довольно скромный — сказывается наличие менее дорогих и более раскрученных соперников, включая модели местной сборки. В то же время у владельцев Pilot нет особых претензий к качеству, наличие полноценных восьми мест делает этот автомобиль отличным выбором для большой семьи, двигатель российской версии достаточно мощный, экономичный и вполне надежный. Недостатками обычно называются дорогое обслуживание, обилие жесткого пластика в салоне, великоватые передний и задний свесы.

Новый пикап Honda Ridgeline 2-ого поколения 2016-2017 модельного года представлен американским отделением Honda Motor Company в Детройте на North American International Auto Show 2016 года. 2 поколение пикапа Хонда Риджлайн 2016-2017 базируется на платформе кроссовера Honda Pilot 3-его поколения и станет заменой на северо-американском рынке мало популярного первого поколения пикапа Ridgeline, выпускаемого в 2005-2014 году.
Начало продаж новинки в Америке придется на лето 2016 года, тогда же станет известна и цена. В Россию японский пикап официально поставлять не планируют. Но мы не могли обойти стороной такую стильную новинку и предлагаем нашим читателям оценить технические характеристики, фото и видео, а также комплектации 2 поколения пикапа Honda Ridgeline.

Первый Риджлайн продавался откровенно слабо, и если в дебютный год в США и Канаде удалось продать чуть более 46 тысяч экземпляров модели, то в 2014 году своих покупателей нашли всего чуть более 15000 пикапов Хонда. Продажи основных конкурентов в разы больше (Toyota Tacoma более 150 тысяч в год, Chevrolet Colorado более 80000 единиц). Но, правда, конкуренты пикапы-работяги с рамой в основании и задним мостом, подвешенным на рессорах, а пикап от Honda с несущим кузовом и полностью независимой подвеской. Такая прогрессивная для данного типа кузова конструкция обеспечивает отменную управляемость и комфортное передвижение по дорогам с разным типом покрытия. Доступная в качестве опции система полного привода AWD позволит передвигаться по бездорожью, да и грузоподъемность в 725 кг в целом удовлетворит покупателей. Ну и это, разумеется, не все плюсы новинки от Хонды.

Благодаря родству с новым поколением кроссовера Хонда Пилот второе поколение пикапа Ridgeline получило стильный и современный внешний вид, уютный и комфортный пятиместный салон с материалами отделки высокого качества, продвинутым оборудованием и отличным трансформируемым задним сиденьем.
Нет смысла описывать дизайн экстерьера кузова нового пикапа, фото и видео материалы способны лучше любых слов передать суть автомобиля. А вот рассказать о грузовой платформе пикапа с задним бортом, открывающимся в двух плоскостях (борт способен опускаться вниз увеличивая длину платформы или же открывать в левую строну, как дверь) необходимо подробно.

  • Внутренние габаритные размеры грузовой платформы пикапа Хонда Риджлайн составляют 1880 мм в длину, 1740 мм в ширину, ширина между колесными арками — 1219 мм.

Под полом грузового отсека располагается внушительного размера потайная ниша, где размещено запасное колесо с набором инструментов, и легко поместится компрессор или другое оборудование. На бортах кузова располагаются 8-мь крюков для фиксации груза, каждый из которых способен выдержать нагрузку почти в 160 кг. В наличии даже 400 ватный инвертор, позволяющий обеспечивать работу электротехнического оборудования, а в качестве опции можно заказать акустику с 6-тю динамиками, вмонтированными в стенки кузова платформы и способными выдавать 540 Вт. Пол и борта кузова закрыты пластиком, стойким к механическим повреждениям и царапинам.

  • Внешние габаритные размеры кузова нового пикапа Honda Ridgeline 2016-2017 года с 5392 мм в длину, с учетом зеркал заднего вида 2076 мм в ширину, с 1790 мм в высоту и 3100 мм колесной базы, дорожный просвет 200 мм.

Оформление интерьера второго Риджлайна полностью повторяет салон кроссовера Pilot, с той лишь разницей, что у пикапа пятиместная конфигурация кабины с двумя рядами сидений. Заднее раздельное сиденье не только обеспечивает комфортное расположение троих пассажиров, но и способно проявлять чудеса трансформации — подушка поднимается вверх к спинке и высвобождает много свободного места для багажа.

В максимально насыщенной комплектации новое поколение пикапа от Хонды порадует наличием приборной панели с полноцветным TFT экраном, трехзонным климат-контролем, бесключевым доступом в салон, кнопкой запуска мотора, мультимедийной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном (навигация, телефон, камера заднего вида, Apple Car Play и Android Auto), кожаной отделкой сидений, передними креслами с электроприводом, подогревом руля и всех сидений. Безопасность обеспечивают 8-мь подушек, системы Lane Departure Warning и Collision Mitigation Braking System, Forward Collision Warning и Road Departure Mitigation, Lane Keeping Assist, Blind Spot Information system.

Технические характеристики пикапа Honda Ridgeline 2016-2017: базовая комплектация с приводом на передние колеса, в качестве опции продвинутый полный привод AWD с системой Intelligent Terrain Management (четыре режима движения — Normal (обычный), Sand (песок), Snow (снег) и Mud (грязь)).

  • Под капотом безальтернативный бензиновый 3.5 i-VTEC V-6 (290 лс) в паре с 6 АКПП. Система Variable Cylinder Management установленная в моторе при малых нагрузках отключает часть цилиндров и позволяет существенно экономить топливо, по данным производителя пикап с приводом на передние колеса довольствуется в комбинированном режиме движения 10,5 литрами бензина.

Производство нового пикапа Хонда Риджлайн стартует в мае 2016 года на заводе Honda в городе Линкольн штат Алабама.