Машина джимми

Уникальный рамный внедорожник Сузуки Джимни очень компактного размера появился на конвейере еще в 1970 году. С тех пор Suzuki Jimny пережил несколько поколений, но при этом сохранил полный привод 4х4 и рамную конструкцию. Кроме того, внедорожник имеет неразрезные мосты, понижающий ряд передач.
Первые попытки сделать небольшой и доступный внедорожник в компании Suzuki предпринимали аж с 1955 года. Тогда японский концерн представил покупателем очень дешевый и компактный внедорожник с дизельным двигателем мощностью всего 10 лошадиных сил! Из-за своей низкой цены, неприхотливости, машина стала весьма популярна в Японии. Автомобили серии Light Jeep или сокращенно LJ постоянно модернизировали, увеличивая мощность и комфорт для пассажиров. Так и родился Джимни, кстати название компактного внедорожника является производным от двух слов джип и мини.

С 1998 года выпускается третье поколение Suzuki Jimny, последний рестайлинг модели прошел в 2012 году. Автомобиль собирают в Японии, Латинской Америке, даже в Испании. Для России Сузуки Джимни собирают в Японии. Поэтому в качестве и надежности этого автомобиля можно не сомневаться.

Экстерьер небольшого внедорожника меняется крайне неохотно, да и какого дизайна можно ждать от машины, основная задача которой ползать в грязи, а не поражать красотой. Квадратные формы, все же имеют плавные линии, так что автомобиль смотрится не плохо. Далее смотрим фотографии Suzuki Jimny.

Фото Сузуки Джимни

Салон Suzuki Jimny очень аскетичен, ничего лишнего, только самое необходимое. Водитель и передний пассажир могут порадоваться комфортным и удобным сидениям. А вот пассажирам сзади не позавидуешь. Поскольку колесная база автомобиля очень мала, да и сами сидения уж очень неудобные. Так что в дальние путешествия на заднем сидении Джимни лучше не отправляться.

Фото салона Сузуки Джимни

Багажник Suzuki Jimny всего 113 литров. Для перевозки довольно объемных грузов необходимо будет складывать задние сидения, тогда объем багажного отделения возрастает многократно. Как складываются задние сидения можно увидеть на фотографии ниже.

Фото багажника Сузуки Джимни

Технические характеристики Сузуки Джимни

Технические характеристики Suzuki Jimny в России следующие. В качестве двигателя единственный бензиновый двигатель рабочим объемом 1.3 литра мощностью 85 лошадиных сил. Многоточечный впрыск топлива MPI и 16 клапанов на 4 цилиндра делают мотор довольно экономичным при неплохом, для такого двигателя, крутящем моменте в 110 Нм. Кстат, на других рынках так же предлагается дизельные двигатели, которые в Россию официально не поставляются.

Динамика внедорожника посредственная, разгон до первой сотни с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 14.1 секунд, с 4-ступенчатым автоматом 17.2 сек. Максимальная скорость 140 и 135 км/ч соответственно. Что касается расхода топлива Suzuki Jimny, то по официальным данным средний расход топлива с механической трансмиссией составляет 7.3 литра, с автоматом этот показатель 7.8 литра. В городских условиях расход 9.3 и 9.9 литра с 5-ст. МКПП и 4-ст. АКПП соответственно. по трассе расход топлива составляет 6.2 и 6.6 литров.

Главный козырь на бездорожье, если не считать настоящей полноприводной трансмиссии, это конечно размеры Сузуки Джимни. Именно компактность, дорожный просвет 19 сантиметров, очень короткие свесы, делают автомобиль настоящим вездеходом. Далее более подробные технические данные размера кузова автомобиля.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Джимни

  • Длина – 3695 мм
  • Ширина – 1600 мм
  • Высота – 1705 мм
  • Снаряженная масса – от 1060 кг
  • Полная масса – от 1420 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2250 мм
  • Колея передних и задних колес – 1355/1365 мм соответственно
  • Объем багажника Suzuki Jimny – 113 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 324 литров
  • Объем топливного бака – 40 литров
  • Размер шин – 205/70 R15
  • Дорожный просвет или клиренс Suzuki Jimny – 190 мм

Комплектации и цена Сузуки Джимни

Сегодня минимальная цена внедорожника с 5-ступенчатой механической коробкой и двигателем 1.3 литра составляет 799 000 рублей. Комплектация с автоматом предлагается за 839 000 рублей. Уже в базовой версии есть гидроусилитель, кондиционер, стеклоподьемники, противотуманки, подогрев передних сидений, магнитола с 2-мя динамиками, фронтальные подушки безопасности, АБС. Салон отделан серо-черной тканью.

Топовая комплектация Suzuki Jimny с кожаным салоном и коробкой автомат предлагается за 884 000 рублей.

Видео Сузуки Джимни

В сети довольно много видео тест-драйвов и обзоров автомобиля. Не мало и видеороликов, что называется off-road.

Большой популярностью новый Suzuki Jimny, из-за своей немалой цены, на отечественном рынке не пользуется. А вот на вторичном рынке автомобилей довольно много, как с левым, так и с правым рулем.

1 поколение

Появившийся в 1970 году миниатюрный внедорожник Suzuki Jimny относился к японскому классу «кей-каров». У открытого автомобиля было всего три места, а под капотом стоял 25-сильный моторчик объемом 360 куб. см. с воздушным охлаждением. В 1972 году Jimny получил двигатель с водяным охлаждением мощностью 28 л. с. После модернизации 1976 года и изменения требований к «кей-карам» внедорожник стал четырехместным, у него появилась версия с металлическим верхом, а двигатель стал мощнее (540 кубиков, 33 л. с.) В 1977 году начался выпуск экспортного варианта с 800-кубовым силовым агрегатом мощностью 41 л. с.

2 поколение

Suzuki Jimny второго поколения встал на конвейер в 1981 году. Версии для местного рынка оснащались трехцилиндровым двухтактным мотором мощностью 28 л. с. На экспорт шли чуть более длинные и широкие мащины с четырехцилиндровым четырехтактным двигателем под названиями Suzuki Samurai, Sierra и другими. Позднее в гамме появился турбомотр с электрическим впрыском. Также на Jimny начали устанавливать трехступенчатый «автомат». В 1995 году был проведен рестайлинг модели, а пружинная подвеска заменена на рессорную.

Этот автомобиль до сих пор выпускается в Индии под именем Maruti Gypsy.

Suzuki Jimny второго поколения после рестайлинга (1995-1998)

3 поколение, 1998

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Маленький трехдверный внедорожник «Сузуки Джимни» (Suzuki Jimny) оснащается 1,3-литровым мотором мощностью 85 л. с. Привод у машины — подключаемый полный, с понижающей передачей.

Suzuki Jimny 1.3

Цены на автомобиль начинаются с 1 075 000 рублей. В базовую комплектацию JLX входит две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, электрозеркала, рейлинги, противотуманные фары. Версия с «автоматом» стоит от 1 135 000 рублей.

Suzuki Jimny третьего поколения выпускается с 1998 года. Автомобиль имеет рамную конструкцию, неразрезные мосты спереди и сзади. В европейских странах эта модель также предлагается с 1,3-литровым бензиновым мотором и турбодизелем, а для японского рынка выпускается более короткая версия с 660-кубовым мотором мощностью 64 л. с.

Отзывы

Внедорожник Suzuki Jimny

Внедорожник Suzuki Jimny

Интерьер внедорожника Suzuki Jimny

Фото

4 поколение, 2018

Обзор ХарактеристикиФото

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Официальная презентация new Suzuki Jimny 4 поколения прошла пятого июля две тысячи восемнадцатого, но основная информация об автомобиле появилась в сети за пару недель до события. Старт продаж автомобиля в России пришелся на лето девятнадцатого.

Маленький внедорожник сохранил свой фирменный угловатый дизайн, ставший несколько брутальнее. Судя по фото, снаружи новая модель Сузуки Джимни 2019 получила круглые фары, объединенные в один блок с окрашенной в черный цвет решеткой радиатора и выделяющейся вертикальными прорезями на манер моделей марки Jeep.

Комплектации и цены Suzuki Jimny 2020

Прайс от 21.06.2020 Цена
1.5 (102 л.с.) GL 4WD MT5 1 539 000
1.5 (102 л.с.) GL 4WD AT4 1 599 000
1.5 (102 л.с.) GLX 4WD AT4 1 749 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., 4WD — полный привод

Задние боковые окошки на Сузуки Джимни 2019-2020 стали прямоугольными, лишившись характерного изгиба, а фонари на корме теперь расположены исключительно на бампере. Как и прежде, запаска на машине крепится к пятой двери, а колесные арки идут либо с расширителями, либо без них.

Последний вариант предназначен исключительно для внутреннего рынка, а первый, с расширенной колеей, будет поставляться на экспорт (в Японии он продается как Jimny Sierra). Помимо прочего, автомобиль может иметь двухцветную окраску кузова с контрастной крышей, а на колеса ставят диски на 15 или 16 дюймов.

Четырехместный салон Сузуки Джимни 2019 года обзавелся улучшенными материалами отделки, иными сиденьями, новыми рулем и щитком приборов, переоформленной передней панелью и современной мультимедийной системой с 7,0-дюймовым дисплеем на вершине центральной консоли, а также поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Интерьер выглядит просто, но все же намного современнее, нежели на машине прежней генерации. Расстояние между рядами сидений выросло на 40 мм, в оснащении наконец-то появился полноценный климат-контроль, но переключение режимов трансмиссии осуществляется с помощью традиционного рычага.

Самое главное, что Сузуки Джимни 2019 в новом кузове остался честным внедорожником с двумя неразрезными мостами, жестко подключаемым полным приводом AllGrip Pro AWD и наличием понижающей передачи в раздаточной коробке. В основу модели легла модернизированная рама лестничного типа (в полтора раза жестче прежней), подвеска по кругу пружинная, мосты были расширены.

Базовым движком для Джимника является 660-кубовый моторчик мощностью 64 л.с. (94 Нм), но такой положен только версии для Японии, где подобная модификация попадает в категорию кей-каров со сниженной ставкой налогообложения. Альтернативой ему служит 1,5-литровый бензиновый атмосферник K15B, развивающий 102 л.с. и 130 Нм крутящего момента на бензине АИ-95.

Оба двигателя доступны в паре с прежними 5-ступенчатой механикой, либо вкупе с четырехдиапазонным автоматом. Габаритная длина автомобиля (вместе с кожухом запаски) сократилась до 3 645 мм (-50), размер колесной базы остался прежним (2 250), ширина прибавила 45 мм — до 1 645, а высота равна 1 725 (+ 25). Клиренс (дорожный) просвет заявлен на уровне 210 миллиметров (+ 20).

Объем багажника нового Джимни 2019 сократился со 113 до 85 литров, но при сложенных спинках второго ряда в отсек под потолок помещается до 830 л поклажи (было 816). Угол въезда — 37 градусов (+ 2), съезда — 49 гр (+ 23), рампы — 28 (- 4). Колея спереди и сзади была расширена на 40 миллиметров — до 1 395 и 1 405 мм соответственно.

Примечательно, что со сменой генерации внедорожник по прежнему комплектуется задними барабанными тормозами и рулевым механизмом типа червяк-ролик, разве что гидроусилитель заменили на электрический. Дизельный движок для модели не предусмотрен.

Сколько стоит

Старт продаж нового Сузуки Джимни 4 в России постоянно откладывался: в итоге к нам машина пришла с опозданием больше года после своего дебюта — в августе девятнадцатого. Цена базовой модели с механикой составляет 1 489 000 рублей, а с АКПП — 1 549 000 руб., при этом версия в топовой комплектации GLX обойдется в 1 699 000 р. Для авто предложено восемь вариантов окраски кузова — пять однотонных и три двухцветных с черной крышей.

  • Начальная комплектация GL предусматривает передние подушки безопасности, ABS и ESP, датчик света, помощника при спуске с горы, кондиционер, подогрев сидений, крепления Isofix на втором ряду, электрические стеклоподъемники и электропривод зеркал, штатную аудиосистему с hands-free и кнопками управления на руле, а также стальные 15-дюймовые колеса.
  • Исполнение GLX дополнено климат-контролем, мультимедийной системой с поддержкой подключения смартфонов, диодной головной оптикой с омывателем, кожаным рулевым колесом, круиз-контролем и легкосплавными дисками.