Тойота блейд 2007, Toyota blade

Отзывы владельцев Toyota BladeToyota Blade, 2007 гДанную автомашину купил спонтанно. Toyota Blade построен на базе "Аурис", который мне никогда не нравился, он

Содержание

Отзывы владельцев Toyota Blade

Toyota Blade, 2007 г

Данную автомашину купил спонтанно. Toyota Blade построен на базе «Аурис», который мне никогда не нравился, он по мне тот же «Витц», только чуть длиннее, даже передняя оптика та же. Но Toyota Blade — это другое, он мне понравился своим более привлекательным, индивидуальным видом, непохожим на другие авто. Ну и не менее привлекательной комплектацией с замшей-кожей, системами безопасности (антиюз, антипробукс) и другими мелочами, типа камеры заднего хода, интересной огромной торпедой, люстрой светодиодной на потолке, монохромными зеркалами и т.д. Мелочи, но вид машине придают другой, пороги, молдинги на дверях под карбон, спойлер, задний молдинг под карбон (низ бампера), поворотки в зеркалах. Двигатель у Toyota Blade конечно не ураган, но ему хватает, динамика хорошая. Такой же двигатель, как и на «Камри», цепной и по этой причине шумноватый. Коробка типтроник 7-ступенчатая, я на 4 скорости 130-140 еду, это для автобанов, скорее всего, у нас в городе дорог-то нормальных в центре нет, не говоря уже о трассах. Крутит обороты до 5000, после чего переключает на следующую, но можно и самому на любых оборотах переключать скорость. На ручном режиме машина оживает и не такая «ватная», как на автомате. Вариатор работает отлично, переключений скорости не ощущаешь. Ходовые качества у Toyota Blade отличные, относительно мягко едет, сбито, когда поставил 50-ю резину думал, что будет жестко ехать, ничего подобного. Ходовая не как у «Ауриса», как многие умники говорят, она другая и масса авто другое, соответственно, и едет машина по другому, что то между спортивностью, но при этом и про комфорт не забываешь.
Достоинства: интересный дизайн. Комфорт.
Недостатки: качество пластика в салоне. Шумоизоляцию нужно дорабатывать.

Рамиль, Барнаул

Toyota Blade, 2008 г

Автомобиль Toyota Blade довольно редкий, как на внутреннем рынке Японии, аналогично и в России. Не все и знают такой, переспрашивают. Движок 2AZ-FE 2,4 л – «атмосферник». Такой же, как и у новой «Камри», «Ипсума», «Клюгера». В Toyota Blade 2,4 л и вариатор. С массой 1450 кг его хватает вполне достаточно. Достаточно и в городе и на трассе. В городе даже с запасом. Тянет хорошо, чуть надавил на газ и машина пошла. Но с четырьмя людьми в крутой подъем маневр обгона будет уже тяжким. Всему есть предел, в конце концов. Вообще такое ощущение, что двигатель выдает максимальный момент при 4500 об/мин, дальше просто громкий рев и такой же набор скорости. Динамика Toyota Blade близка к бензиновому двигателю 2,5 л «Маркообразных», с такими машинами может посоревноваться. В салоне Toyota Blade все почти как в «Аурисе». Цвета в моделях бывают темные и светлые под дерево. Пластик легко царапается. Табло другое, кстати, лучше читается и подсвечивается. Вставку из замши приходится все время счесывать, как замшевую обувь. Заляпывается быстро. Если ее не трогать, то все нормально. В подвеске Toyota Blade первое впечатление у пассажиров возникает, что машина упругая и собранная. Нет такой «табуреточной» отдачи. Все принимает нормальное положение быстро и четко, без стуков и натяжек. Машина тяжелее «Ауриса» килограмм на 200, и ходовая уже другая, соответственно. В целом машина хорошая.
Достоинства: приятная внешность. Комфорт внутри. Собранная ходовая.
Недостатки: серьезных нет.

Леонид, Хабаровск

Если говорить проще, то Toyota Blade – это люксовая версия Ауриса. Более богатая комплектация, мощные моторы и, конечно же, высокое качество. Аурис производился на внешний рынок, тогда как Блейд предназначался исключительно для реализации в Японии. Но все равно много экземпляров попало на территорию РФ.

Внешне модели похожи, почти одинаковый силуэт, но разный дизайн задних и передних фонарей, радиаторной решетки. Большой разницы в дизайне интерьера тоже не наблюдается. Разве что расстояние между рулем, ручником и рычагом КПП немного меньше. Центральная консоль такая же эргономичная, как и в Аурисе.

Отличия в мелочах

Но все же Тойота Блейд – это уже не Аурис. При первой посадке за руль все отличия начинают бросаться в глаза – сразу чувствуется, что машина имеет более высокий класс. А при нажатии на педаль газа чувствуются все лошади под капотом.

Внешний вид чем-то напоминает Mark X. Решетка радиатора обрамлена хромом, что производит впечатление напористости и широты.

И в целом машину сложно назвать компакт-каром и отнести к гольф-классу. Утонченные линии по боковой стороне придают машине строгость. Сразу видно, что над внешним видом кропотливо трудились.

Стоп-сигналы не менее утонченные, а внутри установлены светодиодные лампы. Длина кузова Блейд больше на 40 см, нежели у Ауриса. Но сделано это не в целях увеличить вместимость салона, а для реализации дизайнерского решения.

Улучшенная подвеска и трансмиссия Toyota Blade

Эту модель трудно не сравнивать с аналогом для европейского и российского рынков. Двигатель установлен более мощный, следовательно, конструкция подвески должна быть надежной и иметь высокий ресурс. Блейд способен уверенно идти на любой обгон и двигаться по затяжным подъемам. Трансмиссия вариаторного типа, никаких толчков и рывков при работе не наблюдается.

При желании можно переключить на ручное управление, в котором 7 ступеней. А если переключиться в режим «Спорт», то удовольствие от вождения усиливается в разы. На низких оборотах двигатель работает бесшумно, а при резком нажатии на педаль газа будет слышен рев. Ощущения от этого звука только приятные.

Как компакт-кар модель Toyota Blade достаточна и закончена. Но отличие от VIP-моделей все же есть – это ощущение при езде. При движении по неровным дорогам толчков вверх мало, но в целом гасятся колебания не очень хорошо.

Возникает ощущение, что все равно имеются небольшие колебания. На собрате Аурисе такого чувства не возникает. Но все же ход мягче за счет двурычажной подвески, увеличенного числа точек крепления элементов.

Комплектация автомобиля

Возникают небольшие колебания при начале движения, присутствует ответное сопротивление всей подвески. Но эти недостатки меркнут при общей оценке машины. VIP-седаны, например, лишены этого минуса, так как у них больше масса.

Следовательно, все мелкие колебания гасятся исключительно с ее помощью. Уж такой принцип работы двойной рычажной подвески. И отличий от премиальных седанов не так уж много.

Система профилактики бокового скольжения уже в базовой комплектации присутствует на автомобиле. В салоне большое количество подушек безопасности, а также для комфорта многозонный климат-контроль.

Он позволяет установить разную температуру для правой и левой половин салона. Регулировка сидения водителя осуществляется с помощью электропривода, причем сразу в восьми направлениях.

Кузов Toyota Blade маленький, но в нем есть все то, что можно найти в премиальном седане. Если сравнивать с европейскими конкурентами-одноклассниками, то становится видно, что они не ограничиваются в размерах кузова. Делается упор на высококлассное исполнение. И Блейд, предназначенный исключительно для внутреннего рынка Японии, можно смело ставить в один ряд с европейскими машинами премиум-класса.

Модификации Toyota Blade

Задняя подвеска независимая двурычажная, это машине придает спортивный характер. Если сравнивать с Аурис, у которого моторы были объемом 1, 5 и 1,8 литров, то этот характер еще сильнее проявляется.

На модель Блейд устанавливался рядный четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра. Работает он с семидиапазонным вариатором, оснащенным секвентальным режимом. Именно с такой силовой установкой сошел с конвейера первый Блейд в 2006 году.

На основе модификаций G и Master G была разработана еще более дорогая комплектация – Version L. В ней можно наблюдать кожаные сидения, янтарные эмблемы, диски с хромом. В 2008 году инженеры изменили багажный отсек, в результате этого он стал более вместительным.

В конце 2009 года изменились некоторые элементы кузова и салона Toyota Blade. В продажу поступила комплектация S Package с мотором 2,4 литра и 167 л. с. Ее можно отличить по особому дизайну спойлера и иным настройкам подвески. На модификацию Master G с мотором 3,5 литра с 280 лошадками устанавливалась шестиступенчатая спортивная трансмиссия.

Расход бензина у моторов 2,4 литра: по городу – 11-12 литров, по трассе – 7-8 литров. Максимальная скорость – 210 км/ч. У двигателя 3,5 литра: по городу потребление – 14-15 литров, по трассе – 7,5-8 л. И максимальная скорость – 240 км/ч.

Читайте: Тойота Тундра. Космический потенциал и Обзор внедорожника Toyota 4Runner

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: