18 декабря 2019

Gumpert apollo цена – аполло авто

Содержание

Gumpert Apollo – не один автомобиль, а целое поколение суперкаров, вышедших из-под легкой руки Роланда Гумперта. Производство первого Apollo началось осенью 2005, а закончилось в 2013-м. Спортивный дебют Аполло произошел в 2005-м. В июле 2008 г. спортивная версия Gumpert Apollo Sport заняла первое место в рейтинге телевизионного шоу Топ Гир. Она прошла трассу за минуту 17 секунд – быстрее, чем Аскари A10, Bugatti Veyron и Koenigsegg CCX. В списке всех известных модификаций авто значится: Gumpert Apollo и Gumpert Apollo Sport, Гумперт Аполло Basic, Gumpert Аполло Speed, Gumpert Аполло S, Gumpert Apollo Enraged, Аполло R. Весь модельный ряд Гумперт.

Внешний вид

При разработке внешнего вида авто, ключевое внимание уделили его аэродинамическим характеристикам. Дизайн вобрал в себя совершенные формы и бескомпромиссную функциональность. Разительный внешний вид Apollo усиливают его немалые размеры: внушительная ширина почти в два метра, высота 111, 4 см и длина 446 см.

Мощный бампер прокачали сплиттером и воздухозаборниками, крылья получились на удивление мускулистыми. В задней части немецкого суперкара разместились массивный диффузор, задний спойлер и весьма широкие экстракторы. Пожалуй, основным секретом машины Роланда Гумперта стала инновационная схема строительства, сочетающая в себе минимум веса, максимум производительности, оптимальную безопасность. Становой хребет авто выполнен из хром-молибденовой стали, отличающейся невероятной прочностью. Сухой Gumpert Apollo Sport составляет 1200 кг.

Интерьер

В меру тесный салон суперкара обтянут качественной кожей. Поскольку заднее стекло авто Гумперт Аполло полностью отсутствует, авто оснастили специальным дисплеем камеры заднего вида. Примечательно, что сидения представляют собой обычные ложементы в кузове и изготавливаются под каждого покупателя на заказ. Регулировка педалей продольная, руль, конечно же, съемный. Вся передняя панель карбоновая – это было сделано для уменьшения веса Аполло.

Технические характеристики

По части техники все выглядит еще лучше. Двигатель 4,2 литра бензиновый Ауди V8 Biturbo имеет вес 195 кг и оптимизирован для работы в гоночном и в обычном дорожном режимах. При 6000 оборотах в минуту авто производит мощность 650 лошадиных сил. Тормозная система состоит из надежных 15-дюймовых дисков и шести суппортов. Не обошлось и без антиблокировочной системы.

Колесные диски 19-дюймовые, выполнены из литого алюминия. Применение последних технических новшеств положительным образом сказалось на характеристиках Гумперт Аполло. На прямой трассе можно смело рассчитывать на 360 км/час. Ускорение от нуля до сотни происходит за 3,1 сек., до 200 км/час – за 9,1 сек. Хорошие показатели для машинки от малоизвестного производителя, не так ли? Кстати, благодаря им Аполло пополнил ряды конкурентов таких авто, как McLaren F1, Mercedes-Benz SLR.

Комплектации и цены

Мы не будем поднимать вопрос качества российских дорог – вполне очевидно, что поездить на Gumpert Apollo удастся далеко не везде. Тем не менее это возможно, если удастся найти 301 600 евро. Именно столько стоит базовая комплектация Гумперт Аполло.

Подводим итоги

Настало время сделать кое-какие выводы. Небольшому, но амбициозному немецкому производителю удалось создать необычный во всех смыслах суперкар Gumpert Apollo. Машинка обладает незаурядной аэродинамикой, потрясающей прижимной силой.

Сам Гумперт сказал о своем творении, что Аполло способен пролететь по крыше туннеля на максимуме скорости. Думается, что зерно правды в его словах все-таки есть.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Gumpert

Компания Apollo, созданная на базе обанкротившейся немецкой фирмы Gumpert, представила свою новую модель — сверхлегкий суперкар IE (Intensa Emozione). Премьера автомобиля состоялась в Италии.

В основу суперкара лег легкий карбоновый монокок и шасси, выполненное с широким применением композитных материалов. Масса автомобиля составила всего 1250 килограммов, которые распределяются по осям в отношении 45:55 в пользу задней оси.

Новинка получила проработанный аэродинамический кузовной обвес, включивший большой передний сплиттер, боковые «юбки», воздухозаборники в капоте, а также массивное заднее антикрыло. Все это на высоких скоростях способно генерировать прижимную силу в 1350 килограммов.

Apollo IE оснастили 6,3-литровым атмосферным мотором V12, выдающим 780 л.с. и 760 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач Hewland. Водитель сможет выбрать один из трех драйверских режимов: Wet, Sport и Track. Суперкар способен ускоряться с места до 100 км/ч за 2,7 сек., а его максимальная скорость составила 333 км в час.

Всего будет выпущено десять подобных автомобилей. Цены на карбоновый суперкар Apollo IE будет начинаться от 2,6 млн долларов.

Юрий Антонов утверждал, что от печали до радости рукою подать, но немец Роланд Гумперт проделал этот путь в обратном направлении с моделями Gumpert Apollo и Apollo IE.

Будучи талантливым управленцем, Роланд Гумперт во главе Audi Sport смог принести немецкой марке 25 побед в гонках WRC и 4 чемпионских титула, но не менее успешен немец был и как инженер.

Оставив работу менеджером, в 2001 году Роланд Гумперт объединил усилия с Роландом Мейером. Талантливый инженер Мейер привлёк своего тёзку Гумперта к работе над новым спорткаром, которому даже дали добро в Audi, на благо которой тогда трудились оба сотрудника.

В итоге в 2005 году на свет появился серийный суперкар Gumpert Apollo. Сертифицированный для дорог общего пользования автомобиль, построенный по всем канонам чистокровной гоночной техники.

Стоит ли удивляться, что при участии талантливых инженеров (Гумперт создал марку имени себя, а Мейер основал тюнинг-атель MTM – Motoren Technik Mayer — сделавшее имя на доработке Audi), привлечении к работе Технического университета Мюнхена и Университета прикладных наук Ингольштадта, а также использовании ресурсов Audi на свет появился весьма способный автомобиль.

Выпустив новинку, с ней новоиспечённый автопроизводитель поучаствовал в сложнейшем марафоне «24 часа Нюрбургринга», а затем предоставил модель для съёмок в шоу Top Gear, где Gumpert Apollo попал в руки Ричарда Хаммонда и Стига, став быстрейшим автомобилем на тестовой трассе программы. В 2009 же со временем 7:11.57 творение двух Роландов стало быстрейшей дорожной машиной «Нордшляйфе».

Loading…

В движение спорткар приводил четырёхлитровый турбомотор Audi V8, который выдавал либо 650, либо 700, либо 850 л.с. в версиях Base, Sport и Race соответственно. Сочетался мотор с семиступенчатой секвентальной коробкой передач и, учитывая грамотную конструкцию и аэродинамику купе, способен был разгонять автомобиль до максимальной скорости хорошо за 350 км/ч.

Увы, инженер из Гумперта был лучше, чем бизнесмен, поэтому, сделав серийным Apollo и представив несколько концепт-каров, в 2012 году было подано заявление о банкротстве Gumpert Sportwagenmanufaktur. Вроде бы нашлись инвесторы и появилась компания-правопреемник GSM Gumpert Sportwagenmanufaktur с Роландом во главе.

Та история оказалась провальной. Планы по выпуску новых Gumpert Explosion и Gumpert Tornante, а также рестайлингу Gumpert Apollo оказались несостоятельными и в итоге в 2014 году бренд вновь был продан очередному инвестору, на сей раз зарубежному. Существовавшие в какой-то момент паралелльно две компании Gumpert прекратили свою жизнь, поскольку марку купили гонконгские инвесторы и переименовали её.

Новым владельцем стал китайский консорциум Consolidated Ideal TeamVenture, уже владеющий к тому времени маркой De Tomaso. После перехода в руки азиатских бизнесменов бренд переименовали в Apollo Automobil, а сам Гумперт начал работу в новой марке над новой машиной.

По иронии судьбы, история Роланда Гумперта как автопроизводителя началась после его возвращения в Германию из Китая, где тот поднимал дилерскую сеть Volkswagen-Audi, а закончилась опять же в Китае, когда местные инвесторы выкупили и переименовали его фирму.

Loading…

И первой новинкой стал Apollo Intensa Emozione, известный также как Apollo IE. В отличие от анонсированного на 2019 год спорткара Apollo Arrow, новый IE стал моделью уже серийной. Точнее, мелкосерийной.

Речь идёт о весьма агрессивном с точки зрения дизайна и конструкции заднеприводном автомобиле. Карбоновый монокок, карбоновые кузовные панели, гоночная архитектура подвески и атмосферный 6,3-литровый V12 на 780 л.с. в сочетании с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач.

Внутри — буйство линий и красок не хуже, чем снаружи. Представленный экземпляр Apollo IE щеголяет ярко-красным салоном с мультифункциональным легкосъёмным рулём с цифровой панелью приборов, а также сиденьями по меркам водителя — кресла не регулируются, зато можно настроить положение руля и педалей.

В числе поставщиков компонентов для нового суперкара — производитель карбона для Pagani Automobili, Ferrari, моторы которой дорабатывают в Autotecnica Motori, коробки передач Hewland, полуоси Pankl Racing Systems, тормоза Brembo и множество других именитых фирм.

Сама машина позиционируется как честный суперкар. По уровню прижимной силы Apollo IE соответствует спортпрототипам LM P2, но при этом обладает встроенными пневмодомкратами уровня машин LM P1. Активная аэродинамика и напечатанная на 3D-принтере титановая выхлопная система невероятной формы соседствует с 3 режимами работы двигателя, 12 режимами трекшн-контроля и 10 режимами антипробуксовочной системы.

Loading…

Суперкар массой 1250 кг способен за 2,7 секунды разогнаться до 100 км/ч и развить максимальную скорость в 335 км/ч. Проверить эти цифры смогут всего 10 счастливчиков, которые успели заплатить €2300000 за автомобиль.

Маловероятно, что Apollo IE часто можно будет увидеть на дорогах общего пользования, но исключать этого полностью нельзя. Зато совершенно точно новинке уже не удастся установить лучшие времена на трассе Top Gear и «Нордшляйфе» — с момента появления Gumpert Apollo и британское шоу уже не то, и на немецкой трассе рекорды теперь иные…