Maruti suzuki celerio

Suzuki Celerio впервые предстал перед широкой публикой на международном весеннем женевском автосалоне в 2014 году. Автомобиль является абсолютной новинкой, а его концепт-версия под названием A:Wind была продемонстрирована годом ранее. У серийной версии вытянутые, заходящие на крылья фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких горизонтально ориентированных хромированных ребер, изгибающихся по краям. Под ней, на переднем бампере расположился трапецеидальный воздухозаборник, также прикрытый пластиковой решеткой. По бокам от него можно увидеть специальные углубления с крупными круглыми противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил довольно сдержанный, но в то же время яркий и приятный дизайн, который как нельзя лучше подходит автомобилям такого сегмента.

Размеры Suzuki Celerio

Сузуки Селерио- это компактный пятидверный хэтчбек A класса. Его габаритные размеры составляют: длина 3600 мм, ширина 1600 мм, высота 1530 мм, а колесная база- 2425 мм. Клиренс Suzuki Celerio равняется 145 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на относительно высоких скоростях.

Багажник Suzuki Celerio не может похвастаться завидным объемом. Из-за скромных габаритов и коротких свесов, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается всего 254 литра свободного пространства. Такого объема вполне хватит для повседневных задач городского жителя, однако даже поездка в аэропорт с крупными чемоданами на борту может обернуться непредвиденными трудностями. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно габаритный багаж, он всегда может пожертвовать посадочными местами и сложить спинки заднего ряда. Но даже в таком положении, освобождается всего 726 литров.

Технические характеристики Suzuki Celerio

Suzuki Celerio оборудуется всего одним двигателем, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом. Несмотря на скромный спектр представленных агрегатов, они отлично проявляют себя при эксплуатации в черте города и способны удовлетворить большинство потребностей целевой аудитории.

Двигателем Сузуки Селерио является рядный атмосферный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 998 кубических сантиметров. Современная система подачи топлива и головка блока с двумя распределительными валами позволила инженерам выжать 68 лошадиных сил при 6000 об/мин и 90 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Версия с механической коробкой переменных передач ускоряется до сотни за 14 секунд, а ее максимальная скорость, в свою очередь, составляет 155 километров в час. Благодаря скромному литражу, мотор довольно экономичен. Расход топлива Suzuki Celerio составит 5,1 литра бензина на сотню в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 3,7 литра во время неспешной поездки по загородной трассе и 4,3 литра топлива на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

Suzuki Celerio- представитель довольно популярного в Европе сегмента. У него стильный и ненавязчивый дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном трафике, так и на узких провинциальных улицах. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже плотный затор в час пик не должен доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что подобные автомобили, в первую очередь, должны дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом современных технологий и зарекомендовавшего себя японского качества. Suzuki Celerio- экономичный и компактный автомобиль, отлично подготовленный к суровым условиям каменных джунглей.

Обзор Suzuki Celerio 2015: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв Сузуки Селерио 2015 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Suzuki Celerio 2015
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Сузуки Селерио 2015 года
  • Видео-обзор и фото

В 2014 году японский автоконцерн Suzuki впервые продемонстрировал свое новое детище – компактный городской хэтчбек под названием Celerio. По заявлениям производителя, главным преимуществом новинки выступает просторный по меркам класса салон, а также линейка высокоэкономичных двигателей.
Название автомобиля с итальянского языка переводится как «небесная река», что должно подчеркнуть легкость и динамичность этого небольшого, но весьма амбициозного автомобильчика, который пришел на смену сразу двум моделям компании — Alto и Splash.
Европейские продажи машины стартовали в начале 2015 года, где машина, несмотря на большую конкуренцию, пользуется неплохим спросом и по сегодняшний день. Этому способствует не только современный внешний вид и неплохой уровень оснащения, но и приемлемая цена.
Но давайте не будем ходить вокруг да около и поговорим более подробно об этом маленьком, но весьма перспективном «самурае».

Экстерьер Suzuki Celerio 2015


В качестве основы для нового Suzuki Celerio компанией была взята концептуальная модель A:Wind, которая была продемонстрирована за год до официального дебюта новинки. От концепт-версии машина получила не только платформу и двигатели, но и основные элементы экстерьера.
Справедливости ради стоит отметить, что в сравнении с концептом Celerio получил несколько упрощенную переднюю часть, однако это не мешает ей выглядеть стильно, современно и позитивно, что особенно придется по душе представителям прекрасной половины человечества.
Фронтальная часть машины представлена аккуратным передним бампером, в который вмонтирован большой трапециевидный воздухозаборник, а также пара противотуманок.

Стильная фальшрадиаторная решетка плавно перетекает в весьма оригинально выполненные фонари головного света.
При взгляде на профиль автомобиля стоит отметить длинный капот, сильно заваленное лобовое стекло, а также оригинальную выштамповку кузова, проходящую вдоль дверей автомобиля.
Некую собранность машинке придает немного выпуклые арки и оригинальные легкосплавные диски R14. К сожалению, при создании кормы производитель решил отойти от темы, которая использовалась в концепте A:Wind, что отобразилось в отказе от необычных габаритных огней, которые сменили на более традиционную оптику.
Несколько освежает филейную часть машины оригинальный задний бампер и небольшой спойлер, нависающий над дверцей багажного отделения.
Габариты автомобиля составляют:

  • Длина – 360 см;
  • Ширина – 160 см;
  • Высота – 154 см;
  • Колесная база – 242,5 см, что является очень неплохим показателем для класса А+, в котором находится автомобиль.

Дорожный просвет новинки равен 165 мм, что выглядит довольно впечатляюще, учитывая общую компактность Suzuki Celerio. Столь «взрослый» клиренс позволяет довольно уверенно передвигаться на машине по проселочной дороге и штурмовать городские бордюры, но все-таки не стоит забывать, что Celerio – это в первый очередь городской автомобиль, чья среда обитания представлена узкими городскими улочками, где водитель чувствует себя более чем вольготно.

Интерьер новой Suzuki Celerio 2015


При создании интерьера японские дизайнеры во главу угла ставили эргономичность и функциональность, но даже несмотря на общую простоту, салон автомобиля не выглядит скучным.
Прямо перед водителем находится трехспицевый руль, обеспечивающий удобный хват, а также информативная панель приборов, где основное пространство отведено под циферблат спидометра. Центральная часть передней панели представлена блоком управления мультимедийной составляющей автомобиля, а также микроклиматом салона. В интерьере преобладает твердый пластик хорошего качества; сборка также не вызывает никаких нареканий – все зазоры минимальны, ничего не люфтит и не скрипит.

Передние сидения удобны и обладают ощутимой боковой поддержкой, а благодаря достаточному количеству регулировок без проблем усесться на них сможет человек практически любой комплекции. Сидения обтянуты качественной, устойчивой к износу тканью, что позволит максимально долго сохранить ее первозданный вид даже при условии усиленной эксплуатации.

Несмотря на то, что салон автомобиля рассчитан на 5 взрослых пассажиров, на задних сидениях все-таки предпочтительнее размещаться двоим взрослым. И если пространства над головой и по ширине хватает, то в коленках места явно впритык, что обусловлено небольшой габаритной длиной хэтчбека.

Отдельного внимания заслуживает объем багажника, который составляет немалые по меркам класса 254 литра. При необходимости сидения второго ряда легко сложить, что позволит получить багажное отделение объемом в целых 726 литров, а это чуть ли не рекордный показатель для небольшого городского автомобиля. В подполье багажника находится докатка, а также небольшой ремкомплект.

Технические характеристики Suzuki Celerio 2015


Suzuki Celerio 2015 модельного года предлагается с двумя трехцилиндровыми силовыми агрегатами объемом в 1 литр. Двигатели обладают функцией прямого впрыска бензина и максимальным уровнем отдачи в 68 л.с.
Базовый силовой агрегат, получивший индекс K10B, предлагается с механической либо автоматической 5-ступенчатой КПП, при этом АКПП имеет поддержку ручного переключения передач, что особенно актуально при езде по загородному шоссе.
Второй вариант мотора, с индексом K10C, получил поддержу системы «Старт-Стоп» и установку исключительно 5-ступенчатой механической КПП.
Как в первом, так и во втором случае разгон от 0 до 100 занимает порядка 15 секунд, что не позволяет назвать автомобиль динамичным, впрочем, благодаря небольшой массе, варьирующейся в зависимости от уровня комплектации в пределах 810-830 кг. Все это позволяет машинке довольно резво стартовать с места и с легкостью лавировать в насыщенном городском потоке, оставляя позади более мощных и более габаритных оппонентов.
Главным достоинством литровых моторчиков является расход топлива, который в смешанном цикле не превышает 5 л/100 км, при этом производитель подчеркивает, что средний выброс СО2 в атмосферу составляет менее 85 г/км.
Хэтчбек базируется на современной переднеприводной «тележке», представленной передней независимой подвеской со стойками МакФерсон. Все четыре колеса используют дисковые тормоза, причем спереди они еще и вентилируемые, благодаря чему обеспечивается более уверенное торможение. Европейская версия машины, в отличие от азиатской модификации, будет предлагаться с гидроусилителем рулевого колеса.
Несмотря на небольшую колесную базу и использование колесных дисков R14, машина обладает достаточно мягкой и энергоемкой подвеской, которая легко справляется с мелкими и средними, а также не пасует при езде по более серьезным неровностям.
С точки зрения технического оснащения новый Suzuki Celerio ничем не уступает более дорогим одноклассникам, что делает его довольно интересным предложением не только для европейского, но и для российского рынка, где машина может появиться в самое ближайшее время.

Безопасность Suzuki Celerio 2015


Учитывая класс автомобиля, не стоит ожидать от автомобиля каких-либо инновационных решений в области пассивной и активной безопасности. Тем не менее, хэтчбек обладает минимальным джентельменским набором, который представлен:

  • Шестью подушками безопасности, как боковыми, так и фронтальными;
  • Антиблокировочной системой;
  • Системой распределения тормозного усилия;
  • Системой курсовой устойчивости и защитой от опрокидывания;
  • Трехточечными ремнями безопасности;
  • Креплением ISOFIX, позволяющим устанавливать детской автомобильное кресло;
  • Системой помощи при начале движения под горку;
  • Функцией автоматического контроля давления в шинах.

Не исключено, что спустя некоторое время список систем безопасности может быть несколько изменен в зависимости от географии продаж автомобиля.
Несмотря на компактные габариты, машинка получила хорошую оценку в рамках европейской программы оценки уровня активной и пассивной безопасности автомобилей — EURONCAP.

Комплектация и цена Сузуки Селерио 2015 года

В настоящее время нет точной информации о том, в каких комплектациях Suzuki Celerio будет представлен на европейском рынке. Но можно смело предположить, что модель получит три варианта оснащения, где уже в базовой версии машинка сможет предложить:

  • Шесть подушек безопасности;
  • Тканевую обивку салона;
  • Мультимедийную систему с небольшим цветным дисплеем;
  • Легкосплавные диски колес R14;
  • Помощник при старте под горку;
  • Антиблокировочную систему, а также системы EBD и ESP;
  • Датчик контроля уровня давления в шинах;
  • Кондиционер.

В более дорогих комплектациях машина получит более продвинутую мультимедийно-информационную систему с большим количеством динамиков и поддержкой беспроводного протокола Bluetooth, климат-контроль, систему «Старт-Стоп», более богатую отделку салона, а также ряд внешних доработок.
Минимальная цена в Европе стартует с отметки в 8300 фунтов стерлингов, что составляет порядка 700 тыс. рублей, при этом уже в базовом варианте оснащения машина предлагает оборудование, которое недоступно конкурентам даже за отдельную плату.

Заключение о новом Suzuki Celerio 2015

Suzuki Celerio – небольшой, стильный и неплохо оснащенный городской автомобильчик, подкупающий не только привлекательной внешностью и хорошей управляемостью, но и высокими показателями экономичности, что особенно актуально в условиях постоянного роста цен на горюче-смазочные материалы.
Производитель не скрывает, что на новинку возлагаются большие надежды по покорению класса небольших сити-каров, где на европейском рынке правят балом Smart ForTwo, Fiat 500, Citroen C1 и прочие.
Тест драйв Suzuki Celerio 2015 — в видео:

Остальные фотографии Suzuki Celerio 2015:

Премьера европейской версии городского хэтчбека Suzuki Celerio прошла в рамках Женевского автосалона, но продажи «ситикара» начнутся не ранее второй половины 2014 года. При этом пока абсолютно не ясно, появится ли новинка на российском рынке, но познакомиться с привлекательным компактным хэтчбеком все же стоит в любом случае.

За основу при разработке пятидверного Сузуки Селерио был взят концепт-кар A:Wind, показанный осенью прошлого года. От концепта серийному автомобилю досталась платформа, моторы и контуры кузова. Передняя часть дизайнерами была заметно упрощена, но даже в таком виде хэтчбек смотрится достаточно привлекательно и позитивно, что должно понравиться женской аудитории. Сзади новинка лишилась симпатичных «концепт-каровских» фонарей и получила более простой бампер. Был упрощен и дизайн колесных дисков.

Длина кузова этого компактного автомобиля, вписавшегося в класс А+, составляет 3600 мм, ширина укладывается в пределы 1600 мм, а высота не превышает отметку 1560 мм. Длина колесной базы Suzuki Celerio равна 2425 мм. Отметим, что для столь компактного автомобиля хэтчбек получил очень высокий клиренс – 165 мм. Снаряженная масса автомобиля в зависимости от комплектации варьируется в диапазоне 810 – 830 кг.

Suzuki Celerio обладает пятиместным салоном с современной эргономичной компоновкой и высоким уровнем оснащения.

Конечно, обилия свободного пространства в хэтчбеке нет, особенно на заднем ряду, но для багажника разработчики сумели выкроить довольно приличные для компактного «ситикара» 254 литра полезного объема.

Технические характеристики. Хэтчбек Suzuki Celerio получит два практически одинаковых атмосферных двигателя, имеющих по три цилиндра общим объемом 1,0 литра, систему двойного впрыска топлива и максимальную отдачу в 68 л.с. Базовая версия мотора, отмеченная индексом K10B, получит в качестве КПП два варианта: 5-ступенчатая «механика» или 5-диапазонный «автомат» с функцией ручного переключения.
Второй вариант мотора (K10C) отличается наличием функции «Старт-Стоп» и возможностью агрегации только с 5-ступенчатой МКПП.
Оба двигателя обеспечивают хэтчбеку Suzuki Celerio стартовое ускорение с 0 до 100 км/час на «скучном» уровне 15 секунд, но компенсируют это высокой экологичностью – средний выхлоп CO2 не превысит 85 г/км.

Новинка построена на базе переднеприводной платформы с передней независимой подвеской на базе стоек МакФерсона. На всех колесах японцы используют дисковые тормозные механизмы, причем спереди еще и вентилируемые. Рулевой механизм в Европе, скорее всего, будет дополняться гидроусилителем.

Комплектация и стоимость. Уже в базе новинка получит 6 подушек безопасности, легкосплавные диски, тканевый салон, мультимедиа с сенсорным дисплеем, системы ABS, EBD и ESP, ассистент помощи при старте в гору, а также датчики контроля давления в шинах.
Полный перечень комплектаций, их особенности и цену Suzuki Celerio 2014 производитель назовет ближе к старту продаж, который, напомним, запланирован на вторую половину года.

Отзывы