Маруся машина цена

Вряд ли именно так представляли себе начало продаж создатели компании Marussia. В середине ноября в интернете появился сайт, предлагающий купить с рук автомобили, на которые стартап Николая Фоменко некогда возлагал свои главные маркетинговые надежды. В формате частного объявления покупателям предлагается семиместный кроссовер F2, который был впервые показан весной 2010 года. Причем речь идет именно о том самом экземпляре, который Marussia демонстрировала публике, то есть продается концепт-кар, созданный на основе внедорожника SsangYong Rexton с мерседесовским двухлитровым дизелем и «автоматом». По фотографиям видно, что за шесть лет жизнь не пощадила главную надежду Маруси: у автомобиля отсутствует часть элементов салона. Правда, и продавцы не скрывают истинного состояния: «целостность — 90%, сохранность интерьера — 70%», — при этом автомобиль не может разгоняться свыше 40 км/ч.

Купе Marussia B1 с турбомоторомКупе Marussia B1 с турбомотором 0 / 0

Кроме кроссовера на продажу выставлены еще четыре Маруси. Но в более или менее комплектном состоянии находятся только два автомобиля — белое купе B1 (то есть машина «первого поколения») с турбомотором Cosworth V6 2.8 и серебристое купе B2 с двигателем Nissan V6 3.5 («второе поколение», плод глубокого реинжиниринга, проведенного компанией Valmet, когда у первой модели обнаружились серьезные недостатки).

Выставленный на продажу родстер B1 — это законченный на 40% заводской прототип, а купе B3 — просто пластиковый макет очередной «перспективной» модели, собранный на каркасе из стальных труб.

Маруся «второго поколения» — модель B2 Маруся «второго поколения» — модель B2Маруся «второго поколения» — модель B2 0 / 0

При этом по фотографиям видно, что на открытой площадке, где хранятся автомобили, есть еще как минимум одна Marussia — в версии B2, однако она на продажу не предлагается.

Кроссовер F2Кроссовер F2В интерьере кроссовера не хватает ряда элементов 0 / 0

Мы связались с продавцом, который представился адвокатом, реализующим имущество одной из компаний, входивших в группу Marussia. Цена договорная и пока не афишируется, к тому же владельцы машин хотели бы продать их одним лотом, не разбивая коллекцию. Правда, на ее ценности сильно скажется тот факт, что в нынешнем состоянии эти автомобили будет непросто доукомплектовать, поставить на ход и зарегистрировать в ГИБДД.

Единственный построенный спайдер на основе модели B1 Единственный построенный спайдер на основе модели B1Салоны машин разграблены 0 / 0

При этом известно, что весной этого года в ходе конкурсного производства по делу о банкротстве одного из подразделений фирмы Marussia с торгов был официально продан автомобиль B2-7 (седьмой экземпляр рестайлинговой версии), выпущенный в 2011 году с двигателем V6 3.5. Цена составила 6 млн 74 тысячи рублей с самовывозом из Монако.

Это — неходовой макет купе Marussia B3Это — неходовой макет купе Marussia B3 0 / 0

Напомним, что компания Marussia была основана в 2007 году, идеолог и совладелец Николай Фоменко планировал выпускать отечественные суперкары и люксовые внедорожники, цена купе B1 должна была составить около пяти миллионов рублей. Всего выпущено два десятка автомобилей в версии B1 (примерно половина из них в разной степени комплектности находится сейчас у частных владельцев, а остальные были разобраны еще на заводе или после остановки производства). Машин версии B2 было сделано от 12 до 14 экземпляров, почти все из них нашли владельцев и находятся на ходу.

На данный момент компании «Маруся Моторс», «Маруся Инжиниринг» и ЕММ, входившие в состав группы Marussia, признаны банкротами и находятся на разных стадиях конкурсного производства и распродажи имущества.

По-русски

Маруся

Категория бренда Российские автомобили Год основания: 2007 Основатели: Николай Фоменко/Ефим Островский Количество моделей: 2 Новостей на сайте: 9

Вам нравится Marussia?

Расскажите друзьям:

Автомобили Marussia

  • B1

    1 поколение, 2010 — сегодня

  • B2

    1 поколение, 2010 — сегодня

О Marussia

Marussia Motors – российская компания-автопроизводитель, основанная в 2007 году политтехнологом Ефимом Островским, а также автогонщиком и телеведущим Николаем Фоменко. Специализация компании – спортивные автомобили премиального класса. Завод и единственный шоу-рум Marussia Motors находится в Москве. Штат компании насчитывает около трехсот человек. Также Marussia Motors является официальным партнером автогонок серии «Формула 1».

В данный момент модельная линейка компании состоит из двух суперкаров, Marussia B1 и Marussia B2. Они могут быть оснащены одним из трех вариантов шестицилиндровых V-образных двигателей: атмосферным, объемом 3,6 л (300 л.с.), и двумя турбированными, объемом 2,8 л (версии в 360 л.с. и 420 л.с.). Все моторы изготовлены в сотрудничестве с компанией Cosworth (Великобритания), разрабатывающей силовые агрегаты для гоночных автомобилей.

В 2010 году состоялась премьера новинки – автомобиля Marussia F2 в кузoве типа «кроссовер». О старте его серийного производства на данный момент данных нет.

Стоимость самого доступного Marussia B1 с атмосферным двигателем составляет 4 600 000 рублей.

Все модели Marussia

Маруся Моторс

Промышленность

Автомобильная промышленность

Судьба

Растворенный

Основан

2007 г.

Учредители

Николай Фоменко
Андрей Чеглаков
Либор Халуза

Несуществующий

2014 г.

Штаб-квартира

Москва , Россия

Действующие лица

Николай Фоменко ( президент )
Ондржей Малинка ( начальник отдела дизайна и аэродинамики )
Филип Душил ( начальник производства ) продукция = Автомобили

Количество работников

> 300 (2010)

Дочерние компании

Команда Marussia F1

Интернет сайт

Маруся Моторс

Marussia Motors ( русский : Маруся произносятся ) был русский спортивный автомобиль компания , основанная в 2007 году была первой компанией в России , производить суперкар . Он разработал и изготовил прототипы спортивных автомобилей B1 и B2. Руководил Marussia бывший автогонщик Николай Фоменко . Marussia B1 был запущен в декабре 2008 года в новом Манеже зале в Москве.

В 2010 году она приобрела «значительную долю» в команде Virgin Racing Formula One , которая позже была переименована в Marussia F1 . Команда выступала в F1 с 2012 по 2014 год .

В апреле 2014 года компания Marussia Motors была расформирована, а сотрудники ушли в государственный технический институт. Команда Marussia F1 осталась незатронутой как британская организация, независимая от российской автомобильной компании. Однако 7 ноября 2014 года администратор объявил, что команда F1 прекратила торги.

Модели

Маруся Б1 Основная статья: Marussia B-Series

Первый российский спорткар и первая машина производства Marussia Motors. У него задняя среднемоторная, заднеприводная компоновка . Marussia объявила, что построит 2 999 экземпляров этого автомобиля. Автомобиль был произведен на производственном предприятии Marussia Motors в Москве , первый демонстрационный зал компании открылся в городе в сентябре 2010 года. Легкая и прочная полумонококовая конструкция оснащена двигателями V6 производства Cosworth, развивающими мощность от 300 до 420 л.с. по спецификации.

Характеристики

Двигатель 1 — Marussia-Cosworth 2,8 л Turbo

Двигатель 2 — Marussia-Cosworth 3,5 литра

  • Размещение: В Среднеустановленное
  • Объем: 3,5 литра
  • Максимальная мощность (л.с.): 300
  • Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 410/4000
  • Тип: Бензиновый, Безнаддувный V6
  • Топливо: Sunoco
  • Смазочные материалы: Valvoline

Вес и производительность

  • Полная масса автомобиля (кг): 1100
  • Максимальная скорость: 155 миль / ч (250 км / ч)
  • 0-100 Время разгона (км / ч): 3,8 с (420 л.с.)

Подвеска

  • Тип: Независимый
  • Спереди: А-образный рычаг, схема «толкатель»
  • Сзади: А-образный рычаг, схема «толкатель»
  • Гидравлический усилитель: +
  • Диски: вентилируемые
  • Тормозные суппорты: 4-х поршневые
  • EBD: +

Габаритные размеры ( мм )

  • Длина: 4635 мм
  • Ширина: 2000 мм
  • Высота: 1100 мм
  • Ширина: 2680 мм

Передача инфекции

  • Привод: задний
  • Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП

Шины

  • Модель: Pirelli P-Zero Rosso / Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
  • Размер спереди: 245/35/20
  • Размер сзади: 285/35/20

Топливная система

  • Емкость бака (литр) 80
  • Топливо / Октановое число Бензин / 95

Шасси

  • Тип: Алюминиевый полумонокок

Би 2

Marussia B2 Основная статья: Marussia B-Series

В2 имеет более агрессивный и «жестокий» дизайн и доступен с теми же двигателями, что и B1 . Впервые B2 был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Прейскурантная цена этой модели составляла около 100 000 евро . Всего в 2012 году планировалось продать 500 единиц.

Двигатель 1 — Marussia-Cosworth 2,8 л Turbo

Двигатель 2 — Marussia-Cosworth 3,5 литра

Вес и производительность

  • Полная масса автомобиля (кг): 1100
  • Максимальная скорость: 192 миль / ч (310 км / ч)
  • 0-100 Время разгона (км / ч): 3,8 с (420 л.с.)

Подвеска

  • Тип: Независимый
  • Спереди: А-образный рычаг, схема «толкатель»
  • Сзади: А-образный рычаг, схема «толкатель»
  • Гидравлический усилитель: +
  • Диски: вентилируемые
  • Тормозные суппорты: 4-х поршневые
  • EBD: +

Габаритные размеры ( мм )

  • Длина: 4635
  • Ширина: 2000
  • Высота: 1100
  • Ширина: 2680

Передача инфекции

  • Привод: задний
  • Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП

Шины

  • Тип: Pirelli PZero Rosso
  • Размер спереди: 245/35/20
  • Размер сзади: 285/35/20

Топливная система

  • Емкость бака (литр) 80
  • Топливо / Октановое число Бензин / 95

Шасси

  • Тип: Алюминиевый полумонокок

Marussia F2 Внедорожник

Маруся Ф2 Основная статья: Marussia F2

Marussia F2 — модель внедорожника . Согласно Marussia, он может использоваться как мобильный командный пункт, как военная машина или как машина скорой помощи. Прототип был показан 2 мая 2010 года. В 2012 году компания Valmet Automotive должна была выпустить 300 единиц F2 .

Тело

Модели Marussia B1 и B2 базируются на одном и том же полумонококовом шасси со стальным пространственным каркасом, закрытым панелями из углеродного волокна, которые отличаются только формой кузова.

Двигатель

Обе спортивные модели Marussia имеют средний двигатель, с двигателем, установленным поперечно на задней оси. Английская компания Cosworth поставляет Marussia два разных двигателя V6. Один из них — это безнаддувный 3,5-литровый двигатель мощностью около 300 лошадиных сил, а другой — 2,8-литровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в вариантах мощностью 360 или 420 лошадиных сил. Двигатель мощностью 420 лошадиных сил позволяет автомобилям Marussia достигать заявленной максимальной скорости 250 км / ч и разгона от 0 до 100 км / ч всего за 3,8 секунды.

Передача инфекции

В B1 и B2 используется шестиступенчатая автоматическая коробка передач . Якобы разрабатывалась шестиступенчатая механическая коробка передач.

Безопасность и надежность

Энергопоглощающая кабина экипажа представляет собой трехчастный пространственный каркас из стальных труб разного сечения. Передний и задний подрамники прикреплены к центральной ячейке. При ударе подрамники поглощают энергию за счет деформации. Автомобили В1 и В2 прошли российские испытания на безопасность и получили сертификаты.

Автоспорт

Формула один

Основная статья: Marussia F1

Marussia Motors управляла собственной заводской командой после покупки большой доли в команде Virgin Racing Formula One. Позже, став Marussia F1 , команда выступала с 2012 по 2014 год . В своем первом сезоне F1 он занял 11-е место в чемпионате конструкторов , поднявшись на одну позицию до 10-го в следующем году . Благодаря подвигам Бьянки на Гран-при Монако 2014 , команда выиграла свое первое и только 2 очка в Формуле 1. В 2014 году команда участвовала до Гран-при России , участвуя в финальном Гран-при команды только на одной машине Макса Чилтона из-за событий предыдущего Гран-при Японии, где ведущий пилот команды Жюль Бьянки участвовал в серьезной гонке. несчастный случай и получил смертельную серьезную травму головы. 7 октября 2014 года, после непродолжительного периода администрирования, группа прекратила свою деятельность и свернулась. Активы команды были проданы на аукционе в декабре 2014 года.

Планы и перспективы

Marussia Motors заявила, что намерена открыть как минимум два новых выставочных зала в 2011 году, при этом Лондон и Монако будут названы в качестве вероятных мест. Компания хотела продавать свои автомобили в крупных европейских странах, а также в некоторых странах Азии и Австралии в течение нескольких лет, а затем в США . Запланированные шаги в поддержку этого включают производство автомобилей в Западной Европе и расширение ассортимента продукции. Marussia Motors ожидала представить 7 моделей на автосалоне во Франкфурте в 2011 году, которые должны были включать новое спортивное купе , роскошный внедорожник, роскошный седан и небольшой городской автомобиль. Однако из-за их прекращения в 2014 году проекты так и не были реализованы.

В популярной культуре

Marussia B2 появилась в гоночных видеоиграх Need for Speed: World , Need for Speed: Most Wanted , Need for Speed ​​Rivals , Driveclub , Asphalt 7: Heat и Asphalt 8: Airborne . Машины Marussia Formula 1 появлялись в F1 2012 , F1 2013 , F1 2014 и F1 2015 .

Ссылки

  • «2010 Marussia B1 — первый российский спортивный автомобиль: журнал Luxury Auto Direct» . luxuryautodirect.com . 18 апреля 2010 . Проверено 6 октября 2010 года .
  • «Marussia B2: Второй в России суперкар» . jalopnik.com . Проверено 6 октября 2010 года .

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Marussia .

  • «Официальный сайт Marussia (Архив)» . Архивировано из оригинала на 7 мая 2013 года . (по-английски)
  • Новейшие чертежи Marussia B2 2010 года

В конце 2017 года новосибирская компании VIP-Service, занимающая ремонтом и обслуживанием автомобилей, сделала смелое заявление о том, что возродит бренд Marussia Motors. Планировалось восстановить шесть приобретённых прототипов российской марки, наладить производство и организовать их дальнейшие продажи.

Порталу Drom.ru стало известно о ходе «перезапуска» первых российских спорткаров Marussia. В конце апреля состоялась встреча владельца фирмы Александра Сердцева и инвестора Андрея Братенькова с министром промышленности и торговли Новосибирской области Андреем Гончаровым, на которой обсуждались планы по разработке на базе Marussia нового спорткара. Подробности проекта пока держатся в тайне.

На том же мероприятии рассказали о работе по восстановлению и достройке прототипов. Один из экземпляров ярко-красный купе Marussia B1 сибирцы полностью восстановили в 2018 году, он выставлялся за 10 млн рублей на продажу в августе того же года. Автомобиль принадлежит лично Александру Сердцеву, обладает порядковым номером N009, построен еще в далёком 2010 году.

Изначально автомобиль был окрашен в сочетание желтого и черного цветов и использовалась компанией Marussia Motors в представительских целях в Монако и Москве. В 2011 году спорткар перекрасили в фиолетовую эмаль, после чего начали использовать в PR-мероприятиях гоночной команды Marussia F1 Team. Затем в том же 2011 году машину отправили в Новосибирск, где VIP-Service получила статус официального дилера Marussia и открыла шоу-рум марки. С 2013 года Marussia B1-9 выполняла роль промо-кара, а также эксплуатировалась для клиентских тест-драйвов.

Идет процесс восстановления уникального купе Marussia B1 белого цвета c двигателем Cosworth. Построенный в единственном экземпляре на закате существования производства, спорткар на ходу и в хорошем состоянии, требует только доработки по кузову — готовность 90%. Модель оснащается турбомотором Cosworth V6 2.8 литра, мощностью 420 л.с., способна разгоняться с места до «сотни» за 4,0 секунды.

Помимо этого, компания принялась за восстановление спорткара Marussia B2 с атмосферным 3,5-литровым мотором Nissan VQ35 (240-360 л.с.), работающим в паре с автоматической коробкой передач.

В гараже новосибирского тюнинг-ателье есть также еще один экземпляр условно серийного B2 в качестве машинокомплекта из деталей шасси, двигателя и карбонового кузова. Фирме удалось заполучить концептуальный кроссовер Marussia F2 2010 года, который нуждается в косметическом ремонте и определенных доработках, но при этом ездит. Есть открытый вариант B1, родстер, ставший единственным образцом Marussia B1 Speedster, а также стальной каркас экспериментального суперкара Marussia B3 (без силового агрегата), который даже не был собран в единичном экземпляре.

Все шесть спорткаров длительное время пылились в одном из частных гаражей после банкротства компании Николая Фоменко и Ефима Островского Marussia Motors в 2014 году.

Известно, что у пытающегося возродить автомобильный бренд Александра Сердцева есть предварительные договорённости, касающиеся выпуска компонентов для автомобилей Marussia. Предположительно производство наладят на заводе имени В.П. Чкалова и на площадке СибНИА имени С.А. Чаплыгина, которые входят в ПАО «Компания «Сухой».

Перечисленные предприятия занимаются производством компонентов для авиации: у них есть технологии промышленного выпуска деталей из карбона. Предполагается, что на их мощностях могут начать делать кузова будущих спортивных автомобилей бренда.

Напомним, компания Marussia Motors начала работу в 2009 году, но просуществовала недолго — в 2014 году деятельность была завершена, при этом финансовые трудности фирмы начались намного раньше. В 2012 году часть сотрудников перешла на работу в московскую дизайн-студию АвтоВАЗа, а оставшиеся после банкротства работники стали трудиться во ФГУП НАМИ. Marussia Motors выпустила около двух десятков спорткаров B1 и около дюжины машин B2.