Ман f2000 отзывы владельцев

15-тонник реф с подъемным «ленивцем». Неубиваемый старый трудяга. Мотор заменен на 460. Большая кабина с двумя спальными местами, пневмоподвеска. Нужно найти специалистов «отвязать» ограничение скорости 89км, а то мощности валом, а ехать даже когда и можно было бы — «мозги» не дают.
После покупки пришлось довести до ума. Замена передних тормозных дисков, передней резины, передних тормозных камер, поперечной рулевой тяги, крана уровня кабины и еще по мелочам, чтобы в поездках чувствовать себя максимально уверенно и комфортно.
Машина со сменной надстройкой, можно поставить и штору и что угодно, просто выехав из-под своего рефа, присев под ним на пневме, оставив его стоять на «ногах» опорах. С одной стороны это плюс, но есть и минусы — такая конструкция тяжеловата 3900кг этот реф весит, да и объем фургона теряется за счет того что внизу опоры и система крепления к кузову.
В рейсах на грузовике редко редко видишь красоты и достопримечательности. В основном промзоны и откровенные ебеня, поэтому фото из окна кабины получаются характерные. Ну уж какие есть. Так что в бортовом журнале как раз эти виды и будут.

Надежность:

Комфорт/удобство:

Стоимость эксплуатации:

Лёня, 10.04.2013

привет всем пишу впервые машину купили для перевозок на межгород машина показывает себя хорошо брали у частника вместе с фурой как и полагается после покупки вложили деньги так сказать сделали все под себя поменили все что нужно. Сам я не ездию взяли водителя он нам её конечно подпортил пришлось после него деньги вкладывать тогда сел на него отец машина бросила ломаться ходит и ходит и будет ходить.
Машина неприхотливая заводиться -30 легко. Купили на нее автономку на 4 киловата в машина такая жара что тапочки плавятся..
Расход топлива пустой где-то 25 литров с 20 тоннами 35 литров машина 20 тонн не чувствует идет не напрягаясь. 400 лошадей дают знать о себе стоит еще коробка 16 скоростей переключаться очень много надо, но мощности хватает переключаться через 2 сразу передачи. Стоит круиз контроль задал скорость и нога отдыхает. Места хватает вполне стоит пневмо сиденье мягко на нем и настроишь его всегда под себя как надо.
Топливо льем только роснефь машина евро2 поэтому ест наше топливо хорошо машина масло не берет и не дымит, пробег при этом 800000 тысяч километров двигатели у них 2-х миллионики масла фильтры поменяли везде где можно сразу стараемся все делать вовремя.
В заключении хочу сказать кто думает брать машину или нет нет берите деньги она приносит и не плохие.

MAN F90 / МАН F90

MAN F90 — крупнотоннажные грузовики производства немецкой компании MAN. В 1978 году была представлена концептуальная разработка инженеров компании — MAN X90, на основе которой был разработан MAN F90. Концепт получился довольно удачным и являлся прообразом современных грузовиков MAN. Помимо того, что модель получилась красивой и современной внешне, она являлась своего рода «конструктором». Интерьер состоял из модулей, которые можно было складывать, в зависимости от надобности. Кабина также получила ровный пол, просторность и высокий уровень комфорта для водителя, чего не было на предыдущих моделях грузовиков MAN. Концепция грузовика MAN F90 — «Все для водителя». В 1987 году автомобиль MAN F90 был удостоен титула «Грузовик года». Модель полностью оправдала столь ценные награды высоким качеством исполнения, надежностью, точной инженерией.
Широкое количество вариантов исполнения MAN F90 говорит о его практичности и универсальности. На базе модели предлагались бортовые варианты, самосвалы, рефрижераторы, автоцистерны и пр. Силовые агрегаты МАН F90 устанавливались под кабиной. Это 6-цилиндровые, дизельные моторы, мощностью 260 и 360 л.с. На рынке стран СНГ и на рынке России в частности MAN F90 получил свою долю популярности. Подержанная модель привлекает невысокой ценой и надежностью.