04 сентября 2018

Ldv maxus 2008 отзывы владельцев, двигатель лдв максус

Автомобиль собран на заводе в Бирмингеме в Англии. И этим всё сказано, сделан для человека.

За 7 лет эксплуатации ни разу не подвёл. Имеем опыт эксплуатации микроавтобусов; Газель, ford и даже Mercеdes. Maxus — лучший. Неизвестно из каких соображений концерн ГАЗ отказался от этих микроавтобусов, хотя как только отказались, сразу подняли цены на Газель. Очень хороший LDV-клуб в интернете. Всегда можно получить квалифицированную помощь по техническим вопросам, не раз пользовались. Есть вся техническая документация. Очень хорошая книга, где доступным языком подробно описан ремонт автомобиля своими руками. Если руки на месте, то отремонтировать автомобиль самим будет не проблема. Хорошая экономия к личному бюджету. К сожалению, мы с мужем уже не в том возрасте, когда можно ремонтировать автомобиль своими руками. Cкинуть бы годков 20, ни за что не отказались бы от Maxus.

Хорошая станция технического обслуживания есть в Санкт-Петербурге. Мастера грамотные и цены на обслуживание автомобиля не запредельные.

В настоящее время рынок в России насыщен запчастями для LDV. Оригинальные запчасти очень качественные. Если поставишь запчасть, можешь забыть о ней на многие тыс. км.

Движение — это жизнь. В мире современного человека так велика потребность в современных, надёжных источниках движения — двигателях. Как для автомобилей, коммунальной и уборочной техники, так и для строительных механизмов, энергетических и буровых установок и кораблей очень важно иметь такой именно мощный, надёжный, эффективный, экономичный и экологичный двигатель. Именно такие двигатели выпускает итальянская компания VM-Motori.

«VM Motori S.p.A.» основана в 1947 году в г. Ченто (Италия). Компания специализируется на разработке и производстве дизельных двигателей для сельскохозяйственной, промышленной и морской техники. С конца 1970-х годов, благодаря разработке инновационных технологий, VM-Motori стала производителем дизельных двигателей для автомобильной техники, став лидером в данном сегменте. В 2007 году «VM Motori» произвела около 96 тысяч двигателей (80% — на экспорт), с оборотом 400 миллионов евро. Компания уделяет особое внимание научно-исследовательским и опытно конструкторским разработкам инновационных решений. В компании работает 1200 человек.
В настоящее время VM Motori представляет линейки двигателей для автомобилей, специальной уборочной техники для коммунальных служб, специальных энергетических и насосных станций и судов. Автомобильные дизельные двигатели VM-Motori производятся на итальянском заводе и используются на разных дизельных версиях автомобилей Opel Frontera, Ford Scorpio, Rover, TOYOTA, ALFA ROMEO 164, Chevrolet Captiva, LDV Maxus, легендарных Jeep Grand Cherokee и Jeep Wrangler, популярных минивенах Chrysler Voyager. Всем известный символ Лондона, классические такси, так же юрко снуют по улочкам столицы Туманного Альбиона, благодаря итальянским моторам. VM-Motori поставляет двигатели для коммунальных вакуумноуборочных машин Bucher CitiCat, Schmidt Swingo, Johnstone Sweepers которые предназначены для уборки дорог.

Двигатели итальянской фирмы широко используются в буровых установках, дизель-генераторных установках, насосных станциях для агропромышленного комплекса, погрузчиках, катерах и яхтах. Впрочем, спектр применения двигателй может ограничиваться, пожалуй только воображением. Например, с помощью двигателей VM-Motori приводятся в действие горнолыжные подъёмники, фуникулёры.

Коньком фирмы по праву считается промышленные дизели воздушного охлаждения. Компания начинала свою деятельность именно с таких двигателей. Современная линейка семейства SUN применяется качестве промышленных дизелей для самого разного оборудования. Двигатели неприхотливы и просты в обслуживании и эксплуатации, поскольку привычной водяной системы охлаждения у них нет. Благодаря этому двигатель способен работать долгое время без остановки, что особенно важно для генераторных установок и систем вакуумного водопонижения Varisco, которые способны работать без перерыва несколько месяцев. Справедливо сказать то же самое и о дизелях с классической водяной системой охлаждения.

Технологии заложенные и воплощённые в двигателях VM-Motori позволяют автомобилям и механизмам значительно меньше загрязнять окружающую среду. Двигатели VM-Motori выполняют современные жёсткие требования по уровню шума и вибрации. Эти двигатели разрабатывались в соответствии с требованиями ЕВРО-4 и ЕВРО-5. Дизельные двигатели VM-Motori не только экологичные, но и мощные. В сочетании с высокой экономичностью дизели VM-Motori предлагают сочетание на первый несовместимых требований, что в комплексе даёт высокую эффективность в промышленном использовании агрегатов. В зависимости от спецификации и модели оснащаются передовыми системами электронного управления, непосредственным впрыском, системой Common Rail, турбонаддувом с регулируемой геометрией крыльчатки.

Моторы различают по внутренней классификации фирмы. Разобраться в ней очень легко.
Существует 4 серии моторов водяного охлаждения, которые обозначаются по размерам цилиндра и одна серия моторов с воздушным охлаждением.
Например, из маркировки HR494HT3, следует что перед нами предкамерный дизель серии HR, имеющий 4 цилиндра, диаметром 94 миллиметра, с турбонаддувом и отвечающий нормам Евро 3. Двигатели с прямым впрыском обозначаются литерой D. Морские дизели литерой М. Соответственно предназначение двигателя легко считывается из его названия.
Таким образом, благодаря передовым конструкторским решениям, двигатели VM Motori по праву завоевали себе репутацию надёжных, передовых по конструкции и экономически эффективных силовых установок, которым доверяют профессионалы по всему миру.

Коммерческий автомобиль LDV Maxus, запущенный в производство в конце 2004 года, был разработан совместными усилиями компаний LDV и Daewoo Motor. Первоначально планировалось, что машины будут выпускаться на заводе «Дэу» в польском Люблине, но после банкротства корейского холдинга оборудование переправили в Бирмингем, а все права на модель были выкуплены англичанами.

LDV Maxus имел модификации с кузовами фургон, микроавтобус, комби, а также вариант с «голым» шасси. Покупателям предлагались модификации с двумя вариантами длины колесной базы. Грузоподъемность «Максуса» — 1–1,5 тонн. Автомобиль оснащался итальянским турбодизелем VM Motori объемом 2,5 литра и мощностью 95 или 120 л. с., работавшим в паре с пятиступенчатой «механикой».

Фургон LDV Maxus, 2004–2008

В 2006 году компания LDV была приобретена «Группой ГАЗ». Предполагалось организовать полномасштабное производство «Максусов» в Нижнем Новгороде, а в перспективе — создать на базе модели новое семейство коммерческих автомобилей ГАЗ. Однако из-за финансового кризиса проекту не суждено было реализоваться.

В декабре 2008 года был остановлен конвейер завода в Бирмингеме. В 2009 году «Группа ГАЗ» продала предприятие малайзийцам, а вскоре у компании еще раз сменился владелец — им стал китайский холдинг SAIC. В 2011 году производство модели LDV Maxus возобновилось, но уже в Китае и под именем Maxus V80. В настоящее время автомобили также экспортируются в Австралию, там они известны как LDV V80. В Китае автомобиль продается под маркой Maxus V80.

Отзывы

GAZ Maxus / ГАЗ Максус

ГАЗ Максус (LDV Maxus) — семейство малотоннажных коммерческих автомобилей, выпускавшееся Горьковским автозаводом для российского рынка с 2007 по 2009 год. Серийный выпуск фургонов Maxus был развернут британской компанией LDV Group (Leyland-DAF Vans) в 2004-м году. Модель оказалась очень удачной и востребованной на внутреннем рынке, двумя годами позже LDV Group начала экспорт автомобилей Maxus в Турцию, Россию, Францию и Малайзию. В 2006-м собственником контрольного пакета акций LDV становится ГАЗ, который разворачивает сборку популярной модели Maxus в Нижнем Новгороде. Автомобиль предлагался покупателям в трех вариантах по грузоподъемности (максимальная масса 2.8, 3.2 и 3.5 т) со стандартной (3100 мм) или удлиненной (3850 мм) колесной базой. Специально для российского рынка ГАЗ Maxus прошел ряд адаптационных изменений, нацеленных на повышение эксплуатационных качеств. Водительское место автомобиля соответствует всем современным требовaниям по эргономике, в качестве опций для ГАЗ Максус были предусмотрены кондиционер и CD-аудиосистема.
Отсек для груза в ГАЗ Максус оборудован легкомоющимися и нескользящими материалами, для крепления имеются специальные петли. Задняя дверь фургона снабжена распашными створками. Для российского рынка ГАЗ Maxus оснащался турбодизельным мотором 2.5 л разработки итальянской компании VM Motori. Силовой агрегат с наддувом имеет два варианта форсировки на 95 и 125 сил, весь поток крутящего момента на задние колеса передается с помощью 5-скоростной ручной коробки. Тормозная система фургона доукомплектована системами ABS и ASR. Серийное производство ГАЗ Maxus остановлено в 2009-м году — в это время компания LDV, принадлежащая ГАЗ, испытывает трудности, которые привели, в конечном счете, к банкротству. Осенью 2009 года группа ГАЗ продала все права на LDV китайской компании Eco Concept. Последняя переносит производство LDV Maxus в Китай для удовлетворения потребностей внутреннего рынка.