04 февраля 2021

Maxus ld100 технические характеристики, максус микроавтобус чье производство

Небольшая английская компания LDV (Leyland-DAF Vans), базирующаяся в Бирмингеме, была образована в 1987 году на базе подразделения Freight Rover концерна British Leyland, попавшего под контроль голландской фирмы DAF. С 1993 года LDV Group существовала самостоятельно. Мощности предприятия были рассчитаны на годовой объем производства 15 тыс. автомобилей при 850 работающих, но полной загрузки производства в последние годы добиться не удавалось, хотя фургоны марки LDV традиционно поставляются Королевской почтовой службе, кроме того, их охотно покупают другие британские государственные учреждения и армия. В 2005 году фирма самостоятельно запустила в производство семейство переднеприводных развозных фургонов и микроавтобусов Maxus, успешно заменившее в программе морально уставшее семейство коммерческих автомобилей класса LCV Pilot/ Convoy, восходившее еще к развозному фургону Austin Sherpa образца 1966 года. В июле 2006 года LDV Group была поглощена российской «Группой ГАЗ». За 12 месяцев последняя вложила в реструктуризацию и развитие модельного ряда бирмингемской фирмы $100 млн. В первую очередь была расширена экспортная сервисно-сбытовая сеть — открылись новые дилерские центры в Малайзии, странах Бенилюкса, Франции, Испании и Скандинавии, а с августа 2007 года и в России. За 2006 год объем продаж автомобилей Maxus возрос более чем на 60% по сравнению с 2005 годом и составил 6722 ед., а за первую половину 2007 года — 4927 ед. Уровень загрузки мощностей LDV Group за 2006/ 2007 год возрос вдвое — до 300 автомобилей в неделю производство вышло на уровень операционной прибыльности. Линейка Maxus была расширена на семь модификаций, которые были представлены на выставке коммерческих автомобилей в Бирмингеме, включая микроавтобусы на 12, 15 и 17 мест, короткобазный и длиннобазный бортовые грузовики, длиннобазный самосвал и 3,2-тонный фургон модификации Kombi в исполнении Titan. Презентация семейства Maxus в России состоялась на московском автосалоне в августе 2006 года, а адаптированного для местной эксплуатации — на «Интеравто-2007», одновременно с началом продаж в России. Для продвижения Maxus в России (преимущественно в европейской части) «Группой ГАЗ» была развернута достаточно обширная дилерская сеть. С 2009 году планируется развернуть полномасштабное производство данного семейства (всех версий) на Горьковском автомобильном заводе в Нижнем Новгороде в объеме до 50 тыс. в год. Модельный ряд: Maxus (фургон, комби, микроавтобус, шасси, бортовой грузовик с однарной и сдвоенной кабинами).

Британская компания LDV за последнее десятилетие несколько раз меняла своего владельца. Одно время фирма принадлежала даже группе ГАЗ, а фургоны LDV Maxus продавались в России. Тот проект не пошел, и компанию перекупили китайцы из концерна SAIC. Они наладили производство Максусов в Поднебесной, а теперь собираются начать их поставку в европейские страны — да не простых, а электрических.

В салоне — светлая обивка сидений

Новинка, получившая индекс EV80, представлена в двух вариантах — это короткий фургон с кузовом объемом 10,2 кубометра грузоподъемностью 950 кг и шасси с бортовой платформой, рассчитанное на 750 кг груза. Батареи размещены под кузовом, но вот их количество и суммарная емкость, к сожалению, не указаны. Известно лишь, что заявленный запас хода на одной зарядке составляет 200 километров, а запасы энергии в батареях полностью восполняются за два часа.

Первой европейской компанией, получившей электрические Максусы, стал немецкий перевозчик Maske

Первые страны, куда SAIC уже начала поставлять свои электрические Максусы, – Германия и Австрия. Известно, что на этих рынках на электрофургоны будет действовать пятилетняя гарантия. Что же до цен, то на китайском рынке Maxus EV80 стоит от 179 тысяч юаней (1,55 млн рублей). Но очевидно, что в Европе он будет оценен значительно дороже.

О том, что перекупленная китайским концерном SAIC компания Maxus (когда-то ей владел и ГАЗ) собирается продавать на европейском рынке электрические фургоны, мы уже рассказывали. Теперь же стали известны некоторые дополнительные подробности этого проекта.

Фургон Maxus EV80 будет доступен на европейском рынке в нескольких версиях, различающихся по габаритам и грузоподъемности. Объем кузова стандартного фургона составит 10,2 кубометра, для варианта с высокой крышей — 11,5 м3. В дальнейшем в продаже появятся и построенные на базе фургонов пассажирские электробусы. Отдельно сообщается, что они будут оборудованы для перевозки инвалидов-колясочников.

Заявленный запас хода аж 200 км (на 50 км больше, чем у электрического Спринтера). Но грузоподъемность такого фургона составит лишь 950 кг (а для варианта с высокой крышей — 915 кг). Информации о емкости батареи нет, но сообщается, что постоянным током ее можно полностью зарядить за пару часов.

В нынешнем году в европейские страны уже были завезены первые образцы электрических Максусов. Основной старт продаж намечен на следующий год, но стоимость китайских фургонов известна уже сейчас. Цены на электрический Maxus EV80 в Германии будут начинаться с отметки 49 тысяч евро за фургон с низкой крышей.

Доброго времени суток!Прошел 1год 3месяца или 53000км с того момента как я стал обладателем нового LDV Maxus — цельнометалического фургона производства Англии стоимостью 538т.руб. Технические характеристики: двигатель дизельный VM Motori (Италия)2,5л.,95л.с. Грузовой отсек 10куб.м длинная база (3,3м по полу), средняя крыша (1,73м), ширина не помню 🙂 но между колесными арками 1,3м, гп 990кг. Есть еще с высокой крышей (1,9м) и гп 1600кг, от моего отличаются прошивкой двигателя (120л.с) и толщиной рессоры.В базовой версии ГУР, эл.стеклоподъемники, эл. обогрев зеркал, подушка у водителя, металлическая перегородка. Гарантия 125т.км или 2 года. Сравнивать особо не с чем, имел (или верней они меня имели :))) Валдай, Газель. После них езжу на Максусе и не нарадуюсь. Привод передний (мне он нравиться больше) динамика (по ТТХ кажется 13с на сотню, сам не замерял :)) позволяет не чуствовать себя ущербным в городском потоке, на трассе скорость 120-130кмч комфортна. Руль немного тяжеловат, но зато информативен. При движении более 100кмч с открытыми окнами начинают досаждать аэродинамические шумы. Примерный расход у меня по городу 10л, трасса 9л , если не гонять то я думаю можно на литр, полтора уменьшить. Продавался с резиной «Континенталь» всесезонка, резиной остался доволен (опять таки может потому-что на чем-то более лучшем не ездил), на сегодня износ где-то 50%. Такой же износ и у передних колодок (дисковые). В кабине достаточно удобно, много полочек чтоб распихать всякое барахло. По началу было непривычно от расположения панели приборов (в центре), пластик не плохой, но для меня лучше бы он был черным, а не серым. При движении по кочкам перегородка и пластик не много поскрипывают, но после «Валдая» я этого почти не замечаю и даже нет пока желания лезть все это устранять. Водительское место для меня (172см. 90кг.) удобно, хорошая боковая поддержка, поясничный подпор, плохо что не регулируется руль. Пассажирский диванчик для дальних поездок не комфортен (по словам пассажиров:)). Обзорность нормальная за исключением правого зеркала, есть мертвая зона, лечиться приклеиванием маленького сферического зеркальца на основное. Кузов сварен с небольшими огрехами , зазоры ровные, но могли бы сделать и поменьше. ЛКП нормальное, на капоте точки сколов пока еще не «зацвели», зато краска на пороге стерлась очень быстро и металл начинает ржаветь.Теперь цифры:ТО через каждые 25т.км. Все делал у оф.дилера:ТО 1 -9000руб ТО 2 — 10000руб.Также делаю промежуточное (по своей инициативе) через 12-14т.км, замена масла, масл.фильтр, воздушный фильтр : 2шт х3000р = 6000рубЗаменил пару лампочек — 200руб.Солярка возьмем из расчета 10л. на сотню по цене, пусть 20р.л. = 106000руб.Транспортный налог около 2000руб (не помню точно)Страховка ОСАГО 2000руб.Итого: 135200руб. ..Может чего забыл, пусть будет 140000руб.Также поставил музыку -6000руб, рацию СВ-4000руб, навигатор -7000 = 17000руб.Значит 1км. Пробега мне обошелся в чистую — 2,64руб, а с учетом допов — 2,96руб.

15.09.2009 Доброго времени суток!Прошел 1год 3месяца или 53000км с того момента как я стал обладателем нового LDV Maxus — цельнометалического фургона производства Англии с…