Макларен 570s

Отличные Новости! Макларен фактически показал 570S купе за день до начала Нью-Йоркского автошоу. Первый в трилогии спортивной серии семья является типичной для бренда из-за его дизайна и агрессивные спортивные характеристики. В его сердце это чисто спортивный автомобиль. Оно имеет макет оптимизирован для водителя и показывает красивый и зрелищный футбол.

Это ни для кого не секрет (учитывая название), что этот Макларен будет способна 570PS (562bhp). Что’s не известна, однако, является то, что он может разгоняться от 0 до 100км/ч (62 миль / ч) всего за 3,2 секунды, а до 200 км/ч (124 миль / ч) покрывается за 9,5 секунды. Максимальная скорость составляет 328 км/ч (204mph).другой важный факт о 3,8-литровый V8 Твин-турбо двигатель, что он включает 30 процентов заказных компонентов, характерных для модели. Рядом с 570PS на 7400 оборотах в минуту, автомобиль также может достичь 600 нм (443 фунт-фут) крутящего момента при оптимальной 5000-6000 оборотов в минуту. Эта мощность распределяется на задние колеса через семь-ступенчатой коробкой передач УСБ.кроме того, это купе на самом деле является первым, чтобы носить конкретный орган-стиль, которые будут затем применены для других транспортных средств в спортивной серии. Великой державы характеристики обусловлены заказ аэродинамический пакет добавил в свой кузов.

В Аэро Аэро добавляет комплект лезвий под передним бампером, огромные яркие светодиоды в фарах и в задних фонарях лезвие, скульптурные капот, новый дизайн дверей, алюминиевые задние крылья и подписи вогнутое заднее стекло. Также обратите внимание на две выхлопные трубы выход под задний бампер.

Ну что мы можем’т см. однако является абсолютно новой системой подвески, которая использует адаптивные амортизаторы с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. За Пирелли Зеро Корса шины на новых сплавов есть карбон-керамические тормоза.

далее к минимуму вес автомобиля за счет Аэро компоненты и углеродного волокна Монокок шасси из II приводит не только высокую производительность, но также способствует топливной экономичности 25.5 миль на галлон и выбросов CO2 258 гр/км.

в салоне каждого 570S характеристики Стандарт обернутая кожей спортивными сиденьями, приборной панели и рулевого колеса, большее место для размещения багажа и разных технологических ухищрений, как и вся информационно-развлекательная система.более подробная информация будет подтверждена завтра после 570S Макларен дебютирует на нью-йоркском автосалоне.

В Макларен 570S Технические данные:производительность0-100 км/ч (0-62 миль / ч)3.2 секунд0-200 км/ч (0-124 миль / ч)9.5 секундМаксимальная скорость328 км/ч (204 мили в час)Мощности к весу434PS за тоннудвигатель &амп; трансмиссииКонфигурация ДвигателяV8 с двумя турбинами / 3799ccМощность570PS (562 л. с.) при 7400 оборотах в минутуКрутящий момент600 нм (443 фунт-фут) @ 5,000-6,500 об / минПередача7 скорость УСБСО2258 г/кмЭкономика9.22 25.5 миль на галлон л/100 км (комбинированный расход)размеры &амп; весСухой вес1,313 кг (2,895 фунтов) с облегченного вариантаРаспределение веса42 / 58Длина4,530 ммШирина2,095 ммВысота1,202 мм

McLaren 570GT — третья модификация модели из линейки Sport Series, которая присоединилась к версиям 540C и 570S. В компании позиционируют новинку в качестве автомобиля на каждый день и полноценного Гран Туризмо для комфортного преодоления больших расстояний.

Для этого производителю пришлось пойти на необычные шаги, не характерные при создании новых моделей Макларен. Так, например, шасси автомобиля было перенастроено в сторону мягкости, для чего жесткость пружин спереди и сзади была снижена на 15 и 10% соответственно.

Каталог McLaren

Кроме того, специально для McLaren 570 GT изменили настройки электроники, отвечающей за работу адаптивных амортизаторов, поменяли стабилизаторы поперечной устойчивости, а колеса «обули» в специальные покрышки Pirelli P Zero, призванные снизить уровень шума от шин.

Выхлопную систему здесь поставили от младшей версии Макларен 540С (более тихую, по сравнению с той, что идет на 570S), передаточное отношение электрогидравлической системы рулевого управление было уменьшено на 2%, а мощные карбон-керамические тормозные механизмы, требующие прогрева, заменили на более простые железно-алюминиевые аналоги.

Правда, движок на Макларен 570 ГТ остался от топовой модификации модели — это 3,8-литровый V8 twin-turbo мощностью 570 л.с. (600 Нм), который сочетается в паре с семидиапазонной роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Отметим, что масса суперкара выросла на 37 кг, по сравнению с McLaren 570S, и составила 1 350 кг.

В итоге на разгон с места до сотни купе 570GT тратит 3,4 секунды (+ 0,2 сек), а 200 км/ч модель набирает за 9,8 с (+ 0,3 сек), зато максималка прежняя — 328 километров в час. Снаружи автомобиль выдает переделанная задняя часть с прозрачным колпаком в районе моторного отсека.

Он откидывается вбок, открывая доступ к 220-литровой нише под поклажу. Вкупе со 150-литровым отсеком спереди, выходит, что в автомобиле можно увезти до 370 л багажа. Интерьер нового Макларен 570 GT щеголяет кожаной отделкой, а также электроприводами кресел (с памятью) и рулевой колонки.

Также купе оснастили передними и задними датчиками парковки, а двери здесь закрываются плавнее и тише. Плюс в стандартное оснащение суперкара вошла панорамная крыша. Продажи McLaren 570GT стартуют в 2016 году по цене от 214 600 долларов.

На автосалоне в Нью-Йорке 2014 прошла премьера нового спортивного купе McLaren 570S, ставшего третьим в линейке Sport Series, в основной состав которой входят более мощные модели 650S и 675LT.

Снаружи новый McLaren 570S напоминает как старшего брата в лице 650S, так и топовый гибридный гиперкар P1. С последним новинку роднят зигзагообразные диодные фонари, форма которых напоминает элемент оформления на эмблеме марки.

Каталог McLaren

Но при всем при этом все кузовные панели на Макларен 570S полностью оригинальные. Здесь иные бампера, крылья, капот и крышка моторного отсека, другие двери, диффузор, патрубки выпускной системы и более скромные по размеру боковые воздухозаборники.

Оформление интерьера McLaren 570S также заметно отличается от других моделей производителя. В салоне собственный щиток приборов, выполненный в виде TFT-дисплея, а центральная консоль словно парит в воздухе. Управление климатом и настройками мультимедийной системы вынесено на вертикально ориентированный 7-дюймовый сенсорный экран.

Технические характеристики

В основу суперкара лег карбоновый монокок MonoCell II, который весит около 80 кг, а кузовные панели для Макларен 570S выполнены из алюминия. Сухая масса самого автомобиля (без технических жидкостей и водителя) равна 1 313 кг, а его распределение по осям — 42:58 в пользу задней.

Что касается размеров, то габаритная длина 570S оказалась на 18 мм больше старшего 650S (4 530 мм), плюс автомобиль получился на пару миллиметров шире (2 095) и выше (1 202). Это обеспечило больше пространство в салоне, увеличение багажного отсека до 150 литров, а также несколько упростило вход / выход.

Читайте также: Представлен открытый McLaren 570S Spider

Двигатель здесь — хорошо знакомый по другим моделям 3,8-литровый twin-turbo, но дефорсированный, как следует из названия, до 570 «лошадей» (600 Нм). В целом, в конструкции агрегата было изменено до 30% его компонентов, так что он получил собственный индекс M838TE.

Тяга передается на колеса задней оси посредством 7-диапазонной роботизированной трансмиссии SSG с двумя сцеплениями. На разгон с места до сотни McLaren 570S тратит 3,2 секунды, а до 200 км/ч ускоряется за 9,5 сек. Для сравнения, 650-сильный вариант делает это за 3,0 и 8,4 с, соответственно. Максималка достигает 328 км/ч.

Читайте также: McLaren 570S получил гоночную модификацию GT4

Автомобиль поставлен на разноразмерные колеса, «обутые» в покрышки Pirelli P Zero Corsa размерностью 225/35R19 спереди и 285/35 R20 — сзади, подвеска — на двойных поперечных рычагах со стабилизаторами поперечной устойчивости, а также адаптивными амортизаторами по кругу и тремя режимами работы: Normal, Sport и Track.

Комплектации и цены

Цена нового McLaren 570S стартует с отметки в 190 000 евро. В стандартное оснащение включены карбон-керамические тормоза и аудиосистема с 4 колонками. За доплату предлагается музыка с восемью динамиками, либо продвинутая система Bowers & Wilkins мощностью 1 280 Вт с 12 спикерами.

Говоря такое по отношению к МакЛарен, — это может прозвучать странно и даже нелепо. Но по замыслу создаталей, модель — 570S является моделью начального уровня. Это машина для тех, кто почитает P1 и тем — более F1, но пока новенький в мире британских СуперКаров.

Это относительно доступный МакЛарен, стоящий в модельном ряду компании ниже 720S. Но, — это настоящий, очень бодрый на разгоне и чрезвычайно юркий в виражах, McLaren. И еще, уже сегодня, это относительно доступный СуперКар, пусть и начального уровня.

Сегодня стоимость McLaren 570S с пробегом в 3 000км, в США составляет порядка 190 000$. Это достаточно массовая машина, поэтому в ближайшие лет 5 — ять, а возможно и 10-ять, ее стоимость будет только снижаться. Но она точно не превысит начальную цену новой машины, — как это зачастую бывает с эксклюзивами.

Посмотрите на фото McLaren 570S, Вы ранее обращали внимание на сигналы поворотов этой машины? Посмотрите, — и спереди и сзади индикаторы поворотов напоминают эмблему британской марки. Обратите внимание на патрубки системы выпуска, заметьте, — здесь они расположены в заднем диффузоре, — существенно ниже, чем в других моделях марки.

По фото этого не заметно, но «дворник» с водительской стороны здесь существенно больше, чем со стороны пассажира. И конечно — же очень интересно смотрятся боковины этой машины. Обратите внимание, что между верхней, красной панелью дверцы и черной — внутренней панелью, находится свободное пространство. Тоесть, — Вы могли — бы просунуть руку вниз — по окну, сквозь крассную линию дверцы, а Ваши приятели увидели бы ее на фоне черной — внутренней панели дверцы.

Снаряженная масса 570С составляет 1 443кг. И на мой взгляд это весьма высокая масса как для такого — не большого и с не большим силовым агрегатом. Возможно относительно высокую массу можно объяснить не слишком высокой долей комплектующих из углеволокна?

Открывая дверцу, которая как и в других моделях марки открывается по схеме «крыло бабочки». Вы можете заметить 2 кнопки на торце дверцы. Одна из этих кнопок отвечает за аварийный режим, который позволяет буксировать британскую машину. А вторая кнопка открывает небольшую крышечку на капоте. Да, — именно крышечку, под которой находятся две горловины, в одну из которых заливается бензин, а во вторую охлаждающая жидкость. Для того, чтобы добраться к двигателю, здесь нужно взять специальный ключ и снять панель над двигателем.

Примечательно, что на приборной панели здесь есть индикатор который показывает, на сколько дней еще хватит аккумулятора. Это важно, ведь эти машины не ездят каждый день, а при простое батарея садится. Но даже на тот случай, если аккумулятор сядит и дверца типа — «крыло бабочки» уже не откроеться из салона с кнопки, можно потянуть за сцеиальную петлю, находящуюся в районе торца сиденья. Кстати, при том, что здесь много разных, электронных примочек, сама регулировка сидений здесь механическая. И это при том, что здесь можно отрегулировать даже подсветку в ножном тоннеле.

В салоне этой машины нет традиционного бардачка, но есть некоторые другие ниши для вещей. Так в боксе расположенном в очень узкой центральной консоли размещено аж 3 USB – порта. Но самое большое отделение для вещей в 570-ом МакЛарене, — это полка за сиденьями.

По фото Вы можете заметить маленький подстаканник под «парящей» консолью. Там — же размещена табличка с номером конкретной машины.

Кстати, здесь достаточно большой багажник и в нем присутствует 12-ати вольтовая розетка. Конечно уместить в такой багажник человека просто не реально, но в нем присутствует зеленая — моргающая кнопка, которая открывает багажное отделение.

Технические Характеристики McLaren 570S обусловлены турбированным V8 на 3.8л. При мощности в 562л.с и тяге в 600Н.М, заднеприводный МакЛарен способен сорваться до 100км за 3.2с и развить максимальную скорость в 323км в час. Конечно, — изюминка этого авто не в максималке, а в способности проходить повороты. Некоторые журналисты даже сравнивают 570S с инопланетным истребителем, который также легко менят траэкторию своего движения.

Это массовый, но классный автомобиль. Эта машина приносит в МакЛарен прибыль и дарит удовольствие ее владельцам. Да, — это сложно назвать хорошей инвестицией, ведь 570-ый не смотря на все — свои достоинства, не назвать эксклюзивом когда то его стоимость на вторичке сравнится с начальной ценой новой машины. Но это очень быстрая и красивая машина, а для некоторых это еще и билет в мир легендарной, британской компании.