Магнус дэу

Дэу Магнус

Обзор

Производитель

Daewoo ( General Motors )

Также называется

  • Chevrolet Epica
  • Шевроле Эванда
  • Daewoo Evanda
  • Formosa Magnus
  • Сузуки Верона

Производство

2000-2006
2005-2006 (Китай)

Сборка

  • Южная Корея: Bupyeong
  • Китай: Яньтай , Шаньдун
  • Тайвань: Тайбэй

Дизайнер

Джорджетто Джуджаро в Italdesign

Кузов и шасси

Класс

Автомобиль среднего размера ( D )

Тип кузова

4-дверный седан

Макет

Макет FF

Трансмиссия

Двигатель

  • 2,0 л L34 I4 ( бензин )
  • 2,5 л XK6 I6 (бензин)

Передача инфекции

5- МКПП
4- АКПП

Размеры

Колесная база

106,3 дюйма (2700 мм)

Длина

187,8 дюйма (4770 мм)

Ширина

71,5 дюйма (1816 мм)

Рост

  • Epica: 56,7 дюйма (1440 мм)
  • Верона: 57,1 дюйма (1450 мм)

Хронология

Предшественник

  • Daewoo Leganza
  • Chevrolet Alero (в Европе)

Преемник

  • Daewoo Tosca
  • Suzuki Kizashi (для Suzuki Verona)

Daewoo Magnus перед рестайлингомDaewoo Magnus перед рестайлингом сзадиDaewoo Magnus рестайлинг сзади

Daewoo Magnus был среднего размера седан разработан и изготовлен Daewoo с 2000 по 2006 г. GM Daewoo и других General Motors подразделений, а также держатель GMDAT акций Suzuki, которые продаются этот автомобиль под разными значками в различных странах. Автомобиль также известен под внутренним обозначением Daewoo V200 . Руководителем проекта был доктор У. Дж. Ли.

V200 является преемником Daewoo Leganza (модель V100) на более крупной платформе. Запущенный 23 ноября, он продавался вместе с Leganza в Корее до конца производства V100 в 2002 году, когда он также вытеснил его на экспортных рынках. Сам V200 был подвергнут значительному обновлению в 2006 году, в результате чего появилась модель, известная в Корее как V250 или Daewoo Tosca . V250 полностью вытеснил все версии V200 в 2006 году.

Evanda оснащается разработанным Daewoo рядным 6- цилиндровым двигателем XK6 ( DOHC 24V , 155 л.с. (116 кВт) при 5800 об / мин, 177 фунт-футов (240 Нм) крутящего момента при 4000 об / мин — канадская спецификация) или Holden. — встроенный 2,0-литровый D-TEC Inline-4 ( DOHC 16V ), перенесенный с Leganza. ItalDesign of Italy отвечал за стиль и дизайн как Leganza, так и Magnus. Тем не менее, будущий V250 был разработан в Корее GM Daewoo.

V200 на экспортных рынках

Шевроле Эванда

С 2000 по 2004 год V200 продавался как Daewoo Evanda в Западной Европе и Chevrolet Evanda во многих странах Восточной Европы, где GM не использовала бренд Daewoo, поскольку местные версии старых моделей Daewoo по-прежнему продавались под этой маркой. Evanda пришла на смену Leganza, а также Chevrolet Alero . Позже, в 2004 году, вся торговая марка Daewoo была заменена на Chevrolet во всей Европе с соответствующим переименованием моделей.

Magnus также был переименован в Suzuki Verona в США и Chevrolet Epica на других рынках, включая Канаду, Китай, Чили и Аравию . Однако Suzuki объявил, что откажется от Verona после 2006 модельного года из-за низких продаж, вероятно, из-за того, что модель для США поставлялась только с небольшим 6-цилиндровым двигателем 2,5 и автоматической коробкой передач, в то время как большинство других автомобилей среднего размера, не относящихся к категории люкс, имели 2,0-2,5. Доступны 4-цилиндровые двигатели и механические трансмиссии с опциональными 6-цилиндровыми двигателями от 3,0 до 3,5 в качестве дополнительных опций наряду с малым рабочим объемом 6-цилиндрового двигателя, близким к 4-цилиндровым рабочим объемам других конкурентов, но с худшим MPG из-за 2 дополнительных цилиндров. Он также известен как Formosa Magnus на Тайване.

Chevrolet Epica (Канада)

Chevrolet Epica (Канада)

С 2004 года (в течение которого он продавался вместе с Suzuki Verona) Chevrolet Epica продавался в Канаде в двух комплектациях: LS и LT. Он заменил Oldsmobile Alero после прекращения производства марки в 2004 году, так как большинство дилерских центров Chevrolet продавали Oldsmobiles. В 2005 модельном году обе версии имели 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с приводом на передние колеса через четырехступенчатую автоматическую коробку передач с электронным управлением . Автомобиль позиционировался как экономичный, роскошный вход с моделью LS, оснащенной сиденьем с электроприводом в 8 направлениях, 15-дюймовыми легкосплавными дисками, 4 дисковыми тормозами, кондиционером, круиз-контролем и проигрывателем компакт-дисков. Версия LT добавила антипробуксовочную систему, ABS и люк в крыше, которые также являются дополнительными для модели LS. Базовая цена составляла 24 710 долларов (канадских долларов) за LS и 27 400 долларов (канадских долларов) за LT. По цене это был топовый седан Chevrolet в Канаде, по цене между Malibu и Impala , но по размеру между Cobalt и Malibu . Продажи Epica в Канаде были медленными, Impala и Malibu превзошли эти две модели. Chevrolet Epica также продается в Чили в таком виде .

Chevrolet Epica больше не продается в Канаде с сентября 2006 года. В прошлом году была продана единственная версия: LTZ по цене 26650 долларов. Этот уникальный уровень отделки салона был полностью загружен, единственными вариантами были боковые подушки безопасности и жемчужно-белый цвет. Некоторые цвета являются уникальными для 2006 года: серебристый и угольно-серый.

Табличка Chevrolet Epica теперь используется во всем мире для Daewoo Tosca , преемника V200 Daewoo Magnus.

Chevrolet Epica (островные районы США)

В течение короткого времени Chevrolet Epica также был доступен на территории Соединенных Штатов на Гуаме и Северных Марианских островах , и, как и канадская версия, он также имел те же характеристики. Как и Epica в Канаде, он тоже был снят с продажи.

Ссылки

Хронология развития автомобилей Daewoo Motors и GM Daewoo , 1980–2011 гг.
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1
Городская машина Тико Матиз Матиз Креатив
Малолитражный Lanos Калос Джентра
Компактный Маепси-На LeMans Cielo Нубира Лачетти Лачетти Премьера
Среднего размера Эсперо Leganza
Рояль серии Принц и Брум Полонез Комби
Имперский Аркадия Магнус Тоска
Полноразмерный Председатель Государственный деятель Veritas
Родстер G2X
Микрован Дамас и Лабо
Компактвэн Tacuma
Мини-внедорожник Корандо
Компактный внедорожник Honker Winstorm MaXX
Среднеразмерный внедорожник Musso Winstorm
Ван Истана
Люблин
Хронология дорожных транспортных средств Suzuki , рынок Северной Америки, 1985 – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Малолитражный Форса Swift Swift Swift Swift
Swift + Игнис
Компактный Почитать Aerio SX4 Ciaz
Forenza
Среднего размера Верона Кизаши
Компактный кроссовер S-крест
Vitara
Компактвэн Эртига
Мини-внедорожник Джимни / Самурай Х-90
Приятель Vitara
Компактный внедорожник Гранд Витара Гранд Витара
Среднеразмерный внедорожник XL-7 XL7
Подбирать Экватор
Ноты Suzuki прекратила продажу автомобилей в США и Канаде в период с 2012 по 2013 год. Автомобили для североамериканского рынка с 2014 года и далее продаются исключительно в Мексике.

Транспортные средства, эксклюзивные для Мексики. Транспортные средства, предназначенные только для Канады.

Седан Magnus (на внешних рынках Chevrolet Elanda) дебютировал в 2000 году. По азиатским меркам автомобиль довольно крупный, но для Daewoo не флагманский, ибо эта почетная роль отведена Chairman. В переводе с латинского Magnus означает «великий». Модель имеет поперечное расположение двигателя и передний привод.

Поскольку финансированием инженеры Daewoo избалованы не были, пришлось идти эволюционным путем, то есть совершенствовать уже имеющуюся платформу Leganza с учетом того, что новый автомобиль будет несколько больше в размерах. Стайлинг был заказан знаменитому ателье ItalDesign.

Оправдывая своё название, Magnus обладает внушительными габаритами: от бампера до бампера — 4770 мм, ширина — 1815 мм, колесная база — 2700 мм. Автомобиль получился с явным «американским» уклоном. О чём свидетельствует: помпезная решетка радиатора увенчана накапотным украшением, задняя часть с крупными плоскими фонарями и подштамповка под «короткий» номер. Цветовое решение салона – опять-таки в заокеанском стиле: светло-коричневые кресла и много пластика того же оттенка.

А еще внутри по-настоящему просторно – ощущение свободы не изменяет ни передним пассажирам, ни задним. Кожаные кресла, мягки и уютны, но боковой поддержкой не балуют. Семь регулировок водительского сиденья позволяют подобрать оптимально удобное положение. Передняя панель салона изготовлена из пенополиуретана, центральная консоль и двери украшены вставками «под дерево». Показания циферблатов читаются хорошо. Очень информативен и дисплей климат-контроля. Не лишен автомобиль и приятных неожиданностей. Например, скромный с виду штатный CD-плейер способен работать с дисками, записанными в формате MP3.

В 2003 году провели модернизацию. Magnus получил новую решетку радиатора, улучшенную комплектацию и материалы отделки. Передняя подвеска типа McPherson, задняя – независимая многорычажная.

Корейский Magnus предлагают на внутреннем рынке в версиях L4, L6, L6 2.5, Eagle и топ-версии Classic.

Безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки, а также ремни безопасности различного типа.

Magnus — это надежный и красивый автомобиль с хорошими ходовыми качествами.

Отзывы владельцев Daewoo Magnus

Daewoo Magnus, 2000 г

Крепкая, надежная машина. Комфортная езда с АКПП. Достаточно приятный внешний вид. На дороге уважают. Отличная звукоизоляция. Для своего класса машина хорошая. Из недостатков Daewoo Magnus — запотевание окон в холодную дождливую или снежную погоду. Далеко не на каждом сервисе умеют подключить компьютер для диагностики двигателя и АКПП. Нужно быть готовым к тому, что некоторые запчасти придется заказывать из Кореи (это далеко). И если кто надумает тягаться с BMW на старте со светофора — не стоит. Это машина для спокойной, респектабельной езды, а не для «гонщиков» всяких малолетних. Катаюсь уже более 2 лет, всего накатали с Daewoo Magnus около 30 тыс. км. В основном только Москва и МО. На сервисе бываю не часто. Один раз зашумел подшипник ступицы (замена), другой — выдавило масляную прокладку в поддоне двигателя. Пришлось ребятам полдня повозиться, чтобы до нее добраться, но заодно ГРМ поменял. Пока больше проблем не было. Машиной доволен и менять авто в ближайшее время не планирую. Заливаю только 95-й. Масло Mobil 1, с заменой через 10 тыс. км. Менял фильтры там всякие — как обычно. Один раз попал в небольшое ДТП — догнал «нашу» четверку. У себя только номер помял. У «четверки» задний бампер прогнулся прилично. Была у меня аналогичная ситуация на Ауди 100 — передок разворотило, за ремонт заплатил 2000 у.е.
Достоинства: внешний вид. Шумоизоляция. Комфорт салона.
Недостатки: потеют окна. Некоторые запчасти под заказ. Слабовата динамика.

Андрей, Москва

Daewoo Magnus, 2000 г

У меня был Daewoo Magnus Classic L6, чистокровный «кореец». Автомобиль действительно отличный. Соотношения цены и качества на высшем уровне. Жаль, такие автомобили не выпускают больше. Брали бы пример хотя бы с Daewoo Magnus. Машина очень удобная, надёжная и экономичная, а главное — комфортная. Такие машины, наверное, не один десяток лет ходить будут. Вот, что значит лицензионные европейские узлы в сочетании с корейскими трудолюбием и ответственностью. Та пародия на Daewoo Magnus, которая пошла под маркой «Шевроле» в России – уже не то качество. А вот тот же «Магнус» под маркой «Сузуки» с 2.5-литровым двигателем посмотреть стоит, в нём уже и японские комплектующие присутствуют.
Достоинства: цена-качество. Внешний вид. Комфорт.
Недостатки: больше не выпускают.

Руслан, Москва

Daewoo Magnus, 2003 г

Владею Daewoo Magnus один год, пробег в основном по городу. Кореец 2000 года, 2 л, 148 лошадей (двигатель от Опель), 4 ступенчатый автомат со спорт-режимом и блокировкой дифференциала от ZF. Эксплуатировал Daewoo Magnus практически ежедневно на малых и средних пробегах в любых условиях в жару и холода. Результат один — достойное поведение на дороге и бездорожье, в грязи и снегу, ни одного предательства с его стороны, нигде не опоздал и не застрял. Отличный мягкий ход в сочетании с просторным кожаным салоном и достойным климат-контролем доставляет удовольствие от езды. Быстрый прогрев двигателя и салона зимой, не надо сидеть и греть руки в карманах. Вспоминаю Опель, на котором доезжал до работы, а он ещё не переходил в рабочий режим с прогрева. Выгребает из любого снега благодаря малому моменту на малых оборотах, никаких намёков на занос на укатанном снеге. Пользовался шипованными шинами. Отличное сочетание. Конечно не внедорожник, но для такой махины достойно. Клиренс 17 см – ни разу не задел ни бордюры, ни колеи. Автомобиль стоит на улице под окном и всегда заводится в мороз -20, ниже не опускалось и в жару. Главное условие — наличие бензина литров 5 в баке, иначе только с третьей попытки стабильно, не знаю с чем это связано. Мощности двигателя Daewoo Magnus явно не достаточно для немалого веса, но на «кикдауне» достаточно для обгонов. Расход бензина по городу — 12-13 л, трасса – 8 л. По неисправностям не могу сказать ничего, потому что ничего не ломалось, разве что лопнул шланг ГУР, который был заменён за 5 мин на найденный в гараже шланг высокого давления.
Достоинства: комфорт. Плавность хода. Шумоизоляция. Климат-контроль. Чёткая работа автомата. Отличный головной свет.
Недостатки: 4 ступени коробки недостаточно для экономичности. Сиденья сзади комфортней и удобней водительского. Недостаточно диапазона регулировок передних сидений. Недостаточно лошадей.

Андрей, Таганрог

Daewoo Magnus, 2001 г

Итак, Daewoo Magnus, 2001 год. Автомат, как оказалось, у автомобиля немецкий марки ZF. Ведет себя тихо, но алгоритм работы простой. Переключает передачи чисто по скорости 1-2 при 20 км/ч, 2-3 при 40 км/ч, 3-4 – 55. Назад так же. Не адаптивный. Но, видимо, гидротрансформатор настроен таким образом, что хоть плавно разгоняешься, хоть интенсивно, двигатель работает в номинальном моменте, усилия компенсируются только гидравликой, но все это происходит плавно, и работу коробки не замечаешь. Двигатель 116 л.с., 8 клапанов, бывший Опель как на «Нексии», только 2 литра, простой как валенок, не как А4 у меня была V6 со сдвигом фаз и другой «требухой», которой весь двигатель был опутан. Течь масла была банально из-под клапанной крышки, но герметик ничего не дал. Опять побежало. Оказалось, при разборке крышки не обратил внимание на металлические втулки. Прокладка поджалась от времени и крышка висела на втулках. Втулки в мусор, прокладку на герметик. Сейчас сухо, расхода масла нет. Ну, или почти нет -100 граммов на 1000 км. Поменял ремень ГРМ и натяжной ролик, сальники валов, ремень генератора и его натяжной ролик – за все 5 тыс.р. Работа своя. Звуки в двигателе прошли, значит, гремел ролик. Мощности двигателя Daewoo Magnus в принципе хватает для города, где 2/3 времени сидишь в пробках. Расход до 16 л доходит в городе зимой, средний город-трасса-дача 12 л. Но я не в обиде, т.к. была у меня Волга, масса и размеры те же и расход такой же был, а тут еще и автомат. Разгоняется довольно-таки уверенно. На максимальную скорость не испытывал, нет желания делать это зимой. Машине 15 лет, а коррозии нет. Интересная фишка есть — при скорости где-то 45 км/ч закрываются замки дверей автоматически, встанешь, зажигание выключаешь – открываются. Кнопка открытия всех замков есть и у водителя и у переднего пассажира. Из интересного есть еще задержка выключения салонного света, подсветка замка зажигания, очечник с лифтом нажмешь, и он так вальяжно открывается как в дорогих иномарках. Зимой двигатель и салон Daewoo Magnus прогревается быстро, ну и довольно таки тепло. В общем, машиной доволен. Очень нравится, что большая и тяжелая. По глубокому снегу хорошо едет, продавливая своей массой. И с красного отлично стартует по гололеду, когда более легкие машины шлифуют. Траекторию Daewoo Magnus держит упрямо. В занос идет неохотно, видимо, полностью независимая подвеска всех колес дает о себе знать. К габаритам привыкал пару дней. Особенно зад плохо ощущается.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Габариты. Двигатель-автомат.
Недостатки: расход великоват.

Максим, Кемерово

Daewoo Magnus, 2002 г

Эта машина была куплена взамен начавшей рассыпаться «Леганзы». Когда возникла необходимость покупки, вопрос выбора модели не стоял — только Daewoo Magnus. Оставалось только найти подходящий по цене и пробегу вариант. Первые впечатления — отличные (разумеется, по сравнению с «Леганзой»). Салон просторнее, багажник вместительнее, шумоизоляция лучше на порядок. Двигатель почти в полтора раза мощнее при той же массе. Короче, доволен, как слон. Впечатления остались положительные — ходовые качества замечательные, машина прекрасно держит дорогу. Мягкая и комфортная подвеска, но, к сожалению, довольно слабая — много чего пришлось менять. Двигатель Daewoo Magnus неплохо тянет на низах. Автомат переключает плавно и без рывков. Качество материалов салона также оставило позитивные эмоции — пластик панели мягкий, кожа (вернее сказать, «кожзам») приятная на ощупь и в отличном состоянии. Авто — чистый кореец и качество сборки соответствующее.
Достоинства: качество материалов и сборки. Двигатель. Комфортная подвеска. Шумоизоляция.
Недостатки: тонкий металл.

Алексей, Сеул