15 декабря 2018

БМВ м4 2014, BMW m4 характеристики

Содержание

BMW M4 в кузове купе дебютировала 12 декабря 2013 года, чуть позже, 4 апреля 2014 свет увидел кабриолет. Стоит напомнить, что эти автомобили построены на базе БМВ третьей серии выделены в отдельный модельный ряд. Внешне от стандартной версии, спортивные автомобили в первую очередь отличаются бамперами. Они придают новинке более агрессивный и стремительный вид благодаря большим хищным воздухозаборникам, напоминающим детали реактивного самолета или спортивного болида. Инженеры также поработали над аэродинамикой, чтобы наделить кузов автомобиля максимальной прижимной силой и неповторимым шармом, на крышке багажника появился небольшой спойлер, на переднем бампере сплиттер из углеродного волокна, а на крыльях изменилась форма воздухозаборников. Из прочих приятных мелочей можно отметить новую решетку радиатора, капот с горбом под названием «Power Dome» и видоизмененную выпускную систему, щеголяющую четырьмя патрубками.

Размеры BMW M4

BMW M4 относится к классу среднеразмерных автомобилей, ее габаритные размеры составляют: длина 4671 мм, ширина 1870 мм, высота 1383 мм для купе и 1386 мм для кабриолета, колесная база 2812 мм, а величина дорожного просвета составит 121 мм для купе и 116 мм для кабриолета. Клиренс довольно небольшой, он свойственен спортивным автомобилям, так как вместе с посадкой занижается и центр тяжести, напрямую влияющий на управляемость и устойчивость машины к переворотам. Но маленький дорожный просвет чреват многими неприятностями, водителю следует проявить большую внимательность чтобы не повредить кузов и драгоценные агрегаты автомобиля при движении по дороге с плохим состоянием полотна.

Размер багажника BMW M4 разнится в зависимости от типа кузова. Купе может предложить вам целых 445 литров полезного пространства, это неплохой показатель, во всяком случае для спортивного автомобиля. Кабриолет демонстрирует куда более скромные показатели из-за своей жесткой складной крыши. С поднятым верхом в вашем распоряжении будет 370 литров, что конечно маловато для автомобиля D класса, но если сложить крышу, то она оставит вам всего 220 литров.

Двигатель BMW M4

BMW M4 оборудуется одним единственным силовым агрегатом и двумя коробками передач на выбор. Хоть выбора как такового и нет, но этот двигатель довольно универсальный и способен раскрыть все аспекты такого многогранного автомобиля. Он придется по вкусу любителям драйва и не утомит при желании поехать более размеренно.

Двигателем BMW M4 является рядная турбированная бензиновая шестерка объемом 2979 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и применению турбокомпрессора он способен развивать 431 лошадиную силу при 7300 об/мин и 550 Нм крутящего момента при 5500 оборотах коленчатого вала в минуту. Солидны табун лошадей под капотом автомобиля, чья масса составляет 1572 кг для купе и 1825 кг для кабриолета, способен разогнать его до скорости в сто километров в час всего за 4,3 секунды для купе и 4,6 секунды для кабриолета. За доплату в 322000 рублей можно установить семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. В таком исполнении разгон до сотни займет 4,1 секунды для купе и 4,4 секунды для седана. Во всех вариантах исполнения максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час. Не смотря на поразительную мощность и безупречные динамические характеристики, автомобиль не заставит вас жить на заправочной станции. В среднем, расход топлива BMW M4 составит 12 литров бензина на сто километров пути в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 6,9 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 8,8 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Оснащение

BMW M4 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных приборов и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: шестью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, адаптивными фарами, электроприводом передних сидений с запоминанием параметров, аудиосистемой премиум класса, штатной навигационной системой и даже карбон-керамическими тормозами повышенной эффективности.

Итог

BMW M4 идет в ногу со временем, у новинки прекрасный и запоминающийся дизайн. С одной стороны автомобиль кажется стремительным и агрессивным благодаря хищным воздухозаборникам, большим колесам и аэродинамическим элементам, но с другой стороны он выглядит элегантно и ненавязчиво. Новинка будет собирать на себе взгляды, но не собирается мозолить глаза. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не потеряется на большой парковке торгового центра. Он как нельзя лучше подчеркнет ваш статус и индивидуальность. Салон- это царство качественных материалов отделки и комфорта. Не смотря на спортивный характер автомобиля, даже длительная поездка не доставит вам и малейших неудобств. Новинка оборудована массой полезных устройств и технических новшеств сильно упрощающих эксплуатацию автомобиля и не дающих заскучать за рулем. Автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка, вот почему под капотом новинки расположился современный и мощный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. BMW M4 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Отзывы владельцев BMW M4

BMW M4, 2014 г

Итак, обкатку прошли. И уже можно хоть что-то написать. Машина хорошо «валит» боком, зима, конечно, не стихия BMW M4, но от постоянной езды боком при разгоне, удовольствие получать можно. К роботизированной коробке вначале сложно привыкнуть, из-за отсутствия ручной постановки на парковку и дерганья. Но со временем нога привыкла к поглаживанию по педали. В любом случае, со старта машина сильно шлифует и со временем начал трогаться со 2-й передачи с переходом вручную на 3-ю. Едет BMW M4 очень уверенно. С небольшими заносами «кормы» при переключениях. С включенными системами держит дорогу как танк, только трогается медленно, двигатель система душит в ноль. Боком с отключенными системами, трогается быстрее. Есть два явных минуса езды зимой для BMW M4: хуже всего в густую кашу. Выезд из прилегающей территории, когда нужно влиться в поток. Приходится ждать большое окно. Ибо как не старайся, даже со 2-й передачи, в каше первые метров 20 буксуешь как на Жигулях. Выкапывать застрявшую машину очень сложно, из-за низкого обвеса. Звук выхлопа — это отдельная тема, пока катал обкатку, радовался рыканьям на 3000 оборотах, сидишь и радуешься от счастья. Сейчас после обкатки начинаю пробовать более интенсивные разгоны, эти ревы и басы, если передать состояние души в этот момент, то, наверное, я визжал бы, как девчонка. При старте ты пасуешь, но при дальнейшем разгоне захватывает дух. А эти перегазовки, вообще сводят с ума, сидишь и радуешься со словами жене: «ты слышала»? Уходя от машины, оборачиваешься не один раз, так как выглядит BMW M4 великолепно. Когда машинка грязная, очень сильно бросаются в глаза тормозные диски (т.к. они чистые и постоянно очищаются), они закрывают всю полость 18-дисков, и, подходя к машине, сразу понимаешь, она не так проста, и внешность ее — это только начало.
Достоинства: внешность. Впечатляющая динамика. Звук выхлопа.
Недостатки: не для зимы.

Дмитрий, Кемерово

BMW M4, 2014 г

Я влюбился в BMW M4 с первого взгляда, не смог устоять, чтобы не забрать его прямо с витрины салона. До момента знакомства с этой красоткой, я был уверен, что хорошо знаю автомобили марки BMW и удивить меня больше нечем, но как ошибался. Это оказалось совсем другое BMW, сумасшедшее, дикое, с необузданным характером, только кажется, что ты управляешь им, на самом деле, оно управляет тобой. Постоянно требуя крутить мотор до отсечки, чтобы слышать рокот турбин и выхлопной системы, ощущать, как вжимает тебя в сиденье, от стремительно нарастающего ускорения, оно быстрое, быстрее моих собственных реакций. В этом авто установлена топовая аудиосистема Harman Kardon с множеством динамиков, но зачем она там, мне не понятно порой, так как звук ее постоянно делаешь потише или отключаешь вовсе. Хочется слышать только звук BMW M4, особенно в момент переключения передачи. Это такая красавица с норовом, с которой нужно продумывать свои действия и предвидеть их результат на шаг вперед. Она только кажется послушной, но достаточно активировать режим MDM или вовсе отключить систему стабилизации, и она в момент переставит себя на 45 градусов от неаккуратного нажатия на педаль акселератора. Даже в движении на третьей передаче. Автомобиль покупался из наличия (с витрины), в той конфигурации, как он был собран, дополнительно затянут в full кожу.
Достоинства: управляемость. Разгонная динамика. Агрессивный вид.
Недостатки: нет.

Александр, Москва