М2 отзывы

Продукция крупнейшей автомобилестроительной китайской компании пользуется в России стабильным спросом. Среди основных причин популярности стоит выделить относительно доступную стоимость выпускаемых автомобилей при их довольно насыщенном оснащении.

Компактный городской кроссовер Great Wall Hover M2, отзывы о котором доступны ниже, появился на российском рынке в 2013 году. Модель по-прежнему обширно представлена как в автосалонах, так и на рынке б/у авто, что свидетельствует о её востребованности и популярности.

«Приличное количество лет назад на улице увидел авто Toyota Bb, которое мне сильно приглянулось. Захотелось приобрести такую же машину, но после длительных поисков выяснилось, что найти данное транспортное средство с левым рулем нереально. И вот спустя годы наткнулся на практически полную копию японского автомобиля: оказалось, что китайцы выпустили клон, отличающийся более низкой ценой. Полез читать отзывы владельцев Грейт Вол Ховер М2: конечно, не всё оказалось замечательно, и отклики были хуже, чем о Тойоте, однако и ценник отличался в меньшую сторону от японского оригинала. В конце концов, желание стать обладателем «китайца» пересилило, и я отправился к дилеру.

Первое достоинство, которое нельзя не заметить, заключается во вместительном салоне, что особенно удивительно при таких габаритах. Понравилось расположение основных приборов: к примеру, спидометр всегда находится перед глазами, поэтому не приходится отрываться от дороги.

Для города 1,5-литрового 99-сильного двигателя хватает, по трассе особо не ездил. Автоматически складываемые зеркала с подогревом и электроприводом – это огромный плюс, не всегда имеющийся даже у более дорогих моделей. Производитель разрешает использовать 92-й бензин, что, безусловно, благоприятно сказывается на кошельке.

Езжу уже 3 года: за это время менял только фильтры и масло, правда, делаю это через каждые 8 тысяч километров, но это уже я сам захотел подстраховаться, так как эксплуатируется машина на небольшие расстояния с частыми остановками и длительными прогревами.

Единственный минус, который иногда раздражает: неспешная работа мультимедийной системы (ко всему прочему, она еще воспроизводит не все форматы). Но, по сути, учитывая приемлемую стоимость и отсутствие поломок, на это можно не обращать внимания».

Лев (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 3 года).

«Автомобиль приобретался в конце 2014 года: даже на тот период времени цена 569 тысяч рублей за максимальную комплектацию казалось подозрительно низкой, поэтому с большим недоверием стал искать Great Wall Hover M2 отзывы владельцев, стараясь понять, в чем же кроется подвох, но ничего ужасного обнаружить не удалось.

Общее впечатление о машине отличное: уже езжу 3 года, и ни одной серьезной поломки не возникало, что даже не верится! Просто сел, завел двигатель и поехал, ни о чем не думая! Расход составляет 6,5-7 литров на сотню. Мотор, конечно, не мощный, поэтому, прежде чем пойти на обгон, стоит как следует подумать.

Сзади просторно: по крайней мере, трое детей младшего школьного возраста не жалуются. Обслуживание дешевое как в плане ТО, так и относительно покупки запчастей.

К недостаткам я бы отнес маленький багажник, но даже его обычному городскому жителю, не увлекающемуся поездками на рыбалку или в деревню, вполне достаточно».

Игорь (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 3 года).

«Езжу уже 2 года, на данный момент пробег составляет 25 тыс. км. Это мой первый автомобиль, купленный сразу после получения прав: хотелось обзавестись своей машиной как можно скорее, поэтому Ховер М2 отзывы владельцев не смотрела, ориентируясь исключительно на собственные ощущения. Был вариант приобрести б/у авто, но как-то не особо я доверяю предыдущим хозяевам (если машина хорошая, то зачем тогда продаете?).

Высокая посадка, просторный салон, при парковке передом или задом можно подъезжать вплотную к бордюру, не боясь поцарапать кузов. Багажник небольшой, но для обычной поездки в магазин за продуктами хватает.

Нравится, что при непогашенных фарах или забытом в замке ключе машинка начинает ругаться, поэтому оставить включенным свет и посадить аккумулятор вряд ли получится. Сиденья с подогревом (зимой очень в тему), в салоне множество ниш для хранения мелочей. На трассе максимум разгонялась до 170 км/ч – дальше стало страшно, да и ни к чему это (штрафы платить как-то не хочется потом).

Из минусов могу отметить уменьшение мощности двигателя при включенном кондиционере: во время прохождения ТО спрашивала у дилера, нормально ли это, но внятного ответа так и не услышала. Не особо мешает, но летом, когда кондер практически не выключается, ухудшение динамики становится заметным».

Кристина (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 2 года).

«Модель для своего класса отличная: не ожидал такого качества от китайцев! Когда автомобиль только привезли в Россию и стали появляться первые положительные отзывы о Ховер М2, я подумал, что неплохо было бы стать владельцем недорогого и в то же время надежного транспортного средства, чтобы сделать каждодневные передвижения по городу более комфортными.

По габаритам машина небольшая, что для мегаполиса является большим преимуществом. Особенно удалась у китайцев подвеска: по грунтовой дороге реально ехать до 80 км/ч. Заслуживает уважения и шумоизоляция: у друга есть более дорогой «кореец», так в нем при движении в салоне намного шумнее, чем в Ховере! Наличие люка на крыше позволяет в жаркий летний день прокатиться с ветерком, хотя жена предпочитает пользоваться кондиционером (с охлаждением салона при отсутствии тонировки он справляется на ура).

Из недостатков выделю следующие:

  • нерегулируемая защелка багажника (дверью зачастую приходится сильно хлопать, чтобы закрыть);
  • отсутствие круиз-контроля;
  • некачественная «родная» магнитола, вышедшая из строя уже через полгода эксплуатации (не скажу, что сильно расстроился, так как давно возникло желание купить более качественную аудиосистему);
  • отсутствие 6 скорости.

В целом, китайский кроссовер превзошел мои ожидания: на деле он оказался даже лучше, чем о нём писали в отзывах».

Юрий (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 2 года).

«Три года отъездил на Шкоде, но, когда автомобиль стал требовать вложений, задумался о его продаже. Так как лишних денег на тот момент не было, решил поумерить аппетиты и поближе познакомиться с китайским автопромом, благо Грейт Вол Ховер М2 отзывы внушали доверие.

С момента покупки прошёл уже год, за который я понял, что больше переплачивать за европейские модели никогда не стану. За 550 тысяч Ховер – это просто идеальный вариант и для города, и для поездок на дачу в выходные (конечно, если вы не собираетесь на обратной дороге везти с собой мешки с картошкой – класть их просто-напросто некуда, поскольку багажник крохотный).

В салоне много места, достаточно большой клиренс, есть необходимый минимум для комфортной езды (кондиционер, зеркала с подогревом). Но вот мотор хотелось бы мощнее: очень медленно разгоняется. Родной аккумулятор пришлось заменить после первой же зимы: даже при -20 градусах были проблемы с запуском двигателя.

В остальном всё устраивает, тем более, за такие деньги».

Михаил (опыт эксплуатации Great Wall Hover M2 — 1 год).

Great Wall Hover от 2019 года стал более заметен в России, поэтому мы решили узнать, насколько модель на данный момент популярна. Начиная с 2010 года, на собственном рынке концерн представил не обычный кубический кроссовер, который сразу же получил массу восторженных отзывов.

В чем его особенность, какие технические характеристики, что из себя внешне представляет машина. Чтобы был всесторонний обзор, в конце статьи представим отзывы Great Wall Hover и тест драйв Great Wall Hover M2.

Экстерьер

Искушенный иностранными машинами автолюбитель непременно обратит внимание на очень схожую внешность с аналогичной моделью, но только от КИА. С одной стороны скопировать удалось практически все главные элементы кузова, свесы, покат крыши, выштамповки, но и собственные дизайнерские нововведения сыграли свою роль.

Итак, «передок» приветствует классическим внедорожным стилем, с огромными фарами, раскинувшимися вдоль крыльев. Решетка радиатора с классической эмблемой, размещенной на крупной сетке.

Бампер составляет единую платформу со всем обвесом, это мощный пластиковый корпус обволакивающий весь периметр. По краям посажены кругляши противотуманок. «Юбка» помимо надежного пластика получает еще и алюминиевую защиту.

Силуэт выделяется в первую очередь просто громадным пластиковым защитным слоем на дверях и порогах. Так и хочется сказать, что среди владельцев Грейт Вол много любителей бездорожья. Кстати, в боковой части наиболее заметен квадратный стиль.

Сзади чего-то примечательного нет, в принципе единая линия дизайна и здесь находит подтверждение. Квадратный спуск крыши, ровные боковины, выделенные только задней оптикой. Бампер с учетом остального обвеса составляет единую сеть и аналогично «передку» подстегнут «юбкой» из алюминия.

Как ни странно, но производитель предусмотрел, что большинство владельцев постарается забраться в грязь, и защитный пластик усилили, теперь провести ремонт или искать запчасти не нужно, очень хорошее качество исполнения.

Интерьер

Если внешние параметры еще дают определенный процент идентичности с японцем, то внутри, пожалуй, собственный стиль концерна. Исключительно китайский подход середины «нулевых». Конечно, качество, как материалов, так и сборки весьма плачевное, но в принципе существенных проблем нет, да и дискомфорта также.

Панели спидометра, как таковой нет. Главный «колодец» фиксирующий скорость находится над центральной консолью, как бы создает единую зону с приборами. В стороне находится небольшой экран, туда выводится основная информация с датчиков, это уровень топлива, масла, температура и так далее.

У Great Wall Hover даже фото могут представить всю печальность картины. Слишком своеобразный стиль расположения всех приборов, возможно именно поэтому пока данный автомобиль не имеет столь широкого спроса на российском рынке. Радует, что даже в базе получит собственную магнитолу, старенькую, но с не плохим функционалом.

В базе традиционная «печка», а топовая версия порадует даже климатом. Некоторые оставленные на Great Wall Hover отзывы свидетельствуют, что ремонт кондиционера станет основной проблемой, почему-то именно эта часть слабая в авто, да и запчасти аналогичные отыскать сложно. Но, тем не менее, в общем контрасте, достаточно не плохое авто. Тем более, учитывая столь шикарные габариты.

Сиденья огромные, причем имеется даже существенная боковая поддержка. Подушки вместительные, с хорошими валиками. Для задних пассажиров места немерено, там не то, что трое седоков, там все четверо уместятся. Причем и в ногах, и на диване места много.

Технические показатели

Технические характеристики у Грейт Вол Ховер м2 скромные, предложен всего один двигатель, это бензин с рабочим объемом 1,5 л. готовый генерировать 105 л.с., обладая 135 Нм. момента. В принципе мотор не плохой, отзывы владельцев на его работу в основном положительные, ремонт провести или запчасти найти не проблема, потому как это лишь отчасти измененная модификация японского «движка».

Средний расход топлива всего 9,5 литра, за городом, если передвигать исключительно по трассам, потребление не более 6 л. Желающие испытать машину на «офф-роуде» хотели бы иметь Ховер дизель, но судя по откликам, авто на бездорожье немножко не хватает клиренса, всего 160 мм. Кстати, адаптируется данный агрегат с «механикой» и доступен даже в полноприводном исполнении.

Что касается подвески, то ремонт неизбежен, тем более, что сама конструкция весьма не подготовлена для российских условий. Если спереди МакФерсон еще как-то выигрывает, то сзади система из пружин и телескопических амортизаторов, подкрепленных рычагами и поперечинами, находится на уровне обычной легковой машины. Абсолютно все неровности вбирает, поэтому проселочные или разбитые дороги помогут почувствовать всю прелесть отечественных «направлений».

Интересно, что запчасти довольно дорогие, а аналогичные запчасти не найти, если только не со старых Тойот, тогда разборка поможет. Лучше покупать оригинальные детали, чтобы не было проблем в обслуживании. Разбирать машину лучше доверять сервисам, если есть возможность по гарантии, машина в части подвески слишком прихотливая. Именно поэтому редко встретишь тюнинг агрегаты, слишком специфический автомобиль.

Если бы доработать подвеску, увеличить клиренс, можно смело использовать как «рабочею лошадку», проводить тюнинг, ведь наличие полного привода значительно увеличивает шансы машины. Обратите внимание на представленный обзор в конце, там будет сделан акцент на ремонт, какие проблемы могут подстерегать и чего тот же владелец Грейт Вал Хувер может избежать.

По электронике новшеств никаких, обычный гидроусилитель, парочка ассистентов для тормозов, и еще несколько приятных «плюшек» в салоне.

Комплектации и цены

Грэйт Волл М2 на российском рынке представлен в трех комплектациях. Даже «база» обеспечивается вполне достойным перечнем оснащения, например подушки, противотуманки, полный электропакет с обогревом зеркал, кондиционер, замок, иммобилайзер, магнитола, регулируемая рулевая колонка, литье.

Стоимость начальной версии, от 400 000 руб. Более оснащенные модификации, оказались немного дороже, в среднем на 100 000 руб. Для них, помимо перечисленного оборудования, будут предложены еще парктроники, новая магнитола, кожаный салон, руль, привод зеркал, люка, климат и система для подключения телефонов — это «Люкс» комплектация для Great Wall модели Hover М2.

Отзывы

Видео

Обзор авто Great Wall Hover

Страницы: 1 2

Владимир 2016-01-28

Общая оценка: 4.7
НЕ хайте китайский автопром, он быстрее всего реагируют на проблемы своих машин и устраняет проблемы. Купил М-2 в декабре 2013 года, автомобиль был произведен в Китае в октябре т.г. Сейчас 28 января 2016 года — прошел на нем немного всего 32000.
Автомобиль кроссовер, не знаю правда в каком году нам поставляли его как внедорожник, но как мне кажется в Россию их не поставляли (на заднем мосту вискосная муфта). Не верьте , что какой-то запах в салоне — может в предыдущих версиях, но мой не скрипит, не воняет, идет по трассе уверенно и по бездорожью тоже. Так получилось, что я часто ездил по долгу службы в районы, где дорогу полностью разбили лесовозы (Рязанская область, кто знает район Криуша, Шехмино — 2 года назад — сейчас там после пожаров асфальтовая дорога). так вот впере…

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 4.3. Всего оценок: 14.

Гена К 2016-01-10

Общая оценка: 4.5
Взял машинку в конце декабря 2013 года на сегодня январь 2016 пробег 90 тис. км
По сути менялись только расходники: масла фильтры свечи тормозные колодки и лампочки. Надежная машинка, не знаю что будет после 100 тыс. Обслуживался на фирменном СТО по схеме каждые 10 тис.
Была проблема с отоплением. После замены антифриза весной 2015 (была небольшая авария с заменой переднего бампера и радиатора охлаждения) печка оказалась не заполненной (летом она не нужна) а осенью уже не грела естественно. Было подозрение что она засорена т.к. залит антифриз G12 (красный). Слили промыли залили новый уже G11, а печка не греет. Подумали посмотрели на форуме пришли к выводу что она завоздушена и удалить оттуда воздух достаточно проблематично, т.к. она наверное находится выше радиатора…

Достоинства:
Надежная, достаточно простая в управлении …

Недостатки:
Нет технической документации, кроме краткого
руководства очень упрошенного. …

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 2.8. Всего оценок: 8.

Олег152 2014-09-09

Мой пробег около 1 тк.
Машина выбиралась:
а). высокий просвет;
б). удобство посадки, как спереди, так и сзади. хотелось в машину садиться, а не влазить;
в). не шибко большая, но просторная;
г). финансовый вопрос — само собой.
Подвеска напоминает волговскую с газовыми амортизаторами. Едешь медленно — чувствуешь каждый камешек, скорость добавил — просто песня, но в повороты как на Волге входить не советую, высота не та. Обзор хороший, не смотря на толстые передние стойки. НО! Они стоЯт практически вертикально (в отличие от Рено Сценик, где они под углом и закрывают гораздо больше). Двигатель, несмотря на мелкий объем, порадовал, тянет очень прилично, для города — самое то. Рычаг КПП немножко непривычен, хочется или сделать немного подлин…

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 4.1. Всего оценок: 24.

Валентинка 2013-11-05

Общая оценка: 4.2
Купила Хавусечку в августе 2013г. Уже пробег более 5000 км. За небольшие деньги получаешь спорцменку, комсомолку и просто красавицу.
Моя машина имеет самую удачную окраску — красная. Идеальный женский вариант. В гуще других машин такая не затеряется никогда. Смотриться дороже своих денег. Парктроник хорошо помагает парковаться (пока не чувствую машинку). Отделка салона конечно дешевая, но множество всяких полочек — мой идеал. Даже продумано место для дамской суможки над бордачком. Если ехать по ПДД (не гнать) то расход топлива приятно удивляет — по трассе до 6л на сотню. Только вычислить их не так то просто — не удобный индикатор количества топлива в баке. Тормоза просто фантастические (до сих пор привыкаю ко «как вкопанной» остановке.
Про большую скорость на…

Комментарии (0) Средняя оценка отзыва 3.3. Всего оценок: 42.

paramedic 2013-10-25

Hover M2 Luxe
Пробег на данный момент — 400км.
Эргономика:
Выключатели подогрева сидений — расположение неудобное и к тому же не рядом, а один за другим
Установка часов — «мудрености» не заметил 🙂
Не удобно, что часы не горят постоянно, а скрываются когда выбираешь суточный пробег
ЖК экранчик — маловат. Мелковатый шрифт получился.
Расположение приборов — удобное
Не хватает датчика температуры за бортом.
Двигатель:
У меня холостой ход — 600 оборотов (тахометр практически лежит на отметке «500»). На таких оборотах движок ощутимо потряхивает. Не как на Волге, но все же…
Когда работает кондиционер, обороты подскакивают до 1000 и вибрации фактически нет.
Звук движка и его отдача тоже н…