Лянча дедра

Отзывы владельцев Lancia Dedra

Lancia Dedra, 1992 г

Итальянка досталась мне по цене ушатанного Ланоса, была в родной краске с родным пробегом 83000. По ней было видно, что пробег родной, машинка была ровненькая, было видно что ее не «разрывали». Все отговаривали (причем как правило те, кто на итальянцах не ездил), но машина очаровала с первого взгляда, и взял несмотря отговоры друзей. Что сказать… За 4 года не пожалел ни разу, что купил ее. Кузов оцинкованный, неубиваемый. Все 4 крыла на болтах. Проблем никаких абсолютно. Ходовку перебрал, но это мелочи. Цены приятно удивили — все есть, не дороже других простых иномарок. Некоторые дешевле чем на десятку. Если кто не в курсе — ходовка и двигатель абсолютно идентичны Фиату-темпра. Двигатель 1,6 центральный впрыск — прет отлично (не такой истребитель, конечно, как 2,0 , но вполне достойный), простой, по трассе 150-160 — идет легко, не напрягаясь. Масло вообще не берет. Расход по городу — максимум 10 (пробки, зима), по трассе — от 6,5 до 8,5 (смотря как топить). Дедра с таким движком по конструкции простая, как унитазный бачок. Если кто с жигулями колупался сам — с этой машиной справится без проблем. Место под капотом предостаточно, все доступно, удобно. Сделал защиту поддона широкую, стальную — на заказ (100 долл) — супер. (Если кто будет заказывать – имейте в виду – у Дедры радиатор стоит на какой-то хиленькой планочке, к ней защиту не прикрутишь. Вместе с защитой сделали мощную траверсу взамен этой планки). Теперь зимой как БМП — по колее не страшно ехать, передний привод гребет отлично. Дорожный просвет вполне нормальный, хватает. От нескольких владельцев Дедр услышал жалобы на печку и … удивился. В моей работает без проблем, дует отлично, греет тоже. Зимой без проблем. Заводилась в любой мороз с первого раза. Эргономика отличная, кресла удобные, все под рукой, в дальней дороге сидишь и отдыхаешь, не хочется вылезать. Управляемость обалденная. Ходовку многие считают жестковатой, но это опять же относительно. Я люблю помягче. Стойки газо-масляные, не очень жесткие поставил, и резину 185/65 R14 — машина очень мягко идет, и ходовка долго ходит. Багажник огромный, очень удачный. Сиденья складываются по частям. Перевозил в машине межкомнатную дверь, при этом багажник закрылся (!!). За 4 года эксплуатации проблем с электрикой (вопреки мнению многих) практически не было. Единственное что — сгорела обмотка статора на генераторе (там кто-то лазил до меня, самодельный диодный мост был…)

Александр, Москва

Lancia Dedra, 1991 г

Вот уже 3 года как у меня довольно редкий для наших широт автомобиль — Lancia dedra 2.0! Это мой второй автомобиль, до этого у меня была Лада 2106. После ее продажи мне дико хотелось иномарку, а средства не очень то позволяли разгуляться. В итоге после дооолгих поисков я наткнулся на невиданную для меня машину. Приехал, долго ждал владельца, встретился, и понеслась! Он с пеной начал мне расписывать её, после одних только рассказов мне уже стало дико интересно что там такое, а когда открылись ворота гаража и я увидел её, сразу понял что видимо — это и есть мой автомобиль. После первых минут осмотра я был приятно удивлён состоянием кузова, а особенно породистым итальянским дизайном который и по сей день позволяет ей выглядеть достойно в потоке дорогих иномарок, особенно он проявляется в мелочах. А когда я сел в салон то вообще влюбился! Куча приборов выстроенные в один ряд (даже температура масла), натуральное дерево, и т. д. Особенно порадовали сиденья! в них одновременно удобно как «папе в любимом кресле» и в то же время с достойной боковой поддержкой, и намёком на спортивность. Машинка оказалась на удивление шустрой (2 литра и 121 лошадь на ручке), звук движка просто радует, крутится охотно без каких либо провалов, может только к 5000 об/мин немного тускнеет, да хотя зачем в городе так выкручивать движку. Уйти со светофора первым не составляет труда, откровенно поражает тяга с низов (особенность 8-ми клапанных движков). Для 91-го года количество электрики поражает!

Андрей, Липецк

Lancia Dedra, 1991 г

Машина довольно-таки в неплохом состоянии, но попала «убивателю машин», он и приложил руку к ней, что и привело к клину двигателя, протаранен правый бок и простою на улице почти полгода. Так как я истинный ценитель итальянцев, то не мог устоять перед такой возможность и вытащить с того света Дедру. За машину заплатил 500 уе… по комплектации есть кожаный салон, климат с кондиционером, фирменные диски R15, полный электропакет. Восстановил довольно быстро её, двигатель был найден 2.0 Турбо, правда на покраску пока нет денег… но я очень доволен своим выбором и мне наплевать на тех, кто ещё полгода назад называл меня психом. Сейчас я с гордостью могу всем доказать, как ездит старая Лянча…:) С момента покупки уже наездил 50 тысяч. Из плюсов: Комфортный салон, привлекательная внешность, отличные ходовые характеристики, простота в ремонте, доступные цены на запчасти. Минусы: На довольно старых экземплярах встречается уже коррозия.

Валерий, Калуга

Среднеразмерный седан Lancia Dedra начали выпускать в Италии в 1989 году. Автомобиль был спроектирован на платформе модели Fiat Tipo и с технической точки зрения был аналогичен хэтчбеку «Дельта». При его создании было уделено особое внимание комфорту, отделке салона и оснащению. Несмотря на это машина интересовала лишь итальянских покупателей, в остальных странах Европы «Дедра» не пользовалась особым спросом.

Седан оснащался бензиновыми двигателями 1.6, 1.8 и 2.0 мощностью от 75 до 139 сил, а также 1,9-литровым турбодизелем, развивающим 90–92 л. с. В 1991 году появилась модификация с турбированным двухлитровым мотором, развивающим 165–177 сил. Мощные версии предлагались не только с передним, но и с полным приводом. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат».

Универсал Lancia Dedra SW,1994–2000

В 1994 году Lancia Dedra претерпела небольшой рестайлинг, тогда же модельный ряд пополнился универсалом. Еще одно обновление внешнего дизайна и интерьера модели произошло в 1997 году.

Производство «Дедры» продолжалось до 2000 года, всего было сделано 418 тысяч автомобилей. На смену ей пришла модель Lybra.

Интерьер седана Lancia Dedra

Lancia Dedra 1990 г.в. — отзыв 1
Приобрел свой автомобиль совсем недавно. После покупки сразу полюбил его за управляемость. С хорошим асфальтом автомобиль слушается рук даже на скорости 200 км/ч.
Зимой занесло только несколько раз. По снегу и льду идет уверенно. Говорят, что на итальянские машины сложно найти запчасти.
Лично у меня с этим проблем не было. В Москве с легкостью можно найти запчасти на эту модель. Запчасти есть и новые и Б/У.
Полностью перебрать подвеску обойдется в 500$. Это намного дешевле в обслуживании, чем AUDI и многие японцы.
Если ремонтироваться в проверенных сервисах, то проблем с машиной вообще быть не может. Сравнил машину со многими иномарками. Ломается она как старые Мерседесы, очень редко.
Я работаю в сервисе и видел много немецких и японских автомобилей. Впервые познакомился с итальянской машиной и влюбился в нее. Она обладает хорошей надежностью.
Единственный минус — это год выпуска. Не избегайте итальянских машин. Они могут дать фору любой машине.
Lancia Dedra 1992 г.в. — отзыв 2
Так как уже 6 лет езжу на Темпре и очень знакомом с итальянцами, то для меня всегда была цель: купить Дедру… в свое время искал и пересмотрел много Дедр, но всё было не то… не лежала к ним душа… поиски длились очень долго. И вот нашел ту единственную чисто случайно там, где и не искал бы…
Машина довольно-таки в неплохом состоянии, но попала убивателю машин, он и приложил руку к ней, что и привело к клину двигателя, протаранен правый бок и простою на улице почти полгода.
Так как я истинный ценитель итальянцев, то не мог устоять перед такой возможность и вытащить с того света Дедру. За машину заплатил 500 уе… по комплектации есть кожаный салон, климат с кондиционером, фирменные диски R15, полный электропакет.
Восстановил довольно быстро её, двигатель был найден 2.0Турбо, правда на покраску пока нет денег… но я очень доволен своим выбором и мне наплевать на тех, кто ещё полгода назад называл меня психом. Сейчас я с гордостью могу всем доказать, как ездит старая Лянча…
С момента покупки уже наездил 50 тысяч…
Из плюсов:

  • Комфортный салон
  • Привлекательная внешность
  • Отличные ходовые характеристики
  • Простота в ремонте
  • Доступные цены на запчасти

Минусы:

  • На довольно старых экземплярах встречается уже коррозия

В общем, живые Дедры еще есть!!!
Lancia Dedra Station Wagon 1.8 1994 г.в. — отзыв 3
Самое удивительное, что все отзывы будто заказаны производителями-нахваливающие. Есть конечно выдающиеся, нафаршированные по полной модели, но глядя каждый день на поток машин я не скажу что каждый второй у нас шикарный авто! В основном ничего супер, новые-старые модели десяти лет давности разработки и секонд хенд. Про ВАЗ молчу! Поэтому, думаю не многие могут себе позволить выбирать авто в салоне. Желания с возможностями не всегда совпадают!
Еще хочу сказать, — автомобиль это железка, а покупка авто это лотерея, неважно какой марки и модели! Lancia Dedra SW 1,8 1994г. выпуска. Владею данным авто 3 года. Сравнить могу только с ВАЗ-09(1989г.в.и1998г.в) и Fiat Tempra (1992) — владел.
Конечно машина для дороги,а не для покрытий которые в России называют дорогами. Регулярно езжу в Липецкую обл. и зимой и летом — ВАЗ отдыхает! Вполне ремонтопригодна своими силами+желание. Запчасти без проблем и по стоимости как на ВАЗы 10семейства. Расхваливать нечего, как средство передвижения, лично мне, на каждый день и для поездок в деревню очень даже КОРОШО! Особенно радует багажник, на природу милое дело, с собой взять можно много.
Итальянские машины не самые надежные, но п окомфорту в салоне и управлению замечательны. Отличный обзор, переключатели все легко доступны,освещение приборов нераздражает и не отвлекает. В салоне четверым вполне комфортно на дальние (350км) расстояние. В общем, нормальное средство передвижения, учитывая год выпуска живучесть данного экземпляра достойна похвалы.
У меня нет причин сожалеть о покупке Lancia Dedra SW! Марка непопулярная поэтому цены не как на немц.и япон. Как выразилась моя жена:лучше старенькая лянча чем новый ТАЗ!
Lancia Dedra 1990 г.в. — отзыв 4
Машина для своего класса довольно хорошая не зря ее называют «Горячая итальянка», с таким шустрым двигателем 1,6.
Динамика впечатляет. В поворотах ведет себя уверенно, не сползает и не идет в крен, с шинами 195/60/14.
Подвестка жестковатая, как раз для езды в экстримальном режиме. При ее покупке сразу пришлось поменять передние сайлент-блоки, стойки и задние тоже,о бошлось мне все это в 450$. Правда глушитель закалебал, терял два раза, после наших умельцев.
Которые выбросили гофру после того как она прогорела, мол ничего страшного мы вварим кусок трубы и добавим пару дополнительных креплений на резинках.
В начале с экономил 30$, затем попал на 150$ чтобы востановить все и купить новую гофру.
Lancia Dedra 1992 г.в. — отзыв 5
Это авто приобрел не так давно, а точнее отдали. Могу сказать одно, Итальянец он и в Африке Итальянец, на более управляемом стоковом авто я еще не ездил. С дороги спихнуть просто не возможно, даже на скорости за 200 авто рулится идеально.
Зимой подскользнулся только пару раз по льду по снегу, все-равно идет как по рельсам (на не очень хорошей резине)!!!

Многие говорят, что на Итальянца сложно найти запчасти, а если нашел то стоят как от самолета — это не правда.
На эти модели в Москве можно найти все что угодно, причем как новые так и БУ (полностью перебрать подвеску обойдется 500 долларов (новые запчасти), а с учетом того, что некоторые элементы подвески ВЕЧНЫЕ, то это делает эту машину дешевле в обслуживании чем MB, AUDI, WV и тем более любой японки).
Еще говорят, что часто сыпется. Если ставить оригинальные запчасти (или аналог, хорошего качества) и ремонтироваться в нормальных сервисах, то проблем с ремонтом вообще никаких нету. А сыпется она так же как и старые мерседесы (то есть редко)!!!
Сравнивал эту машину со многими иномарками, т.к. работаю в сервисе, и полноприводными и задним и передним, лучше из немцев и японцев я не увидел. Вот так я познакомился с Итальянцем!!!

Lancia Dedra (Ланча Дебра) — городской легковой автомобиль среднего класса, производство итальянского концерна Lancia.

Представленная 15 модификациями, модель выпускалась по образу Delta и была доступна с таким же двигателем, только без турбонаддувного дизеля. Как и Lancia Thema, машина производилась в двух типах кузовов Lancia Dedra: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Длина итальянского «пенсионера» достигала 4340 мм, ширина — 1700, а высота — 1430 мм, при этом размер колесной базы не превышал 2540 мм.

Технические характеристики Lancia Dedra последней 2-литровой модификации Lancia Dedra Station Wagon представлены бензиновым четырехцилиндровым двигателем dohc с инжектором рабочей мощностью 139 лошадиных сил. 180 НМ крутящего момента доступны при 4500 оборотах. Показатель максимальной скорости не превышает 210 километров в час, а разгон с места до сотни ни много ни мало составляет 10,3 секунды. Автомобиль данной модификации был оснащен передним приводом и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Относительно недорогой в обслуживании Lancia Dedra не только устойчиво ведет себя на дороге, но и имеет все необходимое для безопасности водителя и пассажиров.