26 апреля 2019

Люксген 7 отзывы владельцев

Luxgen 7 SUV / Лаксджин 7 SUV

Luxgen 7 SUV — среднеразмерный кроссовер тайваньской компании Yulon Motors. В России автомобиль официально представлен на Московском автошоу в 2012 году. Luxgen 7 SUV это совершенно новый уровень качества. Кроссовер подкупает достаточно приятным экстерьером, отличным качеством сборки и широким набором оборудования. Глядя на салон Luxgen 7 SUV можно выделить основные преимущества: материалы отделки, эргономику, дизайн. По центру торпедо расположен 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Мультифункциональное рулевое колесо обшито качественной кожей. В оснащении кроссовера есть система кругового обзора и мониторинга слепых зон, навигация, ночное видение и множество других премиальных опций.
Под капотом Luxgen 7 SUV располагается 2.2-литровый бензиновый турбированный двигатель, мощностью 175 л.с. Используется 5-ступенчатая автоматическая КП. Старт производства Luxgen 7 SUV состоялся в начале сентября 2013 года на заводе Derways, который расположен в Черкесске. В России автомобиль предлагается в вариантах с передним приводом либо полноприводной трансмиссией. Система 4WD может работать в трех режимах: 2WD, Auto или Lock. В «арсенале» Luxgen 7 SUV масса вспомогательных электронных систем безопасности: ABS, ESP, EBD, BAS, ESC и TCS.

Популярность кроссоверов в России растет с каждым годом, причем, спросом пользуются как модели раскрученных брендов, так и марок, не особо известных среди россиян. Ярким тому примером являются Luxgen 7 SUV отзывы владельцев: учитывая их немалое количество, продукция тайваньского автопроизводителя пришлась по душе жителям России.

«Лаксджин покупался на смену Nissan X-Trail, поэтому буду сравнивать свои ощущения от пользования обеими машинами.

Если сравнивать динамику, то Ниссан сильно проигрывает: крутящий момент у него 141 Нм, у Люксгена – 196, правда, и расход у второго авто выше. Когда собирался покупать машину, многие отговаривали от моего выбора, да и Luxgen отзывы не радовали: люди жаловались на надежность. Но меня этим было не напугать, ибо с Ниссаном я уже на тот момент хлебнул горя: однажды в поездке между городами после прохождения 100 км авто стало глохнуть каждые 5 км. Пришлось заехать в ближайший сервис, где заменили топливный насос, свечи и еще кое-чего по мелочи. Проблема устранилась, но доверие уже было подорвано.

По салону тайваньское авто тоже выигрывает у Ниссана: и сидеть просторнее задним пассажирам, и садиться удобнее. При этом заднее сиденье по уровню выше водительского – хорошая обзорность для пассажиров.

В чем нельзя отказать Ниссану, так это в проходимости: этот кроссовер вообще считается самым лучшим в классе. У Люксгена все портит задняя балка – не знаю, как вообще можно было додуматься так её поставить!? Клиренс в этом месте составляет всего 175 мм!

Общие впечатления следующие: автомобиль шустрый, устойчивый, педали отзывчивые, не кренится при поворотах. Водительское кресло мало того что с функцией массажа и обдува, так еще и автоматически передвигается (выключил зажигание – само отъезжает назад, чтобы было легче выйти).

Конечно, у нас в России любят распиаренные машины, а малоизвестных производителей покупать побаиваются. Но со временем положительные Люксген 7 отзывы владельцев исправят ситуацию!

Из существенных минусов могу выделить только высокий расход – по городу около 15 литров, во всем остальном претензий к машине нет.

Так что не все Люксген отзывы полезны: если бы я прислушался к мнению противников этой машины, то упустил бы весьма неплохое транспортное средство за разумные деньги».

Юрий (срок владения Luxgen 7 SUV — 2 года).

«Так получилось, что я стал обладателем не особо известного (я бы сказал, что вообще неизвестного) в России тайваньского авто. Виной тому стал выросший курс доллара: планировал покупать Соренто, но за считанные месяцы цена на неё выросла на 400 тысяч, что для меня было критично. В ужасном настроении, гуляя по городу, набрел на салон китайских автомашин. Решил зайти, хотя раньше никогда «китайцами» не интересовался.

Машина сразу мне понравилась и внешне, и по своим параметрам, и по стоимости. Решил брать, даже не вникая в отзывы владельцев Luxgen 7 SUV, ибо влезать в кредит или копить деньги еще год или больше в мои планы не входило.

Сразу же приятно удивил просторный салон и большой багажник. Даже в минимальной комплектации есть множество опций, которые у других автопроизводителей продаются за отдельную плату. Пластик панели жестковатый, но вот уже за 2 года эксплуатации ничего не начало скрипеть или греметь.

Кратко о плюсах и минусах. Сначала достоинства:

  • большой 10-дюймовый монитор;
  • водительское сиденье оснащено электроприводом и памятью положений;
  • щедрая базовая комплектация;
  • розетки в багажнике и подлокотнике.

Недостатки:

  • расход огромный (по городу меньше 14 литров не выходило ни разу);
  • производитель не предлагает выбора дисков и резины;
  • из-за формы руля не всегда видны приборы.

Впрочем, минусы не стали для меня сюрпризом: всё же Luxgen 7 SUV отзывы заранее дали возможность понять, что за «зверя» покупаю.

Моё мнение – если вы ограничены в средствах, автомобиль можно брать. За 2 года претензий к надежности нет. Но понимаю, что, учитывая небольшую популярность марки, продать машину в будущем будет нелегко».

Борис (срок владения Luxgen 7 SUV — 2 года).

«Никогда не думал, что в Тайвани выпускают не только технику, но и автомобили. Давно хотелось именно новую машину, но ввиду ограниченности средств в сторону более именитых брендов даже не смотрел. Стоимость нельзя называть такой уж низкой, но дилеры, видя сомнения клиента, охотно дают скидки, так что устоять перед покупкой тяжело. К тому же, читая Люксген отзывы владельцев 2017, видел крайне мало серьезных недовольств этой моделью. Друзья-автомобилисты меня отговаривали, но я никого не послушал, о чем и не жалею.

Пока проехал всего 10 тысяч км – машина не подводила. Стояла зимой на улице, когда ночью температура опускалась до 25 градусов мороза, и с утра с первого раза заводилась.

Двигатель 2,2 литра, разгонялся максимум до 180 км/ч. По трассе ест 12-13 литров, что немало, но, если взять во внимание объем и мощность мотора, вполне терпимо. На заднем сиденье просторно, багажник большой – чего еще надо для семьи? Рекомендую!»

Дмитрий (срок владения Luxgen 7 SUV — 6 месяцев).

«Покупал автомобиль практически с новым: бывший владелец проехал всего 2000 км, решив расстаться с машиной за 800 тысяч рублей (дело было в 2014 году). Почитав Люксген 7 отзывы, подумал, а почему бы и не рискнуть?

За внешний вид ставлю Люксгену баллов 7 из 10, а вот салон заслуживает твердой десятки: натуральная кожа, аудиосистема с 8 колонками, много свободного места. Мне достался вариант в полной комплектации – в ней есть всё, кроме, пожалуй, доводчиков дверей.

Подвеска работает отлично, проглатывая ямы незаметно для водителя и пассажиров. Неоднократно приходилось ездить по бездорожью: качествами проходимости остался доволен.

В багажнике полно места, если приспичит, то всегда можно сложить спинки задних сидений. В водительском кресле имеется функция массажа – пару раз выручала в пробках.

Машина точно стоит денег, что за неё просят!»

Максим (срок владения Luxgen 7 SUV — 3 года).

Luxgen 7 SUV / Лаксджин 7 SUV

Luxgen 7 SUV — среднеразмерный кроссовер тайваньской компании Yulon Motors. В России автомобиль официально представлен на Московском автошоу в 2012 году. Luxgen 7 SUV это совершенно новый уровень качества. Кроссовер подкупает достаточно приятным экстерьером, отличным качеством сборки и широким набором оборудования. Глядя на салон Luxgen 7 SUV можно выделить основные преимущества: материалы отделки, эргономику, дизайн. По центру торпедо расположен 10-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Мультифункциональное рулевое колесо обшито качественной кожей. В оснащении кроссовера есть система кругового обзора и мониторинга слепых зон, навигация, ночное видение и множество других премиальных опций.
Под капотом Luxgen 7 SUV располагается 2.2-литровый бензиновый турбированный двигатель, мощностью 175 л.с. Используется 5-ступенчатая автоматическая КП. Старт производства Luxgen 7 SUV состоялся в начале сентября 2013 года на заводе Derways, который расположен в Черкесске. В России автомобиль предлагается в вариантах с передним приводом либо полноприводной трансмиссией. Система 4WD может работать в трех режимах: 2WD, Auto или Lock. В «арсенале» Luxgen 7 SUV масса вспомогательных электронных систем безопасности: ABS, ESP, EBD, BAS, ESC и TCS.