16 ноября 2021

Люксген 7 сув 2017 цена, фото – luxgen 7 производитель

На российский рынок вышла тайваньская автомобильная компания Luxgen, которая в сентябре 2013 г (изначально речь шла о первом квартале) начала у нас продажи среднеразмерного кроссовера Luxgen 7 – его премьера состоялась на августовском автосалоне в Москве 2012, а производство по полному циклу стартовало годом спустя на предприятии Derways в Черкесске.

Автомобиль имеет необычный дизайн с крупной головной оптикой и массивной решеткой радиатора. В профиль Люксген 7 2017-2018 (фото, цена) выглядит как одутловатый кроссовер Infiniti EX, а интерьер автомобиля самобытен и довольно роскошен, особенной в топовой версии с кожаной обивкой.

Комплектации и цены Luxgen 7 SUV

AT5 — автомат 5-ст., AWD — полный привод.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 800 мм (величина колесной базы 2 910), ширина — 1 930, высота — 1 760, а дорожный просвет (клиренс) кроссовера равняется 184 миллиметра.

Под капотом Лаксджин 7 СУВ (характеристики) разместился 2,2-литровый бензиновый турбомотор, выдающий 175 л.с. и 280 Нм крутящего момента, «перевариваемого» пятиступенчатым автоматом. В базовой версии авто тяга передается на переднюю ось, но покупателям был доступен и полноприводный вариант.

В списке оснащения кроссовера значатся девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, система ночного видения, адаптивный круиз-контроль и гидравлическая подвеска.

Цена Luxgen 7 в России на момент продаж стартовала с отметки 1 320 000 рублей за переднеприводную машину в начальной комплектации с тканевым салоном. Аналогично оснащенный кроссовер, но с приводом на все колеса стоил ровно 1 500 000 руб., а за полноприводник в топовом исполнении с камерами кругового обзора, люком, креслами с функцией массажа, адаптивным круиз-контролем и пр. просили 1 610 000 р.

Купить новинку можно было лишь в Москве, а позже компания планировала открыть дилерские центры еще в четырнадцати городах, а линейку моделей должны были дополнить седан Luxgen 5, хэтчбек и компактный паркетник Luxgen U6 Turbo. Но из-за низких продаж компания свернула свою деятельность в нашей стране.

Фото Люксген 7

Тайваньский кроссовер премиум-класса Luxgen7 SUV был представлен публике на Шанхайском автосалоне в апреле 2011 года. В его основу легла универсальная платформа L7, которая двумя годами ранее применялась при создании минивэна Luxgen7 MPV, а в разработке участвовали такие известные компании, как LMS, Aisin, Delphi и Mecel. При этом дизайн Люксген7 стал плодом сотрудничества производителя со студией ItalDesign.

На внутреннем рынке Luxgen7 SUV предлагается лишь с одним четырехцилиндровым бензиновым мотором, оснащенным турбонагнетателем Garrett. При рабочем объеме 2,2 л двигатель развивает мощность 175 л. с. и максимальный крутящий момент 270 Нм. В паре с ним работает 5-ступенчатый «автомат” Aisin. Как и многие другие современные кроссоверы, Люксген7 имеет систему подключаемого полного привода: в обычных условиях ведущей является передняя ось, но при необходимости посредством электромагнитной многодисковой муфты Getrag момент частично передается назад. Помимо режима Auto, трансмиссия имеет режимы Lock и 2WD для принудительного подключения, либо отключения полного привода.

Среди наиболее интересных опций Luxgen7 SUV можно выделить мультимедиасистему Think+ с 10,2-дюймовым ЖК-дисплеем. Помимо навигации и меню управления аудиосистемой, на него выводится картинка с внешних камер, обеспечивающих круговой обзор. При этом камеры установлены даже в боковых зеркалах и транслируют изображение на монитор при включении сигналов поворота. Кроме того, Люксген7 получил камеру ночного видения, адаптивные ксеноновые фары, систему контроля слепых зон и ассистент сохранения полосы движения.

В салоне Luxgen7 SUV покупателей ждет кожаная отделка, удобные кресла с функцией массажа и аудиосистема Hi-Fi-класса JBL. Остается добавить, что компания ведет переговоры о запуске полного цикла производства кроссовера на заводе Derways в Черкесске. Стоимость машины в минимальной комплектации составляет порядка 1,3 млн, а в максимальной – около 1,6 млн рублей.

Мнение эксперта

«Это не Китай» — это ключевое обстоятельство в рассказе о бренде Luxgen! Тайванцы стремились вывести технически продвинутую породу. К разработке моделей привлекались европейские и американские фирмы. Продукцию позиционируют как люксовую и нарочито дистанцируют от китайских машин.

Что особенно запомнилось? Багажную дверь поднимает-опускает полусонный электропривод, отсек вместительный. Проемы боковых дверей крупные. Части заднего сиденья регулируются, зона второго ряда просторная, но высоким пассажирам «давит» потолок передние кресла установлены ниже. Подобрать оптимальную посадку за рулем сложновато: не хватает регулировки колонки по вылету. Да и кресло водителя с электроприводами и функцией памяти не самое удобное.

Понравилось рулевое: от упора до упора меньше трех оборотов, механизм с гидроусилителем информативнее «электрических» аналогов. Правда, обратная связь хороша только при отклонении руля на значительные углы. В «нулевой» зоне — сущая невнятица.

Организаторы тест-драйва выразительно смотрят на часы. Пора. Но выводы делать рановато. Ведь вопрос, каким именно будет Luxgen7 SUV для России, остается открытым.

Обнадеживает стремление тайванцев приспособить автомобиль к особенностям нашего рынка. Вместе со специалистами черкесского завода Derways они предприняли длиннющее путешествие на кроссовере по реалиям России, провели несколько дополнительных тестов на Дмитровском полигоне и, как утверждают, всерьез озаботились адаптацией.

(C) Александр Катаев