24 июля 2019

ЛуАЗ модельный ряд – луганский автомобильный завод

ЛуАЗ-969 был первенцем отечественного автомобилестроения по целому ряду пунктов. Это был первый отечественный переднеприводный автомобиль (вариант «969В» без привода на заднюю ось); первый внедорожник, бывший предметом народного потребления, то есть, официально продававшийся «в личное пользование»; первый серийный отечественный автомобиль, созданный специально для нужд жителей села.

Семейство «969»

ЛуАЗ-969В (1967-71) — временная версия, передний привод;

ЛуАЗ-969 (1971-75) — серийный с колёсной формулой 4х4;

ЛуАЗ-969А (1975—1979) — первая модернизация, двигатель МеМЗ-969А;

ЛуАЗ-969М (1979—1996) — вторая модернизация, обновлённый кузов;

Семейство «1302»

ЛуАЗ-13021 (прототип) — грузовая длиннобазная модификация 969М в заводском исполнении. В дальнейшем был изменен тип бортового кузова, а базой для серийной модели стал 1302;

ЛуАЗ-13021 — серийная грузовая модификация модели 1302. Некоторые варианты этого грузовика комплектовались КПП от «Москвича-2141» без привода на задний мост;

ЛуАЗ-13021-03 — модификация модели 13021 с нормальной жесткой кабиной и люком в крыше;

ЛуАЗ-13021-04 — длиннобазная грузопассажирская модификация модели 1302, создавалась для мобильных ремонтных бригад на обслуживании ЛЭП и трубопроводов. В сдвоеной кабине четыре места, на укороченной грузовой платформе можно перевозить до 250 кг груза;

ЛуАЗ-1302-05 «Форос» — ещё одна модификация модели 1302, отличается дизайном и открытым кузовом с дугами безопасности;

ЛуАЗ-13021-07 — вариант модели 13021-04 с удлиненным кузовом типа «фургон» со стеклопластиковым верхом и металлическим задним откидным бортом;

ЛуАЗ-13021-08 — модификация модели 13021-07 для службы Скорой помощи. Верх — из стеклопластика. Для удобного размещения носилок задняя часть кузова удлинена более чем на 600 мм, в связи с чем увеличился задний свес. Кузов имеет четыре двери: одну слева, две справа и заднюю;

Семейство «1301»

ЛуАЗ 1301 — попытка кардинального обновления модельного ряда Луцких внедорожников, модельный ряд включает в себя в основном прототипы:

ЛуАЗ-1301 (прототип 1984 года) — первый вариант ЛуАЗ-1301, по сути вариант 969М, на который был надет новый кузов, в дальнейшем мотор был заменен на мотор от «Таврии»;

ЛуАЗ-1301 (прототип 1990 года) — модернизация образца 1984 года, представленная на московской выставке МИМС-94. Имел массу прогрессивных опций, например — регулируемая высота подвески;

ЛуАЗ-1301-08 — санитарная модификация нового варианта 1301;

Прочие

ЛуАЗ-Прото (1988) — альтернативный прототип ЛуАЗ-1301 с очень современным на тот момент дизайном и пластиковым кузовом, разработанный в Ленинградской лаборатории НАМИ под руководством Г. Хаинова в 1988—1989 годах; Двигатель — МеМЗ-245 («Таврия»); Коробка передач — 6-ступенчатая, синхронизированная, две первые передачи — понижающие;

ЛуАЗ-13019 «Геолог» (1999) — уникальный полноприводный трехмостовый (6х6) плавающий грузовик повышенной проходимости на базе узлов и агрегатов ЛуАЗ-1301 прототипа 1990 года с дизельным двигателем;

На правах рекламы:

• Уточнить сколько стоит замена лобового стекла можно по телефону.

• права на спецтехнику любая категория

• игровые автоматы без регистрации и смс

• прописать плату мерседес, w212 w166 w221

• Компания Golden Eye системы мониторинга транспорта.

Украина, Луганск
Компания LUZAR (Луганский Завод Автомобильных Радиаторов) является лидером по производству и продаже радиаторов для отечественных автомобилей.
Продукция LUZAR известна широкому кругу потребителей с 2003 года, с момента реализации первого радиатора собственного производства. Выпуск радиаторов был налажен на передовом оборудовании фирмы SCHOLER (Германия) по оригинальной технологии «Софико» для нужд быстроразвивающегося автомобильного завода «АвтоЗАЗ». Возможность широкомасштабного производства радиаторов сделала возможным и выпуск продукции для вторичного рынка. Планомерная работа с массовым потребителем привела к устойчивому положительному имиджу бренда LUZAR на рынках стран СНГ.
Продолжая развитие, в 2005-2006 гг. компания LUZAR начала освоение других деталей системы охлаждения. Совместная работа со специалистами СПб Государственного Политехнического Института позволила использовать наработанный за долгие годы опыт в области автомобильной техники. В результате исследований и испытаний были созданы образцы водяных насосов, термостатов, кранов отопителя, ставшие прототипами серийно выпускаемых деталей для а/м ВАЗ.
Усовершенствовать систему охлаждения можно, только улучшив каждую деталь, входящую в систему. Создание профессиональной системы охлаждения LUZAR затронуло все элементы системы охлаждения двигателя. Каждый элемент системы превосходит по характеристикам существующие на рынке аналоги и имеет увеличенный ресурс (срок службы). Что немаловажно, использование современного высокотехнологичного оборудования позволило снизить себестоимость производимых запчастей.
Специализация в области системы охлаждения позволяет выпускать профессиональные детали для одной из самых важных систем автомобиля, от которой зависит бесперебойная работа двигателя.
Растущая потребность в 2006-2008 гг. в радиаторах для массовых автомобилей иностранного производства привела к необходимости выпуска радиаторов и для «корейских» автомобилей. Начало было положено в 2006 году с освоением трех новых моделей радиаторов:
— радиатор охлаждения ChevroletDaewoo Lanos A/C (с кондиционером)
— радиатор охлаждения ChevroletDaewoo Lanos (без кондиционера)
— радиатор охлаждения Daewoo Nexia 1.5i 16V
а также одной модели радиатора кондиционера:
— радиатор кондиционер (конденсер) ChevroletDaewoo Lanos
Указанные радиаторы были освоены для поставок на конвейеры автомобильных заводов «АвтоЗАЗ-Дэу» в Украине и «УзДэу» в Узбекистане, и оказались востребованы в том числе потребителями вторичного рынка. Производство и реализация радиаторов для автомобилей «Ланос» и «Нексия» на вторичном рынке стало коммерчески успешным проектом, что заставило более внимательно оценить перспективы работы на данном сегменте.

За три года работы в сегменте запчастей для «корейских» автомобилей было сформировагл понимание структуры спроса радиаторов для иномарок. В 2008 году началась разработка четырех новых типоразмеров охлаждающих сердцевин, которые позволили начать производство более 25 новых моделей радиаторов охлаждения. Указанные радиаторы являются «Радиаторами I очереди».
В 2009 г. — освоение еще семи типоразмеров охлаждающих сердцевин («Радиаторы II» и «Радиаторы III очереди»), что позволяет выпускать около 60 радиаторов охлаждения для автомобилей Daewoo, ZAZ-Daewoo, Chevrolet, Kia, Hyundai, а также радиаторы для популярных автомобилей Renault Logan, Mitsubishi Lancer, Ford Focus, а позже — выпуск радиаторов отопителя и кондиционера.

ДП «Автосборочный завод №1 АО «АК «Богдан Моторс» в Луцке сегодня, 23 марта 2020 года работает в штатном режиме, однако внедряет дополнительные мероприятия для безопасности сотрудников в связи с угрозаой распространения в Украине коронавирусной инфекции. Об этом сообщили в пресс-службе АО «АК «Богдан Моторс».

Сейчас автозавод в Луцке занимается выпуском троллейбусов для Киева и Харькова согласно с заключенными ранее контрактами. Кроме того, предприятие завершает изготовление нового полностью электрического автобуса «Богдан» Е70110.

Однако, по словам директора ДП «Автосборочный завод №1» Дмитрия Пысаного, производство на предприятии может остановиться в связи с дефицитом комплектующих из Европы.

«Карантинно-эпидемиологические мероприятия, которые применяются европейскими странами, вносят определенные коррективы. Всем известно, что продукция «Богдана» изготовляется исключительно из украинских и европейских комплектующих. Учитывая это и в случае определенных решений украинского правительства мы должны будем остановить производство», – рассказал Дмитрий Пысаный.

Кроме этого компания «Богдан Моторс» обратилась к мэрам городов и к Правительству Украины с призывом предоставить гарантии закупки транспорт исключительно у украинских производителей для недопущения коллапса в экономике после снятия карантина.

Все модели ЛуАЗ 2020 года: модельный ряд автомобилей LuAZ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ЛуАЗ, история марки LuAZ, обзор моделей ЛуАЗ, архив моделей LuAZ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки ЛуАЗ.
В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили ЛуАЗ. Если Вы хотите приобрести определенную модель LuAZ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам ЛуАЗ в вашем городе или регионе. 
От — Внедорожник СССР Год: 1979 

История марки LuAZ / ЛуАЗ

Луцкий автомобильный завод (до 1967 года Луцкий машиностроительный завод — ЛуМЗ) был создан в 1959 году на базе Луцкого авторемонтного завода в рамках программы по техническому перевооружению советской армии. Война в Корее (1949-1953), на которую Советский Союз поставлял военную технику, показала нехватку в составе вооруженных сил легкого вездехода для транспортировки раненых, подвоза боеприпасов и т.п. ГАЗ-69 имел слишком большие габариты, был неповоротлив, а на изрытом воронками поле часто садился на мосты. Необходимо было создать легкий плавающий вездеход с высокой подвеской, пригодный для перевозки раненых, желательно способный к десантированию с самолетов.
Разработкой нового вездехода занялась специальная группа в НАМИ под руководством Б. М. Фиттермана. В 1958 году был изготовлен первый прототип, получивший название НАМИ-049. Кузов был сделан из стеклопластика, роль рамы выполняло несущее основание кузова. Подвеска – независимая торсионная, на продольных рычагах. Передний мост был подключен постоянно, задний подключался через блокируемый межосевой дифференциал. Дифференциал заднего моста тоже блокировался. Расстояние между мостами (база) составляло 180 см. В конструкции были применены колесные редуктора, которые повышали крутящий момент и увеличивали колесный просвет до 28 см у груженой машины. В конструкции был применен двигатель ирбитского мотоциклетного завода Мд-65 мощностью 22 л.с. Но ходовые испытания опытного образца выявили ряд недостатков: стеклопластиковый кузов оказался недостаточно прочным, а двигатель – слишком слабым.
К разработке второго образца НАМИ-049А подключились специалисты запорожского завода. На основе одного из моторов BMW был разработан двигатель МеМЗ-969 мощностью 30 л.с. Вместо стеклопластикового был использован стальной корпус с мощной рамой. От межосевого дифференциала отказались, задний мост стал отключаемым. Пластинчатые торсионы заменили кованными, что позволило подвеске выдерживать удар при приземлении на парашюте. Работы велись над двумя вариантами машины – простой и плавающей. Окончательный вариант получил название ЛуАЗ-967. Его производство началось на автозаводе в Луцке в 1961 году. В 1975 г. начался серийный выпуск автомобилей ЛуАЗ-969А с двигателем МеМЗ-969А мощностью 40 л.с. и колесной формулой 4×4. Автомобили ЗАЗ-969В, ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969А внешне друг от друга не отличаются. В 1990 г. начался выпуск ЛуАЗ-1302 с двигателем МеМЗ-245 мощностью 53 л.с. (как на «Таврии»), а кузов был взят от ЛуАЗ-969М. В конце 80-х были попытки создать новый, современный ЛуАЗ. Заводчане разработали ЛуАЗ-1301, а группа конструкторов под руководством Г. Хаинова – ЛуАЗ «Прото», но ни одна из машин в серию так до сих пор и не пошла. В 1999 году 81% акций Луцкого автозавода выкупило предприятие «Укрпроминвест», которое переориентировало ЛуАЗ под сборочное производство автомобилей ВАЗ, УАЗ, KIA, Isuzu из готовых машинокомплектов. В 2005-м году владельцем ЛуАЗ стала корпорация «Богдан». В дальнейшем Луцкий автозавод полностью перешел на сборку автобусной техники марки «Богдан». С 2009 года название «ЛуАЗ» было упразднено, вместо него утверждено новое – ПАО «Автомобильная Компания Богдан Моторс».

ЛуАЗ (Луцкий автомобильный завод) — украинское автомобилестроительное предприятие, расположенное в Луцке (Волынская область). Ранее завод выпускал автомобили повышенной проходимости. Ныне предприятие входит в состав автомобилестроительной корпорации «Богдан» и специализируется на производстве автобусов и троллейбусов.

В украинском городе Луцк в феврале 1951 года, на базе ремонтных мастерских, был открыт ремонтный завод. Он изготавливал душевые установки, транспортеры, стенды-тележки для разборки и сборки тракторных двигателей и вентиляторы.

Здесь же в октябре 1955 года ввели в эксплуатацию первую очередь авторемонтного завода, названного Луцкий авторемонтный завод (ЛАРЗ). На этом заводе ремонтировали автомобили ГАЗ-51 и ГАЗ-93, а также выпускали запасные части для них. На заводе работали 232 человека.

В 1959 году Луцкий авторемонтный завод переименовали в Луцкий машиностроительный завод (ЛуМЗ).

Первой продукцией завода была прицеп-лавка модели ЛуМЗ-825.

Затем на заводе наладили выпуск ЛуМЗ-825 малотоннажные рефрижераторы модели ЛуМЗ-945 на базе автофургона «Москвич-432» и ЛуМЗ-946 на базе автофургонов УАЗ-451 и УАЗ-451М, автомобили-рефрижераторы ЛуМЗ-890 на базе ЗИЛ-164А, а затем ЛуАЗ-890Б на базе ЗИЛ-130. В 1979 году производство авторефрижераторов и прицепов-рефрижераторов было перенесено в город Брянка.

В 1960-ых годах на заводе наладили производство грузопассажирского автомобиля ЗАЗ-969B с колесной формулой 4×2. Этот автомобиль оснащался двигателем МеМЗ-969 мощностью 30 л. с. и приводом на передние колеса.

В 1965 году Луцкий машиностроительный завод выпустил опытные образцы новых автомобилей ЗАЗ-969B.

В декабря 1966 года завод выпустил первую опытно-промышленную партию в 50 автомобилей ЗАЗ-969.

В декабре 1967 году Луцкий машиностроительный завод был преобразован в Луцкий автомобилестроительный завод (ЛуАЗ). С этого момента завод стал специализироваться на производстве грузопассажирских автомобилей малого и особо малого классов, а также транспортеров военного назначения модельного ряда ЛуАЗ-967.

ЛуАЗ-967М

В 1969 году на заводе начали выпуск полноприводного грузопассажирского автомобиля ЗАЗ-969 под наименованием ЛуАЗ-969, с 1970 года началось их серийное производство. Уже в 1973 году завод с конвейеров ЛуАЗ сошли 5000 автомобилей ЛуАЗ-969.

ЛуАЗ-969 (ЗАЗ-969)

В 1975 году Луцкий автомобилестроительный завод начал серийное производство автомобилей ЛуАЗ-969A с двигателем МеМЗ-969А мощностью 40 лошадиных сил. Интересно, что модели ЗАЗ-969B, ЗАЗ-969 и ЛуАЗ-969A внешних отличий друг от друга не имели.

В октябре 1975 года Луцкий автомобильный завод был включен в состав производственного объединения «АвтоЗАЗ».

В 1977 году была представлена модель ЛуАЗ-969М. Серийный выпуск этого автомобиля стартовал в мае 1979 года.

ЛуАЗ-969М

100-тысячный автомобиль сошел с конвейера ЛуАЗ 22 сентября 1982 года.

В январе 1988 года завод начал выпуск аэродромного малогабаритного тягача ЛуАЗ-2403.

В этом же году на заводе создали опытный образец внедорожника ЛуАЗ-1301, до августа 1989 года было сделано несколько предсерийных автомашин, направленных на испытания.

В 1991 завод выпустил 16 265 автомашин ЛуАЗ-969М и их модификаций.

В начале 1990-ых дела на заводе начали ухудшаться. Из-за возросшего импорта дешевых иностранных автомобилей, как новых, так и бывших в употреблении, объемы производства внедорожников начали быстро сокращаться.

В 1992 завод выпустил 13 371 автомашины, в 1993 году — 11 198 автомашин ЛуАЗ-969М и их модификаций.

В мае 1993 года власти Украины разрешили приватизацию Луцкого автомобильного завода.

В 1995 году основной моделью, которую производил завод, являлся автомобиль ЛуАЗ-1302. По сути это был модернизированный вариант ЛуАЗ-969М.

Также были разработаны гражданские модификации ЛуАЗ-1302: микрогрузовик ЛуАЗ-13021, грузопассажирский ЛуАЗ-13021-04 и автофургон ЛуАЗ-13021-07.

В июле 1998 года Луцкий автомобильный завод исключили из перечня предприятий, имеющих стратегическое значение для экономики и безопасности Украины. Принадлежащие государству 26% акций завода были выставлены на продажу.

На Киевском международном автосалоне 1998 года завод представил демонстрационные образцы автомобиля «скорой помощи» ЛуАЗ-13021-08, «пляжного джипа» ЛуАЗ-1302-05 «Форос» и трёхосного транспортёра ЛуАЗ-1901.

К концу 1990-ых Мелитопольский моторный завод прекратил выпуск КПП для автомобилей ЛуАЗ, а Львовский завод гидромеханических передач не сумел освоить их производство. В связи с этим, в 1998 году завод выпустил в его шесть автомобилей и почти полностью переключился на изготовление автозапчастей к ранее выпущенным машинам.

В 1999 году завод выпустил 27 автомашин и один опытный образец универсального колёсного минитрактора ТМК-30, построенного на агрегатах внедорожника ЛуАЗ и предложенного для коммунальных служб и фермеров. Серийное производство трактора освоено не было.

В 1999 году компания «Укрпроминвест» приобрела 81% акций предприятия ЛуАЗ и перепрофилировала ЛуАЗ на сборочное производство. Уже весной 2000 года на заводе начали сборку двух моделей внедорожников УАЗ (УАЗ-31512 и УАЗ-31514) и пяти моделей ВАЗ из российских машинокомплектов.

В феврале 2005 года владельцем завода стала корпорация «Богдан». В мае 2005 года на заводе начали сборку автомашин ВАЗ-2110. В 2005 году завод выпустил 30 768 автомашин (29 488 из которых составляли легковые LADA).

В феврале 2006 года работы по ЛуАЗ-1301 были официально прекращены. В связи с введением правительством Украины запрета на регистрацию транспортных средств, не соответствующих экологическим нормам Евро-2 с 1 июля 2006 года, сборка ВАЗ-2104 и ВАЗ-2107 была прекращена в первом полугодии 2006 года.

В апреле 2006 года завод начал производство автобусов.

В дальнейшем, завод полностью перешел на сборку автобусов «Богдан» на шасси Hyundai County, сборка автомобилей ВАЗ и УАЗ были прекращены.

В октябре 2009 года завод получил новое название: ДП «Автосборочный завод № 1» ПАО «Автомобильная Компания «Богдан Моторс»

В 2014 году остававшееся незадействованным оборудование для производства легковых автомашин ЛуАЗ (в том числе, конвейер и часть прессового оборудования) были демонтированы, в результате предприятие было полностью переориентировано на автобусное производство.