Лт фольксваген

Volkswagen LT

Обзор

Производитель

первоначально: Volkswagen ,
позже: Volkswagen Коммерческие автомобили.

Производство

Тип 28 : апрель 1975 г. — июль 1991 г.
Тип 21 : август 1991 г. — декабрь 1995 г.
Тип 2D : май 1996 г. — декабрь 2005 г.

Кузов и шасси

Учебный класс

Легкий коммерческий автомобиль ( M )

Тип кузова

Ван (грузовой / пассажирский) , Pickup , Микроавтобус , экипаж кабины , кабины шасси

Макет

Передний двигатель ,
задний привод или полный привод

Платформа

Volkswagen Group серии LT / T1N

Хронология

Предшественник

DKW F1000 L

Преемник

Volkswagen Crafter

Volkswagen LT был самый большой легкий коммерческий фургон производства Volkswagen (и впоследствии Volkswagen Коммерческие автомобили , как 1996) с 1975 по 2006 год двух поколений были произведены.

LT 1-го поколения ( Typ 28 / Typ 21)

История

Volkswagen представил Volkswagen Type 2 в 1950 году и разработал версии легких коммерческих автомобилей для рынков Германии и Европы . Название «Комби» (название, под которым Type 2 продавался в Бразилии) зарекомендовало себя как концептуальный термин для описания всего сегмента легких коммерческих автомобилей . Автопроизводитель представил обновленный Volkswagen Type 2 (T2) в 1967 году. Коммерческие клиенты отправляли более тяжелые и объемные грузы . Платформа Volkswagen Type 2 также была ограничена расположением двигателя сзади. Всего с 1975 по 1996 год было произведено 471221 LT серии 1.

Ранний LT 31 с двойным шасси с кабинойLT 35e LWB с кастомной высокой крышей кемпераVolkswagen LT Mk 1 Westfalia campervan преобразование 1989-1993Несуществующий голландский микроавтобус на шасси LT 50

дизайн

Новые характеристики дизайна для большего переносчика в качестве дополнительной серии колебались от 2,8 тонн веса брутто транспортного средства до 3,5 тонн. Компоновка была с обычным задним приводом с двигателем, расположенным над передней осью , с передним управлением или конструкцией » кабина над «.

Новый фургон Volkswagen был запущен в 1975 году в Берлине . Название, данное большому транспортному средству Volkswagen, было таким же функциональным, как и весь автомобиль: он назывался просто LT , что является просто аббревиатурой от Lasten-Transporter (или грузового транспортера ).

LT поставлялся с тремя полными массами от 2,8 до 3,5 тонн ( LT 28 , LT 31 , LT 35 ), с двумя колесными базами , двумя вариантами крыши и с вариантами кузова, такими как фургон , компактный, платформенный и комбинация шасси с кабиной .

Конструкция отличалась высоким соотношением полезного пространства к занимаемой площади благодаря переднему устройству управления и общей ширине 2,085 метра (6 футов 10,1 дюйма). Компактный фургон LT (длиной чуть более четырех с половиной метров) имел внутреннюю грузовую длину более трех метров и грузовую площадь около 5,5 квадратных метров.

1980 LT 40D Sülzer 4×4 Пост-подтяжка лица первого поколения LT

Подвеска / оси

LT оснащался передним мостом с независимой подвеской передних колес . Более поздние варианты, такие как тяжелые от LT 40 до LT 55 , имели прочную переднюю ось для достижения повышенной грузоподъемности, что характерно для легких грузовиков.

Подтяжка лица

Первая реконструкция в 1983 году изменила в основном интерьер, одновременно с изменением кожуха двигателя и введением турбодизельных и рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателей. Была добавлена ​​переработанная приборная панель и изменены другие мелочи. Ходовая часть имела дополнительную третью колесную базу в качестве опции для транспортных средств платформенного типа длиной до 4,6 метра.

Volkswagen LT 28 переделан в дом на колесах

Два года спустя Volkswagen снова увеличил полную массу автомобиля до 5,6 тонны LT 55 . Он был доступен с задним мостом с одной шиной, что позволяло увеличить пространство между арками задних колес внутри грузового пола. Также был доступен LT с полным приводом, который можно было включить из кабины.

Следующая реконструкция в 1986 году изменила круглые фары на прямоугольные, а также внесла другие незначительные косметические изменения.

Весной 1993 года во внешнем виде снова произошли скромные изменения: на решетке радиатора и в задней части освещения появились новые серо-пластиковые элементы . Дизельные двигатели были заменены на более современную версию того же блока. DW (дизель N / A) был заменен двигателем ACT, а двигатели DV (турбодизель) были заменены двигателем ACL с промежуточным охлаждением. Кроме того, крышка двигателя была заменена на новую версию, которая имела отверстие спереди, позволяющее проверять охлаждающую жидкость, не открывая всю крышку двигателя.

Варианты Campervan

Также был произведен туристический кемпер в различных вариантах кузова и комплектации. Ширина машины позволяла располагать кровати крест-накрест. Различные модели кемперов Westfalia, одобренные Volkswagen, были доступны для LT, включая Sven Hedin и более позднюю модель Florida . LT также использовался компанией Karmann, которая произвела более 3000 автодомов Karmann LT Distance Wide, построенных на колесах.

Кабины грузовиков

«G серии» легкий грузовик был совместное предприятие между Volkswagen и MAN AG , с полной массой от шести до десяти тонн. Строился с 1979 по 1993 год.

Бразильский завод Volkswagen в Ресенде производит грузовики массой от 7 до 35 тонн. Даже после запуска нового Volkswagen Constellation в 2006 году Volkswagen Коммерческие автомобили продолжал производить автомобили с кабиной на базе первого поколения LT. Volkswagen Titan удалось выиграть Кубок европейских чемпионов в гонке Супер грузовик. Его кабина аналогична кабине первого поколения LT.

Ребэдинг

В конце 80-х годов Volkswagen LT и MAN-VW G немецкого производства продавались в Испании как Pegaso Ekus , а модели бразильского производства продавались в США как Peterbilt Midranger s.

4×4

Также была произведена версия 4X4 LT. Volkswagen уже подготовился к этому в 1983 году, когда был проведен косметический ремонт кабины, в который были включены контрольные лампы для блокировки переднего, центрального и заднего дифференциалов.

Компания Sülzer разработала 6-цилиндровую версию VW LT с 6-цилиндровым двигателем, в основном с дизельным двигателем, 4×4 с длинной колесной базой, которых было построено 156 автомобилей. Это были LT40 или LT45 (класс 4 или 4,5 тонны). В отличие от обычных LT40 и LT45, полноприводные автомобили имели только одинарные колеса на задней оси. Шасси поднято, 26-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости добавлены, чтобы справиться с креном кузова, и оси заменены. Под автомобилем была установлена ​​раздаточная коробка с приводом от карданного вала и штоком / валом.

Раздаточная коробка была New Process 208 с приводом от карданного вала и тросом. Такую же раздаточную коробку можно найти также в Chevrolet Blazers и Jeep Cherokees . Предполагается, что первые шесть автомобилей Sülzer будут оснащены мостами Dana. После этого производство было изменено на использование осей Clark-Hurth итальянского производства. Все 4×4 LT поставлялись в стандартной комплектации с задним и центральным дифференциалами с блокировкой дифференциала, а также доступной опциональной блокировкой переднего дифференциала (до тех пор, пока она не стала стандартной в 1991 году).

Из-за смены осей у 4×4 LT были колеса, отличные от стандартных. Все 4×4 LT имеют 6 разъемных ободов с трубчатыми шипами шириной 6,5J. Стандартные размеры шин для этих колес — 7.00×16 или 7.50×16.

В 1985 году VW взял на себя производство полноприводных автомобилей LT и представил в портфолио двигатели DW (рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с 6-цилиндровым двигателем) и DV (рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом). Они сделали еще 1250 или около того 4×4 LT. Модельный ряд включал только автомобили с длинной колесной базой. Tintop и Hightop как LT40, пикап и двойная кабина как LT40 или LT45.

В 1991 году безнаддувный дизельный двигатель был исключен из программы 4×4, поскольку у него не хватало мощности для трансмиссии 4×4, причем большинство LT 4×4 были либо 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями мощностью 90 л.с., либо 6-цилиндровыми D24T на 102 л.с. С 1993 года VW представил D24TIC мощностью 95 л.с., но с большим крутящим моментом для LT (и LT 4×4). В то же время раздаточная коробка была модернизирована до New Process 241.

Штайр-Пух в Австрии построил Noriker на основе VW LT, конкурируя с Sülzer и VW LT 4×4, но они были произведены только в ограниченном количестве.

Де Фрис также построил три VW LT 4×4 по тому же принципу, что и Sülzer / VW, один из которых использовался в ралли Дакар в 1983 году.

Из 5 миллионов построенных VW LT Mk1 только 1250 имели полный привод.

Коды типов

Коды Volkswagen Typ для первого поколения LT были:

  • Тип 28 — апрель 1975 г. — июль 1991 г.
  • Тип 21 — с августа 1991 г. по декабрь 1995 г.
  • Typ 29 — 4×4 с 1984 по 1989 год

Последнее поколение LT было произведено в 1996 году, что соответствует британскому регистровому знаку «P». За 21 год было собрано чуть менее 500 000 автомобилей.

Двигатели

Бензиновый двигатель представлял собой модифицированный рядный четырехцилиндровый Audi 100 VW EA831 объемом 2,0 л. В 1976 году Volkswagen хотел создать спортивное купе и разработал для них дизайн Porsche, используя детали из мусорного ведра группы VW / Audi с передним двигателем и задним приводом. Они не пошли с дизайном, так как остальная часть диапазона была переключена на передний привод, то есть Golf / Polo / Jetta, поэтому VW придумал другой дизайн (Scirocco). Затем Porsche решил построить его в любом случае в сотрудничестве с VW, кульминацией чего стал Porsche 924 с двигателем VW EA831 Audi 2 л с системой впрыска Bosch K- Jetronic, который является тем же самым основным двигателем, который был в 2-литровом бензиновом LT в то время, хотя с карбюратором и сильно модернизированной головкой блока цилиндров, разработанной Porsche. Он был рассчитан на 55 киловатт (75 л.с., 74 л.с.) и достигал более высокого крутящего момента при более низких оборотах двигателя.

Доступен рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель Perkins. 2,7-литровый дизельный двигатель мощностью 48 кВт (65 л.с.) был включен в модельный ряд LT с 1976 года.

Двигатель Perkins был заменен в 1978 году шестицилиндровым вариантом дизельного двигателя Volkswagen Golf . Первоначальный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 л стал шестицилиндровым D24 объемом 2,4 л и мощностью 55 кВт (75 л.с., 74 л.с.). Этот двигатель также использовался в ряде легковых автомобилей Volvo .

В декабре 1982 года была представлена ​​модернизация LT. Шестицилиндровый дизель был доступен как турбодизель , двигатель Volkswagen D24T , производивший 75 киловатт (102 л.с. , 101 л.с. ) и 195 ньютон-метров (144 фунт-сила-фут ) крутящего момента. Кроме того, шестицилиндровый двигатель теперь также предлагался с бензиновым двигателем мощностью 66 кВт (90 л.с., 89 л.с.). Все двигатели теперь были смонтированы с четким смещением, что позволило сделать моторный отсек более плоским, который был смещен дальше назад, чтобы было больше места для третьего места в кабине .

В 1992 году был представлен модернизированный турбодизельный двигатель с охладителем наддувочного воздуха мощностью 70 киловатт (95 л.с., 94 л.с.) — двигатель Volkswagen D24TIC .

Клапаны двигателей ранних версий DV / ACL имеют механические прокладки; более поздние версии имели гидравлическую автоматическую регулировку. В ACL были форсунки большего размера и добавлен интеркулер. Основной блок и нижняя часть остались идентичными. У головок / регуляторов клапанов / форсунок / впускного коллектора и турбонаддува были различные варианты плюс другой поддон для масла, перекачиваемого в турбо.

Оси

Мосты турбодизеля усилены, имеют переход на карданный вал впереди или более короткий карданный вал. Мосты для одинарных шин нельзя устанавливать на автомобили с сдвоенными шинами, и наоборот. Оси LT 1 4×4 совершенно другие и не могут быть заменены другими осями LT.

Полный список пояснений к кодовым буквам доступен на немецкой вики-странице VW LT.

LT 2-го поколения ( тип 2D)

Volkswagen LT (2-е поколение)

Обзор

Производитель

Volkswagen Коммерческие автомобили

Производство

Май 1996 г. — июль 2006 г.

Размеры

Колесная база

3,000–4,025 мм (118,1–158,5 дюйма)

Длина

4835–6803 мм (190,4–267,8 дюйма)

Ширина

1,922–2,151 мм (75,7–84,7 дюйма)

Высота

2 160–2 600 мм (85,0–102,4 дюйма)

Хронология

Преемник

Volkswagen Crafter

VW LT 35 TDI

В 1996 году совместное предприятие Фольксваген и Daimler «s Mercedes-Benz Commercial представила второе поколение LT. Версия Volkswagen разделяла корпус с новым Mercedes-Benz Sprinter , однако двигатель и трансмиссия были получены от Volkswagen Group . Эта сделка будет продолжена с Volkswagen Crafter , преемником LT.

Новый дизайн включал двигатель, установленный продольно под коротким капотом и с задним приводом . LT принял то, что стало стандартным стилем конструкции для крупных транспортеров. Он также включал в себя экономичные дизельные двигатели с прямым впрыском , легкий доступ к кабине водителя за передней осью и большое пространство между сиденьем водителя и пассажира.

Диапазон в настоящее время пошел от 2,6 до 4,6 тонн веса брутто транспортного средства , и приложенные к нему варианты на фургоне и прессовки были доступны в трех колесных вариантах. Платформы, кабины экипажа и многочисленные варианты ходовой части завершали ассортимент. Специальная сочлененная версия LT второго поколения, XLT, была доступна по специальному заказу.

В «Volkswagen Typ коды» для второго поколения LT являются:

  • Typ 35 — с мая 1996 г. по июль 2006 г.

Двигатели включали безнаддувный двигатель, а также три дизельных двигателя с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI). Это были рядные пятицилиндровые двигатели TDI, используемые в Volkswagen Eurovan (Type 2 T4). Диапазон мощности для LT первоначально был изменен с 61 киловатт (83 л.с. , 82 л.с. ) до 96 кВт (131 л.с., 129 л.с.). В январе 2002 года рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,8 литра увеличил выходную мощность до 116 киловатт (158 л.с., 156 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 331 ньютон-метр (244 фунт-сила-фут ).

Технические характеристики 2,8-литрового двигателя:

  • 2799 кубических сантиметров (170,8 у.е. ), рядный четырехцилиндровый , диаметр цилиндра 93 мм, ход 103 мм и три клапана на цилиндр
  • номинальная мощность: 116 киловатт (158 л.с. , 156 л.с. ) EEC при 3500 оборотах в минуту; 331 ньютон-метр (244 lbfft ) @ 1800 об / мин
  • Дизельная топливная система Common Rail

2,5-литровый:

  • 2461 кубический сантиметр (150,2 у.е. дюйма ), рядный пятицилиндровый , диаметр цилиндра 81 мм, ход 95,5 мм, степень сжатия 19,5 и два клапана на цилиндр
  • номинальная мощность: 80 киловатт (109 л.с., 107 л.с.) EEC @ 3500 об / мин; 280 ньютон-метров (207 lbf⋅ft) при 1900 оборотах в минуту
  • Топливная система с непосредственным впрыском дизельного топлива (насос с ременным приводом Bosch VP37 с двухступенчатыми форсунками)
  • Турбокомпрессор KKK K14

Замена

Производство закончилось в сентябре 2006 года, и за девять лет было выпущено около 350 000 моделей LT. Планы по выпуску третьего поколения «большого транспортера» от Volkswagen Коммерческие автомобили были отменены, и в том же году был запущен Volkswagen Crafter .

внешняя ссылка

Викискладе есть медиафайлы по теме Volkswagen LT .

  • Информация и фотографии кемперов LT, построенных Westfalia
  • Официальный сайт VW в Австралии.
  • Веб-сайт VW LT в Великобритании.
Volkswagen Коммерческие автомобили , капер от концерна Volkswagen , автомобиль график, европейский рынок, 1950-настоящее время
Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0
Доставка седана Кэдди я Кэдди II Кэдди III Кэдди IV
Пикап Таро Amarok
Campervan Вестфалия Калифорния Калифорния (T5) Калифорния (T6)
Производные фургона Тип 2 (Т1) Тип 2 (Т2) Транспортер (Т3) Транспортер (Т4) Транспортер (Т5) Транспортер (Т6)
LT I LT II Crafter

Концепции и будущие модели: Microbus Concept

  • Немецкая автомобильная ассоциация (основатель)
  • Корпоративный сайт Volkswagen Коммерческие автомобили
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion

Всем здравствуйте!
Расскажу о моем помощнике и надежном друге Бусе. Желание приобрести коммерческий транспорт для облегчения доставки стройматериалов на объект появилось после того, как я ухайдокал задние рычаги Ситроена С5 постоянными перегрузами, а потом еще приобалдел от стоимости доставок по области… Вообщем, Ситроен был подготовлен к продаже, ждал нового хозяина, а я уже шерстил интернет в поисках какого-нибудь достойного аппарата за небольшие деньги.
Встречались Мазды Титан, Эльфы, но все были сильно уставшие… Собственно, все, что я смотрел в пределах 200 тыр было, мягко говоря, непригодно для личной эксплуатации. Смотрел Ниссан Ванет Карго – решето, посмотреть страшно! А хозяин уверяет, мол, бери, отобьется быстро! Ну мне же не работать на ней…
Три месяца поисков ни к чему не привели. Уже грешным делом стал ГАЗели листать, но… Бог отвел.
Звонок вопрос-предложение:
— Привет! Купил автобус?
— Нет.
— Возьмешь мой?
— Сколько?
— Ровно 200 прошу, ни копейки больше, ни меньше.
— Возьму.
Машина моего знакомого по Родине жены. Бывший дальнобойщик, купил и пригнал ЛТ 35 в 2003 году для себя. Грузы не возил, а возил вахту на стройплощадку в Питер из Смоленкой области. Что там говорить, хозяин с машинами обращаться умеет – профессионал.
Последние полгода работал на своем автобусе в Москве, возил на фирме всякую хреновину строительную, то инструменты, остатки материалов забирал. Получал хорошие деньги и подтянул автобус. Поменял тормоза полностью (диски, шланги, колодки, жижу), поменял сцепление полностью (комплект с маховиком), рессоры новые, ну и покрасил перед продажей (3-й раз). Красили безрукие, но не суть. Факт, что жучки опять ползут…
На момент получения буса счетчик показывал 728 000 км. Я таких цифр на одометре никогда не видел.
Не работало: сломана ручка боковой двери внутренняя, задней двери внутренняя, не работает ручник (трос порван). И все. В остальном все работает прекрасно!
А что же там есть, то что работает? Не много: Двигатель 2,5 TDI AHD 102 л.с.(пятицилиндровый рядный) МКПП 5, фары спереди и сзади, электрокорректор передних фар, задняя противотуманка, дворники, печка и кассетная музыка. Все! Больше нихрена нет, вообще. Владельцем была установлена рация, которую мне оставил в подарок. Нужная штука – факт!
Максимальная скорость, что удавалось достичь -127 км/ч. Крейсерская – 90-95 км/ч, максимальная комфортная – 120 км/ч, далее движок переползает в салон, растет расход, скорость — незначительно.
Резину я сразу поменял на BF Goodrich Activan, отзыв есть на сайте, всего 4 колеса.
Зимнюю купил Vredestein Comtrac Winter, тоже 4 колеса, отзыв есть.
В паспорте на авто в графе требования к топливу стоит – диз топливо с цетановым числом не менее 49. Т.е. ест все, но практически военной саляры он и не нюхал. Всегда гонял на Лукойле, Шеле и т.п. И я не стал ломать эту традицию.
За чуть более года эксплуатации я отъездил около 30 тыс км, менял только масло и фильтры. Масло лил как и хозяин LM7566 Super Diesel Leichtlauf 10w40. Осенью 2014 года это масло сняли с производства и я перешел на Castrol magnatec diesel 10w-40. Статистику по кастролу не скажу, а на Ликви Моли за 10000 км я подливал 1 литр масла, которое сваливало через ушатанную прокладку поддона.
Авто за год преподнес только один сюрприз, ожидаемый: сгорели щетки стартера. У меня были запасные, поэтому отделался парой часов ремонта. Благо у гаража встал.
Про рабочие моменты автобыса могу сказать, что своих 200 тыр он стоит, даже дороже. Достаточно большой фургон. Чистая длина для погрузки – 3,5 метра. Высота – 1,65. Сзади распашные, и с правого борта сдвижная дверь. 1,5 тонны тянет без напряга, напрягаются потом только тормоза и скорость в поворотах надо сбавлять.
В моем бусе изначально всего два места, водитель и пассажир. Прежним хозяином были врезаны в боковую дверь и левый борт по одному стеклу, внешне стал грузопассажирский. От всех кресел мне осталось только диван на две попы от транспортера. Ну он и был поставлен. А при перерегистрации в ГИБДД мне, посмотрев в салон, инспектор вписал в особые отметки: грузопассажирский 4 места. Так незаконные кресла стали вполне законными. Повезло!
Летом в автобусе терпимо только на ходу с открытыми окнами. Спасает белый цвет кузова. Двигатель в пробках греется до 93 гр.
Зимой автобус заводится даже в – 30 гр. После того, как постоит ночь около дома. Правда щетки горят и стартер работает на износ! Крутить приходиться по 20-25 сек, три раза разогрев свечи.
Прогревается медленно, как и должны дизеля. Примерно по 3 градуса в минуту относительно уличной температуры. Был куплен комплект предпускового подогревателя, но так и не установил пока. Лежит в коробке… Также куплены тросы ручника, прокладки двигателя, выпускного коллектора, колодки и прочие запчасти, но все никак не дойдут руки отвезти в сервис.
Как таковых болячек у машины нет, разве что, со слов бывшего хозяина, нужно смотреть за состоянием ремня ГРМ постоянно. Якобы может начать выкручиваться какой-то болт,которые перетирает ремень. Типо из-за этого он попал на ремонт головы в Питере, благо скорость была не большая и заменил только 10 клапанов.
Есть проблема с поиском запчастей в Экзисте. Говорят, что не могут точно понять какая именно деталь стоит. По некоторым базам идет как мерс спринтер, по другим как ЛТ, вообщем все путается и нихрена мне не смогли подобрать. В итоге в другой конторе смогли четко все собрать и продать.
В целом, машина крепка и надежна. Свою работу выполняет от и до. В день проезжал до 600 км – без проблем. Правда посадка за рулем весьма своеобразная. Нужно привыкать, а как привыкните – покажется вполне удобной. Если заправлять хорошим топливом, лить хорошее масло и своевременно менять расходники, не перегружать машину, не насиловать ее выжимая все соки – прослужит верой и правдой.
Если Вы присматриваете автомобиль для себя – обратите внимание на такой авто.