Lotus evora цена в России – лотус эвора

В линейке спорткаров Lotus присутствуют не только двухместные гоночные родстеры, но и полноценный спортивный автомобиль для повседневного использования,

Содержание

В линейке спорткаров Lotus присутствуют не только двухместные гоночные родстеры, но и полноценный спортивный автомобиль для повседневного использования, получивший название Lotus Evora. Данная заднеприводная модель имеет четыре посадочных места, но при этом сохраняет спортивный дух Lotus и готова порадовать своего владельца очень мощным двигателем.

Внешне Лотус Эвора лишь незначительно отличается от прочих моделей английского производителя. Передок спорткара более всего похож на аналогичную часть кузова Lotus Elise. Здесь присутствует та же самая компоновка переднего бампера с массивной прорезью решетки фальшрадиатора и двумя узкими прорезями-воздухозаборниками по бокам. Капот и вентиляционные решетки на нем также весьма сильно напоминают элементы, использовавшиеся в экстерьере Lotus Elise. А вот фары получили совершенно другую форму – стали гораздо острее и длиннее. В целом передняя часть кузова получилась заметно острее, словно стремясь к контурам ракеты, способной рассекать пространство с невероятно высокой скоростью. Доказывает это стремление и коэффициент аэродинамического сопротивления кузова Lotus Evora, равный 0,33.

Если говорить о кузове спорткара более детально, то он состоит из отдельных элементов, прикрепленных к крепкой раме-монококу. Передняя и задняя части кузова выполнены из легких алюминиевых сплавов, деформирующихся в случае столкновения, что надежно предохраняет водителя и пассажиров от травм. Кроме того, автомобиль снабжен боковыми усилителями каркаса, предохраняющими раму-монокок от повреждений при переворачивании спорткара. Длина кузова Lotus Evora составляет 4342 мм, ширина автомобиля равна 1848 мм, а высота – 1223 мм. Длина колесной базы составляет 2575 мм, а снаряженная масса спорткара не превышает 1382 килограмма.

Если продолжать сравнение с другими моделями Lotus, то у Lotus Evora более широкая дверь, что продиктовано необходимостью обеспечить доступ для посадки дополнительных пассажиров. В результате боковые воздухозаборники охлаждения радиаторов существенно уменьшились в размерах и располагаются на Lotus Evora над задними крыльями прямо под стойкой заднего стекла. Крышу спорткара украшает стильная аэродинамическая впадина, а задок снабжен симпатичным спойлером, круглыми фонарями и сдвоенной выхлопной трубой.

Внутри спорткар выглядит привлекательно, радуя глаз своей спортивностью. За передними креслами разработчики вместили компактный двухместный «диванчик», доведя компоновку салона до схемы 2+2. Правда стоит сразу же признать, что сидеть сзади довольно неудобно, пространства катастрофически не хватает, но использовать автомобиль в качестве семейного спорткара вполне возможно, так как для ребенка заднее сидение будет впору. Передняя панель выглядит очень симпатично, все элементы сгруппированы для быстрого и удобного доступа к функциям управления автомобилем, ничего лишнего на панели водитель не обнаружит. Передние сидения разделены высокой перегородкой, уместившей в себе рычаги переключения скоростей и стояночного тормоза, а также плавно переходящей в наклонную центральную консоль. Отделка интерьера находится на высоте, все элементы надежно прикреплены, зазоров не наблюдается, качество материалов соответствует самым высоким стандартам.

Если более предметно говорить о технических характеристиках – Лотус Эвора комплектуется японским бензиновым двигателем 3.5 DOHC V6 VVT-i Toyota 2GR-FE с шестью цилиндрами V-образного расположения, имеющими рабочий объем 3,5 литра (3456 см³). Используемый силовой агрегат способен выдавать мощность равную 280 л.с. при 6400 об/минуту, имея при этом максимальный крутящий момент 346 Нм, развиваемый на 4600 об/минуту. Возможностей двигателя вполне достаточно, чтобы разогнать Evora до предельных 262 км/час, при этом разгон до 100 км/час займет всего 5 секунд.

Двигатель комплектуется стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач, снабженной системой оповещения водителя о наиболее удобном моменте переключения скоростей, что позволяет добиться идеальной динамики разгона и экономить топливо во время поездок. Кстати, о топливе. Спорткар Lotus Evora расходует порядка 13,2 литра бензина при езде по городу, примерно 7,1 литра во время движения по скоростному шоссе и около 9,3 литра при езде в смешанном режиме (город/трасса).

Спорткар Lotus Evora оснащается полностью независимой подвеской с кованными алюминиевыми сдвоенными рычагами. Кроме того, спортивная подвеска автомобиля дополнена стабилизаторами поперечной устойчивости, газовыми однотрубными амортизаторами фирмы Bilstein и коаксиальными пружинами Eibach. И без того легкое управление автомобилем облегчает гидроусилитель, а для более точной передачи крутящего момента спорткар оснащен системой электронной блокировки дифференциала, выпускаемой компанией Bosch.

Тормозная система автомобиля состоит из составных суппортов AP Racing с четырьмя поршнями, вентилируемых дисков спереди и сзади (диаметром 350 и 332 мм соответственно), а также ручного тормоза Drum-in-Disc. Помимо этого, Lotus Evora снабжен системой электронного распределения тормозного усилия между колесами автомобиля и системой курсовой устойчивости Lotus DPM. Спереди спорткар комплектуется колесными дисками диаметром 18 дюймов, а сзади установлены колеса на 19 дюймов.

Помимо стандартной модели Лотус Эвора, производитель также поставляет на российский рынок спорткар Lotus Evora S, отличающийся от оригинала наличием более мощного двигателя и слегка измененными габаритами (4361х1972х1229 мм, вес – 1436 кг). В качестве силового агрегата в Lotus Evora S английские разработчики используют шестицилиндровый турбированный двигатель 3.5 DOHC V6 VVT-i SUPERCHARGED японского производства, имеющий рабочий объем 3,5 литра (3 456 см³) и мощность 350 л.с., достигаемую на 7000 об/минуту. Крутящий момент двигателя равен 400 Нм при 4500 об/минуту. Более мощная модификация Evora S способна разгоняться до 286 км/час, а скорость в 100 км/час набирается всего за 4,6 секунды. В качестве КПП для Evora S используется та же 6-ступенчатая заводская механика, что и в базовой версии автомобиля.

Для любителей автоматических коробок передач производитель предусмотрел модели Lotus Evora IPS и Evora S IPS, снабженные 6-ступенчатой полностью автоматической коробкой передач Intelligent Precision Shift, умеющей точно выбирать наиболее подходящие моменты для переключения скоростей. АКПП IPS адаптирована под спортивный стиль езды, но прекрасно справляется и с движением в черте города, обеспечивая комфорт на всем протяжении пути, начиная со старта и заканчивая торможением автомобиля. Единственный минус версий Lotus Evora с «автоматом» – снижение максимальной скорости движения и увеличение времени разгона до первой сотни.

Стандартная модификация английского спорткара Lotus Evora в офисах российских дилеров предлагается по цене от 3 962 000 рублей. Более мощный вариант Lotus Evora S обойдется покупателю уже минимум в 4 484 000 рублей. Стоимость данных модификаций, но уже снабженных АКПП IPS, составляет 4 078 000 рублей и 4 600 000 рублей соответственно.

Отзывы

Лотус Эвора

Лотус Эвора 400

Обзор

Производитель

Lotus Cars

Производство

2009 – настоящее время

Модельные годы

2010 – настоящее время

Сборка

Хетел , Норфолк , Соединенное Королевство

Дизайнер

Рассел Карр

Кузов и шасси

Класс

Спортивный автомобиль ( S )

Тип кузова

2-дверное купе
2-дверное купе 2 + 2

Макет

Поперечный средний двигатель, задний привод

Связанный

Лотус 3-Элевен

Трансмиссия

Двигатель

3,5 л Toyota 2GR-FE V6
3,5 л Toyota 2GR-FE V6 с нагнетателем

Передача инфекции

6-ступенчатая Aisin AI механика
6-ступенчатая Aisin AI IPS автомат

Размеры

Колесная база

2,575 мм (101,4 дюйма)

Длина

4395 мм (173,0 дюйма)

Ширина

1848 мм (72,8 дюйма)

Рост

1229 мм (48,4 дюйма)

Снаряженная масса

1248 кг (2751 фунт) — 1442 кг (3179 фунтов)

Хронология

Предшественник

Lotus Excel

Lotus Evora является спортивным автомобилем производства Британского производителя автомобилей Лотос . Автомобиль, который разрабатывался под названием Project Eagle , был представлен как Evora 22 июля 2008 года на Британском международном автосалоне . Evora S была запущена в 2010 году с 3,5-литровым V6 с наддувом. Обновленная и более мощная модель Evora 400 была представлена ​​на автосалоне в Женеве в 2015 году , за ней последовал более мощный вариант Evora GT430, который был представлен в 2017 году.

Lotus Evora основан на первой полностью новой автомобильной платформе от Lotus Cars с момента появления Lotus Elise в 1995 году ( Exige и 2006 Europa S являются производными от Elise). Планировалось, что Evora станет первым из трех автомобилей, построенных на той же платформе. Планируемый объем продаж составлял 2 000 автомобилей в год по цене от 45 000 до чуть более 50 000 фунтов стерлингов, а продажи в Америке запланированы на начало 2010 года.

Обзор

Глиняная модель Lotus EvoraВид сзадидвигательИнтерьер

Evora — первый продукт пятилетнего плана, начатого в 2006 году по расширению модельного ряда Lotus за пределы его текущих специализированных предложений на гусеницах, с целью сделать его более практичным дорожным автомобилем, который понравится массовому рынку. Таким образом, это более крупный автомобиль, чем последние модели Elise и его производные ( Exige , Europa S и т. Д.), С собственной массой 1383 кг (3049 фунтов), с автоматической версией — 1442 кг (3179 фунтов). . В настоящее время это единственная модель Lotus с конфигурацией 2 + 2 , хотя было объявлено, что она также будет предлагаться в двухместной конфигурации, называемой опцией «Plus Zero». Evora, наряду с BMW i8 , — единственные продаваемые со средним расположением двигателя купе 2 + 2. Однако это единственный из двух автомобилей, у которого нет гибридной системы. Интерьер стал больше, чтобы в него могли поместиться более высокие люди, такие как тогдашний генеральный директор Lotus Майк Кимберли и два человека ростом 6 футов 5 дюймов (195,6 см).

Охлаждаемый багажник за двигателем достаточно велик, чтобы в него поместились клюшки для гольфа , хотя глава Lotus Design Рассел Карр отрицает, что это было сделано намеренно. Lotus намеревается, что Evora будет конкурировать с различными секторами рынка, включая Porsche 911 .

Номенклатура

Название «Evora» продолжает традицию Lotus начинать названия моделей с буквы «E». Название происходит от слов Evolution, VOgue и auRA. Другие рассматриваемые имена были Орел , Эксира и Этос ; Exira была отклонена, так как она была сочтена недостаточно хорошей, а две другие — потому что Lotus было бы трудно заявить о них как о торговой марке. Название «Эвора» похоже на Эвора , название португальского города, внесенного в список Всемирного наследия ЮНЕСКО , в Португалии .

Характеристики

Evora оснащена расположенным по центру поперечным расположением двигателя 3,5-литровым 24-клапанным 2GR V6 от Toyota . Evora S использует тот же двигатель, но с нагнетателем. Обе версии доступны с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с функцией «Intelligent Precision Shift» производства Aisin . Эвора имеет коэффициент лобового сопротивления из C D = 0,337. Evora построен на легкой алюминиевой ванне с дополнительной передней противоударной структурой, также сделанной из алюминия, а также со стальным задним подрамником, в котором находится трансмиссия. Шасси было спроектировано с использованием специальных профилей из сплава серии 6000, которые затем склеиваются клеем на основе эпоксидной смолы , а затем склепываются вместе для повышения жесткости на скручивание. Evora также оснащена подвеской из кованого алюминия на двойных поперечных рычагах с высокоэффективными газовыми амортизаторами Bilstein и соосными спиральными пружинами Eibach. Гидравлический помощь усилителя руль используется для повышенной маневренности.

Проблемы с воспроизведением этого файла? См. Справку по СМИ .

Модели

Evora S

Лотус Эвора S

В 2010 году Lotus представила высокопроизводительный вариант Evora под названием Evora S. Буква S в названии расшифровывалась как «Supercharged». Автомобиль имел такую ​​же стандартную конструкцию, но был более мощным, теперь его мощность составляла 345 л.с. (257 кВт; 350 л.с.) и 295 фунт-фут (400 Нм) крутящего момента благодаря новому нагнетателю, произведенному Harrop. Выхлоп автомобиля также заменили на однотрубную систему выпуска. Амортизаторы подвески были откалиброваны в соответствии с новыми характеристиками подвески автомобиля. Рулевое управление также подверглось повторной калибровке.

Автомобиль был в состоянии разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) за 4,6 секунды, а максимальная скорость составляла 172 миль в час (277 км / ч).

Lotus прекратил производство S в 2014 году, а позже заменил его и стандартную Evora на новый вариант под названием Evora 400 в 2015 году.

По состоянию на 2012 год румынская полиция имеет в своем составе Lotus Evora S.

Эвора 400

Эвора 400

Evora 400 — это новый вариант, который заменяет Evora и Evora S. Буква «400» в названии указывает на номинальную мощность автомобиля. Усовершенствованная мощность двигателя 400 л.с. (298 кВт; 406 л.с.) и 302 фунт-фут (409 Нм) крутящего момента обусловлена ​​разработанным Edelbrock нагнетателем с промежуточным охлаждением. Evora 400 имеет совершенно новый дизайн обвеса, который помогает создать дополнительные 23 кг (51 фунт) прижимной силы. Выхлоп имеет новую систему, активируемую водителем, которая позволяет водителю усилить рев выхлопа. Интерьер был немного переработан, в частности с более узкими порогами для упрощения входа и выхода, новым дизайном приборной панели и дизайном центральной консоли. Колесный набор также был другим, теперь в качестве опции были установлены новые кованые диски. Крыло было заменено на разрезное. Автомобиль имеет общий вес 1395 кг (3075 фунтов).

Разгон от 0 до 60 миль в час (97 км / ч) составляет 4,1 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем у варианта S. 400 может развивать максимальную скорость 186 миль в час (299 км / ч).

Evora Sport 410

Лотус Эвора Спорт 410

Внешний вид не претерпел изменений, но вес был уменьшен до 1325 кг (2921 фунт).

Показатели производительности были улучшены: время разгона 0-60 миль / ч (97 км / ч) теперь составляет 3,9 секунды, а максимальная скорость — 190 миль / ч (306 км / ч). Однако при использовании автоматической трансмиссии IPS максимальная скорость снижается до 174 миль / ч (280 км / ч).

Evora GT430

Lotus Evora GT430 Вид сзади

В 2017 году Lotus представила самый мощный вариант Evora и, в свою очередь, самый быстрый дорожный автомобиль из когда-либо созданных Lotus — Evora GT430. Это часть совершенно новой линейки в семействе Evora, которая называется производительностью. 3,5-литровый двигатель V6, производный от Toyota, имеет увеличенную выходную мощность до 430 л.с. (321 кВт; 436 л.с.) благодаря нагнетателю Edelbrock и титановой выхлопной системе. Показатели крутящего момента также были улучшены до 325 фунт-футов (441 Нм) для автомобилей с механической коробкой передач и 332 фунт-футов (450 Нм) для автомобилей с автоматической коробкой передач из-за контроля запуска и быстрого переключения передач. Эта версия также самая легкая и весит 1258 кг (2773 фунта) для автомобилей с механической коробкой передач и 1310 кг (2888 фунтов) для автомобилей с автоматической коробкой передач. Автомобили с автоматической коробкой передач весят больше из-за увеличенного веса коробки передач и ее системы охлаждения. Максимальная скорость также варьируется для автомобилей с механической и автоматической коробкой передач из-за увеличения веса и различий в коробке передач и составляет 174 миль в час (280 км / ч) для автомобилей с автоматической коробкой передач и 190 миль в час (306 км / ч) для автомобилей с механической коробкой передач. Из-за повышенного крутящего момента автомобили с автоматической коробкой передач немного быстрее, чем автомобили с механической коробкой передач, которые имеют время разгона до 0-60 миль в час (97 км / ч) за 3,6 секунды (автомат) и 3,7 секунды (ручной режим) соответственно. Он также создает большую прижимную силу (250 кг при 190 миль в час), чем его предыдущие варианты. Всего будет произведено 60 единиц Evora GT430. Что касается экстерьера, автомобиль получил новый агрессивный обвес с увеличенным задним антикрылом из углеродного волокна, увеличенными воздухозаборниками, коваными алюминиевыми дисками, фарами из поликарбоната и кузовом из углеродного волокна для снижения веса. Интерьер также урезан, чтобы уменьшить вес, и убраны задние сиденья, а также добавлены компоненты из углеродного волокна и гоночные сиденья, на нем также есть табличка, обозначающая серийный номер автомобиля. Комфортные условия проживания сохраняются благодаря стандартному кондиционированию воздуха.

Evora GT430 и GT410 Sport

Позже в 2017 году Lotus представила еще один вариант Evora GT430 под названием Evora GT430 sport. Он отличается более аэродинамичным кузовом и убирает заднее крыло GT430 для более плавного воздушного потока и уменьшения сопротивления. Это помогает увеличить максимальную скорость до 196 миль в час (315 км / ч) с автоматической версией, имеющей максимальную скорость 174 миль в час (280 км / ч) из-за дополнительного веса коробки передач. GT430 также легче, чем Evora 400, и весит 1300 кг (2866 фунтов) с автоматической версией и 1248 кг (2751 фунт) с ручной версией.

Чтобы отпраздновать свое 70-летие, Lotus представила новую Evora GT410 Sport. Доступный как двухместный автомобиль, так и 2 + 2, GT410 Sport принимает базовую форму GT430 и добавляет новые композитные передняя и задняя панели кузова за вычетом некоторых элементов с более высокой прижимной силой 430 для более утонченной формы. Обновленная передняя панель имеет увеличенные воздуховоды из углеродного волокна, идея состоит в том, чтобы более эффективно перемещать воздух вокруг передних колес, уменьшая турбулентность и сопротивление. Более глубокие передние и задние сплиттеры и карбоновые каналы за задними колесами добавляют прижимную силу. Всего прижимная сила увеличивается на 211 фунтов. Другие детали из карбона включают переднюю панель доступа, панель крыши и заднюю крышку. Автомобиль приводится в движение тем же двигателем, что и остальная часть линейки Evora, мощностью 410 л.с. (306 кВт) и крутящим моментом 310 фунт-фут (420 Нм), что обеспечивает время разгона от 0 до 60 миль в час. 3,9 секунды с механической коробкой передач и четыре секунды с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобиль весит 2859 фунтов (1297 кг), что на 62 фунта (28 кг) меньше, чем 410.

Evora GT

Lotus Evora GT 2020 года

В июне 2019 года для модели 2020 года Lotus представила Evora GT только для рынка Северной Америки. Этот автомобиль имеет 3,5-литровый V6 с наддувом, как и остальная часть линейки, но рассчитан на 416 л.с. (310 кВт; 422 л.с.) и 317 фунт-фут (430 Нм) для механической коробки передач и 332 фунт-фут ( 450 Нм) для АКПП; механика получает стандартный задний дифференциал Torsen. Независимо от выбора трансмиссии время разгона 0-60 миль / ч (97 км / ч) оценивается в 3,8 секунды. Максимальная скорость у этих двух автомобилей разная: автомат развивает 280 км / ч (174 миль в час), а механический — 303 км / ч (188 миль в час). Он использует некоторые из тех же аэродинамических частей, что и у Evora GT410 sport, которые помогают ему создавать 141 фунт (64 кг) прижимной силы на максимальной скорости. Этот вариант Evora весит от 3104 фунтов (1408 кг) до 3199 фунтов (1451 кг) в зависимости от выбранных опций. Опциональный пакет Carbon Pack включает в себя крышу из углеродного волокна, заднюю дверь багажного отделения и переднюю панель доступа, что снижает вес на 49 фунтов (22 кг). Дополнительный титановый выхлоп снижает вес еще на 22 фунта (10 кг). Выбор механической коробки передач вместо автоматической экономит дополнительно 24 фунта (11 кг).

Специальные выпуски

Evora 414E Гибрид

В 2012 году Lotus выпустила прототип гибрида Evora под названием 414E. Электрическое купе с увеличенным запасом хода, разработанное в качестве демонстрационного проекта для Совета по технологической стратегии правительства Великобритании, выбрасывает 55 г / км CO.
2и имеет запас хода 30 миль. В сочетании с 3-цилиндровым 1,2-литровым (1198 куб.см) бензиновым двигателем , работающим в качестве генератора (аналогично Chevrolet Volt ), 414E имеет запас хода до 300 миль. Модель 414E легла в основу концептуального автомобиля Infiniti Emerg-e .

Evora S Carabinieri

Lotus Evora S Carabinieri

В июле 2011 года Lotus Cars подарила две модели Evora S со специальным оборудованием карабинерам , итальянской жандармерии . Lotus позаботится о техническом обслуживании автомобилей и обучении водителей.

Evora GTE Дорожный Автомобиль

Дорожная версия Evora GTE — это вариант Evora, который был построен для того, чтобы его гоночный вариант мог участвовать в гонках в соответствии с правилами GT3 и LM GTE. Всего было выпущено 25 таких специальных выпусков. Дорожный автомобиль использует двигатель гоночного автомобиля и развивает мощность 438 л.с. (327 кВт; 444 л.с.), что делает его самым мощным Lotus из когда-либо созданных. Вес автомобиля был значительно снижен и теперь составляет 1277 кг (2815 фунтов).

Автоспорт

LM GTE

Таунсенд Белл в Evora GTE во время Petit Le Mans 2012 года

Во время Женевского автосалона 2011 года Lotus анонсировала концепт Evora Enduro GT, который стал продолжением гоночных автомобилей Type 124 и GT4. Lotus стремится к тому, чтобы к середине 2011 года этот автомобиль вошел в категорию LM GTE с двигателем V8, поставляемым Toyota, мощностью 444 л.с. (331 кВт; 450 л.с.) .

Lotus участвовал в двух гонках Evoras в гонках » 24 часа Ле-Мана 2011″ , которые проводились командой Jetalliance Racing . Несмотря на проблемы с перегревом во время практики и квалификации, машина № 65 финишировала 22-й в общем зачете, проехав 295 кругов, а машина № 64 сошла с дистанции после 126 кругов.

В 2012 году Jetalliance Racing не удалось заключить сделку по запуску автомобилей в Европе; Вместо этого Alex Job Racing выбрал LM GTE в американской серии Ле-Ман . Однако Alex Job Racing не добился хороших результатов, и позже автомобиль был заменен на Ferrari 458 Italia GT2 в качестве основного гоночного автомобиля для команды.

Группа GT4

Cor Euser Racing Lotus Evora GT4 на выставке 12 часов Зандвоорта 2015

Олли Хэнкок выиграл этап Нюрбургринга в сезоне Кубка Европы GT4 2010 года . Команда, в которую входили Джонни Моулем , Стефано Д’Асте и Джанни Джудичи, финишировала на подиуме в гонке на выносливость » 24 часа Дубая 2011 » .

В 2011 году Стефано Д’Асте стал первым итальянским гонщиком после Марио Андретти, победившим на автодроме Парк Зандвоорт на официальном автомобиле Lotus, а это была машина Evora GT4. Д’Асте был на первой позиции в европейской серии GT4 до последней гонки, но из-за проблемы с двигателем он занял третью позицию в серии, что все еще хорошо, учитывая, что это был первый год, когда официальный Lotus Evora GT4 принял участие в полном сезоне, соревнуясь с такими автомобилями, как BMW M3 , Porsche 911 , Aston Martin Vantage GT4 и Chevrolet Camaro ; автомобили, которые намного конкурентоспособнее, чем Evora. Автомобиль оказался способным не отставать от этих автомобилей.

В 2012 году Ричард Адамс, Дэвид Грин и Мартин Байфорд выиграли чемпионат Британии по гонкам на выносливость в рамках британского чемпионата по гонкам на выносливость Britcar MSA на Lotus Evora GT4.

GT300

Автомобили Tokai Dream28 Lotus Evora GT300 на Fuji Speedway

Mooncraft управляет Lotus Evora в классе GT300 японской серии Super GT . Тем не менее, автомобиль на самом деле не Evora, а скорее силуэт гонщика, использующийся на Dome-GTA M101 «Mother Chassis» с кузовом, похожим на Evora, и некоторыми частями Evora. Как и все современные автомобили Mother Chassis, он оснащен атмосферным двигателем V8 Nissan VK45DE .

Прием

При запуске автомобиля Evora получила несколько похвал от британской автомобильной прессы, в том числе: «Лучший автомобиль для водителей Великобритании 2009 года» от Autocar и «Автомобиль года 2009» от Evo .

Автомобиль был рассмотрен Джереми Кларксоном в телешоу Top Gear . В целом его отзыв был положительным: он был очень доволен характеристиками, управляемостью и комфортом. Он был чрезвычайно впечатлен комфортом езды даже после того, как проехал на нем по полю, сказав: «Здесь подвеска принимает удары, а не я». и описал эту машину как «единственную машину, которую я когда-либо водил, это была собака-убийца и старый диван». Однако он считал, что на задних сиденьях недостаточно места для ног, интерьер ощущается жестким, а спутниковая навигация не оптимальна.

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Lotus Evora .

  • Официальный сайт
  • SELOC TechWiki — Эвора
  • Антология видеороликов, подробно описывающих развитие и эволюцию модели Evora

Тип 1950-е годы 1960-е 1970-е годы 1980-е 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 Спортивный гонщик Марк VIII Марк IX Одиннадцать 15 17 19 23 30 40 47 62 Марк VI Семь 340р 2-Eleven 3-Eleven Спортивная машина Evija Родстер Элан Elan M100 Элиза Элиза Купе Элитный Элан Exige Exige Exige Эклат Excel Эвора Гранд Турер Элан +2 Элитный Европа Esprit Европа S Салон Ford Cortina Lotus Ford Cortina Lotus Карлтон / Омега Гоночные автомобили Похожие автомобили Концепт-кары Ключевые цифры Группа Лотос

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: