London taxi company

Черный кэб – один из символов Лондона наряду с Биг-Беном, красной телефонной будкой и двухэтажными автобусами. Первые Black Taxi cabs начали курсировать в далеком 1958 году, и уже в течение полувека являются самым узнаваемым такси в британской столице. Кто бы мог подумать, что спустя пять десятилетий культовые автомобили могут появиться и в Украине, но это свершилось. Группа компаний «АИС» начинает поставки в нашу страну настоящих черных лондонских кэбов. Первые образцы уже представлены в салоне Группы компаний «АИС» в Киеве на Балтийском переулке, 20.

Теперь для того, чтобы окунуться в атмосферу Лондона, не обязательно ехать в Великобританию, – одна из ключевых достопримечательностей Туманного Альбиона вскоре появится на украинских улицах. Узнаваемые, надежные и простые в обслуживании, автомобили London Taxi завоевали признание во многих странах мира. Они сконструированы специально для работы в такси и отвечают всем требованиям к этому виду транспорта. Так, автомобиль отличается потрясающей надежностью: с успехом проезжает свыше 1600000 км, а некоторые продолжает работать и дальше с ежегодным пробегом 160000 км.

Внутри лондонское такси кардинально отличается от привычных для нас автомобилей. Салон рассчитан на 5 пассажирских мест, расположенных особым образом: три места на заднем диване и еще 2 раскладных сидения расположены напротив. При этом багаж можно положить рядом с водителем. Благодаря большому количеству мест в пассажирском салоне есть отличная возможность путешествовать всей семье, а огромное пространство для ног придаст дополнительный комфорт.

Исключительная забота о комфорте и безопасности пассажира в пути соответствует уровню VIP-такси. В частности, соблюдена приватность: пассажирский отсек отделен от водительского прозрачной перегородкой, а общение с водителем осуществляется через систему внутренней связи. Для безопасной посадки и высадки ночью предусмотрена дополнительная подсветка в потолке, полу и днище автомобиля, а также освещение ручек дверей, кроме того, все сидения оснащены 3-точечными ремнями безопасности. И, конечно же, в лондонских кэбах установлен эффективный кондиционер с отдельными регулировками температуры и направления воздушного потока для каждого из пассажиров. О пассажирах с ограниченной подвижностью также позаботились: поворотное сиденье, надежное закрепление инвалидной коляски, дополнительная ступенька.

С точки зрения водителя, London Taxi обладает не меньшим количеством преимуществ. В первую очередь, это отличная обзорность дороги, исключительно прочный стальной кузов с возможностью быстрой самостоятельной замены кузовных панелей, малый диаметр разворота (8,53 м), предоставляющий дополнительные возможности маневрирования на узких улицах и в плотном потоке транспорта, просторный багажник в водительском отсеке, шины повышенной прочности. Автомобиль комплектуется двумя типами двигателей – бензиновым, объемом 2,4 л (Mitsubishi) и дизельным, объемом 2,5 л (VM Motori, Италия), на выбор также два варианта трансмиссии – механическая и автоматическая.

London Taxi – это не только образцовое качество, но и особый стиль, подчеркивающий статус пассажира. Мощная квадратная решетка радиатора, классический ретро-кузов, распашные двери, высокий потолок в салоне – лондонский кэб расширяет границы возможного в сегменте таксоперевозок и отлично впишется в автопарк элитного отеля. Для заказа доступны не только культовый черный цвет, но и еще 11 вариантов окраски с покрытием «металлик» или «пастель».

Группа компаний «АИС» как официальный дилер London Taxi предлагает корпоративным клиентам и квалифицированное сервисное обслуживание, которое осуществляется на СТО всей сети. Гарантия на London Taxi составляет 2 года или 100000 км. Также у клиента есть возможность заказать продленную гарантию (160000 км) за дополнительную плату.

Более подробная информация – на сайтах: www.london-taxis.com.ua, www.ais.ua или по телефону информационной линии Группы компаний «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

Черное лондонское такси – надежный, хотя и достаточно дорогой способ передвижения. Причина высоких цен – высокая компетенция водителей. Каждый водитель официального лондонского такси должен пройти специализированный тест, для чего нужно выучить и запомнить 25 000 лондонских улиц и доказать, что он знает наиболее короткий маршрут, заданный клиентом. Обучение таксистов занимает 2-4 года – время, за которое вполне можно получить университетскую степень.

Соглашение на поставку в главный город Азербайджана подобных такси было подписано в 2011 году английской компанией Shanghai LTI (совместным предприятием Manganese Bronze Holdings PLC) и китайским автоконцерном Geely. Общая стоимость заказа составила около 27 млн долларов. До конца 2011 года в Баку поступили 1 000 автомобилей ТХ4. Это та же модель такси, что курсирует в Лондоне. Как отмечали ранее в Министерстве транспорта Азербайджана, всего в Баку планируется завезти 3 000 новых такси.

Все закупленные кэбы находятся в ведении специально созданной в рамках программы Министерства транспорта Азербайджана по замене парка такси в Баку компании Baku Taxi Company. Машины выкрашены в фирменный фиолетовый цвет, а управляют ими специально подготовленные водители. Это профессионалы, которые прошли медицинское обследование и психологические тесты. Таксисты обучены правилам и нормам этикета и на первом этапе были одеты в униформу. Кроме того, для кадровых водителей созданы курсы английского языка и местности.

По стандарту, предусмотренному конструкцией London Taxi TX4, водителя и пассажиров разделяет стеклянная перегородка, а общаются они посредством микрофона. Связь, как лично убедился корреспондент 110km.ru, приемлемая, хотя и далекая от идеала.

Салон автомобиля, в силу высокой крыши, просторен: рассчитан на 5 пассажирских мест, из которых 2 – откидывающиеся кресла, и имеет внушительное по объему багажное отделение. Естественно, предусмотрен кондиционер салона – он активируется с рабочего места водителя, а также с помощью клавиши, которая разместилась на обшивке правой боковой двери. Работа автоматического охладителя не самая эффективная – с трудом справляется со своей задачей в условиях жаркого прикаспийского лета.

Что очень важно, аналог лондонского такси снабжен специальным пандусом, благодаря которому в салон могут въезжать инвалидные и детские коляски. Мотор, со слов одного из таксистов, 2,5-литровый, не очень прожорливый (цена 1 литра «95-го» бензина в Баку — примерно 25 руб. в перерасчете на российскую валюту).

По данным Министерства транспорта Азербайджана, стоимость проезда в «лондонском» такси не очень заоблачная. Цена поездки на расстояние до 10 км составляет 8,5 центов за каждый километр, от 10 до 20 км – 5 центов, свыше 20 км – 2,5 цента, стоимость посадки — 1,22 доллара. Все пассажиры кэбов застрахованы на 12,2 тыс. долларов, и в случае аварии эта сумма выдается клиенту на медицинскую помощь.

Подписывайтесь на наш канал в«Яндекс.Дзен»: больше интересных новостей каждый день.