Лого хонда

У хэтчбека вновь изменена решетка радиатора, в очередной раз улучшены показатели безопасности при столкновении. Прежняя версия TS, оснащенная 91-сильным агрегатом SOHC 16, также была улучшена и получила название Sportic TS.
На этом изменения не закончились, и в ноябре 2000 года в линейке трехдверного хэтчбека появилась специальная версия Logo Topics на основе комплектации G, получившая такое оборудование, как дистанционное открытие замков дверей, электрически складывающиеся зеркала с корпусами в цвет кузова и прочее, при этом на автомобиль была установлена выгодная цена. Базовой для трехдверки Logo по-прежнему остается самая простая версия B (только с МКПП), которой не было у пятидверной модели. А люксовым исполнением — комплектация L, она опционально могла быть оснащена системой климат-контроля и навигацией. Переднеприводная спецификация с базовым мотором и вариатором, которая прежде была доступна в комплектациях G и L, после второго рестайлинга теперь предлагалась исключительно в версии Sportic. Как ни странно, такой спортивный вариант хэтчбека не был доступен для машин с механической трансмиссией.
Обычные модификации трехдверного Honda Logo выпуска 2000-2001 годов оснащены 1,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, развивающим максимальную мощность в 66 л.с. (при 5000 об/мин) и крутящий момент в 111 Нм (при 2500 об/мин). Отмечается, что 90% крутящего момента приходится на 1300 об/мин. Благодаря этому движок отлично тянет с самых низов, наделяя Logo достаточной для городских условий разгонной динамикой, при этом отмечается, что хэтчбек заметно потяжелел к концу производства — из-за модернизации кузова (требования безопасности) разница в массе между ранними и поздними моделями составляет почти до 100 кг. По-прежнему для хэтчбека предлагались три варианта коробки передач: 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 3-диапазонный «автомат» и вариатор Honda Multimatic. С вариатором Logo может быть полноприводным (система Real Time 4WD), но масса этих машин доходит до 1020 кг, поэтому особой резвости ожидать не приходится. Модели Logo Sportic TS оснащены 16-клапанным двигателем мощностью 91 л.с. (при 6300 об/мин) и крутящим моментом 114 Нм (при 4800 об/мин). В зависимости от модификации расход топлива составляет 5,3-6,5 л/100 км в режиме 10/15 и 3,6-4,7 л/100 км в режиме 60 км/ч. Объем топливного бака — 40 литров.
Конструкция подвески Honda Logo в переднеприводных модификациях отличается простотой. Спереди стойка типа МакФерсон, полузависимая торсионная балка сзади. У Logo Sportic TS подвеска занижена на 10 мм и настроена под более активное вождение, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, вместо стандартных шин 155/80R13 использованы шины с повышенным индексом скорости и нагрузки, размерностью 175/65R14. У полноприводных моделей задняя подвеска зависимая (Де Дион) и дополнена задним стабилизатором. Радиус поворота у хэтчбека — 4,6-4,8 метра. Колесная база имеет размер 2360 мм. Высота дорожного просвета — 155 мм. Размеры кузова трехдверки не отличаются от пятидверной модели. Длина машин выпуска 2000-2001 доходит до 3785 мм (+ еще 5 мм к длине Logo после первого рестайлинга), ширина 1645 мм, высота 1490-1545 мм. Что касается размеров салона, то у трехдверной модели он всего на 1 см уже, а точные размеры: 1705 x 1330 x 1205 мм (Д x Ш x В). Заднее сиденье у Logo складывается, чтобы увеличить объем багажника с 230 до 750 литров.
В базовой комплектации Honda Logo 2000-2001 стандартно установлены две передние подушки безопасности (водительская и пассажирская) и антиблокировочная тормозная система. Спереди установлены ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, на задних боковых местах имеются трехточечные ремни (центральный ремень поясной). Кузова Logo позднего выпуска считаются лучше подготовленными с точки зрения безопасности при столкновении.
При всех своих объективных минусах (тесный салон, простецкий дизайн, отсутствие шумоизоляции), Honda Logo — вполне достойный представитель своего класса. К тому же, при неплохом оснащении эти подержанные машины считаются одними из самых доступных в цене. В силу своей простоты двигатель D13B отличается высокой надежностью. Пожалуй, один из главных недостатков — довольно быстро ржавеет кузов. Маневренности для города хватает с избытком, но стоит учесть, что в поведении на дороге Logo не отличается «хондовской» сбалансированностью.