02 февраля 2019

Дорожный просвет логан 1 – Renault logan объем двигателя

Содержание

Огромный интерес к автомобилю Рено Логан возникает не только у потенциальных покупателей, но и у специалистов, потому как эта модель результат идеального соотношения цены и качества.

Дискуссия о дорожном просвете

Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.

Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).

Клиренс Рено Логан (технические характеристики)

Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.

Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.

Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.

I поколение (2004 — 2009 год выпуска)

По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм

I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)

Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см

II поколение (март 2014 — н.в)

Характеристики нового Рено Логан

Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?

В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.

Разный износ пружин амортизаторов

Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.

Подробнее в статье про увеличение клиренса на автомобиле Рено Логан.

Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках

По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.

О клиренсе Рено Логан подробнее

Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше. Данные цифры приведены для не нагруженной машины. Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.

Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

Выводы

В целом Рено Логан имея такой оптимальный клиренс, а также защищенный картер двигателя, соответствует всем требованиям к комфортному и безопасному вождению.

Габариты седан Длина 4359 Ширина 1733 Высота 1517435915171733 показать все

Тип двигателя бензин Объем двигателя 1.6 Тип КПП механика автомат Кол-во передач 5 4 Привод передний передний

показать все

Renault LOGAN NEW в новом кузове привлекает практичностью и функциональностью. Автомобиль адаптирован к российским погодным и дорожным условиям и отличается элегантным дизайном. Благодаря технологичному оснащению седан 3 поколения предлагает высокий уровень комфорта и безопасности.

Технические характеристики нового Рено Логан 2019-2020

Габариты модели позволяют ей легко маневрировать в городе и уверенно парковаться: длина – 4359 мм, ширина – 1733 мм, высота – 1517 мм. Такие размеры обеспечивают Логан просторным салоном.

Объем багажника составляет 510 литров. Это один из самых больших показателей среди авто класса.

Клиренс – 172 мм (без нагрузки), благодаря чему авто комфортно чувствует себя в городе и на легком бездорожье.

Обновленные седаны агрегатируются 1,6-литровыми бензиновыми моторами мощностью 82, 102 или 113 л.с. В паре с установками работает механическая 5-диапазонная коробка передач, АКПП-4 и 5-ступенчатый робот.

Характеристики двигателя обеспечивают авто достойную динамику. Максимальная скорость модели в зависимости от версии мотора составляет от 164 до 180 км/ч. На разгон до 100 км/ч машине требуется от 10,5 до 12,4 с.

Расход топлива при езде в смешанном режиме – 6,6–8,3 л.

Объем топливного бака – 50 л.

Тормозная система Bosch представлена дисками спереди и барабанами сзади.

Базовая комплектация ACCESS

Модификация оборудована АБС, подушкой безопасности для водителя и дневными ходовыми огнями. Если водитель не пристегнул ремень, то система подаст сигнал.

Автомобиль оснащен гидроусилителем руля и полноразмерной запаской.

Обогрев заднего стекла не позволит ему запотеть в непогоду.

В обновленной модели открыть лючок бензобака можно прямо из салона – рядом с креслом водителя располагается специальный рычаг.

На стекла нанесена легкая тонировка.

Спинки задних кресел складываются в соотношении 2/3 или 1/3 – это позволяет при необходимости перераспределить пространство.

Мотор нового Рено Логан адаптирован к запуску в холодных условиях. На картер установлена дополнительная защита.

Инновации и функционал

Мультимедийная система Media NAV в Рено Логан 2 позволит построить правильный маршрут и насладиться любимыми треками. Вся важная информация в пути отображается на бортовом компьютере. Благодаря Bluetooth Вы сможете подключить к системе авто смартфон.

О Вашем комфорте в пути позаботится круиз-контроль и кондиционер, а ABS и ESP не позволят утратить контроль над авто в экстренной ситуации.

История Renault Logan

Renault Logan (русск. Рено Лога?н — это бюджетный автомобиль В-класса, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. В основе машины лежит так называемая «платформа B0». Основное производство развернуто в Румынии, на заводе промышленной группы Dacia, которая с 1999 года принадлежит компании Renault.

В зависимости от специфики рынка продается под марками Dacia, Renault или Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продается Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. На территории РФ автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault он продается в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года на Украине. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продается под названием Nissan Aprio.

История

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5000 евро. При проектировании благодаря использованию компьютерного моделирования не было создано ни одного предсерийного образца.

Logan c кузовом «седан» (внутризаводское обозначение модификации — L90) был представлен публике в 2004 году. Тогда же началось его серийное производство в Румынии. Сборка машин в Москве, на предприятии Автофрамос, стартовала в апреле 2005 года. Спустя ровно два года, в апреле 2007, проект Logan стартовал в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik.

Конструкция

Для достижения запланированной отметки в 5000 евро разработчики применили целый ряд решений по снижению себестоимости, как на этапе проектирования автомобиля, так и в процессе его производства. Например:

И дизайнеры, и конструкторы при создании Логана использовали только компьютерные методы. Только это позволило сэкономить 20 миллионов евро. Всего на проектные работы было затрачено 360 миллионов евро.

Широкая унификация с другими моделями концерна: передняя подвеска заимствована у Renault Clio второго поколения, задняя — у Renault Modus, рулевое управление — у Renault Symbol, коробка передач и сцепление — у Renault Megane второго поколения

Использование доступных проверенных двигателей, уже производившихся массово

Использование простых в штамповке кузовных панелей малой кривизны

Использование простых и дешевых в изготовлении стекол малой кривизны

Использование крупных цельнолитых пластиковых деталей салона (передняя панель, дверные обшивки)

Отсутствие в дешевых комплектациях усилителя руля, кондиционера, подушки безопасности переднего пассажира, электростеклоподъемников и пр.

Высокая доля ручного труда при производстве (в странах с дешевой рабочей силой это выгоднее автоматизации)

Конструкцию создавали в расчете на эксплуатацию в странах третьего мира. Для плохих дорог предусмотрен дорожный просвет в 155 мм (версия для европейского рынка отличается меньшим на 20 мм клиренсом); продумана конструкция днища — к примеру, тормозные магистрали проложены так, чтобы исключить их повреждение. Подвеска (пружинные стойки с нижними поперечными рычагами спереди, торсионная балка сзади) отличается высокой энергоёмкостью. 8-клапанные бензиновые двигатели приспособлены для работы на бензине низкого качества с минимальным октановым числом 87.

Модификации

Logan MCV

Вариант модели с кузовом «универсал», несёт внутризаводское обозначение K90. Аббревиатура MCV расшифровывается как Multi Convivial Vehicle, «автомобиль на все случаи жизни». Представлен в сентябре 2006 года, на Парижском автосалоне.

От базовой версии отличается увеличенной до 2905 миллиметров колесной базой, повышенным на 10 см уровнем крыши и усиленной подвеской. В отличие от большинства современных универсалов, Logan MCV имеет двустворчатую дверь багажного отделения. Машина предлагается в пяти- или семиместном варианте (два дополнительных кресла установлены в багажнике, лицом по ходу движения). В пятиместном варианте объём багажного отделения достигает 1700 литров.

В России такой вариант пока не производится; не продаются и универсалы, собранные за пределами РФ.

Предполагается, что в России, в рамках сотрудничества с группой Рено, эту, или близкую к ней машину на той же платформе будет выпускать АвтоВАЗ под своим брендом «Лада».

Logan Van

Грузовой фургон на базе универсала Logan MCV (внутризаводской индекс F90). Унифицирован с ним по кузову, имеет такие же распашные боковые и задние двери. Боковины — глухие: оконные проемы в грузовом отсеке отсутствуют.

Объём грузового отсека — 2,5 м³, грузоподъёмность — 800 кг. Размеры фургона позволяют разместить груз длиной до 1936 миллиметров.

На фургон ставятся не все двигатели, доступные покупателям универсала: предлагается лишь пара 8-клапанных бензиновых двигателей (объёмом 1,4 и 1,6 литра) и 70-сильный вариант 1,5-литрового турбодизеля. Цены на Logan Van в Румынии начинаются от 6700 евро с учётом налогов.

Logan Pick-Up

Dacia Logan Pick-Up

Грузовичок с открытым кузовом на основе Логана (внутризаводской индекс U90). Его премьера состоялась в октябре 2007 года на автосалоне в Бухаресте.

В 2008 году пикап планируется вывести на рынки Румынии, Болгарии, Турции и Алжира. С 2009 года он начнет продаваться по всей Европе. Цена пикапа в Румынии составляет 7250 евро с учётом налогов (нетто 6092 евро). На некоторых рынках (например, в Южной Африке, Мексике) продаётся как Nissan NP200.

В 2014 году появился новый Logan. Стоимость базовой версии, на старте продаж оказалась даже ниже чем у предшественника, хотя автомобиль конструктивно изменился а не отделался «фэйслифтингом»

Дебют Logan состоялся осенью 2004 года. Производство было налажено в Румынии, автомобиль поставляется на рынки стран третьего мира. В Румынии выходит под маркой Dacia, принадлежащей ныне французской фирме. В 2005 году Logan начали выпускать в Москве под маркой Renault.

Вовремя оценив возможности рынков Восточной Европы, Азии и Африки, маркетологи компании решили выйти на эти территории не с переделанным автомобилем из нынешнего модельного ряда (как ранее было с Clio), а с новым автомобилем.

Разработанный в рекордные сроки, всего за пару лет, Logan имеет вместительный кузов, скромный дизайн без особых изысков и достаточно современный салон. В основе Logan лежит платформа «В», на базе которой построены Renault Modus, Nissan Micra и последнее поколение Renault Clio.

Экстерьер разрабатывался в соответствии с фирменной концепцией «прочность и качество». В дизайне множество прямых линий, которые прослеживаются от капота и до заднего бампера, что придаёт автомобилю достаточно динамичный облик.

Внешность вполне гармонично сочетается с интерьером Logan — минимум роскоши при максимально возможной функциональности. С эстетической точки зрения основным достоинством салона является передняя панель. Несмотря на то, что она явно изготовлена из материалов далеко не высшего качества, выглядит все вполне презентабельно: круглые дефлекторы воздуховодов, полусферический «козырек» приборной панели, отделанная полированным алюминием центральная консоль с крупными кнопками и переключателями. Весьма к месту пришелся и довольно большой трехспицевый руль, позаимствованный у Clio. В остальном внутреннее убранство особыми стилистическими изысками не отличается.

Салон Logan прост и непритязателен: светло-серый пластик, мягкий ворсистый потолок, тканевая обивка сидений, черный ковролин на полу. Довольно вместительный на заднем сидении достаточно удобно устраиваются компания из трех человек. К тому же есть одно неоспоримое достоинство — все панели изготовлены и подогнаны с практически идеальной точностью. Все необходимые органы управления сосредоточены на подрулевых переключателях и центральной консоли, что весьма удобно. Примечательно, что сиденье водителя имеет минимум регулировок, а рулевая колонка не перемещается вовсе. Изменять высоту подушки сиденья возможно только в комплектации Privilege.

Учитывая необходимость облегчения сборки, производящейся за пределами французских предприятий, детали кузова не отличаются особой сложностью, многие компоненты произведены не слишком высокотехнологичными, зато надежными и простыми. Например, выхлопная система состоит из одного элемента, топливный бак имеет дополнительный съемный фильтр, а зеркала и молдинги сделаны одинаковыми и могут крепиться как на правой, так и на левой стороне автомобиля.

При разработке Logan активно использовались узлы и агрегаты от других моделей марки. Взять хотя бы подвеску — спереди используется конструкция типа «псевдоMcPherson» с нижними треугольными рычагами, разработанная на основе подвески Clio II, сзади же установлена полузависимая Н-образная поперечина с продольными рычагами, позаимствованная у Renault Modus. От нового Modus досталась и вся система отопления. Электронный блок, кнопки которого обычно находятся на передней консоли, перекочевал с Twingo, а от Espace автомобиль получил дефлекторы системы охлаждения и ручку кулисы КП. Но именно Clio отдал Logan больше всего – двигатели, рулевое управление, задние тормоза, панель приборов, ручки дверей, руль и подрулевые переключатели.

Габариты автомобиля составляют 4250/1735/1525 мм. Ширина салона по плечам спереди 1380 мм, сзади —1400 мм, максимальная высота 1220 мм, дорожный просвет 155 мм. Весит седан всего 975 кг. Объем багажного отделения 510 литров.

Гамма двигателей состоит из двух восьмиклапанных бензиновых инжекторных двигателей: объемом 1,4 л. и мощностью 75 л.с., объемом 1.6 л. и мощностью 87 л.с. Все силовые агрегаты комплектуются пятиступенчатыми механическими коробками передач, которые уже зарекомендовали себя на моделях Clio и Kangoo.

Предлагается несколько комплектаций: Logan, Ambiance, Laureate, Laureate Plus.

Топ-версия Logan оснащена усилителем рулевого управления, cтабилизатором поперечной устойчивости, двумя подушками безопасности, ABS с EBD и колесами R15.

Базовая комплектация включает подушку безопасности водителя, 14-дюймовые колеса, черные бамперы.

В исполнении Ambiance добавляются центральный замок, тканевые вставки на дверях, дистанционная регулировка зеркал, тонированные стекла, регулируемые по высоте ремни, окрашенные бамперы, молдинги и колпаки на колеса и пепельница в виде стаканчика.

Комплектация Laureate предлагает усилитель руля, регулировка водительского сиденья по высоте и поясничный подпор, бортовой компьютер, электрические передние стеклоподъемники и зеркала, противотуманки, колеса размером 15 дюймов и еще некоторые штрихи «роскоши».

Наконец, самая богатая комплектация Laureate Plus сверх перечисленного щеголяет кондиционером и, разумеется, 1,6-литровым двигателем. На автомобиль устанавливаются дисковые тормоза спереди и барабанные сзади.

Кузов имеет полную антикоррозионную обработку, 70% панелей — оцинкованы. В базовое оснащение Logan входит металлическая защита поддона картера двигателя, топливных и тормозных магистралей.

Logan у французов получился практичным, надёжным, а главное экономичным.

Удачное сочетание цены и качества привело к немыслимой популярности автомобиля на всех пяти континентах, поэтому уже в 2009 году была выпущена обновленная версия. Автомобиль стал смотреться современнее. Экстерьер приобрел более обтекаемые и элегантные формы, получил новую решетку радиатора с хромированной планкой, обновленную переднюю оптику, другие бампера спереди и сзади и боковые зеркала увеличенного объема, которые заметно улучшили обзор по бокам. Заднюю часть выделяет обновленная светотехника и улучшенная геометрия крышки багажника. Завершают картину новые литые диски и расширенная цветовая гамма. Словом, Logan заметно похорошел.

Убранство салона после обновления мало изменилось. Линии интерьера стали плавнее, без резких углов и переходов. С дверей исчезли нелепые карманы, а их место заняли полноценные, изящно изогнутые ручки, плавно переходящие в подлокотники. Сами ручки отделаны качественным пластиком под металл и имеют форму крыла птицы. Новое трехспицевое рулевое колесо в топовой комплектации отделано кожей. Щиток приборов на топовых машинах имеет матовые светлые шкалы.

Автомобиль получил более жесткие упругие элементы подвески и лишился стабилизатора поперечной устойчивости. Увеличение жесткости сайлентблоков, пружин и амортизаторов позволило добиться трехкратного прироста поперечной жесткости спереди и двукратного — на задней оси. В итоге даже без стабилизатора поперечной устойчивости соотношение угловой жесткости ведущей оси осталось примерно на том же уровне, что и у первого Logan со стабилизатором: 54,4% против 54,5%. Данные изменения не только повлияли на техническую привлекательность машины, но и сделали её более устойчивой. Так же улучшилась аэродинамика и управляемость.

На выбор все так же предлагается четыре уровня оснащения: Authentique, Expression, Privilege, Prestige. Разница в нюансах: противотуманные фары, литые колеса, наличие кондиционера, подогрева сидений, ABS и второй фронтальной подушки безопасности.

На моторшоу в Женеве в 2013 году должна состояться премьера второго поколения Logan. Ожидается, что преемник унаследует философию практичного и доступного автомобиля, при этом подрастет в размерах, обретет более современный вид, усовершенствованные моторы и трансмиссию.