Логан 113 л с отзывы, aina logan
В ноябре пересел на Логан Степвей (82 л.с. МКП) с Мерседеса S-класса. Купил авто в салоне за 653 тыс. рублей. Пересел на Рено не из за того, что являюсь фанатом Логана, а из-за того, что Мерс начал меня разорять. Вот и принял решение купить новый недорогой автомобиль , который не требует никаких финансовых затрат во время эксплуатации. Что-то типа личного кар-шеринга, ездить из точки А в точку Б по городу. Бюджет составил 650 тыс.руб. Автомобили с пробегом откинул сразу, китайцы и ВАЗы отпали, корейцы гораздо дороже, поэтому выбор пал на весьма интересную недорогую машину, от роду которой всего чуть больше года — Рено Логан Степвей уровня Лайф с МКП, архаичным двигателем К7М 82 л.с. (который любят таксисты), кондиционером и двумя подушками. (Считаю МКП плюсом, но никак не минусом для такого класса машин.) Логан имеет отличную ликвидность, чего не скажешь о Порше Каен или Рендж Роверах, к примеру, которые подержанными можно взять дешевле Логана, но они, мягко говоря, никому не нужны стоят на продаже годами. Авто пришлось ждать десять дней, забрал Логана буквально с автовоза, после того, как установили допы, подкрылки, сделали антикор и шумку. Машина оказалась очень бодрая, в городе тяги хватает за глаза. С места выстреливает, из потока не выпадает. По трассе больше 130 не ездил, не тот автомобиль, страшно после Мерса. Но 90 — 110 едет на пятой вполне нормально, трассу и повороты держит четко (резина Континенталь, диски на 16). Если вам нужна машина для частой езды по трассе, то этот Логан Степвей однозначно не ваш вариант. Машина — не для трассы. Для трассы за 700 тыс. новых машин, по моему мнению, нет в России вообще, для трассы нужно смотреть в сторону подержанных немцев или японцев с движками 200-250 л.с. Но в городе и на природе Логан Степвей машина отличная. Не зря он является кросс-седаном. Абсолютная уверенность и вседозволенность. Особенно, в моем городе, где имеет место полное или частичное отсутствие дорог. Перед покупкой изучил этот авто досконально. Отличия от обычного Логана по ходовой есть и они существенные. А именно: клиренс 20 см., усиленные на два шлица привода (23 против 21 на обычном), другая коробка (JR5 против JR3), другие, усиленные ступичные подшипники, другое сцепление, привода сцепления, оригинальные тормозные суппорта, оригинальные усиленные пружины и амортизаторы. Колеса на 16 дюймов. То есть , произведены доработки и настройки ходовой для преодоления легкого бездорожья, подвеску почти всю перетряхнули, половина деталей подвески стали не взаимозаменяемы с деталями подвески обычного Логан и имеют свои оригинальные коды. В интернете вся инфа есть. Можно сказать, что Логан Степвей — тот же переднеприводный Дастер , на за 653 тысячи рублей. Салон, как ни странно, просторный. Мой рост 192, вес 115 кг., устраиваюсь за рулем без проблем, спасибо что водительское сидение регулируется по высоте. Посадка кроссоверная, сидишь высоко, машина выше обычных седанов, высота на уровне большинства кроссоверов. Руль регулируется по наклону. Подлокотник поставили в салоне. Зеркала электро и с обогревом уже в базе. Большой багажник, сидения дивана складываются раздельно. Машина очень сбитая, крепкая, ничего нигде не скрипит, по ямам и бордюрам прыгает как мячик, ни разу не поперхнувшись. Несмотря на класс и бюджетность машины, кузов у нее очень крепкий, проверял на диагональном вывешивании, все двери как открывались, так и открываются, что меня, в общем то поразило. Первая передача короткая и тяговая, что очень удобно при езде по легкому, да и не только легкому бездорожью. Да, еще добавлю, детали днища штатно закрыты металлическими листами, что тоже нонсенс для ценовой категории автомобиля. Мой вывод: Логан Степвей — лучший новый авто до 700 тыс. рублей из продающихся сейчас в РФ. Сандеро Степвей тоже отличный, проходимость у него выше, потому что кузов короче, но и салон у Сандеро короче, поэтому пассажирам в Логане просторнее. Конечно же, хочется смотреть в сторону среднеразмерных кроссоверов КИА, Хундай, Шкода… Но эти машины будут уже минимум в два раза дороже Логана Степвей, а это уже совсем другая история… P.S. Никогда не думал, что буду ездить на Рено. Рено — марка в нашей стране непрестижная, а уж ездить на Логане… Но Логан Степвей рвет шаблоны, это действительно хороший кросс-седан. P.S.S. Если сможете предложить что-то лучше из новых (именно новых) проходимых машин до 700 тыс.руб, дайте знать. Самому очень интересно, вдруг я что то упустил…
Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2020 года производства достигается за счет снижения стоимости автомобиля на 30 000 рублей при сдаче старого автомобиля в «трейд-ин» и покупке нового Renault LOGAN STEPWAY. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.09.2020. Подробности по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
2 Программа «Поехали!»
Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 770 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN STW в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 412 159 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 378 267 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN STW 2019 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault LOGAN STW и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 30.09.2020 на новые ТС Renault LOGAN STW 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru
3 Классический кредит
Маркетинговая ставка не является процентной ставкой по кредитному договору и означает выраженный в процентах размер расходов физического лица на приобретение автомобиля (далее – «ТС») за счет кредита при условии снижения стоимости ТС. Разница между маркетинговой ставкой и процентной ставкой компенсируется посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС.
Кредитор — АО «РН Банк» (лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014, далее – «Банк»). Валюта кредита — рубль РФ. Первоначальный взнос — от 50% цены приобретаемого ТС; сумма кредита – от 100 000 руб.; срок кредита – 24-36 мес.; процентная ставка – 10,9% годовых; обеспечение по кредиту – залог приобретаемого ТС; возврат кредита – ежемесячные (аннуитетные) платежи; оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Действует до 30.09.2020 на новые ТС Renault LOGAN/LOGAN STEPWAY 2019 и 2020 г.в. Подробности на www.renault.ru.
4 Скидка в трейд-ин:
LOGAN Stepway Life (вкл. City), LOGAN Stepway Drive (вкл. City) — 30 000 рублей.
Скидка предоставляется при сдаче старого автомобиля в трейд-ин и покупке нового автомобиля Renault. Сдаваемый автомобиль на момент участия в программе должен быть в собственности не менее 6 месяцев. Программа предполагает реализацию новых автомобилей 2019/2020 года производства. Не является публичной офертой. Предложение действует по 30.09.2020. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Дополнительная информация по телефону 8 800 200-80-80 (звонок по РФ бесплатный).
5 Семейный и первый автомобиль
Кредитор — АО «РН Банк». Дополнительная скидка на уплату первоначального взноса в размере 10% от стоимости автомобиля в договоре купли-продажи обусловлена субсидией, направляемой в пользу АО «РН Банк» из федерального бюджета на возмещение доходов, выпадающих вследствие предоставления указанной скидки. Заемщик и приобретаемый автомобиль должны соответствовать требованиям, установленным постановлением Правительства РФ о предоставлении из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным российскими кредитными организациями физическим лицам на приобретение автомобилей. Не является офертой и действительно до 30.09.2020 года на новые автомобили, произведенные после 01.12.2019 года. Количество автомобилей ограничено. Подробности по т. 8-800-200-80-80.
В Рено Логан 2 как в передних, так и задних дверях устанавливаются стандартные 16,5 см. динамики. Здесь, в зависимости от музыкальных предпочтений, мы можем установить как эстрадную акустику, так и динамики, ориентированные на качество звучания. Учитывая различные ценники на одного и другого рода системы, я предложил бы рассмотреть наиболее оптимальный как с точки зрения бюджета, так и с точки зрения звучания и громкости вариант: установка четырех широкополосных динамиков и четырехканального усилителя.
Но обо всём по порядку:
Для чего нам нужны именно широкополосные динамики? Таким образом, мы сможем избавить себя от установки отдельных высокочастотных компонентов акустики (твиттеров), что неминуемо привело бы к увеличению нашего бюджета, а, следовательно, менее привлекательно для большинства. Широкополосная акустика является той самой золотой серединой, когда вы можете получить от одного динамика как самые низкие, так и самые высокие частоты. При этом, существуют вдобавок ко всему ещё и громкие динамики, которые, благодаря своему набору необходимых параметров, улучшат звучание вашей системы по всем аспектам сразу. В связи с этим, я бы установил, как в передние, так и задние двери модель акустики Molot.
Далее то звено, экономить на котором не стоит. Стоит запомнить одно простое правило : чем лучше и мощнее усилитель в вашей системе, тем дольше и надежнее проработает ваша акустика при должном уровне настройки. Дело в том, что любой источник сигнала рано или поздно, при достижении определенного уровня громкости, начинает искажать сигнал, что неминуемо ведет к разрушению звуковой катушки динамика. В связи с этим, мы берем усилитель с запасом. Для этого нам понадобится четырехканальный усилитель мощности Warhead.
Тем не менее, для тех, кто не считает данное решение целесообразным, могу предложить мощный двухканальный усилитель взамен того, что предложен выше. Для того, чтобы все работало как нужно, необходимо будет каждую пару динамиков подключить к одному каналу и обеспечить усилителю хорошее охлаждение, так как такой тип подключения предполагает пониженное общее сопротивление динамиков и следовательно высокие токовые нагрузки. Данное решение позволит вам сэкономить определенную сумму денег, позволив построить один из самых эффективных, но в то же время бюджетных вариантов для замены акустики, существующий в наше время.
Рассказать друзьям: