21 февраля 2021

Dacia logan 2009, логан 2009 отзывы

Всем здравствуйте, давно читаю про машины,ваши отзывы, особенно о различных минусах автомобилях на что лучше обратить внимание в первую очередь, а так же какие либо доработки.. за что вам многим огромное спасибо,,,,но не буду вдоваться в подробной жизни с чего начиналось мое знакомство с техникой, скажу просто что поездил на Волге, Ховере H5, форд фокус 2, тойота праварукая 2000г…ну и конечно же всеми любимые тест драйвы в дилерских центрах, т.е. опыт посидеть за рулем есть.
Логана купил естественно не от хорошей жизни, я люблю хорошие, качественные вещи или хотя бы то что цепляет…но рациональный разум свое победил. Владея Фордом, у меня улыбка не спадала с лица, на столько он мне нравился…кроме пожалуй потом ценника на ремонт. Главный критерий для меня после него был это клиренс, надежность(от пункта А до пункта Б), доступность при запчастях и ремонте. Выбор был тяжкий, но со всеми плюсами и минусами автомобилях выбрал среднее, тем более что продать потом надеюсь по статистики авторынка если приспичит то получится быстрее…
Сразу предупреждаю, что буду сравнивать не сравниваемое т.е. с Фокусом….И так,никогда не любил Логан, ненавидел его, но зауважал,:
1. простота и простор…
не на многих машинах вы можете сидеть за рулем чуть ли не закинув ногу на ногу (в Форде посадка была как на болиде- все сжато, все перед тобой и в тоже время все в кайф хорошо), здесь же я сел,расставил ноги как хочу и места от этого меньше не становится. Пассажиры тоже не жалуются (хотя у отца спереди места побольше на Ховере, но извените и класс другой). Простота тоже присутствует во всем…но сами посудите, крутилки печки вентилятора (Фаза1) подсвечиваются 1 лампочкой,,,,,
что потом понравилось по мимо многого, можно что то делать своими руками, руки у меня из одного места по части ремонта, но даже их хватает, при чем в отличаи от тазов, здесь потом все это работает (когда у отца Волга была, там много куда приходилось лазить, делать, подкручивать и менять, а потом лазить повторно делать тоже самое) Здесь все просто и доступно, а куча видео в интернете ко всему прочему намного вам в этом помогут) Я не мазахист, но наверное именно этим Логан меня заставил его уважать-закончив техникум на автомеханика и по про шествию некоторого времени,многое забылось, но любому парню, мужику приятно будет что то сделать починить и это работает(тем более что ломается раз в пяти летку)
Наши уважаемые поклонники Тазов, я вас уважаю, потому что стока терпения и сил скока у вас, у меня нет,тем более что руководство по ремонту вы знаете лучше уже многих слесарей и студентов техникумов)))
Но конечно про красоту в салоне и пластик…я про молчу…на любителя( после Форда, извините гомно) Натер пластик силиконом чтоб блестел…пришлось стирать, он стал казаться еще уеб…й..зато мало что гремит в цельном куске этого пластика, называемой панелью)) Кстати чуть не забыл упомянуть мал факт-сиденья при убранных подголовниках складываются в ровный лежак, любителям природы или дальних бомбардиров должно порадовать.
2. Подвеска.
Про многое было сказано, подведу просто итог…Форд-подвеска жесткая, но трассу и скорость держит почти идеально, но неровности и наши дороги (Волгоградская область) для него смерть. Ховер, вещь уникальная и дорогая, Логан-это что то среднее между ними (громко сказано,но есть плюсы). Заменил резину еще кот с завода была на зимнюю липучку (лоханулся что поставил ее раньше морозов и ездил по теплу, кто будет читать, совет вам, так не делайте, т.к. липучка теряет свои свойства когда используешь ее не по назначению-по теплу) но выбора не было, старая уже шла по п…де,так что поставил, и не поверите, другой автомобиль Кумхо 185/65/15, не идеал, но перестал греметь пластик, машина лучше себя чувствует по неровностям и на трассе, ед.когда идешь на обгон свыше 110 машина начинает плыть как по волнам(страшно),но еще раз повторюсь, нефиг использовать резину не по назначению. А так, пока тьфу тьфу, машина 09года, на подьемнике смотрели все целое, родное..и да, если вы правильно читали, то поняли, это логан рейстайлинг в 09 году было обновление 1 Фазы-всем известно что самые надежные по подвески и живучести были машины Фаза 1, потом произошли нек доработки и изменения….и машины 2 Фаз стали чаще бывать в сервисах.
3. Двигатель.
выбирал однозначно себе 1,6 (1,4 все знают не едет вообще,без раскрутки двигателя до верхов, а если машина с кондиционером, то про обгон на трассе можно забыть)…и так как за 2 недели непрерывного поиска по интернету и стоянкам,ничего со знакомым Юрой (кстати ему огромнейшее спасибо) приличного не нашли. Вдруг объявление попадается за 290 т.р. 2009г логан 1,6 16кл 102л.с., поехал смотреть. Что сказать, запас мощности по сравнению с 8 кл конечно есть, это другой автомобиль. Я удивлен был что он не торохтит и не дергается как 8кл, он неплохо берет с низов и неплохо едет, а главное, при включенном кондиционере я еду как хочу…не переживая за обгоны,за ранее крутить двигатель и т.п…Но за это придется расплачиваться, т.к. 16кл больше требует к себе внимания..он вредничает при плохом бензине (у меня недавно чек так загорелся…тупить начала, дергаться, с перебоями работать..залил 98, для себя-на успокоение, поменял свечи и немного дал просраться- 3 передача 80-90 и так с 1км, кстати узнал что у него приятный звук,т.к. обычно стараюсь не шалить). Ну и конечно по чаще желательно менять масло с фильтром, следить за ремнями…Проблем с запчастями пока не нашел. Но кто будет читать отзыв, особенно кто приглядывается к этому автомобилю, берите и не бойтесь именно с этим движком запас мощности особенно на трассе, расход практически такой же как и у др. логанов но меньше запарки по тупизм и т.п.
Расход…тут самое интересное. Для меня это тоже не последний решающий вопрос. Город (волжский, волгорад)
летом ездиешь спойно с кондиционером………6,9л-7,2
ездиешь шалишь … с кондиционером…7,5-7,9
зима( у меня первая с ним) бортовой показывает 8,5 … но плюсуйте прогревы, плюс у меня автозапуск (машина бывает и больше 10 мин греется в одиночестве, пока себя не заставлю все таки выйти)
Сделал себе чип тюнинг 3000р, пока можете не спрашивать про него ничего, я прохожу «обкатку» для мозгов, но с низов тянет увереней, меньше тупит (после Форда 1,8 125л.с.. сами понимаете….и т.к. парень я молодой, то и быстро привыкаю как к машине так и скорости и его возможности,хотел себя удивить, получилось, пока доволен).
Т.к. на машине особо ничего не делал после покупки, кроме ТО, то приведу нек цифры:
4 свечи зажигания — комплект 450р (фирмы разные, это на любителя,стараюсь брать оригинал либо не дешевые альтернативы, но разницы нет если честно по работе машины)
Масло как купил заменил на Лукойл по моему 5w30 синтетику, сейчас Elf решил залить….в среднем 1650…И кстати сразу фишка движка — сюда надо лить 4,8л….а не 3,6 как на 8кл…и по запчастям надо смотреть не на одинаковый их кузов, а на конкретную модель, отличии есть.
фильтр масляный 170-260р
воздушный 300-500р…
Просто обо всём оставшемся.
Комплектация на тот период была максимальной, есть практически все:
Гур, противотуманки, 4 эл.стеклоподьемника, салонный фильтр, 2 подушки безопасности,АБС, подогревы стекол, 15размер шин(чтоб их подальше…..- резина дороже)))) ну и кондер, а и дополнительно тоже допы-набор курильщика и свет в бордачке))))))))))))))))))))) ну и лифт водительского.Что касается непосредственно самого автомобиля — машина не айс для души….но я его зауважал и нек вещи доделал..
прочитав отзывы более опытных товарищей сделал нек усовершенствования:
-самое основное показал на фото это добавил везде уплотнителей, стало чуть чище и местами тише) Дверные уплотнители поставил от гранды, но допустил маленький прокол взял разрезные,т.е. готовые под двери гранды, а на логане они длинее см на 10..поэтому надумаете менять берите цельные(неразрезные), а так, подходят от приоры,калины и нивы)) думал еще дополнительно поставить между дверьми(щель закрыть,но эт надо было покупать меньшей плотности резинку, не стал заморачиваться) обошлось всё рубля 2…почти оригинальные, но здесь ты сам подолбался и заменил по всей машине а не ток на дверях)
-в бордачке по мимо наведения порядка, там торчали провода под потребители, и естественно не плотно все это прилегало к кнопки подсветки, она светилась постоянно, взял кусок ремня кожаного, наклеил к ограничителю и радуюсь
-изменил подсветку приборной панели..была оранжевая сейчас бело-голубая..(но фото потом сделаю, на улице холодно))
-установил сигналку с автозапуском 4,5руб сигналка старлайн и 3,5 руб работа
-затонировал заднюю часть 2 руб
-в прикуриватель взял раветлитель на 3 потребителя (видеорегистратор, антирадар и возможность под навигатор) хотя совет лучше конечно сделать еще один прикурыватель, чтоб тот обезопасить от перегруза
-поставил себе парктроники с датчиком расстояния
-чехлы в салон
-зимняя резина
-чип тюнинг движка
-купил прикол себе в машину-вонючку автоматичексую (освежитель воздуха как в туалетах дома у нас у многих), запах на любителя..но зато работает, ваняет, куча запахов на выбор. Прсто куча автомобильных перепробывал по разным ценам…пока остановился на этом(ед.место мало куда можно заныкать, положил в спинки чехлов)
-есть косяк у них с дрибезжанием дверных замков (металлический штырек из за которого двери в замках как будто прыгают, и начинают по нему бить…неприятно, но лечится пару мотками изоленты на штырь, или мазахизничаем — идем в аптеку, берем шприц, обрезаем и т.д….интернет вам в помощь..)
-когда есть возможность разборки автомобиля-установка музыки или тонировки, разбирают обшивку, не поленитесь протянуть для успокоения болты, обклеить шумкой и и все механизмы приводов, замков петель и т.д. смазать хотя бы вдэшкой…)
-заменил аккумуляторную батарею Varta, пока заводится сказать ничего не могу
Подведение итогов и некоторые размышления, планы.
Для меня было шоком когда взял автомобиль и поехал в сервис, на меня посмотрели знакомые мастера и после осмотра послали подальше, т.к. с автомобилем было все норм, при том что его эксплуаитировали везде. Бывший хозяин-дедушка любил природу, дачу и т.д. Но за машиной следил,честно и исправно обслуживаясь у официального дилера, в чем я не сомневался при предъявлении мне бумаг о проведенных работах. По гарантии там поменяли по моему ток передний ступичный подшипник а остальное ТО, так что буду надеяться что и меня Бог милует. Что по планам все таки поменять по подвески уставшие детали, все таки 5 лет тоже срок, безопасность и удовольствие дороже) музыку когданьдь….ну и готовиться к большому ТО-замену помпы и ремней, правда есть у меня мал касячная особенность, довожу авто под себя…и какая то хрень происходит что приходится его продавать, обидно…не хочу так. Минусы конечно есть (с низу опишу) куда без них,скажите на фига стока вложил и делаю..скажу так — девушки пока нет,вкладываюсь в то что ближе по душе, в свои 4 колеса)) Покрайней мере потом уже не получится это делать…так что пока горячо кую)) с др. стороны доведя авто под себя, сейчас подхожу к нему с улыбкой а не отвращением как когда то вызывая такси..
ну а теперь про минусы:
-не нравится короткоходностью с 1 на 2 коробка передач, переключения четкие, но оч быстро надо переключить, в пробке устаешь от этого…
-ну хоть убейте, не нравится его топорность (хоть и понимаю что благодаря ей достигнуто большое пространство внутри автомобиля), не перевариваю его дешевый пластик и что все там на защелках при чем не все держится как надо, но при этом скрипов нет, ,,,, удивительно
-посмотрел цены на запчасти….не такие они то и бюджетные скажу я вам, хотя если сравнивать с современными тазами, где то так же будет. Просто сравниваю с отцовским ховером, где многие вещи реально дешевле, а класс авто совершенно другой
-дебильное расположение подогрева сидений…реально, этому изобретателю точно руки поотрывать (нельзя другим желать плохого….но нек товарищи этого все таки заслуживают), немного бесят кнопки зеркал-спереди большие(но под рукой), но задние…..с водительского чтобы их закрыть…представляешь как будто не опытный сотрудник тебе пытается заломать руку за спину — жуть какая то, ни как не привыкну. ну и конечно же регулятор печки и т.д.не видно не фига что как куда-все по памяти крутишь(недавно подсвету сделал-там 1 лампочка все освещает, так все переключалось еще и на ощупь, теперь норм)
-подсветка стандартная-оранжевая(но заменил в приборке, теперь лучше и интересней)
-стыки по кузову и лакокрасочное покрытие желает лучшего
— с приходом зимы увеличился расход…(но эт нормально, прогревы, стоянки и т.д.)
-бывший хозяин установил подлокотник между сиденьями, жуткая вещь постоянно скрипит и мешает…но оставил, т.к. бывают моменты когда лапы деть не куда а тут подставка и еще один кормашек для мелочей.
-задние спинка у пассажиров не опускается, но снимается и довольно легко.
-багажные дуги, кот скрывают место в багажнике
-чтобы поменять лампочки габаритов и по мелочи приходится как будто камасутру изучить, но какой же потом испытываешь кайф (прям как после…) когда все работает…
-недавно обнаружил глюк (болячка логанов) это задний стопарь кот в салоне,загарается при усиленном нажатии на педаль (но это лечится регулировками)
-неуважение на дорогах и у многих девушек (почему то тазы им нравятся больше наверно от того что там все орет, дергается, создает очковое чувство, кот многие так ищут на свою пятую точку )
-смотрел отзывы тест драйвы и различные советов мастеров…у логана не особо здорово стоят дела с авариями, средний удар в перед автомобиля и почти все под капотом под замену (а многие вещи не дешевы), с др стороны по нек вещам вы можете определить был ли авто в авариях(так что двоякий минус)
-запотевают окна, при том что не важно с фильтром салонным машина или нет(но эта болячка не тока на рено)
-нету подсветки салона у пассажиров
-что то вечно гремит особенно в багажнике…но там все закрепленно
Плюсы:
-всем известная подвеска
-салон вместительный
-как не крутите багажник (не парясь вожу картошку, строй материалы, одежду,продукты, и нструмент и т.д.)
-полноразмерное запасное колесо (а если его перевернуть, то получается еще один вещевой ящичек)
-у меня 2 подушки безопасности и АБС, безопасность превыше всего
-неплохой головной свет, да и фонарь заднего хода тоже удивил, светит как надо
-двигатель (все таки 102 л.с. это лучше 86….хотя кому конечно как, вкусы разные)
-неплохой обзор (немного мешают передние боковые стойки, но эт у многих)
-четкие переключения передач
-все ядный двигатель (но желательно на проверенных заправках)
-сиденья складываются в лижачее положение (они немного доходят до упора, но чуть надовив, они опускаются до конца в ровное горизонтальное положение)
Спасибо кто дочитал до конца, поймите правильно, я не пытался обосрать автомобиль, либо возвысить его или унизить Тазоводов и мн.др.,я пытался честно описать с чем столкнулся, что сделал,чтобы поменял…я так же читал ваши отзывы, за многие идеи огромное спасибо клубу рено логан, где на форумах все описано..Будут вопросы, задавайте, что знаю расскажу, советуйте, что то может доделаю… Фото приборной панели с номером телефон кого заинтересует выложу потом, отдал 1000р и доволен как слон. Берегите себя и близких, и удачи всем на дорогах.